МААМ-картинки

Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп

Галина Романова
Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп

Осенний утренник в подготовительных группах по мотивам мультфильма «Добрый лес»

2017г.

Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной сферы и творческой реализации детей в музыкально-игровой деятельности.

Задачи:

-содействовать развитию положительных эмоций, мотивации общения посредством музыкального искусства.

-поддерживать творческую инициативу в воплощении образа, активность и умение импровизировать;

Публикация «Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма „Добрый лес“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах

-вызвать живой интерес детей к музыкально – театрализованной деятельности, способствуя развитию творческих способностей детей

-развивать коммуникативные навыки;

-побуждать детей сопереживать сказочным героям.

Репертуар:

Песня «Ах, какая осень» - З. Роот

Песня «Здравствуй, осень золотая»- А. Кудряшов

Песня «Журавушка». Е. Зарицкой

Хоровод «Здравствуй, здравствуй, осень золотая» В. Витлина

Танец с веточками из осенних листьев «Осенние дорожки» - девочки

Танец «Антошка» мальчики

Коммуникативный «Танец с хлопками» кар. н. м.

Элементарное музицирование «Кап- кап» рум. н. м.

Игра «Пугало» сл. и муз. Т. Бокач стр. 15 журнал «Колокольчик»

Игра «Плетень»

Игра «Чей кружок скорее соберется?» С. Насауленко журнал «Колокольчик»

Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые

2 Бельчонка, Лиса, Заяц, Медведь, Волк - дети подг. групп

Оборудование: Веточки с осенними листьями для танца девочек, деревянные ложки для танца мальчиков, гармошка, хохломской чугунок с половником и кукла би-ба-бо Лягушка для Антошки, музыкальные инструменты для оркестра, костюмы для осени, двух бельчат, зайца, лисы, волка, медведя, корзину с рыбой и медали и прутики для бельчат, слюнявчик волку, панама для игры «Пугало», листочки для игры «Чей кружок скорее соберется?» угощение – яблоки для всех детей.

Зал оформлен под осенний лес, солнышко прикрыто тучкой с капельками.

Под музыку на носочках вбегают дети подготовительной группы становятся полукругом.

ВЕД: Осень нас к себе на бал нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

Здесь мы праздник радостный весело встречаем.

Приходи, мы ждем тебя, Осень, золотая.

Дети исполняют песню «Здравствуй, осень золотая»- А. Кудряшова

(После исполнения песни садятся на стульчики)

Вед: Солнце улыбается, золотом сверкая.

Всем нам очень нравится осень золотая.

Под музыку в зал, вальсируя, входит Фея Осень.

ОСЕНЬ: Утро доброе, друзья, лесная фея - Осень я,

Хочу, ребята, вместе с вами устроить здесь осенний бал.

И чтобы было интересно, и каждый в сказке побывал.

ВЕД: Осень, послушай, какие стихи ребята для тебя подготовили.

Дети читают стихи об осени.

ОСЕНЬ: Благодарю вас, дошколята, за чудесные стихи!

(разбрасывает листья по всему залу)

ОСЕНЬ: Листья осенние тихо кружатся, листья под ноги нам тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят, будто опять закружиться хотят.

Девочки исполняют танец с веточками из осенних листьев «Осенние дорожки». Звучит аудиозапись шума дождя, свет в зале приглушается.

Осень набрасывает на себя серый с дождинками палантин

ВЕД (удивляясь): Вот и капли- капитошки застучали по дорожке.

Тучки собираются, дождик начинается.

Что это? Небо потемнело, как будто плакать захотело

И туча солнышко закрыла, все стало сыро и уныло.

А что это с Осенью случилось?

ОСЕНЬ: Я – осенняя Холодрыга…Меня, сколько лет живу, так в гости ни разу и не позвали. Мы с тучей весь праздник испортим. А то радуетесь, для Феи Осени поете, танцуете.

ВЕД: читает письмо –тучку: Чары рассеются, если вы выполните мои задания!

Смотрите, здесь на тучке задания…Первое - …

Осенняя Холодрыга выдергивает из рук ведущей тучку-письмо с заданиями.

Осенняя Холодрыга: Первое - порадовать тучку и Осеннюю Холодрыгу игрой на музыкальных инструментах.

ВЕД: Да это запросто! Инструменты мы возьмем и играть на них начнем!

Дети сопровождают пьесу «Кап – кап» игрой на детских музыкальных инструментах

Осенняя Холодрыга: Подумаешь, поймали музыкальные дождинки. А загадки, зато не умеете отгадывать! Ха-ха-ха! Кто умеет? Тогда слушайте внимательно!

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а. (Лук) .

Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос. Зайчик уплетает ловко. Как зовут её?. (Морковка) .

Летом – в огороде, свежие зелёные, а зимою – в бочке-жёлтые, солёные. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас?. (Огурцы) .

Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай. Мы собрали…

Дети: Урожай!

Осенняя Холодрыга: А как его собирают, покажите! Не умеете! Ха-ха-ха! Вот вам второе

задание!

ВЕД: Да это запросто! Не радуйся, Осенняя Холодрыга, наши дошколята исполнят

хоровод «Здравствуй, здравствуй, осень золотая».

В круг, детишки, все вставайте, хоровод наш начинайте!

На вступление дети образуют круг.

Дети исполняют хоровод «Здравствуй, здравствуй, осень золотая» В. Витлина.

Осенняя Холодрыга: Задорненько, конечно, нахороводили! А вот на следующую загадку вы не знаете ответ!

В небе осенью курлычут, за собою в небо кличут.

Долго манят нас вдали. Кто скажите?. (Журавли) Г. Ступников

Осенняя Холодрыга: Подумаешь, отгадали загадку! А вот кто споет про эту птицу?

Ха-ха-ха! Вот вам задание!

ВЕД: Не радуйся, Осенняя Холодрыга, наши дошколята песню об этой перелетной птичке.

Осенняя Холодрыга: А что значит перелетная? Дети…

Дети исполняют песню «Журавушка» Е. Зарицкой

Осенняя Холодрыга: Какие шустрые! И с этим заданием тоже справились!

Зато весело танцевать вы не умеете – меня и тучку не пригласили

на праздник, значит, не умеете! Вот вам очередное тучкино задание! И Фея Осень

никогда не появится здесь! Ха-ха-ха!

ВЕД: Не злорадствуй, Осенняя Холодрыга, мы спасем Фею Осень – посмотри, как

наши мальчики исполнят задорный танец «Антошка».

Мальчики исполняют танец «Ленивый Антошка»

Осенняя Холодрыга: И с этим заданием справились! Даже ваш ленивый Антошка развеселился. А сейчас ещё отгадайте загадку.

Очень странный он на вид, на одной ноге стоит.

Птицы все его боятся и на грядки не садятся. Кто это?

Дети: Пугало.

ВЕД: А мы научим тебя играть в игру «Пугало».

Проводится игра «Пугало» муз. Т. Бокач

Дети: В огороде пугало, пугало стоит. (идут по кругу хороводным шагом)

Огурцы нам пугало рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем. (сужают круг, «срывают»)

Пугало: Огурцы нельзя здесь рвать, буду вас я догонять! (расширяют круг)

Пугало догоняет детей, которые убегают на стулья.

С окончанием игры Осень сбрасывает с себя серый палантин.

ОСЕНЬ: Благодарю я вас, друзья – расколдовали вы меня. Вы такие добрые!Как вы весело танцевали, играли! Порадовали! Справились со всеми заданиями! Хвалю вас всех! И приглашаю, вместе со мной, отправится на поляну сказок в добрый волшебный лес.

(выставить декорации осеннего леса, куст, пенек, переодеть персонажей сказки: 2-х бельчат, медведя, зайца, волка, прутики бельчатам, медведю корзину с рыбой и медали для бельчат, слюнявчик волку)

Дети идут «змейкой» за Осенью по залу, возвратившись, садятся на свои места.

ОСЕНЬ: Вот мы и пришли. Приготовьте свои ушки, открывайте шире глазки, в осеннем лесу начинается сказка «Добрый лес».

Выбегают два бельчонка, размахивая прутиками, как саблями.

ОСЕНЬ: Что с вами, мои добрые воспитанные бельчата?

Бельчата: В лес идем, там надо так.

ОСЕНЬ: Кто это вам сказал? (пробуя лоб) Может вы заболели? Что же делать?

(выходит Медведь)

Медведь: А может по старинке – отшлепать?

Бельчата: Ой, ой, ой! Нет-нет-нет!

Медведь: Спокойно вы в лес входите, бродите здесь – где хотите.

Гуляйте, прогулки по лесу ребятам всегда на пользу.

Лес добрый, он примет их и такими. (махнув лапой, уходит)

Бельчата: (идут, поют): Ростом мы невелики, но большие забияки,

Наши острые клыки пригодятся даже в драке.

Отойди же поскорей, крупный зверь и мелкий.

Кто сильнее всех зверей? Тигры, львы и белки.

Увидев медведя с корзиной рыбы и лисенка, прячутся под куст.

Лисенок: Дядя Миша, правда, в лесу все кричали: «Всем нужно быть добренькими!»

Медведь: Да, угощайся! (протягивает корзину с рыбой)

Лисенок: Нет! Не надо! Моя мамочка не поверит, что такой добрый медведь одарил

меня, а мамулю мою забыл угостить.

Медведь: Бери, Рыжик, и маме своей – угостишь и её!

Лисенок: Нет, дядя Миша, не надо! А то мои братишки не поверят, что такой добрый

друг одарил нас с мамой, а про братишек моих забыл!

Медведь: А сколько их у тебя?

Лисенок: (заглядывая в корзину, носом считает): 1,2,3,4…Вот-вот, как раз хватит!

Медведь: Забирай тогда все с корзиной, а то не поверят!

Лисенок берет корзину с рыбой, убегает, не поблагодарив. Медведь, качая головой, уходит. Навстречу Лисенку выходят из кустов бельчата.

Бельчата: Ого! Сам наловил? Молодец! Дашь попробовать?

Лисенок (пряча корзину за спину): Не мои, честное слово! Несу моим братишкам. А

что дадите мне за это?

Бельчата: Дадим в лоб! Стой! А то не поверят, что такие добренькие бельчата тебе

дали, а про братишек твоих забыли. Сколько их у тебя? 1,2,3,4…

Выходит Медведь.

Медведь: Вы почему двое на одного? (бельчата отдают корзину Медведю).

Спасибо, бельчата, но нельзя обижать маленьких! А ты, Рыжик, не плачь.

Лес добрый, значит и звери в нем добрые. На бельчат не обижайся.

Лисенок и медведь уходят, Бельчата идут и поют свою песню:

Бельчата: Ростом мы невелики, но большие забияки,

Наши острые клыки пригодятся даже в драке.

Отойди же поскорей, крупный зверь и мелкий.

Кто сильнее всех зверей? Тигры, львы и белки.

Увидев волка и Зайца, прячутся под куст.

Бельчата: Ой, Волк! Мы его не испугались! Мы его выслеживаем и окружаем!

Волк манит пальцем испуганного Зайца, между ними стоит пенек.

Волк: Чего боишься? Ты что, не знаешь, теперь у нас в лесу все добренькие!

Заяц: Чего – чего?

Волк: Ты не слышал?

Заяц: Нееееет!

Волк (надевает слюнявчик): Ну, раз не слышал, тогда другое дело! (гонится за зайцем, но останавливается, сгибаясь, хватается за поясницу): Уууу! Опять спина!

К Волку подбегают Бельчата.

Бельчата: Давай мы тебе массаж сделаем! Сразу здоровым будешь! (массируют)

Волк: Ой, ой, ой!

Бельчата: Я не пищу, а рычу! Ой, спасибо вам большое! Я вас…расцелую! Какой массаж!

Бельчата (обращаясь друг к другу): В лесу все добрые! Только двое злых – это мы.

ОСЕНЬ: Нет, Бельчата, вы очень добрые! Посмотрите, сколько вы добра сделали!

Лисенок (потирая лоб): Меня вылечили от вредной болезни!

Волк: И меня тоже вылечили! Молодцы!

Медведь: Мне помогли! (вешает на шеи Бельчат медали)

Бельчата: Да здравствуем мы – добрые бельчата!

Спасибо нам большое от всего большого леса!

Медведь: Теперь чем-то другим наши бельчата заболели!

Бельчата (смущаясь): Мы больше не будем хвастаться!

ОСЕНЬ: Зверята, для всех жителей доброго леса дошколята приготовили сюрприз!

Дети исполняют парный «Танец с хлопками»

ОСЕНЬ: Нынче день такой хороший. Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши, но и мы не отстаем.

1,2,3,4,5! Начинаем мы играть!

Проводится игра «Плетень»

ВЕД: Вот еще одна игра, поиграем детвора?

Проводится игра «Чей кружок скорее соберется?»

На вступление дети образуют 3 круга вокруг стульев, на которых лежат листики клена, дуба, рябины. Исполняя 1-ю строчку, идут вправо хороводным шагом, исполняя 2-ю строчку, двигаются влево. На пройгрыш импровизируют танец листьев, а Осень меняет местами листья на стульях. с окончанием музыки дети собираются в кружок у своих листиков, лежащих на стуле.

«Листики, листочки, улеглись в кружочке, ну а мы по кругу весело идем. дети идут

С листьями играем, листья собираем, песенку веселую поем.»

ОСЕНЬ: Как чудесно мы играли, и нисколько не устали!

Ну, вот и все. Теперь спокойна я,

А свои заботы оставляю на следующий год.

Окончена моя работа. Хозяйкой быть зиме настал черед.

Дети исполняют песню «Ах, какая осень» - З. Роот

ОСЕНЬ: Весело у вас, ребята, я с дарами к вам пришла.

Урожай сняла богатый: много яблок принесла.

Все подарки получайте да и осень вспоминайте.

Отдает осеннюю корзину с яблоками воспитателю, прощаясь, уходит.

ВЕД: Спасибо Осень золотая, до свидания.

Звучит фонограмма песни «Чудная пора – осень»

(дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект осеннего праздника «В деревне Хлуднево» (для детей подготовительных групп) Зал украшен в русском народном стиле. Звучит русская народная музыка. Дети в костюмах заходят в зал «змейкой» под музыку. 1 Ребенок: Вот.

Осень ждали целый год. Сценарий осеннего утренника для детей средней и старшей групп Осень ждали целый год. Дети, с листочками 5в в руках, входят в зал, выполняют движения под музыку «Разноцветная осень»: 1куплет 5в,на припев.

Сценарий осеннего утренника для детей младших групп «Осенняя прогулка» Сценарий осеннего утренника для детей младших групп «Осенняя прогулка». Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Мы.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «На елку в детский сад!» (по мотивам мультфильма «Маша и медведь») Действующие лица: Ведущий, Лиса, Дед Мороз — взрослые; Маша — девочка подготовительной группы; Огоньки — девочки средней группы; Снегири.

Сценарий осеннего праздника «Золотая осень России» для старших и подготовительных групп Инвентарь: палочки для игры на барабанах,большой платок, корзина с угощениями (яблоки) Музыкальное сопровождение: • Выход детей – детская.

Сценарий утренника для подготовительных групп детского сада «Осень в Волшебном лесу» «ОСЕНЬ В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ» Сценарий праздника для детей подготовительных групп. Взрослые персонажи: Ведущая - Осень.

Сценарий утренника к 9 Мая для старших и подготовительных групп «День победы» Сценарий утренника для старших и подготовительных групп. Дети заходят в зал под песню «День победы» выполняют перестроения.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для подготовительных групп Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Дети под музыку входят в зал, встают возле новогодней ёлки. Вед. : С.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп Сценарий выпускного утренника 2017год Цель: создание условий, способствующих развитию эмоциональной сферы и творческой реализации детей.

Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка»Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка» Сценарий выпускного утренника в детском саду по мотивам мультипликационного фильма Уо. Диснея "ГОЛОВОЛОМКА" Сценарий подготовила музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника по мотивам мультфильма «Добрый лес» для детей подготовительных групп
Опубликовано: 30 октября 2017 в 22:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД