Лучший педагог года

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Перепутанные сказки»

Елена Прокофьева
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Перепутанные сказки»

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе

Вход-танец детей парами «Бубенчики». Сели на стульчики.

Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

1 ребенок. Здравствуй, елочка наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать

Дружно Новый год встречать!

2 ребенок. Мы ждали этот праздник,

Мы знали: он придет

Наш славный, наш любимый,

Веселый Новый год!

Публикация «Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе „Перепутанные сказки“» размещена в разделах

3 ребенок. Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы под ёлкой хоровод ведём.

«Новогодняя хороводная»

6 ребенок: Шутки, песни, игры и пляски,

дети в нарядных костюмах и масках.

Шум не смолкает и смех без умолку.

Что здесь сегодня?

ДЕТИ: Веселая елка

7 ребенок

На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём,

И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадём.

Под музыку дети садятся на стульчики. А дети- герои Кот и Ёлочки выходят в физ. зал.

Вед: Вот и наступил весёлый праздник. Сегодня на нашем празднике будет много гостей. Но один из них, самый главный! Вы знаете, кто это? Мне кажется я слышу чьи-то шаги, может это Дед Мороз?

Появляется Ученый Кот

Кот: У Лукоморья Дуб Зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Вед. Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали?

Кот. Кто? Что? Какое дерево? Что Вы творчеству мешаете, девушка?

Вед. Я не хочу мешать вашему творчеству, но, по-моему, Вы дерево перепутали…

Кот. Какое дерево?

Вед. Да вот это. (Показывает на ёлку).

Кот. (смотрит на елку). Это что?

Вед. Это новогодняя елка.

Кот. А где Дуб?

Вед. Не знаю.

Кот. А вы кто?

Вед. Я – воспитатель, это – дети, это – гости праздника.

Кот. А я – Ученый кот, мяу,

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать. Мяу!

Вед: Очень приятно! Будем знакомы! А что это за коробочка у тебя в руках?

Кот: Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Вед: Как интересно… Давай проверим? Вот, игрушку положим, и посмотрим, что будет? (Кладут собачку в шкатулку, собачка лает (фонограмма).

Ой, вытащи её скорей. Вдруг она меня укусит?

Кот: Не укусит. (вытаскивает) Возьмите свою собачку. (отдаёт)

Но куда, же все-таки Дуб подевался?

Вед. Думаю, ваша цепь оборвалась, и вы, Котик, незаметно для себя, оказались на нашем празднике.

Кот. Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки…

Вед. (зрителям). Ученые, они всегда такие умные. (крутит пальцем у виска).

Кот. Какой ужас!

Вед. А что такое? У нас очень даже весело. Оставайтесь у нас на празднике.

Кот: Я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда – сюда. А что на праздниках делают?

Вед: Веселятся! Песни поют, пляшут, в игры играют. Вот я, например, приготовила детям

очень интересную игру. Как раз про сказочных героев. Вы же все сказки знаете? Можете с детьми поиграть.

Кот: А что надо делать?

Вед: Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает, а вот картинки с предметами из сказок. Надо правильно разложить, что кому подходит.

Кот: Вы поиграйте, а я посмотрю.

Вед: (Поднимает картинку) Дети, это кто (Муха Цокотуха) Ну-ка (ребенок), выбери, что мухе подходит? (ребенок выходит, выбирает самовар).

Далее: Ёлочка и шарики, Бармалей и пистолет, Баба Яга – метла.

Кот: Да ну, скучная игра какая-то. Думать надо. Дайте мне ваши картинки (берёт, кладёт в шкатулку) Я интереснее игру знаю. На ловкость, а не на сообразительность. Давайте поиграем?

Игра «Лепим ком большой»

После игры дети садятся на стульчики.

Вед: Уважаемый Кот, что же вы наделали?

Кот: Что?

Вед: Вы зачем, картинки со сказочными героями в шкатулку положили? Они же оживут сейчас?

Кот: Ну и что?

Вед: Вы же картинки перепутали. Ребята их правильно разложили, а вы всё перемешали. Что теперь будет?

Кот: Подумаешь! Ничего не будет.

Вед: Вот, слышите, уже кто-то ожил и к нам идёт.

Выходят ёлки. (девочки, в руках метелки)

Ё лки: А вот и мы! (стучат мётлами)

Вед: Ой, а вы кто?

Ё лка: Новогодние ёлки!

Ё лка: А что не похожи?

Вед: Похожи, только какие-то вы маленькие.

Ё лка: Вырастем ещё! До Нового года много времени!

Вед: А игрушек на вас нет! Огоньки не горят! И что это у вас, вместо звезды на макушке? Метёлки?

Ё лка: Конечно метёлки! Перед вами новая, современная модель ёлки из коллекции «Зима 2018»

Вед: (Коту) Вот, полюбуйтесь, что вы наделали? Бегите в лес, ищите Бабу Ягу. Пусть придёт, метёлки у них свои заберёт. А то они в таком виде, к детям на Новый год явятся.

Кот: Понял. Бегу, бегу. (Убегает)

Вед: (Ёлкам) Дорогие ёлочки, а как же дети вокруг вас хороводы водить будут, танцевать?

Ё лка: А не надо вокруг нас хороводы водить. Мы вам сами спляшем!

Танец Ёлочек. «Станет наша ёлочка совсем волшебная»

Вед: Дорогие ёлочки, вам не нужны метёлки, это они по ошибке к вам попали. Вы их не берите. Идите к детям на праздник. Дети вас нарядят, украсят, песни вам споют, спляшут. А метёлки вам не нужны. Согласны?

Ё лки: Согласны!

Под музыку, ёлки уносят метёлки под главную ёлку и садятся на места.

Ведущий: Кого под Новый год

Детвора всех больше ждёт?

Вы ответьте на вопрос:

Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Кто подарки принесёт?

В хоровод всех позовёт?

Вы ответьте на вопрос:

Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Он веселит, смешит, играет,

Песней, пляской забавляет.

Дайте-ка ответ на мой вопрос:

Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Ребята, нам нужно позвать Деда Мороза. Он должен навести порядок здесь.

Как споёте песенку,

Так Дед Мороз придёт.

Вас, мои хорошие,

Сразу он найдёт.

Песня «Приходит Новый год»(после песни дети садятся на свои места)

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Говорите, дед вам нужен

Тот, что любит стужу

И подарки раздаёт

Всем детишкам в Новый год?

Дети: Да!

Дед Мороз:

Это я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Праздник радостный для вас

Я принес в веселый час.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю

И пускай для вас всегда

Светит яркая звезда.

Подходит к родителям, пытается погладить по голове

Здравствуйте, мои хорошие,

Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные!

(обращается к ведущей) : Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили, только мальчики и девочки на праздник пришли. (подходит к родителям). Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости.

Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься? Во что играют? ( Мамы предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть. и т. д.)

Дед Мороз:

Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики? Во что играть? (Папы предлагают свои варианты).

Дед Мороз:

И вы справились с заданием, ответили на вопрос, ничего не забыли! Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались.

К славной ёлке новогодней

Я зову друзей своих.

Начинаем хоровод –

Ведь сегодня Новый год!

Дед Мороз пытается родителей пригласить в хоровод, а ведущий останавливает его.

Ведущий: Что-то ты, дедушка, путаешь, нужно детей в хоровод приглашать. Они там сидят. (показывает в сторону детей).

Дед Мороз: Да вы что, ох, совсем я старый стал, всё перепутал.

Хоровод-песня «Спасибо Дед Мороз»

(После танца тихо выходит из зала герой муха). Дети садятся на стульчики.

Входит Бармалей с самоваром в руках. Под вальс.

Бармалей: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я Бармалейчик, бывший злодейчик!

Д. М: Вот это да! Что это с ним?

Вед: Кот картинки перемешал, и ему, вместо пистолета, мухин самовар достался.

Д. М: Уважаемый Бармалей. Тебе не кажется, что это не твой самовар? Может ты мне его отдашь?

Барм: Ещё чего? Мне он очень нравится. Такой красивый самоварчик. Хотите, я вас чаем угощу?

Д. М: Спасибо. Я горячительных напитков не пью.

Бар: Ну как хочешь, а я выпью. (Берёт кружечку, наливает (типа) воду. Подходит к гостям) Ой, горячий какой чаёк, подуть надо. (Дует, из кружки на гостей летят конфетти).

Что испугались? Это шутка такая!

Вед: Бармалей. Так нельзя. В сказке, ты конечно не очень добрый герой, но менять сказку нельзя, иначе она исчезнет. Я хочу, чтоб ты вспомнил, что ты кровожадный, беспощадный, злой разбойник Бармалей!

Барм: Да, ну вас! (отмахивается, идёт к детям, предлагает им потихоньку чай, на этом фоне идёт разговор).

Д. М: Я знаю, как помочь ему вспомнить какой он был! Попросим мальчиков и они нам настоящих Бармалейчиков покажут. Он посмотрит и вспомнит.

Вед: Так и сделаем. Эй, Бармалей, иди сюда. Мы тебе что-то показать хотим. Хочешь наши мальчики для тебя станцуют?

Барм: Для меня? Конечно хочу!

Вед: Ну, мальчишки, выходите! Бармалея удивите!

Танец «Бармалейчики».(6 мальчиков)

Д. М: Ну что, вспомнил, каким ты был?

Барм: Ещё как вспомнил! Ещё как! Это что ж со мною было? Это кто ж из меня скатерть самобранку сделал? Заберите этот самовар (отдаёт). Где мой пистолет? Дайте мне мой пистолет!

Вбегает муха цокотуха с пистолетом.

Муха: Руки вверх! (Целится)

(Все трое поднимают руки вверх)

Д. М: А это ещё кто?

Вед: Муха Цокотуха! Ей по ошибке, пистолет Бармалея достался!

Барм: Вот где мой пистолет?

Вед: Дорогая Мушка (пытается шагнуть к мухе)

Муха: Стоять. Бояться!

Вед: (Замирает, поднимает руки) Ой, мамочки!

Барм: (Идёт к мухе) Отдай пистолет. Это мой!

Муха: Нет мой. Не отдам.

Бармалей: Ах ты, насекомое! Сейчас как возьму мухобойку! Дай сюда! (Отбирает пистолет) Ну всё. С меня хватит ваших чудес новогодних. Я в Африку отправляюсь, Дед Мороз, пошли на улицу, вызовешь свои сани с оленями и отправишь меня в мою сказку. Сами тут со своей мухой разбирайтесь.

Д. М: Пошли, только пистолетом не маши. Дети кругом. Ребята, сейчас я Бармалея отправлю и вернусь. Уходят.

Муха: (садится на пол, плачет)

Вед: (Подходит к мухе, поднимает её, гладит по голове) Мушенька не расстраивайся, не плачь.

Муха: Пистолет отобрали!

Вед: Да он тебе и не нужен! Вот, возьми самовар! (отдает мухе самовар)

Муха: Зачем мне самовар?

Вед: Гостей встречать, чаем угощать! Ты что, совсем свою сказку не помнишь?

Муха: Нет!

Вед: А давай наши ребята исполнят свой танец, а ты за это время сказку свою вспомнишь?

Муха: Давайте.

Танец "Здравствуй дедушка мороз,борода и красный нос" (общий)

Дети садятся после танца на стульчики.

Муха: Спасибо дорогие ребята, за такой красивый танец. Я правда вспомнила свою сказку и что у меня скоро день рождения, побегу-ка я приглашать к себе гостей!

под музыку Муха покидает музыкальный зал

Под музыку в зал заходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Как у Вас красиво в зале, ёлочка уже стоит. Мы с Дедом Морозом торопились к вам на праздник, но я от него отстала. Вы его не встречали?

Под музыку «В лесу родилась ёлочка» входит Баба Яга под ручку с Дедом Морозом в руках ёлочные шары, на лбу звезда, поё т: "В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла. "

Д. М: Вот, ещё одна бывшая злодейка. Ёлочку из себя строит.

Снегурка: Дедушка Мороз, ты где её взял?

Д. М: Я её в лесу встретил. Звери вокруг неё хороводы водили.

Б. Я: Здравствуйте дорогие дети и их родители.

Ёлку новогоднюю украсить не хотите ли?

Вед: Здравствуй Баба Яга!

Б. Я: Здравствуй Красавица.

Б. Я: Ой… Дед Мороз! Здравствуй, здравствуй! Как я тебе рада ты же волшебник, чудеса всякие делать умеешь, правда?

Д. М: Конечно умею, а в чём дело?

Б. Я: Как в чём, ты что не видишь, на кого я похожа? Я на ёлку новогоднюю похожа. Сижу спокойно в своей избушке, зелье варю целебное, и вдруг…. трах бабах… и я вся в шарах, гирляндах со звездой на макушке. Узнаю кто это сделал… затопчу, проглочу, без соли съем. Эта звезда приклеилась навечно… я её снять не могу. Помоги, Дед Мороз.

Д. М: Это просто. Поиграй с детьми и Снегурочкой в весёлую игру, и станешь опять Бабой Ягой.

Б. Я: Это можно.

Игра эстафета «Наряди ёлочку».

Дети строятся в колонны по 10 человек. Рядом стоит корзинка с ёлочными игрушками по 10 штук. Перед каждой колонной стоит маленькая ёлочка. Первый ребенок берет игрушку и бежит украшать ёлочку, возвращается, встает в конце команды. Бежит следующий. Снегурочка и Баба Яга тоже участвуют в игре.

Д. М: Ну, попробуй звезду отклеить?

Б. Я: (Снимает звезду) Ура, ура отклеилась. Я снова стала нормальной Бабой Ягой. Спасибо Вам ребята, спасибо Дед Мороз, мне пора уходить, а то избушка моя, на курьих ножках, меня заждалась. До-свидания! Под музыку Баба Яга уходит.

Вед: Дедушка Мороз, а мог бы и ты поиграть с нашими ребятами?

Дед Мороз: Отчего не поиграть? С удовольствием!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был? идут по кругу

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил. (во время паузы говорит) А вчера я был у Антошки – заморозил ему ножки!

(морозит ноги)

Дети:

Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз:

Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит) А вчера я был у Ильюшки – заморозил ему ушки!

морозит ушки)

Дети:

Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит) А вчера я был у Леночки – заморозил ей коленочки!

(морозит коленки)

Дети:

Расскажи нам, Дедушка, где ты был?

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз: Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

(во время паузы говорит) А вчера я был у Аллочки – с ней играл я в догонялочки!

(догоняет детей) Дети разбегаются на свои места.

Ведущий: Старый год кончается,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться –

Ведь Новый настаёт!

Дед Мороз: Его мы встретим с пением

На сотни голосов.

И ждём мы с нетерпением

Весёлый бой часов.

Бой курантов

Ведущий: Дед Мороз, ты с нами пел, играл, плясал. А что ты позабыл?

Дед Мороз: Я? Позабыл? Нет, ничего не забыл. И мне пора уходить. До свидания, детвора! (машет, делает вид, что уходит).

Ведущий: Нет, постой, дедушка, не уходи! Ребята, давайте дедушке напомним, о чём же он забыл?

Дед Мороз: А-а-а, вспомнил!

По обычаю подарки мне положено вручать,

Никому я не позволю сей обычай нарушать!

Дед Мороз: Ты волшебная звезда, с неба ты упала. Ты по залу прокатись и в подарки превратись.

Дед Мороз: (подходит к мешку с подарками) Вот и подарочки!

Под музыку Дед Мороз раздает детям подарки.

Дед Мороз: До свидания, ребята! Я приду к вам в следующем году!

Под музыку дети вместе с родителями покидают музыкальный зал.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группеСценарий новогоднего утренника в старшей группе В старшей группе № 5 «Семицветик» Воспитатель: Хромыченко А. Б. Ведущая: Хромыченко А. Б. Время бежит вперед и вперед. Вот на пороге.

Сценарий новогоднего утренника старшей группы по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» Сценарий новогоднего утренника старшей группы по мотивам одноименной сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» Действующие лица: 1. Мари 2. Фриц 3. Щелкунчик.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко» МОРОЗКО Сценарий новогоднего утренника в средней группе. Действующие лица: Ведущая-Оксана Дед Мороз- Снегурочка-Зита Марфуша-Марина Баба.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Ш. Перо «Золушка» Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Ш. Перо «Золушка» 2018 год Ведущий: Дни, словно стрелочки.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий новогоднего утренника с инсценировкой сказки «Золушка» в старшей группе Звучит музыка забегают два глашатая. 1 глашатай: Снова праздник мы встречаем С новым годом поздравляем! Возле елочки пушистой Вновь заводим.

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группеСценарий Новогоднего утренника в старшей группе Автор:Рябушко Юлия Николаевна г. Курск Прогимназия «Радуга» Зал празднично украшен. Звучит новогодняя музыка. Вед. Добрый вечер, дорогие.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе НОВЫЙ ГОД – СТАРШАЯ ГРУППА Звучит музыка, дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию. Остаются стоять в хороводе. Ведущая: Запахло.

Сценарий новогоднего утренника с инсценировкой сказки «Красная Шапочка» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРОЗОВАНИЯ ГУДЕМЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» Муниципальное бюджетное образовательное.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» Сценарий для подготовительной группы «ЗОЛУШКА» 1 Вед: Дни, словно стрелочки часов, Спешат, спешат вперёд! И вот уже в который раз Зимы настал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Перепутанные сказки»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 09:49
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД