Папки-передвижки

Сценарий осеннего логопедического праздника «В гостях у Сеньора Помидора»

Ольга Зеленко
Сценарий осеннего логопедического праздника «В гостях у Сеньора Помидора»

1. Под звуки фанфар в зале появляется Сеньор Помидор!

С. Помидор : Здравствуйте, мои друзья!

Скажите, пожалуйста, а туда ли я пришел на праздник? Это Детское Королевство № 23 «Золотой Ключик»?

Дети отвечают хором «Да».

С. Помидор : Значит, все верно!

Как рад вас видеть я!

Я пришел к вам в гости потому, что здесь сегодня открывается праздник, посвященный чистой, красивой, грамотной русской речи. Неделя логопедии!

А я очень люблю говорить правильно и красиво. Я и вас научу! Хотите?

Дети хором: Да!

Публикация «Сценарий осеннего логопедического праздника „В гостях у Сеньора Помидора“» размещена в разделах

С. Помидор : Я приготовил для вас интересные игры, конкурсы и еще много всего интересного. Итак, (звуки фанфар) я торжественно объявляю об открытии недели логопедии! Ура!

Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года? А чем оно отличается от других?

(Ответы детей).

С. Помидор : Эх! Хорошо-то как осенью! Красиво. Все говорят: осень – это слякоть, дожди, тучи….Нет! Для меня осень – это золотистый листопад, нарядные деревья, спелые овощи и фрукты. А сколько прекрасных стихов об этой поре написано!

Побалуйте меня, ребятишки, почитайте стихи об осени, о ее красоте. Я знаю, что некоторые ребята приготовили стихи об осени. Прошу вас, выходите!

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

2 ребенок:

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый - кленовый.

3 ребенок:

Кричит ворона в небе:

- Кар-ррррррррр!

В лесу пожар-рррррр!

В лесу пожар-рррррррр!

А было просто очень:

В нём поселилась осень.

4 ребенок:

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

5 ребенок:

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой.

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

«Вот так чудо! Зонт идет!»

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

6 ребенок:

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Заглянула осень в сад – Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Желтые метели.

Под ногами первый лед

Крошится, ломается

Воробей в саду вздохнет,

А запеть – стесняется

7 ребенок:

Что-то мама загрустила….

Может быть, она забыла,

Как скакала под дождем

В синем плащике своем.

Как совсем еще девчонкой

Каплям в такт смеялась звонко.

Ей скорей напомнить нужно.

Ну-ка весело и дружно

Мы сапожки надеваем

И под дождик выбегаем.

Раз, два, три, четыре, пять

Осень мы идем искать.

С. Помидор : Какие замечательные стихи! Спасибо вам большое!

Я к вам не с пустыми руками пришел. Посмотрим, что тут у меня в корзинке лежит.

Припас я для детей

Очень много овощей.

Урожай у нас богатый,

Посмотрите-ка, ребята! (показывает овощи из корзинки, дети называют их).

А знаете ли вы, как назвать овощи, когда они выросли маленькие-премаленькие? Давайте назовем их ласково. Я буду называть овощ, а вы его маленький вариант:

Морковь - ….(морковочка)

Огурец - (огурчик)

Помидор-(помидорчик)

Свёкла - ….(свеколка)

Чеснок -…. (чесночок)

Яблоко - …. (яблочко)

Капуста -…. (капустка)

А теперь назовем так, как буд-то выросли они выросли огромными – преогромными:

Помидор -(помидорище)

Баклажан -….(баклажанище)

Чеснок -…. (чесночище)

Морковь -…. (морковище)

Капуста -….(капустище)

Очень интересные прозвища-названия получаются.

Молодцы, ребята, справились с заданием!

С. Помидор :

А сейчас несколько ребят расскажут нам стихи про овощи.

Дети (выходят в шапочках овощей)

(хором) :

Мы попали к вам, ребятки,

Прямо с огородной грядки.

1 ребенок:

Спелый красный помидор –

Уважаемый сеньор.

Чтоб таким румяным быть

Надо сок томатный пить.

2 ребенок:

Я –зеленый огурец

Ох, какой я молодец!

Много нас таких на грядке,

Поиграйте с нами в прятки!

3 ребенок:

Белощекая капуста

Так и дразнит аппетит.

Если щи сварились густо,

Будешь ты здоров и сыт!

4 ребенок:

Всем, друзья, спешу сказать:

Надо грызть морковку!

Будут зоркими глаза,

Тело будет ловким!

С. Помидор : Витамины вы живые –

Нам как раз нужны такие!

Спасибо вам, ребята. Давайте похлопаем им.

Приготовьте ваши ушки –

Пропоют дети вам сейчас частушки!

(Выходят 4 ребенка и исполняют частушки на мотив «Ах, вы сени, мои сени….»

1 ребенок:

Во саду-ли, в огороде

Пугало стояло.

От назойливых ворон

Сад оберегало.

2 ребенок:

Мы на яблоньке висим,

Во все стороны глядим.

Очень любят нас ребята –

Красных, желтых, полосатых!

3 ребенок:

Соком налились на ветках

И вот-вот сорвемся.

Темно-синего мы цвета –

Сливами зовемся.

4 ребенок:

Две вишенки-красавицы –

Две вкусные подружки –

Поют для всех под солнышком

Веселые частушки.

Дети хором:

Мы частушки вам пропели

Хорошо-ли, плохо-ли.

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали!

С. Помидор : Ай, да ребята! Ай, да молодцы! Вот так порадовали меня!

Давайте похлопаем им.

Я вижу, что вы немного засиделись на месте. Предлагаю вместе поиграть!

Скажите мне, пожалуйста, здесь есть ребята, которые любят и умеют работать? А из средних групп есть такие? Мне нужна ваша помощь.

Прошу выйти 20 детей из средних групп и построиться в 2 колонны.

Я собрал урожай и бросил его в корзину. Ребята из первой колонны должны собрать все овощи, а из 2 колонны все фрукты. По моей команде, по одному ребенку из каждой колонны, бегите к большой корзине, берете по одному предмету и возвращаетесь как можно быстрее к своей команде, бросая нужный предмет в корзинку перед своей колонной. Все поняли? Вот мы сейчас и проверим, как вы хорошо знаете фрукты и овощи.

Тогда :Раз,два, три!

Урожай скорее собери! Начали!

(проводится эстафета для средних групп. В конце проверяем корзинки, все ли там лежит верно).

Теперь мне нужны ребята, которые любят и умеют работать из старших групп. Прошу построиться в 2 колонны по 10 человек. Перед каждой колонной в корзиночке лежат: для 1 колонны грибочки, для второй листики.

Попрошу 2 воспитателей выйти и растянуть вот эту длинную ленту. Под ней в центре в корзиночке лежат прищепки. По моей команде, по-одному из каждой колонны, берут свой предмет и бегут к ленточке. Берут прищепку и вешают ее на свою часть ленточки. Затем возвращаются в конец своей колонны. Итак! Всем задание понятно? Тогда начинаем!

(проводится эстафета для старших групп).

А теперь мне нужны самые-самые трудолюбивые и быстрые из подготовительных групп. Воспитатели, помогайте вызывать детей, которые построятся в 2 колонны по 10 человек.

В моей корзине перемешались горох и фасоль. Ваша задача помочь перебрать их. 1 колонна будет собирать горох (шарики зеленого цвета, а 2 колонна фасоль (шарики красного цвета).

Чтобы собраться с силами, 1 колонна повторяйте за мной:

Ох! Ох! Ох!

Нужен нам один горох!

2 колонна повторяет за мной:

До, ре, ми, фа, соль!

Нам нужна одна фасоль!

Теперь побежали!

(проводится эстафета для подготовительных групп).

С. Помидор! Вот как здорово! Молодцы, ребята! Я вижу, что вы ловкие, быстрые и трудолюбивые!

А теперь, на празднике на нашем

Весело мы с вами спляшем!

Попрошу вас встать со своих мест и повторять за мной движения под музыку. Я научу вас танцу «Антошка, попрыгаем немножко!»

(исполняется танец под музыку).

С. Помидор : Ну, вот, ребята и заканчивается наше осеннее логопедическое развлечение (приключение!

Спасибо вам за стихи, загадки, конкурсы, за веселый задорный танец! Мне было с вами здорово! Помните, что нужно говорить красиво и правильно! А у кого пока не получается говорить красиво, то нужно не лениться, а продолжать учиться с логопедом вместе!

А неделя логопедии продолжается!

Хочу подарить воспитателям папки, в которых вы найдете советы от меня для вас, ребятишки.

(отдает папки с рекомендациями для каждой из своих групп).

И для ребят у меня есть подарок!

Чтобы помнили меня,

Угощу я вас, друзья!

(достает из большого гриба набор шоколадных грибочков).

Я приготовил вам угощение и отдал их воспитателям. Они вас уже ждут в своих группах!

Ну, а мне пора прощаться

В свою сказку возвращаться!

До новых встреч! До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «В гостях у тетушки Горошины» в старшей группе Сценарий осеннего праздника «В гостях у тетушки Горошины» Действующие лица: Ведущая, Тётушка Горошина, дети – грибочки, ёжик. Реквизит:.

Сценарий осеннего праздника «Художник в гостях у ребят» для средней группы Осенний праздник «Художник в гостях у ребят», средняя группа. Действующие лица: Ведущий, Художник, Тучка – взрослые. Рябинки – девочки.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у рябинки» Сценарий осеннего праздника «В гостях у рябинки» Вед. Ребята, посмотрите, в какой прекрасный лес мы с вами попали!Кто же так красиво раскрасил.

Сценарий осеннего праздника «Маша и медведь в гостях у ребят»Сценарий осеннего праздника «Маша и медведь в гостях у ребят» Цели: • Воспитать любовь к осенней природе посредством утренника. • Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Айболита» Звучит песня «Закружился в парке листопад». Дети с осенними листьями забегают в зал. Сначала двигаются змейкой, затем перестраиваются полукругом.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у царицы Осени»Сценарий осеннего праздника «В гостях у царицы Осени» Любовь Найденова Сценарий осеннего праздника. В гостях у царицы Осени. Зал украшен осенними листьями. В центре трон. В зал входят дети и.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Ежик в гостях у ребят»Сценарий осеннего праздника в средней группе «Ежик в гостях у ребят» Осенний праздник для средней группы. Сценарий «Ёжик в гостях у ребят» Автор: муз. рук. Панченко Е. Г. /b] Цели: развитие музыкальных способностей.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гостях у ребят» Дети входят в зал под музыку "Наступила осень" встают в центре зала полукругом Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» Атрибуты: веточки с осенними листочками, зонтик, муляжи овощей, корзинки, игрушка Грибок, музыкальные инструменты; Роли: Ведущий Осень.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Пугала огородного»Сценарий осеннего праздника «В гостях у Пугала огородного» Осеннее развлечение для детей подготовительной группы В гостях у Пугало огородного Под музыку «Листик-листопад» дети заходят в зал, встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего логопедического праздника «В гостях у Сеньора Помидора»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 17:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД