МААМ-картинки

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Кто яблочко потерял?»

Скрябина Ирина Юрьевна
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Кто яблочко потерял?»

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе

«Кто яблочко потерял

Составила: музыкальный руководитель первой категории - Скрябина Ирина Юрьевна, МБДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»

Цель: доставить удовольствие и радость детям совместной музыкальной деятельностью.

Задачи:

• Формировать умение воспринимать музыкальное произведение, ритмично выполнять соответствующие движения по тексту и показу воспитателя;

Публикация «Сценарий осеннего развлечения в младшей группе „Кто яблочко потерял?“» размещена в разделах

Развивать певческие навыки;

Развивать разговорную и диалогическую речь, мышление, музыкальную память;

• Продолжать знакомить с осенними изменениями, способствовать развитию познавательной активности;

• Укреплять физическое и психическое здоровье детей, способствовать скорейшей адаптации детей, вновь прибывших в детский сад;

• Воспитывать любовь к музыке.

Оборудование: музыкальный зал, осенние листочки, корзинка, яблоко (муляж, Ёжик – игрушка бибабо, кроватка для Ёжика.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под пение музыкального руководителя дети заходят в музыкальный зал, по которому разбросаны осенние листочки.

Муз. руководитель здоровается с детьми и интересуется, откуда эти листочки и почему они падают.

Дыхательная гимнастика «Слабый и сильный ветер».

Вот сколько много листиков ветер нам принёс, у всех есть листики, покажите мне их?

Исполняется песня-пляска «Осенние листочки»

Музыка и слова Н. Вересокиной.

Ветер нам листики принёc, а убирать мне одной придётся, кто же мне поможет?

Дидактическая игра «Соберем листочки в корзинку».

Пока ребята собирают листья воспитатель подкидывает на видное место зала яблоко. Музыкальный руководитель замечает его и спрашивает у детей: «Кто же это яблочко в лесу мог потерять Дети высказывают свои предположения и вместе с воспитателем отправляются на поиски этого лесного жителя. Находят кроватку, в которой спит Ёжик.

Муз. руководитель: Ребятки, кто это?

Дети: Ёжик!

Муз. руководитель: А что он там делает?

Дети: Спит.

Муз. руководитель: А как нам его разбудить?

Выслушивает ответы детей и предлагает станцевать и спеть песенку про Ёжика.

Исполняется пляска под песню «Маленькие ёжики».

(запись мр3 из мультфильма)

1. Если шапка побежала по дорожке,

Начала пить молоко она из плошки

Не пугайтесь, это значит милый ёжик

У него две пары очень быстрых ножек.

Припев:

Маленькие ёжики, ёжики, ёжики,

Бегают по травке, по травке, по травке.

Маленькие ёжики, ёжики, ёжики,

Спят они в канавке, в канавке, в канавке

2. Молоко ежата просто обожают,

И отходы пищевые поедают.

Если кто-то съел у вас клубничку с грядок,

Значит ёжики вам навели порядок.

Припев повторяется.

Во время танца Ёжик просыпается и пляшет вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята, смотрите, наш Ёжик проснулся!

Ёжик (кукла) : Ребятки, вы зачем меня разбудили?

Воспитатель и дети показывают яблоко. Не ты ли его потерял?

Ё жик: Конечно, спасибо дорогие деточки, а то пришлось бы мне голодным в спячку ложиться и я за это хочу с вами поиграть в догонялки.

Ежик под веселую музыку догоняет детей.

Ежик: Ох, устал я, загоняли вы меня ребятки, оттоптал себе все пятки. Так ведь мне спать пора, но как же я теперь усну, ууууууууу (плачет).

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ёжику опять уснуть? Что мамы делают, чтобы деток спать уложить?

Ответы детей.

Муз. руководитель: да, качают и ещё поют колыбельную песенку. Как они поют? Кто хочет покачать Ёжика и спеть ему «баю-баю».

Желающий ребенок или дети (по очереди) качают Ёжика, поют «баю-баю» и укладывают его в кроватку.

Перед выходом из музыкального зала муз. руководитель подводит итог занятия, уточняет: «Где мы сегодня побывали? Кого увидели? Что делал Ежик? Кто укачал Ёжика и как?»

Воспитатель и муз. руководитель предлагают ребятам потихонечку, на цыпочках выходить из зала, чтобы Ёжика снова не разбудить.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении осеннего развлечения в младшей группеФотоотчет о проведении осеннего развлечения в младшей группе " Всем сегодня весело Очень хорошо Праздник осенний В гости пришёл» К детям младшей группы, нашего детского сада, приходила осенняя.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника в 1-ой младшей группе "Кто рукавичку потерял?" Предлагаю вашему вниманию сценарий "из старого сундука",.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий осеннего развлечения с Эколятами по сказке «Сказочный дубок» в старшей группеСценарий осеннего развлечения с Эколятами по сказке «Сказочный дубок» в старшей группе Цели и задачи: - Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств. - Обогащать художественные представления об.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.

Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень» в подготовительной группе Зал украшен осенними листьями. Звучит музыка, дети входят в зал обходят и становятся полукругом Ведущий: Вот опять уже желтеют листья,.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются Ведущий:.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Кто яблочко потерял?»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 22:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД