МААМ-картинки

Сценарий осеннего утренника «Самый маленький гном» для детей средней группы

Нина Маркова
Сценарий осеннего утренника «Самый маленький гном» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №125

сценарий осеннего утренника «Самый маленький гном»

для детей средней группы

Подготовили:

Музыкальные руководители

МДОУ «Детский сад №125»

Маркова Н. А.

Ярославль, 2019

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Вид СОД: Праздник

Публикация «Сценарий осеннего утренника „Самый маленький гном“ для детей средней группы» размещена в разделах

Тема СОД: Самый маленький гном.

Цель: Обобщить полученные знания детей, создавая атмосферу праздника. Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Задачи:

Обучающие:

• Побуждать детей к подпеванию и пению.

• Формировать умение передавать образ героев в танце.

Развивающие:

• Развивать умение связывать с музыкой движения, развивать умение совместно двигаться.

• Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.

• Формировать представление о дружбе, умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

Действующие лица взрослые:

Ведущая.

Маленький гном.

Волк.

Осень

Действующие лица дети:

3 поросенка.

7 козлят.

Мухоморы.

Красная шапочка.

Ягодки-кокетки

Медведь.

Материалы и оборудование: декорации к сказке, костюмы, листочки, мешок, игрушка волка, колокольчик, тазики, переносная колонка, указатель, домик.

Предварительная работа: Беседы о театре, чтении сказки, просмотр мультфильма. Разучивание материала на музыкальных занятиях и индивидуально, просьбы и поручения к воспитателям по повторению материала в группе в свободное время.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Интеграция видов детской деятельности: музыкальная, танцевальная, игровая.

-1-

Фонограмма 01. Вход детей

Дети входят в зал под музыку и танцуют с листочками.

ВЕД:

Сегодня в нашем зале

Мы вас друзья собрали,

Чтоб в этот день осенний

Звенел весёлый смех.

Чтоб дружба не кончалась,

Чтоб музыка звучала,

Чтоб песен, игр и шуток

Хватило бы на всех!

Фонограмма 02. Песня «Что случилось?»

После песни дети идут и складывают листочки в корзинку, далее идут змейкой и выстраиваются в полукруг.

РЕБ:

Мы праздник сегодня устроим.

И осень к нам в сад позовём.

Попляшем мы с ней, поиграем,

Осенние песни споём.

РЕБ:

Жаль, что лето миновало,

Жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло,

Время осени пришло.

РЕБ:

Праздник осени в саду

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

РЕБ:

В праздник осенний гостью мы ждём,

Давайте Осень к нам в сад позовём.

ВЕД:

Кто бы осени сказал :

«Приходи в осенний зал».

Вместе все попросим…

ВСЕ ДЕТИ:

ПРИХОДИ К НАМ ОСЕНЬ!

-2-

Фонограмма 03. Выходит Осень.

ОСЕНЬ :

Я – Осень золотая

Поклон вам всем друзья.

Давно уже мечтаю

О нашей встрече я.

Праздник Осени устройте

Обо мне сегодня спойте!

Фонограмма 04 ПЕСНЯ: «ПРО ОСЕНЬ» Песня –эхо

Дети перестраиваются врассыпную по всему залу.

РЕБ:

Радугу цветную осень подарила,

Листьями дорогу осень застелила,

Дождь осенний любит нам в окно стучать,

Успокойся, дождик, мы хотим гулять.

Фонограмма 05 ПЕСНЯ: «ПРО ДОЖДИК»

дети проходят на места

ОСЕНЬ :

Отгадайте, детвора, кто же к нам спешит сюда?

Он пришел из сказки к нам,

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке-

Ну, конечно, это….

Дети: гном!

Фонограмма 06 Выход гнома

(появляется гном под песню «Раз сидел веселый гном…», садится на пенек)

Гном : Здравствуйте, гости дорогие, хочу рассказать вам одну историю…. В моем лесу волк совсем расшалился… Да что тут рассказывать, сами посмотрите…. (уходит в сторону).

(под музыку выходит Волк, рассуждает….)

ВОЛК : Что мы имеем? За последнее время нам, Волкам, удалась только одна операция! С бабушкиным сереньким Козликом! А остальные операции закончились провалом!

До сих пор над нами смеются : (считает на пальцах) три Поросенка, семеро Козлят и

Красная шапочка. Настало время восстановить свое злое имя! (достает большой

платок.) Итак, на повестке дня Три Поросенка! Иду к ним!

(Волк надевает платок, выходит из зала)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (говорит в зал) Ой, надо бежать за Волком, помогать Поросятам!

(Маленький гном выбегает за Волком из зала)

-3-

Фонограмма 07

Танец-песня трех поросят с тазиками «Ах, какие душечки….»

1-Й ПОРОСЕНОК : Отгадайте мою загадку. На каком музыкальном инструменте я вам сейчас сыграю? (играет на колокольчике)

2-Й ПОРОСЕНОК : Колокольчик

(Волк подходит к Домику.)

1-Й ПОРОСЕНОК : А вот еще загадка. Чей хвостик серенький торчит из моего мешочка?

3-Й ПОРОСЕНОК : Заяц?

(Волк за дверью смеется, потом стучит в дверь.)

1-Й ПОРОСЕНОК : Кто там?

ВОЛК : (тонким голосом) Кто, кто… Чемпионка по разгадыванию загадок!

3-Й ПОРОСЕНОК : Ой, ты как раз нам и нужна!

(1-й Поросёнок бежит и открывает дверь. Заходит Волк в платке.)

ВОЛК : (тонким голосом) Ну, что там у вас?

(Волк скидывает платок.)

1-Й ПОРОСЕНОК : А-а! Волк!

ВОЛК : (своим голосом) Ха-ха-ха! Первый раз угадали правильно!

(Волк стоит и держит руки в боки, смотрит на Поросят. Поросята в испуге смотрят на Волка. Маленький гном потихоньку заходит в Домик.)

ВОЛК : Ну что ж? (потирает руки) Мойте руки перед едой!

ПОРОСЯТА : (испуганно) А-а-а! (пытаются спрятаться)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (в зал) Что же делать?

(Маленький гном просит детей дуть на волка, что есть мочи)

ВОЛК : Ой! Ой-ой-ой! Кто дует? Перестаньте!

Сквозняк – причина простудных заболеваний! (отползает) Спасите! Помогите!

(Волк выползает из зала. Маленький гном выходит вслед за ним, но Волк его не видит. Волк поднимается на ноги, подходит к выходу и говорит, глядя в зал.)

ВОЛК : Ну ничего! С Поросятами не удалось, отправимся за Козлятами! (убегает)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : Ой-ой-ой (глядя в зал) Надо бежать за Волком! Помогать Козлятам!

(Музыка. Выходят козлята, выстраиваются в полукруг.)

7-Й КОЗЛЁ НОК : (Взмахивает дирижёрской палочкой) И-и! Начали!

Фонограмма 08 «Поляна» Оркестр.

(Музыка. Козлята играют на музыкальных инструментах. Появляется Волк. Подходит ближе. За ним из-за двери наблюдает Маленький гном.)

ВОЛК : Ребята, кончайте ерундой заниматься! Выходите в футбол играть!

7-Й КОЗЛЁ НОК : Нет, мы не можем! У нас смотр оркестров! Нам готовиться надо!

ВОЛК : Тогда, может, в салочки разомнемся?

7-Й КОЗЛЁ НОК : Нет, нам репетировать надо!

-4-

ВОЛК : Ну, как хотите. (отошел, задумался) Как же мне их из дома выманить?

(думает) А-а, эврика! Придумал!

У меня же есть радиоприемник. (достает радиоприемник)

(говорит в зал) Я его всегда с собой ношу, чтобы не скучно было по лесу гулять!

(Волк «включает» передвижную колонку, звучит веселая песня, волк «поет»)

1-Й КОЗЛЁ НОК : Ой, что это?

(Все Козлята выбегают «на улицу». На улице Волк, как будто, поет. На самом деле у него за спиной радиоприемник)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (козлятам) Остановитесь! Куда же вы?

(Маленький гном подбегает к радиоприемнику, выключает его. Волк продолжает петь. Маленький гном прячется. Козлята останавливаются. Волк оглядывается, пытается разобраться, в чем дело.)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (Козлятам) Бегите! Волк пришел, чтобы вас съесть!

(Козлята убегают на места. Волк смотрит в зал.)

ВОЛК : Убежали! (задумался) Ладно, отыграемся на Красной шапочке и ее Бабушке! (убегает)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (глядя в зал) Надо бежать за ним, помогать Красной Шапочке!

Фонограмма 09 Танец мухоморов

(Выходит Красная Шапочка, идет между мухоморов.)

Красная шапочка: Знаю, знаю, вас в корзину не берут. Мухоморами зовут!

(дети-мухоморы убегают)

(Появляется Волк, а за ним потихоньку идет Маленький гном, останавливается в дверях)

ВОЛК : (обращается к Красной шапочке ласковым голосом) Это кто такая маленькая по лесу ходит? Такая красивая? И в красной шапочке?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА : Уходи Волк! Не хочу с тобой разговаривать!

Такой как ты, чуть меня и мою Бабушку не съел!

ВОЛК : Позор! Позор на мою серую голову! Из-за одного разгильдяя пятно на весь волчий род! (делает вид, что плачет)

(Красная шапочка подходит к Волку.)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА : Не плачь! Разве ты не такой?

ВОЛК : (перестает плакать) Нет, я совсем не такой! Я честный, порядочный, интеллигентный! Я даже не спрашиваю, куда ты идешь!

-5-

КРАСНАЯ ШАПОЧКА : Если ты не такой, я скажу! …Я иду к больной Бабушке.

ВОЛК : Нет, нет, нет! Ты мне ничего не говорила, а я ничего не слышал!

И знать не желаю, где живет твоя Бабушка!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА : Она живет за лесом.

ВОЛК : Нет, не надо, не говори! Меня это не интересует! (подставляет ухо) Справа или слева?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА : Справа. Там указатель есть.

ВОЛК : Я ничего не слышал! Я иду совсем в другую сторону!

(Все это время Маленький гном подслушивает на своем месте у пианино)

ВОЛК : (подходит ближе к родителям)

Ушла Красная шапочка?

Пойду потихонечку!

Теперь можно не спешить!

Ведь там указатель есть!

(Волк крадучись уходит в дверь около родителей.)

(Музыка. Появляется Маленький гном. Он переворачивает указатель «БАБУШКА» (картинка)в сторону указателя «МЕДВЕДЬ» (картинка).

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (говорит в зал) Вот так будет лучше! Это сюрприз для Волка!

(Маленький гном прячется. Появляется Волк. Останавливается у указателя.)

ВОЛК : (потирает руки) Отлично!

(Волк идет в сторону указателя «МЕДВЕДЬ», т. е. за занавес на сцену. Маленький гном потихоньку идет за ним, прячется.)

ВОЛК : Здорово, Бабуля! Принимай гостей! Сейчас я обедать буду!

(Волк заходит за Дом Медведя. Шум. Возня. Волк испуганно выбегает из Домика Медведя, потирая ушибленные места, убегает из зала, за ним выбегает Медведь-ребенок. Маленький гном подходит к нему)

МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ : (говорит радостно в зрительный зал) Вот теперь порядок! Спасибо, Мишка тебе за помощь! Проучили Волка! Угощайся ягодками!

А мне можно и домой идти!

Фонограмма 10 Танец «Ягодки-кокетки»

-6-

ВЕД:

Осень, славная пора,

Ждёт подарки детвора.

ОСЕ НЬ:

Всем подарки вам друзья

Принесла сегодня я.

Я от вас не ухожу,

С вами до зимы дружу!

ОСЕНЬ ОТДАЁТ (воспитателю) КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ.

ВЕД:

Милая осень щедра и красива

Скажем мы осени дружно….

ДЕТИ:

СПАСИБО!

ОСЕНЬ ПРОЩАЕТСЯ И УХОДИТ.

Фонограмма 11 Праздник король

Дети вытраиваются в полукруг.

Ведущая. За то, что слушали вы нас внимательно.

Да хлопали вы нам старательно.

Мы говорим спасибо вам.

До новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Здравствуй, Осень золотая!» «Здравствуй, осень золотая!» Сценарий осеннего утренника для средней группы Цель: Расширять представления об осени, ее особенностях и явлениях.

Сценарий физкультурного досуга для детей и родителей «Мой папа самый, самый, самый» в средней группе Сценарий физкультурного досуга для детей и родителей в средней группе № 15 «Мой папа самый, самый, самый.» Телюк М. В. Ход мероприятия:.

Сценарий осеннего утренника «Осень золотая в гости к нам идет» для детей второй младшей группы Ведущ: Осень загорелась ярким шаром, Разбросала листья по земле. По красивым мы шагаем тротуарам Осень золотая, рады мы тебе. Нам сегодня.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» "Волшебный сундучок" Осенний праздник во 2 младшей группе Под музыку дети входят в зал Вед: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в.

Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» Сценарий осеннего утренника для детей первой младшей группы «Путешествие.

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы Дети с листьями заходят в зал и останавливаются по обе стороны от «корзинки». Вед. Вот художник так художник Все леса позолотил, Даже самый.

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы Сценарий осеннего утренника Под музыку в зал с разных сторон выходят два ребёнка Ребёнок 1. Снова осень, снова птицы В тёплый край лететь.

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы «Волшебница осень» Ведущая: Всё летит, должно быть это, Пролетает наше лето. Снова осень, снова птицы В тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздник.

Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе «Самый лучший папа» Дети входят в зал с флажками под песню «В честь Армии нашей Салют!» и выполняют упражнения, затем выстраиваются полукругом и читают стихи.

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «За грибами с Мимимишками» За грибами с Мимимишками (осенний утренник для средней группы) Звучит весёлая музыка. Дети заходят в зал, украшенный декорациями осеннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника «Самый маленький гном» для детей средней группы
Опубликовано: 2 октября 2019 в 20:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника «Самый маленький гном» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Маркова (УИ 1689553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД