Получи документы

Сценарий «Осенние встречи» для старших и подготовительных групп

Бондарева Елена
Сценарий «Осенние встречи» для старших и подготовительных групп

Осенний праздник «Осенние встречи» для детей старших и подготовительных групп.

Действующие лица:

Осень —

Кикимора —

Соловей-разбойник —

Белоснежка —

Содержание праздника.

1. Монтаж

2. Песня «Осенняя» Е. Шаламоновой. Песня «Закружилась в небе осень» Т. Башмаковой.

3. Аттракцион «Составь листочки» (игра-пазл).

4. Игра на детских музыкальных инструментах.

Публикация «Сценарий „Осенние встречи“ для старших и подготовительных групп» размещена в разделах

5. Аэробика «Ручки хлоп-хлоп-хлоп».

6. Игра «Волшебный платок».

7. Песня «Дождик льет по крышам».

8. Аэробика «Соловей-разбойник».

9. Игра «Собери овощ из двух частей».

10. Стихи.

11. Танец «Чудная пора — осень. Танец «Зонтики».

В зале детей встречает Осень.

Под музыку дети входят в зал, останавливаются у своих мест.

Осень. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле.

Ребенок.

Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых!

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

Ребёнок.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Чтоб защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

Ребенок.

Грустно дуб роняет желуди,

Опустел наш старый сад.

Парашютиками желтыми

Листья по ветру летят.

Ребенок.

В теплый край, где нет метелицы,

Улететь спешат скорей,

Косяками в небе стелются

Стаи серых журавлей.

Дети старшей группы исполняют песню «Осенняя» Е. Шаломоновой.

Дети подготовительной группы исполняют песню

«Закружилась в небе осень» Т. Башмаковой.

Осень. Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла ее, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я ее не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трех кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (Да) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес! Вот послушайте, как он шумит…

Звучит фонограмма шума леса.

Осень. Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается?

Под музыку в зал забегает Кикимора, танцует.

Кикимора.

Я – красавица залетная,

Я – кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

У нас в болоте грязь в почете.

Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?

Осень. Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?

Кикимора. Листочки?. Мда… Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нем каракули еще какие-то есть…

Осень. Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?

Кикимора. Отдать? Просто так? Не-ет… Сначала отгадайте загадку:

Листья жёлтые кружатся,

На земь ковриком ложатся.

Жёлтых листьев хоровод

Осенью случается.

Танец этот — каждый год.

Как он называется?

(Листопад)

Кикимора. Угадали! Хорошо! Вот еще задание для самых быстрых и сообразительных. Нужно составить листочки из маленьких кусочков. Кто быстрее справится?

Аттракцион «Собери листочки» (игра-пазл).

Осень. Какая интересная игра, Кикимора!

Кикимора. Ну, молодцы! А хотите, я вам кое-что покажу? (достает металлофон) Сейчас я для вас концерт устрою! (объявляет сама себя) Выступает. артистка. Кикимора Болотная. (подсказывает, что нужно похлопать). Ну. аплодисменты!

Садится на стульчик и начинает бренчать по

металлофону как попало.

Осень. Что ты делаешь? Разве так играют на музыкальных инструментах? Дети давайте научим нашу Кикимору играть красиво и слаженно!

Игра на детских музыкальных инструментах.

Кикимора. Очень здорово, у меня тоже красиво получалось! С вами так весело, мне даже не хочется вас отпускать! Ну можно еще чуть-чуть? Ну капельку!

Осень. Хорошо, Кикимора! А хочешь с нами потанцевать?

Кикимора. Очень! Очень хочу!

Осень. Ребята, давайте порадуем Кикимору веселым танцем «Ручки хлоп-хлоп-хлоп!».

Дети исполняют аэробику «Ручки хлоп-хлоп-хлоп».

Кикимора. Ну вот, вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами!

Кикимора отдает листочек, прощается и убегает.

Осень. Ну что, ребята! Один листочек есть, еще два нужно. А вам не кажется, что как-то нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто?

Под музыку в зал забегает Соловей-разбойник.

Соловей. Это кто еще такие? Дети в моем лесу! Зачем пожаловали?

Осень. Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал…Одни нам Кикимора подарила, еще два найти нужно. Не поможешь нам?

Соловей. Помочь-то можно. Только сначала загляните в мое «Бюро добрых услуг».

Осень. Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?

Соловей (смеется). Нет! Желание загадывать буду я, а вы – исполнять.

Волшебные услуги!

Волшебное бюро!

Придумано занятно!

Осень. Придумано хитро… Какое твое желание?

Соловей. Хочу, чтобы вы со мной поиграли! Скучно мне одному в лесу!

Осень. Хорошо, мы с тобой поиграем, Соловей разбойник!

Соловей. Есть у меня волшебный платок, как подлетит вверх, все начинают безудержно смеяться и хохотать, как только коснется пола — все замолкают! Ну, что? Смелые? Справитесь с моим заданием?

Проводится игра «Волшебный платок».

Соловей-разбойник встает в центр круга, подбрасывает платок в воздух и начинает громко смеяться. Остальные дети тоже должны начать смеяться. Когда платок коснется пола, все перестают смеяться. Если участники не выполняют это условие, они выбывают из игры.

Соловей. Ой как мне весело стало!

Осень. Говори следующее желание!

Соловей. Хочу. песенку про дождик! У вас дети хорошо поют?

Осень. Про дождик? Да что ты! Неужели тебе этого так хочется?

Соловей. Они еще и спорят! Хотите листочек получить – исполняйте желание!

Осень. Ну хорошо, хорошо! Только наш дождик будет не слишком сильный, а то мы здесь все утонем!

Дети исполняют песню «Дождик льет по крышам».

Соловей. Симпатичный у вас дождик в песенке…

Соловей. А теперь, последнее — третье мое желание! Я такой сильный, храбрый, ловкий, хочу, чтобы вы про меня танец станцевали!

Осень. Ребята, а у нас с вами есть такой танец? (Да)

Дети исполняют аэробику «Соловей-разбойник».

Соловей. Все мои желания выполнили! Какие же вы молодцы! Раз обещал – вот вам листочек. А дальше – сами!

Соловей-разбойник прощается и уходит.

Осень. Вот и второй листочек есть у нас. Еще один остался. Кто же нам поможет?

Под нежную музыку в зал входит Белоснежка с корзинкой в руках.

Осень.

Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Белоснежка.

Гномам в доме помогала,

А потом в лесу гуляла.

Услыхала голоса,

На полянку к вам пришла.

А что вы тут делаете?

Осень. Дорогая Белоснежка! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Кикимора и Соловей-разбойник. Еще одного не хватает. Может, и ты поможешь нам?

Белоснежка. Ну, конечно, помогу! Только мне тоже понадобится ваша помощь. Несу моим друзьям семи гномикам корзинку с овощами. Но, посмотрите, у меня только половинки овощей, нужно подобрать вторую часть.

Проводится игра «Собери овощ из двух частей».

У каждого ребенка в руке по половинке картинки одного овоща.

Под музыку дети двигаются врассыпную поскоками по залу. С окончанием музыки, дети остановившись ищут пару своей картинке, подходят и соединяют,

чтобы получился целый овощ.

Белоснежка. Хорошо поиграли! А я так стихи люблю. Вы, ребята, стихи знаете?

Осень. Конечно же знают, Белоснежка! Дети, выходите!

Дети рассказывают стихи.

Белоснежка. Какие молодцы, замечательные стихи!

Осень. Дети, а давайте мы нашей красавице-Белоснежке подарим красивый танец!

Дети старшей группы исполняют танец «Зонтики».

Дети подготовительной группы исполняют танец «Чудная пора — Осень.

Белоснежка. Ой, ребята! Большое вам спасибо за помощь! И я в долгу не останусь, вот вам последний листочек. И приходите как-нибудь еще в гости, в наш сказочный, осенний лес. Я вас с гномиками познакомлю, чаем с вареньем угощу. А пока – до свидания!

Белоснежка прощается и уходит.

Осень. Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку.

Читает слова (слова написаны на трех листочках) :

«Осень, осень, помоги,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей –

Будет праздник у детей!»

Осень. Вот и открылась моя коробочка. В ней – угощение для вас! Вы этого заслужили! А теперь до свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий концерта к Дню матери для старших подготовительных группСценарий концерта к Дню матери для старших подготовительных групп День матери Ведущая: Добрый вечер, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались в нашем уютном зале не случайно. В ноябре наша страна отмечает.

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «День знаний» «День знаний» — сценарий развлечения к 1 сентября для старших и подготовительных групп Цель: создать у детей радостное праздничное настроение,.

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «В гостях у лесовичка» Сценарий развлечения по экологии для детей старших и подготовительных групп «В гостях у лесовичка» Выполнила: Степанова Е. А., воспитатель.

Сценарий к празднику 8 Марта для старших и подготовительных групп детского сада «Карлсон в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Теплова Татьяна Александровна МБДОУ № 170 г. Самара 2019 год.

Сценарий Масленицы на улице для средних, старших и подготовительных групп СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЦЫ на улице для средних, старших и подготовительных групп звучит фонограмма песни «Весну звали» (В. Осошник-Н. Осошник) Скоморох.

Сценарий Масленицы на улице для старших и подготовительных групп СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЦЫ на улице для старших и подготовительной группы Матрешка:1 Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие! Матрешка.

Сценарий праздника «День смеха» для подготовительных и старших групп Сценарий праздника «День смеха» для подготовительных и старших групп Цель и задачи: 1. Создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу.

«День Победы». Сценарий праздника к 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп Праздник «День Победы» (для воспитанников старших и подготовительных групп) (Праздник начинается с парада с флажками под песню «Россия»,.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы для старших и подготовительных групп Сценарий праздника, посвященного Дню Победы для старших и подготовительных групп. Трек 1. Звучит музыка. Дети старшей группы выходят вместе.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Осенние встречи» для старших и подготовительных групп
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 08:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД