Получи документы

Сценарий «Осенний праздник» в средней группе

олеся ерёмич
Сценарий «Осенний праздник» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Составитель: Ерёмич Олеся Александровна.

Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.

Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Оборудование: пианино, микрофон, магнитофон.

Оформление: зал украшен разноцветными листьями, на больших кубах овощи, фрукты и колосья в вазе.

Публикация «Сценарий „Осенний праздник“ в средней группе» размещена в разделах

Реквизит:Зонт, пластмассовые фрукты и овощи, костюмы: грибочков, кикиморы, госпожи осени, балалайка, бубен, ложки, листочки из бумаги, корзина с фруктами.

Действующие лица: ведущая, кикимора – взрослый, осень – ребенок, пугало – ребенок, грибочки – дети, вороны – дети, еж – ребенок, частушечники – дети, девочки-листочки.

Ход праздника:

Ведущая: В первый месяц осени, когда солнышко еще теплое, день ясный, ветер добрый, собрались в лесу грибы на полянке. Радовались, что снова осень наступила. Под теплым дождем грибы подросли, окрепли и давай веселиться. И стихи они читали и песни пели, а плясали так весело и задорно, что всех зверей в лесу развеселили

(Под музыку в зал входят грибочки, маршируют, становятся в линию, дети исполняют песню «Мы веселые грибочки» музыка и слова З. Роот // Музыкальный руководитель. - №6.- 2012.- С. 27-29).

В. : Ох, наплясались грибы, да так устали, что присели отдохнуть и заснули. (Дети присажываются на корточки, складывают руки к голове, имитируют сон. Появляется кикимора, снимает шляпки с грибочков и уходит)

В. : Грибочки проснулись, потянулись (дети прикладывают руки ко рту, к щекам, изображают удивление). Грибочки поняли - случилась беда.

1-й гриб: Что за шутки!

2-й гриб: что же теперь нам делать?

3-й гриб: Где искать наши шляпки?

(Звучит музыка, появляется еж, бежит мелкими шагами мимо грибочков)

В. : Дорогой ежик, остановись хоть на минутку. Ты не мог бы нам помочь? У нас беда…

Грибы: Мы шляпки потеряли

В. : Ты не знаешь, куда они пропали?

Еж: Вот беда то! Есть у меня один друг, он на огороде работает, он наверняка знает, где ваши шляпки искать.

(Еж убегает. Грибочки маршируют и уходят за кулисы. В это время выходит пугало с воронами, исполняет песню «Песня Пугало» музыка и слова З. Роот // Музыкальный руководитель. - №6.- 2012.- С. 29-30). Вороны улетают за кулисы. Входят грибочки)

Грибы: Здравствуй пугало!

П. : Здравствуйте, грибочки!

В. : Пугало, извини, что мы тебя от работы отвлекаем, но уж больно дело у нас к тебе важное.

Грибы: Мы шляпки потеряли!

В. : Пугало, ты не знаешь кто их мог у грибочков забрать?

П. : Знаю.

Грибы: Кто?

П. : Это кикимора, я видело, как она мимо моего огорода пробегала и шляпки ваши в руках держала.

В. : где же нам теперь ее искать?

Звучит грозная музыка, входит кикимора.

К. : Не надо меня искать, я сама к вам пришла. Я ваши шляпки забрала, потому что вы расшумелись на весь лес, стали песни громко петь и пляски устраивать, мой покой нарушили.

В. : Извини наших грибочков, кикимора, они не хотели тебя беспокоить!

К. : Теперь за это, я ваши шляпки вам отдам только в том случае, если мои желания выполните!

В. : Выполним ребята, желания кикиморы?

(Ответы детей. Грибочки проходят на свои стульчики)

К: Желание первое: отгадайте мои загадки.

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

Ответ (осенью)

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

Ответ (Лист)

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник-

Хлопает по лужам…

(дождик)

По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик свое потерял.

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует – оно задрожит!

(Лужа)

К: Молодцы, все мои загадки отгадали. А теперь поиграйте со мной.

В. : Ребята поиграем с кикиморой?

(Подвижная игра «Дождик и солнышко» с зонтом)

К. : Весело поиграли как! А теперь я хочу, что бы ваши дети спели мне частушки.

( Дети исполняют частушки с атрибутами: балалайка, ложки, бубен. музыка и слова З. Роот // Музыкальный руководитель. - №6.- 2012.- С. 18-19)

В. : Видишь, кикимора, какие у нас ребята молодцы, может отдашь уже шляпки грибочкам

К. : Ладно, отдам (отдает шляпки, одевает их на грибочки). Да вот что-то я на вашем празднике главного гостя не вижу, а где же госпожа осень?

В. : Ребята, нужно осень нам позвать, стихи про осень рассказать :

Ребенок 1:

То поднимает, то бросает

Ветер озорной

Листик желтый

Листик алый,

Листик золотой.

Ребенок 2:

Какая красивая осень,

Какой золотистый ковер!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришел!

Ребенок 3:

В праздник осенний

гостью мы ждем

Давайте мы осень

К нам в сад позовем!

Дети все вместе: приходи к нам в гости осень! Очень тебя просим!

(В зал под музыку входит осень. Поет песню «Листики» муз. В. А. Парфенов, слова А. Шибицкая // Музыкальный руководитель. - №5.- 2007.- С. 72-73)

О. : Меня вы звали? Вот и я

Привет осенний вам, друзья!

Я Осень золотистая

На праздник к вам пришла.

Осенние сюрпризы для вас я принесла

(показывает на корзину с яблоками)

Урожай у нас богатый

Поиграем-ка, ребята! (Дидактическая игра «Овощи и фрукты»)

О. : А теперь мои листочки станцуют для вас

(Танец листочков под фонограмму «Осень милая шуршит…»)

О. : А теперь мне пора, нужно все леса, да поля успеть обойти, да порядок проверить.

К. : Пойдем осень вместе, я тоже в лес пойду, отдыхать. До свиданья, ребята!

Дети: До свидания!

В. : Наш праздник подошел к концу. Ребята, пойдемте в группу, пробовать яблоки, которые нам осень принесла в подарок.

Литература: 1. Музыкальный руководитель [ Текст ] : научно-методический журнал. - № 6. – 2012. – 54 с.

2. Музыкальный руководитель [ Текст ] : научно-методический журнал. - № 5. – 2007. – 62 с.

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Презентация: «Музыкально-дидактические игры по обучению восприятию музыки» Цель: научить воспринимать музыку с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных средств обучения. Одной из важных задач всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Осенний праздник» в средней группе
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 10:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Осенний праздник» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем олеся ерёмич (УИ 118299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД