МААМ-картинки

Сценарий открытого события «Путешествие по Индии»

Демидович Наталья Александровна
Сценарий открытого события «Путешествие по Индии»

Сценарий открытого события по теме "Путешествие по Индии"

Предварительная работа:

Накануне получаем письмо от слона Руру

Здравствуйте, ребята, группы «Звоночки». Я узнал, где находится 2-ая часть талисмана, поэтому приглашаю Вас в музыкальный зал в 10 часов.

Слон Руру

Обсуждаем письмо на утреннем кружке.

В музыкальном зале

Детей встречает Слон Руру и Н. А.

Публикация «Сценарий открытого события „Путешествие по Индии“» размещена в разделах

С.: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что Вы пришли. Вы не забыли значки, которые я Вам накануне подарил?

Д.: (показывают) Не забыли. Вот!

С.: Отлично! Тогда присаживайтесь на стульчики в соответствии с картинкой на столе.

Ю. В. : А у меня значок лотоса и куда мне садится?

Н. А.: Туда, где на столе есть картинка лотоса.

Дети рассаживаются по своим местам

Н. А. : Ну что, Руру, ты узнал, где находится 2-ая часть талисмана?

С.: Узнал! Сейчас я вам открою секрет. Внимание, на экран!

Видеообращение:

Здравствуйте, дети, группы «Звоночки». Я, персидская царица Пулома. Часть талисмана хранится в золотом яйце, но я Вам просто так его не отдам. У меня есть заветная мечта и если Вы её разгадаете, то я отдам Вам часть талисмана. Для этого Вам необходимо выполнить 4 задания.

Я буду Вас в гостях 18 апреля в 10 часов.

Желаю Вам удачи!

Царица Пулома

Ю. В. : Так где хранится 2-ая часть талисмана?

Д.: В золотом яйце.

Ю. В.: А что нам нужно тогда сделать?

Д.: Выполнить задания.

Ю. В.: А сколько заданий?

Д.: 4.

Звучит музыка и выходит Факир

Ф.: Намасте.

Д.: Намасте.

Ф.: Я, Факир, посланник царицы Пуломы! И я приготовил для вас задание. Каждой команде я раздам по одному конверту, в котором будут 4 листа с заданиями для каждой пары. Вам необходимо отгадать загадки и раскрасить на них отгадки. Время выполнения: ___ минуты. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Вам всё понятно? Тогда «начали».

Раздаётся сигнал маракаса и пары выполняют задание, а факир следит за временем.

Ф.: Время истекло! Капитан 1-ой команды неси выполнение задания на проверку.

Факир проверяет задание и отдаёт капитану кусочек пазла, после зовёт капитана 2-ой команды, 3-ей команды и 4-ой. За выполненное задания получают кусочек пазла.

После прощается с нами.

Н. А. : Факир, оставайся с нами.

Факир садится за стол к первой команде.

Н. А.: Ребята, сколько мы с вами выполнили заданий?

Д.: 1.

Н. А. : Сколько осталось выполнить ещё?

Д.: 3.

Звучит другая музыка и появляется Маугли

М.: Здравствуйте, ребята. Я, Маугли, вырос в джунглях среди диких животных. А знаете ли Вы животных Индии?

Д.: Да.

М.: Сейчас я это и проверю. Вот моё для Вас задание. Каждой команде я раздам по одному конверту, в котором будут 4 листа с заданиями для каждой пары. Вам необходимо найти каждому животному его тень. Время выполнения: ___ минуты. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Вам всё понятно? Тогда «начали».

Раздаётся сигнал маракаса и пары выполняют задание, а Маугли следит за временем.

М.: Время истекло! Капитан 1-ой команды неси выполнение задания на проверку.

Маугли проверяет задание и отдаёт капитану кусочек пазла, после зовёт капитана 2-ой команды, 3-ей команды и 4-ой. За выполненное задания получают кусочек пазла.

После прощается с нами.

Н. А. : Маугли, оставайся с нами.

Маугли садится за стол ко второй команде.

Н. А. : Ребята, сколько мы с вами выполнили заданий?

Д.: 2.

Н. А. : Сколько осталось выполнить ещё?

Д.: 2.

Меняется музыка и выходит танцовщица.

Т.: Здравствуйте, ребята, я – Гита, великая танцовщица персидской царицы Пуломы. И подготовила для вас сложное задание, справитесь ли вы с ним?

Д.: Да.

Т.: Хорошо, сейчас проверим это. Каждой команде я раздам по кроссворду. Ваша задача: разгадать этот кроссворд вместе, командой. Время выполнения: ___ минут. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Вам всё понятно? Тогда «начали».

Раздаётся сигнал маракаса и команды выполняют задание, а Танцовщица следит за временем. По истечению времени раздаётся сигнал маракаса.

Т.: Время истекло! Капитаны команд сдайте выполненные кроссворды

Танцовщица проверяет задание и отдаёт капитану кусочек пазла, после зовёт капитана 2-ой команды, 3-ей команды и 4-ой. За выполненное задания получают кусочек пазла.

После прощается с нами.

Н. А. : Танцовщица, оставайся с нами.

Танцовщица садится за стол к третьей команде.

Н. А. : Ребята, сколько мы с вами выполнили заданий?

Д.: 3.

Н. А. : Сколько осталось выполнить ещё?

Д.: 1.

Слон Руру выходит и говорит

С.: Ребята, а у меня есть для вас последнее 4 задание. Посмотрите внимательно на карточки, которые Вам отдали индийские гости. Что с ними можно сделать.

Д.: Соединить.

С.: Попробуйте соединить их. И что же у вас там получилось?

Ответы детей

Ю. В. : А что нужно сделать, чтобы собрать целую картинку?

Д.: Собрать все кусочки пазла вместе.

Н. А. : О, точно! Капитаны команды, пройдите к этому столу со своими кусочками пазла и попробуйте их собрать в одну картинку.

Капитаны команд собирают картинку, после чего её показывают всем.

Ю. В. : Ребята, а что же изображено на картинке?

Д.: Животные Индии.

Н. А. : Так какая заветная мечта у персидской царицы?

Д.: Она хочет себе этих животных.

Н. А. : А где же мы их возьмём?

Д.: Мы их сделаем.

Н. А.: А из чего?

Д.: Из пластилина, цв. бумаги, красок.

В это время Оксана Леонидовна и Лариса Владимировна ставят на столы необходимый материал для продуктивной деятельности.

С.: Точно! Это задание вы будете выполнять в парах. Время выполнения: ___ минут. По сигналу маракаса вы приступаете к выполнению задания. Всё понятно? Тогда начали.

Раздаётся сигнал маракаса и команды выполняют задание, а Слон Руру следит за временем. По истечению времени раздаётся сигнал маракаса.

С.: Время истекло. Команды, пожалуйста, выполненные работы, поставьте на подносы.

Выполненные работы дети ставят на поднос.

Н. А. : Ой, ребята, какие у нас красивые животные получились. Ну прям как настоящие!

Ю. В. : А зачем нам эти животные?

Д.: Чтобы подарить персидской принцессы.

Ю. В. : А где и когда мы ей их подарим?

Д.: В понедельник в 10 часов, она к нам придёт в группу и тогда подарим ей их.

Н. А. : А сейчас, ребята, мы с вами, вместе с индийскими гостями сядем в наш паровозик, где машинистом будет слонёнок Руру, а мы весёлыми индийскими вагончиками и поедем в дэпо, которое называется «Звоночки», и покажем нашим гостям группу. Не забудьте взять с собой подарки для персидской царицы.

Дети строятся парами и идут в группу

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Фотоочерк «Прогулка по Москве: ЦДМ-Фестиваль Индии-Веломузей»Фотоочерк «Прогулка по Москве: ЦДМ-Фестиваль Индии-Веломузей» Фотоотчет "Прогулка по Москве ЦДМ-Фестиваль Индии-Веломузей". Добрый вечер, дорогие коллеги. Спешу поделиться с вами фотографиями изумительной.

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку» Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку» Надежда Шварева Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие.

Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат»Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат» для детей старшего возраста Программные задачи: продолжать знакомить детей с традициями, жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества;.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Сценарий события для детей подготовительной группы «Никто у нас войны забыть не сможет!»Сценарий события для детей подготовительной группы «Никто у нас войны забыть не сможет!» «НИКТО У НАС ВОЙНЫ ЗАБЫТЬ НЕ СМОЖЕТ!» (Зал празднично украшен. Дети парами на носочках забегают в зал) ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Автор публикации:
Сценарий открытого события «Путешествие по Индии»
Опубликовано: 26 января 2023 в 22:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД