Получи документы

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» (12 фото)

Банникова Елена Владимировна
Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»

Конспект открытого занятия.

Тема: «Волшебное путешествие в страну математики».

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, ориентировку на листе.

Задачи:

-умение находить последующее и предыдущее число от названного

и обозначенного

- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур

Публикация «Конспект открытого занятия „Волшебное путешествие в страну математики“» размещена в разделах

-развивать желание использовать в аппликации разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира

- Учить детей различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Материалы и оборудование : музыка «Паровозик», письмо, набор геометрических фигур, мольберт, карточки с изображением чисел,коврограф, картина из геометрических фигур, картинки с изображением"Части суток", ватман, клей карандаш.

Ход :

В: Здравствуйте ребята.

Сюрпризный момент звучит музыка (входит Волшебник)

Волшебник : Здравствуйте, ребята! Я правильно к Вам попал? Это детский сад «Золотая рыбка»? Группа «Казачата»? Я великий волшебник из волшебной страны математики. Меня в гости к Вам послала царица математики. Она приготовила для Вас задания. Надеюсь Вы справитесь с ними. Я Вас сейчас перенесу в волшебную страну математике, где ждут Вас испытания.

В: Раз, два, три в путешествие иди. (дети закрывают глаза и звучит музыка).Ну вот мы и прибыли.

Фото «Волшебное путешествие в страну математики»

1. Задание «Загадочная»

Посмотрите, что здесь? (на мальберте картина из геометрических фигур). А вот и задание. Нам нужно отгадать загадки, а ответы нам поможет найти эта картина.

1. Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи, как родные сестренки (квадрат).

2. Нет углов у меня,

И похож на солнце я (круг).

3. Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины (треугольник).

4. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

5. Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность — Очень странная наружность :

Круг приплюснутым стал. Получился вдруг… (овал)

(Картина. дом-квадрат, треугольник; облока-овал; машина- груг, квадрат, прямоугольник; солнце-круг).

Конспект открытого занятия - фото

В:Молодцы, ребята правильно отгадали загадки. Теперь мы можем отправится дальше, беремся, за руки и произносим слова раз, два три в путешествие иди. (звучит музыка)

Фото №1 Конспекты занятий

2. Задание «Цифры перепутались»

В: Ой, ребята что здесь случилось?

(воспитатель открывает занавес у мольберта)

В этой стране все цифры перепутались. Какая цифра не на своем месте? (ответ детей).

Кто может посчитать до 5? Теперь мы вспомнили, как цифры идут друг за другом.

Давайте посмотрим и исправим ошибки.

- Какая цифра стоит перед цифрой 3?

- Какая цифра стоит после цифры 1?

- Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Давайте повторим счёт от 1 до 5. (индивидуально)

В:Молодцы, ребята справились. Теперь мы можем отправится дальше, беремся, за руки и произносим слова раз, два три в путешествие иди. (звучит музыка)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия

3. Задание «Игровая».

Игра «Зайчики»

На полу 4 обруча: норки зайчиков, в них цифры 5,4,3,2. Какая цифра в норке – столько зайчиков может поместиться в ней.

Загадываем детям загадку:

Это что за зверь лесной?

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы (заяц)

- Вы зайчики. Обручи – норки. В каждой норке поместиться столько зайчиков, сколько показывает цифра на карточке. Вы будете прыгать на лужайке; когда раздается звук бубна, все зайчики должны спрятаться в норке.

Как только дети разбегутся по «норкам», проверяем, правильно ли они выполнили задание!

Сколько детей в каждом обруче и почему? Ответы детей.

В: Молодцы, ребята справились. Теперь мы можем отправится дальше, беремся, за руки и произносим слова раз, два три в путешествие иди. (звучит музыка). Наше путешествие продолжается

Фото №3 Тема Волшебное путешествие в страну математики

4. Задание «Волшебный ковёр»

В. Ой, посмотрите, что это конверт? Это наверное приготовила задание Царица математики. Посмотрите здесь изображён узор из геометрических фигур. Нам нужно его перенести на наш коврограф. (4 красных круга, 4 синих треугольника, 1 жёлтый квадрат)

- Что в правом верхнем углу?

-Что в правом нижнем углу?

-Что в левом верхнем углу?

- Что в левом нижнем углу?

В: Молодцы, ребята справились. Теперь мы можем отправится дальше, беремся, за руки и произносим слова раз, два три в путешествие иди. (звучит музыка)

Фото №4 Цель закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете названия геометрических фигур ориентировку на листе

5. Задание «Творческая»

В: Что здесь случилось? У паровозика сломались вагончики. Давайте поможем ему?

Давайте вместе с вами сделаем паровоза для царице математики.

(Аппликация коллективная из геометрических фигур «Паровоз и вагончики»)

Вот мы с Вами справились. Молодцы.

Фото №5 Все конспекты Математика Фото №6 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №7 Математические представления ФЭМП Открытые занятия

Итог:

Ребята, сегодня мы с Вами совершили увлекательное путешествие в страну Волшебной Математики и Вы были большие молодцы. Очень замечательно справились со всеми заданиями.

-Ребята, где мы сегодня были? волшебной стране)

-Что делали? (считали, называли цифры, составили геометрический узор, играли, отгадывали загадки, называли время суток)

Молодцы ребята!

Выход Царицы математики. Здравствуйте ребята! Я рада Вас видеть. Я Вами горжусь Вы большие молодцы Вы столько много знаете, все мои прошли испытания и в знак благодарности я Вам дарю вот такой конструктор из геометрических фигур и мазайку, чтоб она Вам помогала в повторении цветов.

В: Ребята, давайте поблогадорим Царицу математики за подарки.

Ну, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Становимся в круг и произносим волшебные слова раз, два три назад в детский сад верни. А вот мы и в детском саду.

Фото №8 Ход В Здравствуйте ребята Фото №9 Меня в гости к Вам послала царица математики
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»
Опубликовано: 25 января 2023 в 13:03
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Банникова Елена Владимировна (УИ 1259407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД