Лучший педагог года

Сценарий «Петух, Лиса, Баба-яга и волшебница Осень в гостях на осеннем празднике» у детей старшей группы (5 фото)

Наталья Спиридонова
Сценарий «Петух, Лиса, Баба-яга и волшебница Осень в гостях на осеннем празднике» у детей старшей группы

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности.

Сценарий «Петух, Лиса, Баба-яга и волшебница Осень в гостях на осеннем празднике» у детей старшей группы

Задачи:- знакомить детей со сказочными персонажами; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

- формировать у детей представление об осени, как о времени года;

- доставить детям радость, воспитывать положительные эмоции;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы;

Публикация «Сценарий „Петух, Лиса, Баба-яга и волшебница Осень в гостях на осеннем празднике“ у детей старшей группы» размещена в разделах

- формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев;

- развивать музыкальные способности в соответствии с интересами и способностями каждого ребенка;

- развивать навыки совместной деятельности;

Предварительная работа:

- беседы об овощах, о работе в огороде, рассматривание иллюстраций;

- наблюдение за ростом овощей

- проведение дидактических игр «Угадай по описанию», «Определи на ощупь», "Узнай по вкусу";

- загадывание и отгадывание загадок;

- разучивание стихов, песен, танцев, хороводов;

- пальчиковые игры «Овощи», «Урожай».

Действующие лица (взрослые):

1. Осень-

Фото «Петух, Лиса, Баба-яга и волшебница Осень в гостях на осеннем празднике»

2. Петушок-

Сценарий  у детей старшей группы - фото

3. Лиса-

Фото №1 Цель Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности

4. Баба-яга-

Фото №2 Задачи знакомить детей со сказочными персонажами продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей

Атрибуты:

1. Костюм Петуха.

2. Костюм Осени.

3. Костюм Лисы

4. Костюм Бабе-яге

5. Муляжи овощей и фруктов

6. Корзинки 2 под овощи и фрукты

7. Инсценировка песни «Мы корзиночки несем»(корзинки, машина, руль, кепка, овощи +кабачок большой)

8. Два больших листочка на каждого ребенка

9. Эстафета «Суп и компот»(кастрюля, банка-нарисованные, крупные овощи, стол, скотч, ножницы)

10. На «Репку» 2 стула,2 репки картинки,

11. Дипломами и благодарностями за «Крестьянский Дворик» и «Бал цветов»

12. Угощения для детей- яблоки.

Ведущая: — Добрый день, дорогие гости, дети мы рады видеть вас на нашем празднике!

В этой группе вы не впервые.

А как будет называться наш праздник, вы сейчас узнаете отгадав загадку: Перестали птицы петь, солнышко не греет,

И на улице теперь стало холоднее.

Мелкий дождик поливает, когда это бывает?

Дети: Осенью.

Ведущая: И сегодня настал час веселья! Вот и пришла к нам осень -покрыла всю землю золотым ковром. Наши мамы и бабушки варят варенье, компоты, делают овощные запасы на зиму.

Ребенок:-

Дождь по улице идёт,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Ребенок:-

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года- Осенью зовется.

Ведущая: Что-то Осень не идет, а давайте детки ее громко позовем: «Осень,

Осень, в гости просим!» (Осень не появляется) Видно кто – то не звал, видно кто – то промолчал, а ну – ка, родители, помогите нам Осень звать. (Зовут все вместе).

Петушок: Кукареку! Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивый и нарядный! Правда? (Да).

Ну, вот беда.

За мной лиса гонится, по лесу ломится

Хочет меня, Петушка, поймать и к себе в норку забрать!

Где моя подружка Осень? (Ответы детей). Полечу и ее поищу. (Петушок улетает. Входит Осень).

Ведущая: Осень, Осень, что с тобой?

Где же ты?

Осень: Здравствуйте, ребятки! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд мой (Да)

Осень: А хотите, ребятки, я вам сейчас про себя стихотворение расскажу? (Да). Ну, слушайте:

- Золотые, тихие рощи и сады, нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радугу, и не слышен гром, спать ложится солнышко

Раньше с каждым днем.

Осень, а вы про меня знаете стихи ….

Дети: читают стихи

Осень: Ребята, вы петушка не видели? (ответы детей). Давайте все его позовем: «Петушок, Петушок, Золотой гребешок иди к нам!» Дети и Осень зовут

Петушок: Здравствуй, Осень! Я на праздник летел, еле успел. А еще за мной лиса гонится, по лесу ломятся. Хочет меня, Петушка, поймать, к себе в норку забрать!

Осень: Не бойся, Петя – Петушок, мы с ребятками тебя защитим, в обиду не дадим, а ты лучше выходи и с нашими ребятками попляши.

Пяточка -носочек

Ведущая: Молодцы ребятки, все у вас получилось,проходите

Лиса: (выходит с туалетной комнаты)А вот ты где! Сейчас я тебя поймаю! (Бегает за Петушком).

Петушок: Ой – ой - ой! Унесет меня Лиса в далекие леса, за высокие горы! Спасите меня, ребятки, спаси меня, Осень!

Осень: Не смей, рыжая плутовка Петушка трогать! Сейчас мы тебя прогоним. Ну-ка, ребята, хлопайте громко в ладоши! Дети хлопают

Лиса: Я не заяц, я не трус, ваших ручек не боюсь.

Осень: А теперь, ребятки, давайте ножками потопаем! Дети топают

Лиса: Я не заяц, я не трус, ваших ножек не боюсь.

Осень: А теперь, дети, давайте подумаем, кого же боится лисичка? Знаю – собачку! Давайте, ребята, полаем, как собачки! Дети «лают».

Лиса: Ой, боюсь, боюсь! Спасите меня, ребята, простите и на праздник пригласите!

Осень (К детям): Ну что, дети, оставим Лисичку на празднике? (Да) Оставайся, Лисичка, на празднике, только знай, наши ребятки дружные, никто никого не обижает, давай будем мирится?

Лиса: А как это?

Осень: А вот сейчас наши ребятки тебе покажут, как нужно мириться. Дети: Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Лиса с петушком мирятся и обнимаются

Лиса: Пока, я бежала к вам за петушком по дороге насобирала листочки для вас: знаю, знаю вы любите в них играть.

Ведущая: Ребятки листочки возьмём и превратимся в осенние деревья.

Ветер дует нам в лицо. (Машут руками на лицо.

Закачалось деревцо. Качаются из стороны в сторону.

Ветер тише, тише, тише. Приседая, машут руками вверх- вниз.

Деревцо всё выше, выше. Тянутся вверх.

Мы листики осенние, — (плавное покачивание руками вверху над головой)

На дереве сидели. Дунул ветер - полетели. – (руки в стороны)

Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. присели

Ветер снова набежал. И листочки все поднял. (плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились, полетели и на стулья тихо сели

Осень: Молодцы, а я пойду и все листочки соберу

Лиса: Хорошо у вас на празднике, но мне пора в лес к лисятам. До свидания! (Уходит).

Петушок: А теперь, ребята, я поиграть с вами хочу в игру «Петушок и детки»

Ведущая: Ходит Петя-петушок, - петух важно шагает, поднимает ножки, машет крыльями

Ярко красный гребешок.

По дорожке Петя шёл,

И для кур зерно нашёл.

Стал он песню запевать,

Деток к обеду звать:

Петух:

«Ку-ка-ре, ку-ка-ре-ку! - петух громко говорит слова

Детки, вас сюда зову!»

К Пете детки бегут, - дети подбегают к петушку и клюют зерна

Быстро зёрнышки клюют.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Очень вкусное зерно!

Петух:

«А теперь за мной

Дружно все идём домой.

Выше ножки поднимайте

Друг за другом вы шагайте! Петушок ведёт детей за собой на стульчики

Осень: Петушок, ты устал, всех ребяток домой доставил, каждого усадил, отдохни, посиди, на ребят погляди. И вы, ребята. Посмотрите, я вам корзинки принесла в них овощи и фрукты.

Да пока я до вас дошла всё перемешалось-высыпает на пол,

Мне нужны помощники взрослые (родители, если нет то ведущий и петух, дети решают в какой корзине и у кого будут овощи и фрукты)

Если каждый возьмет по одному овощу — то мне работы меньше.

Ведущий: Ну, что, детки, поможем?

Дети: Да!

Игра «рассортируй овощи и фрукты»

Осень: Ну спасибо ребятки помогли

Петушок: Молодцы, ребятки, хорошо играете, но мне уже пора домой, меня курочки и цыплятки ждут.

Осень: Возьми своей семье мои подарки. (корзинку с овощами и корзинка с фруктами)

Петушок: До свидания, ребятки, до свидания, Осень! (Улетает).

Ведущий: Ребята, мы знаем,что вы про урожай песенку знаете

Осень: А я послушаю и посмотрю

Инсценировка песни «Мы корзиночки несем»

Баба Яга: Это кому здесь весело? Праздник у них видите ли, Осень они тут встречают, радуются, песни поют! А меня никогда не приглашаете. А у меня вот радикулит от осеннего холода и сырости и эта, как ее там… хандра осенняя… а, вспомнила, ДЫПРЕССИЯ! Листьями всю избушку завалило! А грязи-то, грязи-то сколько.

Осень: Это же Баба-яга. Явилась – не запылилась. Скучно ей в лесу сидеть. Не с кем ей поиграть.

А вы, ребята, хотите с Бабой-ягой. поиграть.

Дети отвечают: Да.

Баба-яга. : Знаю я одну интересную игру.

Эстафета «Суп и компот»

Играют две команды (девочки с осенью и мальчики с мамой….). На расстоянии 5 м от игроков нарисованная банка и кастрюля, а на столе картинки фруктов и овощей. Договориться какая из команд готовит суп, а какая компот. Дети одной из команд должны отобрать овощи на суп, другой – фрукты на компот. По команде ведущего первые игроки бегут к столу, выбирают из нее то, что им нужно для супа (компота) одну картинку, несут плод в кастрюлю или банку, которая находится у стартовой черты. Побеждает команда, первой приготовившая свое блюдо.

Баба-яга. Ох, спасибо! Какие старательные - такую трудную работу за меня сделали! Спасибо! ,а я к Лешему полечу, поделюсь с ним радостью своею! (улетает)

Ведущий: Какие вы, ребята, веселые и озорные, мы убедились. А теперь проверим, насколько у вас родители дружные да ловкие. А еще посмотрим, насколько вы сказки хорошо знаете. Вот, например, сказку «Репка» вы хорошо помните? (Просит детей вспомнить всех сказочных персонажей этой сказки и последовательность их появления.) Наш следующий конкурс и называется — «Репка".

Конкурс «Репка»(для родителей)

У противоположного конца зала ставят 2 стула, на стулья сажают детей — это «репки». Выстраивают 2 команды по 6 человек из родителей: «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка». Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее, возвращается, за него цепляется (берет за талию) «бабка», они продолжают бег вдвоем, бегут назад, к ним присоединяется «внучка», и так далее, пока не выстроится «паровозик» из всех участников. В конце игры за «мышку» цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

Осень и ведущий награждает детей и родителей дипломами и благодарностями за «Крестьянский Дворик» и «Бал цветов»

Осень: За ваши песни, стихи, танцы, я хочу вас угостить яблоками.

Мне жалко с вами расставаться,

Но близится Зимы черед.

Я к вам опять приду, ребята,

Вы ждите Осень через год! (Осень уходит)

Ведущий: Вот и закончен праздник осенний. Думаю, всем он поднял настроение.

Фото на память.

Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание!

Дети под музыку выходят из группы.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «Баба-Яга в гостях у ребят» для детей средней группы Вед: Здравствуйте, ребята! А вы любите веселиться? Да! Давайте устроим чудесный праздник — день радости! Будем веселиться, смеяться, прыгать,.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей, подготовительной группе компенсирующей направленности «Кот, Петух и Лиса» Действующие лица: Сказочница Кот Лиса Петух Задачи: Образовательные: рассмотреть особенности организации воспитательно-образовательной.

Конспект занятия по ознакомлению с литературой детей дошкольного возраста «Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Задачи: -учить интонационно точно повторять песенки из сказки; - закреплять умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Постановка сказки «Происшествие в осеннем лесу» на осеннем празднике в старшей группе Цели: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности. Задачи: Продолжать.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Баба Яга и Кикимора в гостях у ребят» Сценарий 8 Марта «Баба Яга и Кикимора в гостях у ребят" (старшая группа) Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом в руках цветы. Под.

Сценарий праздника «Волшебница осень» в старшей группе Сценарий осеннего праздника «Волшебница осень» старшая гр Роли: Осень-Ведущая: Соловей-разбойник: Кикимора: Старичок - лесовичок: Репертуар:.

Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы «Волшебница осень» Ведущая: Всё летит, должно быть это, Пролетает наше лето. Снова осень, снова птицы В тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздник.

Сценарий праздника для детей средней группы «Волшебница Осень» Волшебница – Осень. Ведущий: – Осень золотая в гости к нам пришла, Желтыми листочками землю убрала, Яркой, рыжей краскою клены разукрасила,.

Сценарий проведения дня рождения для детей 7–8 лет «Баба Яга в гостях у ребят»Сценарий проведения дня рождения для детей 7–8 лет «Баба Яга в гостях у ребят» Сценарий дня рождения «Баба Яга в гостях у ребят» Начало праздника приходят гости, дарят подарки. Ведущая: Мы сегодня отмечаем день рождения.

Сценарий утренника 8 марта для старшей группы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у ребят» «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у ребят» старшая группа. 1. Песня «Кап кап кап» 2. Танец «Светит солнышко для всех» 3. Танец «Базилио с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Петух, Лиса, Баба-яга и волшебница Осень в гостях на осеннем празднике» у детей старшей группы
Опубликовано: 26 октября 2019 в 17:20
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД