МААМ-картинки

Сценарий постановки «Под грибком» для второй младшей группы

Оксана Елисеева
Сценарий постановки «Под грибком» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Под грибком»

Сценарий для 2 младшей группы.

Составила

Музыкальный руководитель:

Елисеева Оксана Владимировна.

Герои взрослые:

Осень.

Гриб-Боровик.

Дети:

Жук:

Бабочка:

Мышка:

Лягушки:

Воробей:

Заяц:

Публикация «Сценарий постановки „Под грибком“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Ход праздника

Ведущая: Посмотрите ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница – Осень постаралась.

Листья солнцем наливались

Листья солнцем пропитались

Налились, отяжелели

И по ветру полетели.

Дети исполняют песню «Осень» И. Кишко.

(Дети выходят с листочками рассказывать стихи)

Ребенок: Дружно мы гуляли

Листочки собирали

Листья расписные,

Листики сухие.

Ребенок: Листья расписные

Весело поднимем

Все мы постараемся

И помашем ими.

Ребенок: Листик желтый, листик красный, покружись.

Вместе с нами покружись не ленись.

Ведущая: Какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем ребята.

Дети выполняют Пляску с листочками.

Ведущая: Где же Осень золотая?

Вот загадка, вот секрет.

Где ты, Осень? Золотая!

Где ты. Осень? Появись.

(Под музыку входит Осень в руках с корзинкой)

Осень: Я – Осень золотая, в гости к вам пришла

И в корзинке разноцветной принесла дожди

Буду часто дождиком землю поливать,

Золотом дорожки я стану укрывать

Пролечу жар-птицею, я ль не хороша?

И пройду царицею, листьями шурша.

Ведущий: Здравствуй, Осень золотая

Как мы рады, что ты к нам пришла

И урожай славный и богатый

Ты к нам принесла.

Урожай у нас богат

Но его нужно собрать.

Вы ребята поспешите и в корзинки всё кладите.

Дети исполняют хоровод «Огородная-хороводная»

Ведущий: Вот какой урожай собрали ребята.

Осень: Молодцы, ребята! Хорошо потрудились, устали очень, садитесь отдохните.

Ведущий: Осень милая послушай какие стихи ребята приготовили тебе.

1-й: Вот и Осень наступила

Всё вокруг позолотила

Разукрасила рябину

Подрумянила калину.

2-й: Осень славная пора

Любит осень детвора

В лес с корзинками мы ходим

Много там грибов находим.

3-й: Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

4-й: Ветер с листьями играет

Листья с веток обрывает

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

Осень: Спасибо милые ребята

Я вас хвалю вы молодцы.

Осень: А, теперь послушайте пожалуйста одну загадку. Будьте внимательны.

«С бугорка на бугорок

Я хожу в лесочке.

Под берёзой и осинкой

Я ищу ….

Дети: Грибочки!

Осень: Правильно грибочки!

Ведущая: А, вот и нашла я гриб, да какой замечательный и главное съедобный!

Осень: Только вот ростом маловат. Надо дождик позвать, пусть его польёт.

Дети: «Дождик, дождик, припусти

Дай грибочку подрасти

Дети исполняют песню «Дождик» М. Красева.

Ведущая: Как же дождику не лень

Моросить четвёртый день.

Осень: Дождик милый умоляю,

Отдохни мы погуляем.

Проводится игра «Гуляем-пляшем».

(Во время игры незаметно садится гриб-Боровик вместо маленького грибочка)

Ведущая: Разве дождик- это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам

А хоть по лужицам беги.

Ребенок: Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожки падают шурша

Тонкие осинки в лужицы глядят

На ветвях дождинки бусами висят.

Осень: Ой, ребята, вы не слышите,

По-моему, кто-то жужжит.

Ведущая: Да это жук к нам прилетел!

Жук: (летает по залу, видит гриб, останавливается около грибка)

ж-ж-ж от дождя- под грибочком спрячусь я! (становится под гриб)

Осень: Тут и бабочка идет потихонечку бредет.

(Появляется девочка-бабочка)

Бабочка: Все мои намокли крылья.

От дождя под грибочком спрячусь я!

(становится под гриб)

Осень: Тут лягушка прискакала

и грибочек увидала.

(Появляется девочка-лягушка)

Лягушка: Ква-ква-ква!

От дождя под грибочком спрячусь я.

(Становится под гриб)

Осень: А, дождик все сильней, сильней.

Прилетел и воробей.

(Под музыку – «влетает» воробей)

Воробей: Чик-чирик! Чик-чирик!

От дождя – под грибочком спрячусь я!

(становится под гриб)

Ведущая: Кто-то к нам опять спешит

Кто-то тоненько пищит!

(вбегает девочка- мышка)

Мышка: От дождя, от дождя-

Под грибочком спрячусь я!

(становится под гриб)

Осень: Тут и зайка прискакал

И грибочек увидал.

(появляется мальчик- зайчик.)

Заяц: Хочу укрыться от дождя!

Под грибочком спрячусь я.

(становится под гриб)

Осень: Дождик кончился и вот

Солнышко сверкает

И весь радостный народ

На полянку выбегает

Громче музыка играй

Друзей на танец приглашай.

Все дети исполняют «ПАРНУЮ ПЛЯСКУ»

(во время пляски гриб становится большим)

Ведущая: Вот так чудо- ой, ой- ой!

Гриб то стал совсем большой.

Осень: Спрятал всех он от дождя

И жучка, и мышку,

Бабочку, лягушку, воробья

И зайку- шалунишку!

Ребята почему гриб так вырос?

Дети: Его дождик поливал!

Осень: Молодцы!

(гриб «Покачивает» шляпой).

Гриб : Здравствуйте ребята.

Я гриб- Боровик

Красавиц на вид.

Под сосною у дорожки

Я стою среди травы

Вырос я большой пузатый

Видно хорошенько дождь полил.

Осень: Ребята давайте поздороваемся с грибом-Боровиком.

Дети: Здравствуйте!

Гриб : Мне очень понравился ваш танец.

Я тоже хочу научиться, танцевать, но у меня, наверное, не получится.

Осень: Да что ты, Гриб- Боровик, получится.

Ведущая: Попробуй, а мы тебе похлопаем!

(Гриб под весёлую музыку танцует, дети хлопают)

Гриб : Ребята, кто-то оставил у дорожки платочек.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Осень: Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущая: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

Отодвигает листья, прикрывающие яблоки.

А в корзинке…

Дети: Яблоки!

Звучит весёлая музыка. Осень и Гриб угощают детей яблоками.

Гриб : Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Осень: Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

Ведущий: Ребята, давайте скажем Осени и Грибочку «Спасибо» за угощение, и поблагодарим за весёлый подаренный праздник.

До свидания!

(Осень и Гриб прощаются с ребятами и уходят из зала)

Публикации по теме:

Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группыСценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы «Это праздник наших мам!» 8 МАРТА 2 младшие группы Вход: ВЕД: В марте есть такой денек С цифрой словно кренделек Кто из вас, ребята, знает? Цифра что обозначает?.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группыСценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ» Для второй младшей и средней группы Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели. Цель:.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Наши защитники" Подготовили: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Цели: -Способствовать.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий постановки «Под грибком» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2020 в 20:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий постановки «Под грибком» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Елисеева (УИ 1554449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД