Папки-передвижки

Сценарий «Посвящение в академики «Мишка и Маша в гостях у детской академии»

Ирина Санникова
Сценарий «Посвящение в академики «Мишка и Маша в гостях у детской академии»

Сценарий «Посвящение в Академики»

ВИДЕО МАША И МЕДВЕДЬ По квартире бегает Маша и разбрасывает игрушки, то телек включает, то на диване валяется, то медведю пакости делает. А медведь сидит и не знает, что делать.

Медведь: Машенька! Прекрати уже! Посиди чуток.

Маша : Не хочу! Мне скучно!

Публикация «Сценарий „Посвящение в академики „Мишка и Маша в гостях у детской академии“» размещена в разделах

Медведь. Я же говорил тебе надо пойти в детскую академию. Тебе уже 6 лет, а ты все играешь и играешь, даже буквы не знаешь. Все! Терпению моему конец! Сегодня же отведу тебя в академию! Где мой телефон? (ищет везде не может найти, Маша вытаскивает телефон из-под подушки отдаёт, медведь звонит)

Медведь:.

- Алло! Доброе утро! Это Детская академия Центра развития творчества?

-Да! Здравствуйте!

- Я конечно понимаю, что с начала учебного года прошёл уже месяц, но не могли бы вы взять в вашу Академию одну девочку, Машу.

- Да, конечно, мы всегда рады ученикам.

- Ой, как хорошо! А когда можно прийти к вам?

-Приходите сегодня же, как раз у нас праздник посвящение в Академики.

- А когда начинается?

-Через 10 минут.

-Спасибо, спасибо. Мы успеем. До свидания.

(бросает трубку и начинает бегать за Машей)

Медведь: Собирайся, давай быстрее, собери сумку быстренько. Одевайся! (Маша уходит в другую комнату и выходит с портфелем в руках и в джинсах, кепке, и футболке)

Медведь: Так осталось 5 минут! Побежали!

Действия в зале.

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас замечательный день, сегодня вас мы посвятим в академики! Совсем недавно вы пришли в нашу Детскую академию, не зная её правил и законов. Но сейчас вы уже знаете все правила, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими академиками! Дорогие, родители! А вы окунулись в море забот. С первых же дней направили своих детей правильно по курсу, чтобы они поплыли по волнам знаний, преодолевая трудности. Вас тоже можно смело назвать настоящими родителями академиков.

Входят Мишка и Маша

Ведущий:

-Ой! Что за гости к нам пожаловали? Здравствуйте!

Медведь: Здравствуйте! Я привел к вам девочку Машу заниматься детской академии.

- Да, Да меня предупредили! Добро пожаловать!

Маша : (бегает и резвится) Как тут весело и красиво!

Ведущий: - Маша, А почему ты не здороваешься?

Маша : Здорова, детишки! Hello!

Ведущий: -Маша, ты же находишься в Центре развития творчества детей и юношества, надо здороваться красиво.

Маша : - Я и так классно здороваюсь. Мне так нравится.

Ведущий: - А в нашем Центре дети так себя не ведут. Ребята, а вы научите Машу вежливости?

Какие слова мы говорим при входе, Здравствуйте, а когда уходим, До свидания, когда мы что-то просим, Пожалуйста, когда мы благодарим, Спасибо. Молодцы ребята!

Маша : Подумаешь! Ха!

МУЗЫКА для сумки

(берет свою сумку, крутит вокруг себя, подкидывает вверх и все вываливается)

Медведь: Боже мой! Что ты натолкала в сумку свою?

Маша : Ты же сам сказал собрать портфель в академию! Вот я и положила все, что мне нужно!

Медведь: Разве все это в академии пригодится?

Маша : А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос педагога в горле не пересохло! (Достаёт бутылку с лимонадом.) Это, чтобы сладенького на весь день хватило! От сладкого голова лучше работает. (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыла! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на занятии и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Мозг должен отдыхать. (Достаёт игрушку мишку) А это, если по тебе скучать буду, Мишенька! Вот какая я молодчина!

Ведущий: -Да уж, «молодчина», ничего не скажешь! А в чём же ты тетрадки для занятий носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Маше, что надо брать с собой в академию. Проведём игру «Собери рюкзачок»

Я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Книжки и тетрадки….

Игрушки и скакалки….

Паровозик заводной….

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пряники конфеты,

Маша : Какие умные! Подумаешь! (убегает)

Медведь: Ты куда?

Маша : Мне интересно, что там?

Медведь: Какая же она непоседа! Справитесь ли вы с ней?

Ведущий: -Не переживайте, Михаил Потапыч. Наша Академия еще не таких воспитывала!

Медведь: Кстати, а почему ваше учебное заведение называется Детская академия? Хотя Детская понятно, но почему Академия?

Ведущий: - Давайте, об этом спросим нашу мудрую сову. Давайте её все дружно позовём, Тётушка Соваааааа

Выходит, Сова

Ведущий: -Здравствуй, Тётушка Сова! Сегодня у нас праздник. Наши гости очень хотят узнать почему называется наше объединение «Детская академия»!

Тё тушка Сова: Здравствуйте, здравствуйте! Кого я вижу. Я уже месяц за вами наблюдаю. Ну и шустрые вы! Озорные! Хорошо, что я не на вашем этаже живу! Ну ничего! Вроде уже успокоились и правила поведения в академии вы, потихоньку, начали усваивать. Дорогие гости отвечаю на ваш вопрос, Детской академией объединение назвала … по названию польского детского фильма «Академия пана Кляксы». Ребятки, наша академия воспитала и подготовила к школе уже несколько поколений ребят. Через 3 года она собирается отмечать 25-летний юбилей. В чём я уже начинаю сомневаться! Беда у меня приключилась только что, какая- то девчушка нарушила мой покой и забрала самую дорогую мне вещь. Ой, что сейчас будет твориться то! Причитая уходит

(Вбегает Маша со школьным звонком и бегает туда-сюда)

Медведь: Остановись же ты, что ты делаешь?

Маша : Ой, какая прикольная игрушка!

Ведущий: - А! вот какая вещь потерялась у мудрой Совы! Маша, это не игрушка, а звонок, который оповещает, что занятие началось. Машенька, что же ты наделала! Теперь, я поняла, о чем говорила тётушка Сова. Те, кто берёт без спроса звонок в академии превращаются в злыдней. А звонок теряет свою силу и не сможет больше звонить. Вот видишь уже звук звонка ослабевает. Ой совсем пропал! Как академики теперь будут узнавать о начале занятий? Что же будет то?

Маша : А как это? Ой боюсь-боюсЬ убегает, музыка для превращения

Вместо Маши выходит чертик.

Чертик: АЙ_ААЙ! Что тут у меня торчит? А это что? Рожки? Хвостик? Кошмар! Что делать то? (Ревет.)

Ведущий: -Только без паники. Сейчас мы во всем разберёмся. Ребята, я знаю, как расколдовать Машу. Чтобы расколдовать ее, во-первых, надо, чтобы она дала обещание, что больше в жизни она не будет трогать чужие вещи.

Чертик: Не буду, не буду! Клянусь хвостиком! Ой! Клянусь рожками! Ой! Просто клянусь!

Ведущий: - Во-вторых, мы должны расколдовать звонок. Видите, ребята, он больше не звенит. Нам нужен ключик, который сможет открыть звук. Маша, нужна твоя помощь. Поможешь?

Чертик: Да-да-да-да-да! Клянусь хвостиком, клянусь рожками, ой просто клянусь!

Ведущий: Иди и попроси у Тётушки Совы, ключик. Только не забудь про волшебные слова.

Чертик: Бегу! Бегу!

Ведущий: Лишь бы она не забыла волшебные слова, и тётушка Сова Не огорчилась от её невежества и дала ей ключик! Без него мы не сможем Машу расколдовать

Медведь: Маша хорошая, она просто непоседа! Она знает волшебные слова, тем более вы ей, их напомнили.

Забегает Маша

Ведущий: Маша, а что это за цветок? Где ключик?

Чертик: Ключик под лепестками этого дивного цветка. В каждом лепестке своя тайна. Тётушка Сова сказала, чтобы я нашла тех, кто сможет мне помочь. Но кого я найду? Кто такому чертику поможет? АААААААААААААААА. Я же ничего не знаю!

Медведь: Не беда Маша! Ребята помогут. Да ведь? Настоящие академики, всегда и всем готовы помочь.

Заодно, мы проверим, какой багаж знаний у них уже есть достойны ли они звания Академика.

Чертик: Миленькие, деточки, пожалуйста, помогите мне бедолаге.

Ведущий: Итак, посмотрим какой экзамен приготовила нам Тётушка Сова. (читает типа) Ай, да Тётушка Сова! Какая же она хитрая! Она, ребятки, хочет проверит и вас и Машу! Ну что покажем на что мы способны? Итак, первое задание:

вы должны отгадать загадки по математике. Только будьте внимательны.

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось. 3

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. 4

Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две — всего. 5

В хоре семь кузнечиков песни распевали, вскоре два кузнечика голос потеряли, сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов? (5)

Пять мальчишек - медвежат, мама уложила спать, одному никак не спится, а скольким сон хороший снится? (4)

Три ромашки - желтоглазки, два весёлых василька, подарили маме дети, сколько же цветов в букете? (5)

В класс пришла Маринка, а за ней Иринка, а потом пришёл Игнат, сколько было всех ребят? (3)

Молодцы! Все верно! Если все вместе произнесем волшебное заклинание, то, я думаю, лепесточек без труда оторвется.

(показать, как произнести)

Итак, все вместе. А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я

(оторвать первый лепесток и прикрепить на доску)

(Маша берёт цветок)

Маша : Задание Второе: доскажи имя литературного героя

Папа (Карло)

Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед (Мороз, Мазай)

Баба (Яга)

Дядя (Фёдор, Стёпа)

Крокодил (Гена)

Почтальон (Печкин)

Доктор (Айболит)

Красная (Шапочка)

Кощей (Бессмертный)

Муха (Цокотуха)

Вини (Пух).

Молодцы повторяем заклинание, все вместе. А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я!

Маша : Третье задание, третий лепесток. Тут нарисована книжка со сказками, наверное тётушка Сова хочет, чтобы мы прочитали сказку, Миша, почитай нам сказку, ну почитай, почитай, Мишааа!

Медведь: Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку со сказками из ранца, а мне пора по своим делам, дел у меня очень много (машет рукой и уходит).

Чертик: Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)

Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).

Ведущий: Маша, что это ты прочитала? Что за сборная солянка!

Ребята давайте Маше поможем, отгадайте все загадки и узнаем, что за сказки!

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба) Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка) Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

(Маша и медведь)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Много есть варенья,

И плюшек, и печенья. (Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом …

Чертик О, это про меня загадка! Все загадки отгадали, можно попробовать оторвать лепесток, итак, кричим заклинание, все вместе. А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я!

Ведущая берёт цветок

Ведущий: Задание с 4 лепестка. Написано ВНИМАНИЕ, что же это может означать?

Чертик Я знаю, я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!

Игра «Внимание» Получилось! Вы очень внимательные, молодцы, пробуем оторвать лепесток, кричим заклинание, все вместе А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я!

Ведущая берёт цветок

Ведущий: 5 лепесток – задание для родителей. Родители должны дать клятву, что они всегда будут помогать своим детям Уважаемые, родители я буду говорить начало, а вы, должны подтверждать словами ДА!ДА!

Детям в учёбе поможем всегда… Да!

Чтобы детьми была академия горда… Да!

Нас не пугает задач чехарда… Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда… Да!

Клянёмся детей не лупить никогда… Да!

Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да!

Мудрыми будем как в небе звезда… Да!

Будем вставать по утрам в холода… Да!

Чтобы успеть и туда и сюда… Да!

Когда ж завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда… Да!

Чертик: Супер! Очень трудное задание для родителей, конечно, но, мы надеемся, вы справитесь и всегда будете поддерживать своих детей! Итак, произносим наши волшебные слова все вместе А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я

Ведущая берёт цветок

Ведущий: А в 6 лепестке такое задание: Пусть все дети и их родители покажут свои танцевальные способности. Всеми любимый Танец Легонький! Весь зал встает и поехали! Повторяем все. Спасаем Машу!

Чертик: Отлично! Итак, наше волшебное заклинание: А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я! Отрываем последний наш лепесток.

Ведущая: Ребята, смотрите, ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ НАЙДЕН! Давайте, похлопаем! У нас вырос еще один цветок. (на доске) Прочитайте, пожалуйста, какое слово получилось? ЗНАНИЯ! Дорогие, ребята, вы сегодня своими стараниями, умениями, талантами смогли достать золотой ключ, который является символом знаний. А знания – это основа нашей гимназии. А знания у нас на каждом уроке. А каждый урок начинается со звонкого звонка. А теперь с помощью добытого вашими усилиями ключа, мы расколдуем звонок, и снова в нашей гимназии зазвучит его заливистый перезвон. Произнесем волшебные слова А-КА-ДЕ-МИ-Я-Я и звонок зазвенит! ОЙ! Что-то не получается

Чертик: (ревет) Ничего у вас не получилось! Буду теперь ходить такая рогатая и хвостатая. ААААААААААА

Ведущая: Машенька, да подожди ты! Видишь, лепесточки у нас не закреплены? Ребята, как вы думаете, чего не хватает в этом цветке? Да! Серединки. Она у цветка называется Сердцевинка (закрепляется сердечко) Это любовь к учебе. А вы любите учиться? А будете всегда эту любовь хранить в ваших сердцах? Ребята, давайте, чтобы наш цветок знаний всегда цвел и не увядал, мы его закрепим клятвой Академика.

Я произнесу начало клятвы, а вы хором должны будете сказать Клянемся! Итак,

1. Всегда приходить в кабинет на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся)

3. Чтоб грамотным и умным стать,

Будем учиться читать и писать. (Клянемся)

4. Книжки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся)

5. Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся)

6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в академию не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся)

Детьми всегда идеальными будем

И клятвы никогда нашей не забудем! (клянемся)

Маша кружась под музыку улетает за дверь, расколдовывается забегает обратно

Маша : Ой, спасибочки, дети! Если бы не вы, что бы со мной случилось? Какая я глупая была! Теперь я поняла, что такое Академия. Академия – это, это, это супер! И вы тоже! Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!»

(дети кричат. В зал вбегает Медведь. В руках у него елка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте. Ёлка украшена медалями).

Медведь – Где тут Новый год? Я тут со своей елкой! Куда елочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!

Маша — Зачем ты принес елку?

Медведь – Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»

Ведущий — Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!

Медведь – Эх, Мороза не увижу…

Как же мне не огорчаться?

Летом я как раз не сплю,

С ним хотел бы повстречаться.

А мне Маша говорила,

Что он подарки принесет,

Угостит Медведя медом,

С ним поводит хоровод…

Маша : Ладно, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться! И танцевать мы можем без деда Мороза! Все вставайте в хоровод

4 шага Танец

Медведь: Спасибо вам за все. А у меня для вас подарки есть! (снимает медали с ёлки) Теперь вы стали настоящими академиками!

Медведь: Нам уже пора! А то у нас дел невпроворот: в парикмахерскую сходить, канцелярские товары приобрести. До свидания!

Маша : Гуд бай, беби! ОЙ! До свидания, ребята! До встречи! Спасибо!

Ведущий: Уважаемые, ребята, мы еще раз поздравляем вас с высоким званием Академика!

ВИДЕО МАША И МЕДВЕДЬ :

Маша собирает игрушки, готовит сумку, а медведь сидит и наблюдает. Маша засыпает.

Медведь: Фантастика! Целых 6 лет я не мог ее угомонить, а тут за каких-то пол часа сумели мою девчушку перевоспитать! Вот это да! А что будет через год? Здорово! Вот это да! Ай да Академия! Делает сердечко и воздушный поцелуй.

Публикации по теме:

Досуг «Маша и медведь в гостях у Нептуна»Досуг «Маша и медведь в гостях у Нептуна» Маша и медведь в гостях у Нептуна[/b] Маша лежит на полянке, на коврике, мечтает (мысли в слух) «На улице жара, жара, солнце так и жжёт,.

Конспект интегрированной НОД «Мишка в гостях у ребят» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (во второй группе раннего возраста). “Мишка в гостях у ребят” Цель:.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи: закрепить умение подлезать под воротиками,.

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Конспект НОД «Маша с Мишей в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение филиал "Детский сад "Радуга" п. Агириш" Конспект НОД Тема: «Маша.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» «Мишка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 города Ельца «Радуга» Конспект по образовательной.

Конспект занятия по речевому развитию «Мишка в гостях у детей»Конспект занятия по речевому развитию «Мишка в гостях у детей» Образовательные задачи: -формировать у детей умение связно, последовательно излагать свои мысли, уточнить представления о ягодах (название,.

Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (модуль «Музыка») для детей (5,6 лет) план-конспект итогового события «Маша.

Сценарий летнего развлечения «Мишка в гостях у малышей, или праздник шариков-смешариков» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сценарий летнего.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы «Маша и Медведь в гостях у детей» 2019 г. Под веселую музыку дети входят в зал с цветами, друг за другом и становятся около стульчиков. Вед: Что случилось? Что случилось?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Посвящение в академики «Мишка и Маша в гостях у детской академии»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 05:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД