Получи документы

Сценарий познавательного развлечения в младшей группе «Семья идёт на пикник»

Якимова Татьяна Леонидовна
Сценарий познавательного развлечения в младшей группе «Семья идёт на пикник»

Сценарий познавательного развлечения в младшей группе.

Тема: Семья идёт на пикник.

Ц: Закрепить с детьми знания поведения в природе.

Задачи:

- Продолжать работу по экологическому воспитанию.

- Развивать интонационную выразительность речи, активизировать словарь, совершенствовать звукопроизношение звуков –С-, -Ф-.

Публикация «Сценарий познавательного развлечения в младшей группе „Семья идёт на пикник“» размещена в разделах

- Учить детей разгадывать загадки.

Предварительная работа: Звуковая культура речи – Звуки –С-, -Ф-., разгадывание загадок, рассматривание деревьев, беседы о диких животных, разучивание маршевых песен.

Оборудование: силуэты листьев с загадками, картинки ручейка, ёжика, картинки деревьев, презентация «В лесу»

Ход.

Воспитатель в спортивной форме с рюкзаком заходит в группу, где играют дети под наблюдением помощника воспитателя. Складывает в рюкзак некоторые предметы.

Дети: А вы куда пошли?

Воспитатель:

Я очень люблю природу, пойду на пикник.

Дети: Мы тоже с мамой и папой ходили на пикник.

Воспитатель: может мы все вместе с вами пойдём на пикник?

Дети: Да, мы пойдём, это очень далеко надо идти.

Воспитатель: А вы боитесь трудностей, боитесь идти далеко?

Дети: Нет не боимся.

Воспитатель: А что же надо взять с собой на пикник?

Дети: Еду, бутерброды, фрукты, телефон, воды.

Воспитатель: Молодцы ребята, а для чего нам телефон?

Дети: Маме позвонить. (Другие ответы детей)

Воспитатель: Телефон нужно взять обязательно, если мы заблудимся в лесу, можно будет позвонить и позвать на помощь. А ещё что-то интересное сфотографировать.

Надеваем спортивную форму, чтобы было удобно идти и отправляемся в путешествие. А чтобы легко было идти, давайте будем петь песенку.

(Дети шагают и поют песню «Мы шагаем, мы шагаем, выше ножки поднимаем)

Воспитатель: А вот и красивая полянка (на экране) Дети, назовите, какие деревья вы видите на этой полянке?

Дети: берёза, ёлка, липа и т. д.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли в лесу разжигать костёр?

Дети: Нет нельзя, может быть пожар, а там животные живут, они погибнут.

Воспитатель: Правильно ребята, никогда в лесу не разжигайте костёр, он уничтожит не только деревья, но и животных.

Идём дальше.

Воспитатель: Обращает внимание на экран.

- Посмотрите, какая красивая цветочная поляна впереди, давайте постоим и полюбуемся. Ребята, а может нам все эти цветы сорвать и взять их себе домой?

Дети: Нельзя цветы рвать, а то наша земля будет не красивая.

Воспитатель: Молодцы, не забыли наш разговор. Люди, которые придут после нас в этот лес, не увидят этой красоты.

- Ребята, мы же можем сфотографировать эту полянку, и она всегда будет с нами.

(Фотографируем и идём дальше)

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже немного устали, предлагаю сесть отдохнуть, а вот и брёвнышко.

(Воспитатель раскладывает на полу листочки с деревьев)

На этих листочках написаны загадки, кто листок поднимет, ту загадку мы все вместе будет разгадывать. (Дети по очереди поднимают листок, а воспитатель читает загадку, помогает детям понять о ком эта загадка)

- А вот еще одна загадка (про эхо)

Воспитатель: Ребята, оказывается кроме диких животных, в лесу живёт «эхо». Хотите поиграть в эхо? –Вы будете говорить слово, а я буду эхо его повторять. Говорите ЭХО-О-О.

Воспитатель повторяет: о-о-о-

Говорите «вода». Воспитатель повторяет: да-да-да,

Воспитатель: А сейчас вы будете «эхо», Я скажу: Юля, а вы Я-Я-Я, «Лиса», а вы А-а-а.

Воспитатель: Как интересно играть в эхо. Но в лесу лучше громко не кричать, а то птицы испугаются и улетят. А если тихо посидеть и послушать тишину, можно услышать, как в лесу журчит ручей. Послушайте.

Воспитатель: С- С- С. Повторите, как журчит ручей. А вот послушайте, кто так фыркает: -Ф-Ф-Ф.

Дети: Ёжик

Воспитатель: Молодцы, узнали ёжика. Послушали как журчит ручей, поиграли с эхо, наверное, нам пора возвращаться в детский сад.

- Никто не устал?

Дети: Нет

Воспитатель: Тогда весело шагаем, песню запеваем.

(Дети шагают и поют)

- Вот мы и пришли в детский сад, давайте расскажем Надежде Александровне, где мы были и что видели, что нового узнали.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Папа, мама и я — талантливая семья»Сценарий развлечения «Папа, мама и я — талантливая семья» МОУ СОШ с. Калда МО «Барышский район» Подготовила и провела воспитатель Кадышева Флюра Наиловна Праздник – развлечение: «Папа, мама и я.

Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина»Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина» Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса у дошкольников. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Дети очень старались. Цель: учить.

Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4–6 лет «В гости ярмарка идёт»Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4–6 лет «В гости ярмарка идёт» Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4-6 лет «В гости ярмарка идёт» Цель: приобщение детей к народному творчеству.

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

Сценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группеСценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группе Цель: формирование у детей любви к своей семье. Задачи: 1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей подготовительной группы Сценарий развлечения "Моя семья", к международному Дню семьи на МААМ Дети стоят около стульчиков и исполняют песню: "Моя семья" музыка.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды»Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды» Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» к тематической неделе «Овощи, фрукты, ягоды» Цель: создать у детей радостное.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Забавы богатырские» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-познавательного развлечения «Забавы богатырские» для детей старшего дошкольного возраста Цель: духовно-нравственное, гражданское и патриотическое воспитание детей, способствовать формированию положительного отношения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательного развлечения в младшей группе «Семья идёт на пикник»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 13:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД