Валентина Кузьмичева
Сценарий праздничного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник сладкоежки»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник Сладкоежки
В. В. Кузьмичева, музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад № 36 пос. Октябрьский МО
Ейский район Краснодарский край
Действующие лица: Ведущий – Ириска, Карлсон (взрослые, Красная Шапочка, Пятачок, Вини Пух, Айболит, Незнайка (дети подготовительной группы)
Дети собираются на украшенной летней площадке. Звучит веселая музыка.
Вед. (Ириска) : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня я пригласила вас на необычный праздник – праздник сладкоежки. А вы любите сладенькое?
Дети: Да!
Публикация «Сценарий праздничного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Праздник сладкоежки“» размещена в разделах
Ириска: Назовите сладкие вкусняшки, которые вы любите.
(Дети называют разные сладости, слышен звук пропеллера).
Ириска: Вы слышите? Кажется, к нам летит самый главный сладкоежка. Угадайте, кто?
Загадывает загадку: Смешной человечек на крыше живет,
Смешной человечек скучать не дает.
Он любит конфеты, печенье, варенье,
Оно поднимает ему настроенье.
Дети: Карлсон!
Звучит музыка к песне «Смешной человечек», на площадку «влетает» Карлсон:
Я спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели!
Дети (поют припев песни) :
Смешной человечек на крыше живет,
Смешноц человечек ириски жует.
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник!
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да, ты Карлсон!
Карлсон: Так не честно, вы меня знаете, а я вас нет!
Вед: Карлсон, так давай знакомиться с детьми. По моей команде:»1, 2, 3 – свое имя назови!», дети каждый назовет свое имя. Готовы?
Дети: Да!
(По команде дети кричат свои имена).
Карлсон: Понятно, всех девочек зовут «Сю-сю-сю», а мальчиков «Бу-бу-бу», я так не играю.
Ириска: Не обижайся, Карлсон, это была всего лишь репетиция… А теперь еще раз: 1, 2, 3-свое имя назови!
(Дети повторяют свои имена более четко)
Карлсон. Вот теперь здорово получилось! И я всех запомнил!
Ой, что-то я проголодался, где моя волшебная удочка? (Тянет удочку – к ней привязаны коробки конфет, пачки с печеньем, баночки с вареньем и т. д. Карлсон начинает поглаживать себя по животу и облизываться: «Ух вы мои сладенькие, ух вы мои вкусненькие!»
Ириска: Карлсон! Не успел прилететь на праздник, а уже начинаешь лакомиться, даже с детьми не поиграл, а ведь у нас праздник сладкоежки!
Карлсон: Как же это я забыл, а давайте я вам загадки загадаю:
На палочке, в бумажке, в шоколадной рубашке.
Очень вкусное оно – во рту тает само.
Дети: мороженое!
Карлсон: Правильно, а теперь отгадайте какое бывает мороженое.
Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые, любят меня детки.
Дети: Яблоко!
Карлсон: А мороженое какое? (Яблочное)
Карлсон: Красна и зерниста, сладка и душиста.
С веточки сорву, в рот положу ( Дети: малина)
- А мороженое?
Дети: малиновое!
Ириска: А теперь всех ребят и тебя, Карлсон, приглашаю к самовару.
Танец «Самовар»
Карлсон: Ух ты! Как у вас весело! Ребята, я живу на крыше и люблю летать к своим друзьям. Хотите узнать, кто мои друзья? Тогда слушайте!
1. Сдобный, пышный, круглолицый,
У него румяный бок.
Убегает по дорожке и зовется… (Колобок)
2. В лесу жил в избушке смешной толстячок.
С ним был неразлучен сосед – Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите скорее, кто он?
Дети: Вини-Пух!
3. Он был самым добрым из всех докторов.
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: ангину, бронхит…
Скажите скорее, кто он?
Дети: Айболит!
Карлсон: Молодцы! Отгадали, а вообще у меня много друзей и со всеми я дружу.
Ириска. Наши ребята тоже очень дружные и добрые, об этом они споют и станцуют.
Танец «Что такое доброта?»
Ириска: Карлсон, посмотри, может твои друзья сейчас у нас на празднике среди ребят?
Карлсон)смотрит и находит друзей) : Конечно, вот Пятачок, а вот Незнайка, Красная Шапочка, Айболит.
Сказочные герои выходят к Карлсону, Ириска предлагает поиграть в игру «Чей кружок быстрее соберется?»
Ириска: Дорогой Карлсон, как ты думаешь, кто любит сладости больше мальчики или девочки?
Карлсон: А вот кто громче прокричит: «Мы!», тот и победит.
Кричат девочки, затем мальчики.
Ириска: По-моему, любят все одинаково. А теперь послушай, из чего сделаны наши мальчики и девочки.
Дети поют песню В. Шаинского «Из чего же, из чего же»
Красная Шапочка: А вот моя бабушка говорит, что полезно есть манную кашу вкусную, сладкую, полезную и ароматную, а не только печенье и варенье. Давайте песенку споем.
Красная Шапочка с детьми поют песню «Про манную кашу» Г. Абелян
Айболит: А еще надо есть больше овощей и фруктов и заниматься физкультурой.
Карлсон приглашает детей на веселый танец «Хула - хуп»
Ириска: Карлсон, тебе понравилось у нас на празднике?
Карлсон: Конечно! Ведь я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели!
Дети (поют припев песни) :
Смешной человечек на крыше живет,
Смешноц человечек ириски жует.
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник!
Карлсон: А это вам от меня и моих друзей (раздают конфеты)