Лучший педагог года

Сценарий праздничной квест игры «Маменька родимая-свеча неугасимая!», посвященной Дню матери

Сапрыкина Анна Владимировна
Сценарий праздничной квест игры «Маменька родимая-свеча неугасимая!», посвященной Дню матери

Сценарий праздничной квест игры «Маменька родимая – свеча неугасимая посвященной Дню матери.

Составила воспитатель: Сапрыкина Анна Владимировна, старшая группа МБ ДОУ «ЦРР – детский сад № 154», город Владивосток

Публикация «Сценарий праздничной квест игры „Маменька родимая-свеча неугасимая!“, посвященной Дню матери» размещена в разделах

Цели и задачи: создать радостное праздничное настроение у детей и гостей, воспитывать любовь и уважение к маме, подвести к пониманию того, что мама – это синоним слова «любовь».

Предварительная работа: беседы о возникновении праздника «День Матери», его традициях. Разучивание стихотворений о маме, отгадывание загадок, чтение нескольких глав «Волшебник Изумрудного города», познакомить детей с героями –Элли, Гингема, Страшило, рассматривание иллюстраций - мамы и дети, изготовление деревьев, вырезывание разноцветных ладошек, сердечек и т. д.

Материалы и оборудование : музыкальное сопровождение, песенка Мамонтенка, детская песня «Я пойду по лесу…», костюм Страшило, Элли, игрушка Тотошка, ворон, деревья-раскраски, конвнрты с заданиями, корзинка с маленькими сердечками, два ватмана, фломастеры, фотографии мам, два макета трота, конфеты, шляпа Гингемы, все для большой аппликации - клей, обои, заготовки ладошек, гуашь, томпончики и т. д.

Действующие лица: Страшило, Элли и Тотошкой, дети и мамы.

Ход ИГРЫ.

Группа празднично украшена – имитация сказочного леса, по периметру стоят 5 больших раскрасок-деревьев, на каждом из них написано пунктиром по одной букве –«М», «А», «М», «А» и сердечко. Дверной проем в группу украшен воздушными шарами или цветами из гофрированной бумаги – «волшебные ворота». Звучит красивая музыка (Я пойду по лесу). Дети друг за другом стоят около входа. Навстречу детям выходит ворон.

Ворон. В сказочный лес тот лишь пройдет,

Кто пароль волшебный назовет.

(Пароли нужно придумать заранее).

Дети называют пароль : «Ля-ля-ля, лю-лю-лю,

мамочку свою люблю!»

проходят в группу через «волшебные ворота» и оказываются в сказочном лесу. Замечают Элли с Тотошкой, которые ходят между деревьев. (Элли с Тотошкой уходят и прячутся в «лесу». Навстречу им выходит Страшило.)

Страшило.

-- Здравствуйте, ребята. Скоро у всех мам будет праздник. Но вчера вечером, когда Элли легла спать на ее домик налетел сильный ветер и Элли с Тотошкой оказалась в этом красивом лесу. И теперь никак не могут найти дорогу домой, чтобы поздравить свою маму с праздником. И случилась еще одна неприятность Элли ничего не помнит о свей маме, ее заколдовала злая колдунья Гингема. Вы сможете помочь Элли все вспомнить?

Дети. Да, мы поможем Элли!

Тотошка убегает и возвращается с серебряным шариком. Страшила открывает шар и читает записку.

Если хочешь домой ты попасть

И обнять свою милую мать,

Все заданья мои ты скорей выполняй.

Пароль волшебный не забывай.

Ты внимательно всюду смотри

И задание первое правильно выполни. Подпись -Злая волшебница Гингема.

Дети оглядываются вокруг и замечают, что в группе стоят пять макетов деревьев (без листьев) .Страшило на одном из деревьев находит конверт.

Посмотрите, тут ворона

Нам доставила пакет,

В нем широкий листик клена,

Что ни строчка –то секрет.

Страшило.

—Дети, давайте посмотрим, какое задание нам нужно выполнить, чтобы освободить Элли от колдовских чар?

Дети выполняют задание № 1 (предварительная подготовка)

«Мамин портрет»

Дети делятся на 2 команды, на доске прикреплены два листа белой бумаги, каждый ребенок рисует одну из деталей портрета «мамы». У чьей команды портрет «мамы» получится красивее, аккуратнее – победители. Они получают маленькие красненькие сердечки, складывают их в корзинку Элли и могут начать следующее задание первыми.

Страшило.

-Молодцы ребята, вы справились с первым заданием. Сразу видно вы очень любите своих мам.

Страшило снимает с дерева еще один конверт.

Тут вам еще задание-

Для всех вас испытание.

Приготовьтесь, начинайте

И заданье выполняйте!

Страшило.

- Обычно все мамы на праздник пекут праздничный торт. Давайте поможем Элли вспомнить, какой торт пекла ее мамочка на праздник!

Страшило. -Испечем мы тортик сами и на нем напишем : «МАМЕ»

Дети выполняют задание №2. «Праздничный торт»

Дети делятся на 2 команды. На столе разложены кусочки от макета торта (пластмассового, дети пока звучит музыка должны собрать целый торт и украсить его конфетами. Команда победителей получает маленькие красные сердечки и складывает в корзинку Элли. Может начать выполнять следующее задание первым.

Страшило.

- Ребята, какие красивые торты вы «испекли», давайте позовем Элли, пусть посмотрит на торты, может она вспомнит свою милую маму?

Дети и Страшило.

- Элли, милая приди

И на тортик посмотри,

Мы хотим тебе помочь

Колдовские чары сбросить прочь.

Элли с Тотошкой подходят к детям.

- Спасибо всем за старанье. Верю с вашей помощью у меня все получится, и я вспомню все про свою мамочку. Но пока я не вспомнила дорогу к маме.

-Вот еще листочек клена

Нам подбросила ворона.

А на нем для ребят заданье

Очень трудное испытанье.

Нужно своими руками сделать карту сказочного леса. А то без карты мы совсем заблудимся, и не найдем дорогу домой –к маме.

Дети выполняют задание №3 «По дороге с облаками».

Страшило.

- Дети! Давайте займемся гигантской аппликацией.

(На полу расстелена рулонная бумага для рисования или не нужные обои рисунком вниз. Заранее вырезаем из цветной бумаги много разноцветных ладошек, а потом из них приклеиваем с помощью клея-карандаша солнышко, облака, деревья, цветы, голубей, сердечки и т. п.). Все дети получают маленькие сердечки, которые складывают в корзинку Элли.

Страшило открывает еще один конверт.

- И снова вам задание,

В награду за старание,

Получите конфет.

Дети выполняют задание № 4. «А моя мама самая-самая!»

Дети становятся вкруг, в центре Элли. Теперь каждый ребенок рассказывает о своей маме фразой, которая начинается с «А моя МАМА самая- самая!» (например, «а моя мама самая-самая добрая», «а моя мама самая –самая веселая!», «а моя мама готовит самый- самый вкусный торт!». Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамин талант считается заколдованным, а победитель, тот кто остался последний может всех расколдовать волшебными словами: «Ля-ля-ля, лю-лю-лю,

Мамочку свою люблю!».

И расколдованные дети повторяют хором «волшебные слова» и считаются расколдованными.

Страшило.

- Давайте дети, я вам загадаю загадки и тогда, Гингема вас никогда не сможет заколдовать, потому что вас будет оберегать мамина ЛЮБОВЬ.

Дети выполняют задание №5 «Все о маме»

1. Не боюсь грозы ни грамма,

Коль со мною рядом… (мама).

2. Борщь в тарелке вкусный самый,

Так готовит только… (мама).

3. Подарки своими руками

На праздник сделаем… (маме).

4. Песню с добрыми словами

Сочиним любимой… (маме).

5. Тем детишкам стыд и срам,

Кто своих обидел (мам).

6. Если доченька упряма,

Погрозит ей пальцем (мама).

Элли. - Страшило, какие у тебя правильные загадки, я уже что то начинаю вспоминать. У моей мамы тоже был очень вкусный борщ.

Ребята, а как вы думаете когда ваши мамы маленькими девочками они тоже упрямились и капризничали?

Дети. - Да, они были такими же как и мы.

Страшило.

- Посмотрите, ребята. Тут на дереве разместились фотографии, а на них какие то незнакомые девочки. Вы их не узнаете?

Дети. –Да, мы их узнаем, они похожи на нас.

Страшило.

- Давайте, к дереву подходите

Свою мамочку найдите!

Дети выполняют задание №6 «Мама первоклассница».

Дети под трогательную музыку подходят к фотографиям небольшими «стайками» и стараются узнать свою маму. Тот кто узнал на фото свою маму снимает фото и подходит к своей маме. (Мамы находятся в группе на стульчиках). За угаданные фотографии дети получают сердечки, которые складывают в корзинку к Элли.

Страшило.

- Молодцы ребята! Вы все узнали своих мам, так же как и мамы всегда любят и узнают своих детей. Элли, а ты вспомнила про свою маму? И сможешь найти дорогу домой?

Элли. – да ребята, я вспомнила вою милую мамочку и очень хочу ее обнять.

Страшило.

- Но, тогда скорее собирайся в путь, пока праздник не закончился. А мы с ребятами дадим тебе в дорогу наши любящие сердечки. Вот, возьми корзинку с нашими сердечками и если в пути тебе встретится злая волшебница Гингема, осыпь ее сердечками словно дождем и она растает!

А чтобы ты не боялась идти одна по лесу мы с ребятами на деревьях напишем большие красные буквы. «М», «А», «М», «А» и нарисуем огромное сердце.

Дети выполняют задание № 7. «Сказочное дерево».

Около деревьев стоят баночки с красной гуашью, дети макают в краски тампончики из поролона и рисуют буквы по пунктирным линиям.

Элли.

- Спасибо,вам ребята! Теперь я ничего не боюсь и отправляюсь домой. (Берет корзинку,проходит между деревьев, как вдруг около одного из деревьев слышится голос Гингемы.)

Гингема.

- Элли, неужто ты домой собралась? Я тебя никуда не отпущу.

Элли берет из корзинку маленькие сердечки и осыпает Гингему (дети ее не видят, слышится шипенье.

Элли.

-Ребята, скорее сюда! Посмотрите, злая волшебница растаяла. От нее не осталось и следа, только шляпа.

Дети походят, заглядывают под дерево и видят шляпу Гингемы полную конфет и всяких сладостей.

Страшило.

- Ребята, мы с вами большие молодцы! Теперь мы можем все вместе сесть за праздничный стол и попить чайку а нашими любимыми мамочками.

Звучит красивая веселая музыка и все пьют чай.

Страшило и Элли читают стихотворение:

Кто в печали обогреет, Кто поддержит и простит?

От кого любовью веет, Кто надежен, как гранит?

Сильная, нежная, добрая, Милая, смелая, собранная.

Лучший советчик и друг, Всех не расскажешь заслуг.

Строгая, верная и справедливая, Самая лучшая мамочка в мире!

Дорогие МАМЫ поздравляем вас с ДНЕМ МАТЕРИ!

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню матери для детей старшей группы «Цветик – семицветик» (Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню матери. Для детей старшей группы) Под музыку дети входят в зал,.

Фотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню материФотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню матери Мама Мама - это солнечный свет, Взгляд чудесных ласковых глаз. Сохранит от тысячи бед И поможет тысячу раз. Уважаемые коллеги! Нет наверное.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Мамочка любимая моя», посвященной Дню матери Конспект ОД по развитию речи в средней группе Тема: «Мамочка любимая моя» (посвящено Дню Матери)Цель: Развитие у детей доброго, уважительного,.

Сценарий поздравительной программы, посвященной Дню дошкольного работника и Дню пожилого человекаСценарий поздравительной программы, посвященной Дню дошкольного работника и Дню пожилого человека Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, мы готовимся, как и каждый из Вас, поздравить коллег и пожилых людей. Чтобы не проводить два праздника,.

Сценарий квест-игры «День Победы — 9 Мая», посвященной Дню Победы, для средней группы Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, развивать у детей смекалку, внимание,.

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках Дерева знаний», посвященной Дню знанийСценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках Дерева знаний», посвященной Дню знаний КВЕСТ - ИГРА «В поисках Дерева Знаний»для старшего дошкольного возраста, посвященная Дню знаний. Цель: мотивировать детей на успешную образовательную.

Сценарий праздничной линейки, посвященной празднику «Первого звонка» для воспитанников школы-интернатаСценарий праздничной линейки, посвященной празднику «Первого звонка» для воспитанников школы-интерната Цель: создание праздничного настроения. (Звучат фанфары) Ученик 1: Лето закончилось, осень пришла, Праздник с собою к нам привела. Школа.

Сценарий праздничной программы ко Дню Матери «Наши мамы хороши» Цель: Воспитание у детей любви и бережного отношения к членам своей семьи, через художественное творчество и самореализацию творческой деятельности.

Сценарий развлекательной конкурсной программы «Мисс — мама» посвященной Дню матери. Сценарий развлекательной конкурсной программы «Мисс - мама» посвященной Дню матери. На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами»).

Видеоотчет о поздравлении ветерана детьми старшей группы с праздничной программой, посвященной 9 МаяВидеоотчет о поздравлении ветерана детьми старшей группы с праздничной программой, посвященной 9 Мая Цель: -Совершенствование работы по воспитанию патриотизма. -Совершенствование знаний детей о знаменательной дате "9 мая - День Победы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничной квест игры «Маменька родимая-свеча неугасимая!», посвященной Дню матери
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД