МААМ-картинки

Сценарий праздничной программы ко Дню 8 Марта

Олеся Смирнова
Сценарий праздничной программы ко Дню 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник мультфильмов»

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего возраста.

Дети входят в зал под песню "Барбарики", держат в руках мягкие игрушки (желательно из мультиков).

Танец "Барбарики"

После танца дети остаются стоят в раcсыпную.

Ребенок: Милые наши прекрасные мамы!

Всегда вы без отдыха, все за делами!

Ребенок: Некогда мультики с нами смотреть,

Нужно мыть пол и готовить обед!

Публикация «Сценарий праздничной программы ко Дню 8 Марта» размещена в разделах

Ребенок: Много вы можете за день успеть,

Только нет времени мультик смотреть!

Ребенок: Сегодня решили мы в зал пригласить

и вас не спеша на места усадить!

Ребенок: Мы праздник мультфильмов для вас начинаем!

Из вашего детства в свое приглашаем!

Звучит музыка к песне барбарики. Дети кладут игрушки на пол перед зрителями и садятся все, кроме пятерых чтецов.

Дети-чтецы:

1. Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

2. Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

3. Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

4. Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

5. Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Ведущая - Ну что же, праздник начинаем, о самом главном сообщаем:

Мы сегодня совершим вместе с нашими очаровательными гостями необычное, уникальное, невероятное, увлекательное мультпутешествие на паровозе! Вспомните, как называется мультфильм про паровозик, который любил цветы? ("Паровозик из Ромашково") Верно! Усаживайтесь поудобнее! Поехали!

Песенка паровозика из Ромашково.

Дети сидят верхом на скамейках и согнутыми в локтях руками создают движение поезда, подпевают песне.

Ведущая - Стоп паровоз! Мы прибыли на станцию "Мультяшково"! Это то, что нам нужно! Мы вспомним много мультфильмов и может быть даже встретим их героев! Но для этого нам нужно отгадать какие мультфильмы нас встречают здесь!

Игра "Отгадай мультик" :

Ведущая - Сейчас на нашем Мульт экране появятся три картинки-подсказки. Ребята, вы должны вспомнить названия загаданного мультфильма и самую известную песню из него. Думаю, наши дорогие гости придут к нам на помощь, верно?

1 "Трям-здравствуйте" - песня "Облака"

2 "Неуловимый Фунтик" - песня "Доброта"

3 "Мама для Мамонтенка" - песня "Мамонтенок"

Ведущая - песня из этого мультфильма стала символом женского праздника, поэтому именно ее детки исполнят для вас с особым удовольствием!

Песня "Мамонтенок"

Дети садятся на места.

Ведущая - Продолжаем игру! Но условия меняются! Теперь вам необходимо найти пару герою мультфильма. Сейчас некоторые из вас получат картинки с изображением героев мультфильмов.

(Раздаем карточки и просим их владельцев выйти в зал)

А теперь- задание: пока звучит музыка, вам нужно найти свою пару и встать рядышком!

Игра "Мультдрузья"

С окончанием музыки участники игры встают парами. Рассказываем с помощью ведущей каких мультдрузей мы нашли. Среди них окажутся Малыш и Карлсон.

Участники игры занимают места в зале.

Слышится звук пропеллера. Звучит музыка и в зале появляется Карлсон.

Карлсон - Простите, у вас можно тут приземлиться? ("летает" по залу)

Ведущая – Что?

Карлсон – Ну что-что, посадку давай, вы что не видите, я ослабеваю?

Ведущая – Садитесь пожалуйста!

Карлсон – Так. Продолжаем разговор! Как тебя зовут? (обращается к ребенку, ребенок отвечает, и следующий, и еще несколько человек. Дети смущаются) Ой нет, надо вот так: вот как меня зовут – Карлсон, который живет на крыше! Но вы меня можете звать запросто Карлсон! Ну вот, продолжаем разговор!

Ведущая – Знаешь, дорогой Карлсон, ты так вовремя прилетел! Ведь сегодня, в честь наступающего праздника 8 марта, мы вместе с нашими мамами и бабушками отправились в мультпутешествие!

И нам так приятно увидеть настоящего, очень любимого героя!

Карлсон – Да как же вы жили без меня все это время?

Так выходите все и вместе расскажите, как вы живете!

Музыкальная игра «Как живешь?»

Ведущая – Позволишь нам станцевать для тебя?

Карлсон – Для меня? Самого скромного и талантливого? Конечно!

Парный танец «Гопак»

Дети садятся.

Карлсон – Ну я так не играю…Ведь я веселый? В меру упитанный? Скромный? И не танцую…Так не пойдет! Внимание! Сейчас вы увидите лучшего в мире Карлсона! (Подходит к кому то из бабушек, приглашает на танец)

Танец Карлсона и гостьи

После танца раздается звонок.

Карлсон – Ой, ну что это, только развеселился и тут на тебе (провожает гостью на место)

Ведущая – Да это же для нас звонок! Нам пора отправляться дальше! Спасибо тебе, дорогой Карлсон! Мы эту встречу никогда не забудем!

Карлсон – Счастливого пути! До свидания! (Улетает)

Ведущая – А наше мультпутешествие продолжается! Посмотрите, какие то здесь стоят коробочки. Может быть в них мы найдем следующие задания? (открывает коробки) Здесь какие то слова написаны… (берет листок из одной коробки и из другой, читает, получается фраза из мультфильма) – «Сейчас меня покормят…Сейчас я буду кушать…» …Очень знакомая фраза. Ребята, кто мог ее сказать? Ну конечно, я поняла, здесь загаданы фразы и любимые высказывания из мультфильмов!

Поскольку наши ребята еще не умеют читать такие сложные фразы, то там помогут наши прекрасные мамы!

Игра «Составь фразу»

Из одной коробки начало фраз раздают детям. Из другой – продолжение - родителям. Под музыку, мамы, выходят в зал, ходят и ищут окончание фразы. Затем все зачитываем и угадываем, кому принадлежат высказывания.

Фразы:

- Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)

- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни Пух)

- Лучший мой подарочек – это ты! (Волк)

- Поздравляю тебя, Шарик, ты – балбес! (Матроскин)

- Человек собаке друг – это знают все вокруг! (Бобик)

- Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд)

- Родители имеют свои плюсы и минусы – как любой источник питания (Фиксики)

Родители садятся на места.

Звучит быстрая музыка. В зал забегает Нолик, за ним Симка – с криками : «Бежим, Догонит! Скорее! И др.» бегают по залу.

Ведущая – Что происходит? За вами кто-то гонится? Да стойте же!

Симка и Нолик наперебой рассказывают, как за ними помчалась Кусачка и как они убегали от нее, еле ноги унесли.

Ведущая – Ах вы, бедные! Ну все! Здесь вы в безопасности!

Нолик – Ой, точно! Далеко же мы с тобой, Симка, убежали!

Я – Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю

И Симке приборы чинить помогаю

Симка – Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любои заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком!

Ведущая – Здравствуйте, милые фиксики! Мы про вас вспоминали!

Симка и Нолик вместе – У вас что то сломалось?

Ведущая – Нет, просто сегодня мы вместе с мамами совершаем мультпутешествие и встречаем наших любимых героев! Может быть вы поиграете с нашими ребятами?

Симка и Нолик вместе – Конечно!

Нолик – Предлагаю мою любимую игру – Догонялки!

Подвижная игра «Кусачка»

Дети становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок - фиксик, его выбирает Симка, вне круга – ребенок – Кусачка в шапочке собаки, которого выбирает Нолик. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой. Играем 3 раза.

Симка – А я предлагаю подарить вашим мамам самую лучшую живую открытку! Согласны? Тогда изображайте все, что я буду говорить!

(Симка называет все, что может быть изображено на открытках (солнце, трава, деревья, цветы, зайчики, лисичка и пр.) и говорит, кому это нужно показывать. Так, постепенно задействовав всех детей, в зале оживает настоящая открытка.

Ведущая – Аплодисменты нашим артистам! Спасибо Симка, Нолик! Как с вами весело и интересно, совсем не хочется вас отпускать!

Симка – А мы и не уходим! Мы еще танцевать будем!

Танец «Помогатор»

Симка – Все, не могу больше танцевать! Руки устали! (смеется)

Ну а теперь нам и правда пока! Нолик, пойдем! Нам еще ДимДимычу уроки делать помогать надо! До свидания, ребята и взрослые!

Нолик – До свидания…Симка! (смеется и убегает из зала. Симка бежит его догонять.)

Ведущая – Замечательные ребята, эти фиксики!

Конечно по мультстране можно путешествовать бесконечно, но остаться в ней навсегда не получится, нужно возвращаться в детский сад! Занимайте места, нас ждет паровозик!

Под песенку паровозика мы «едем» обратно.

Ведущая – Наше путешествие закончилось, а мамин праздник только начинается! Мы от всей души поздравляем наших дорогих женщин с весенним днем и желаем почаще совершать путешествия в мир детства!

От всех мультяшек детям вручают сладкую корзинку, а мамам подарки от детей. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха «Праздник-безобразник» «Праздник-безобразник». Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха Нина Сотникова ПРАЗДНИК – БЕЗОБРАЗНИК (Баба Яга сидит вместе с.

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта для детей дошкольного возраста «Волшебная книга» Сценарий конкурсной программы к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга» Цель: Создание праздничной атмосферы.

Сценарий детской спортивно-игровой программы к Дню физкультурника Сценарий праздника День физкультурника. (Перед мероприятием звучат фоновые песни.) Звучат короткие фанфары. Голос за кадром: Внимание,.

Яблочный спас. Сценарий праздничной игровой программы 19 августа 2018 г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА: Когда с росою поутру, Срываешь яблоко в саду, То ощущение такое, Что в детстве я опять живу! Туман,.

Сценарий концертной программы ко Дню матери «С любовью в сердце» Сценарий концертной программы ко Дню матери «С любовью в сердце». Выход ведущих. Вед: - Добрый день, наши милые и любимые мамы. Вед:.

Сценарий конкурсной программы к 8 марта «А, ну-ка, папочки, а ну-ка сыночки» УТРЕННИК «А ну-ка деточки, а ну-ка папочки» Под музыку в зал заходят дети и выполняют упражнения Реб. - В марте с 1 числа Начинается весна.

Сценарий патриотической праздничной программы для школьников «Не для войны рождаются солдаты» Сценарий патриотической программы для школьников «Не для войны рождаются солдаты» 19.03. 2018. 11.00 Звучат Фанфары на начало. Голос за.

Сценарий праздничной программы ко Дню Защитника Отечества «Буду как папа!» Сценарий праздничной программы ко дню Защитника Отечества в старшей группе Цель: Формирование представления об одном из главных праздников.

Сценарий концертной программы ко Дню матери «Мамино сердце» СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ МАТЕРИ «МАМИНО СЕРДЦЕ» Цель праздника: создать условия для раскрытия творческий и интеллектуальных.

Сценарий шоу-программы «Лучше всех» посвящённый Дню 8 Марта в старшей группе Сценарий шоу-программы посвящённый дню 8 Марта в старшей группе «Лучше всех» Ход праздника. Дети стоят за занавесом спорят. В зал выходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничной программы ко Дню 8 Марта
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 12:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздничной программы ко Дню 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Смирнова (УИ 152515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД