Папки-передвижки

Сценарий праздника 1 апреля в детском саду

Наталья Черемных
Сценарий праздника 1 апреля в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА»

1 апреля в детском саду.

Цель мероприятия: раскрепощение детей и создание у них праздничного настроения.

Задачи: способствование развитию положительных эмоций.

Атрибуты: канат, 2 шарика, 2 мешочка с рисом, 2 конуса,2 или 4 шляпы либо колпака, 2 театральные ширмы.

Действующие лица: клоуны Ириска и Потешка, лягушонок Зарёвыш (либо любая большая игрушка на руку для театральных сценок).

Публикация «Сценарий праздника 1 апреля в детском саду» размещена в разделах

Дети приходят на утренник с нарисованными смешными рожицами, усами, клоунскими носами и т. д.

Дети входят в зал и садятся по местам под смешную музыку.

Из-за дальней ширмы показывается Потешка.

Потешка: О, ребята, привет! Вы на праздник пришли, да? и я к вам примчался, так спешил, так бежал. Очень сильно я устал! а вы помните, как меня зовут? Правильно, я Потешка, ваш веселый друг. Мы с вами год назад встречались, и вот я снова здесь. Только где же моя подружка Ириска?

Смешно вертит головой по сторонам: тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Ириска! Ау, ты где?

Из-за другой ширмы выглядывает Ириска, отодвигает шторку и отвечает:

Я здесь! И незачем так кричать! Ты не на пожаре, Потешка! Чего ты раскричался?

Потешка: так ведь праздник начался, ребята заждались.

Ириска: какие еще ребята? я никого не вижу! Тоже начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.

Потешка: да ты что! Вот же они!

Ириска: да где же?

Потешка начинает сердиться: да воооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!

Ириска наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем: Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!

Потешка: так надо думать, они же всё время едят! Едят и растут, а мы к тому же их целый год не видели! При этих словах Потешка начинает покачиваться, словно его пихают в бок.

Ириска: ну ясно! Потешка, а ты чего такой странный сегодня? Всё время шатаешься. Каши мало ел утром что ли?

Потешка: да нееет. Это. (застенчиво) Я ведь в гости к нам позвал нашего друга. Заревыша. Помнишь?

Ириска: Помню, как не помнить. Мы еще ему открытку в прошлый раз рисовали красивую, чтобы он не хныкал постоянно. У него еще день рождения первого апреля был.

Потешка: ну вот, он меня и пихает, чтобы я про него не забыл, да с ребятами познакомил. Зарёвыш, выходи!

Справа от Потешки из-за ширмы показывается зелёный лягушонок Зарёвыш.

Зарё выш: здравствуйте, ребята! Привет, Ириска! (Машет рукой Ириске)

Ириска: привет, зелёненький! Ох, как же тут тесно и неудобно! Всё, надоело мне тут сидеть, пойду к ребятам! Ириска выбирается из-за ширмы и выбегает в зал. Может споткнуться для смеха. Потешка тоже начинает говориться к выходу из-за ширмы.

Ириска, стоя в середине зала, торжественно говорит: Внимание! Внимание!

Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!

Потешка выбегает в зал со словами: И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!

Ведь я- самый смешной на свете клоун!

Ириска возмущенно: это кто же сказал такое? Это я самая смешная на свете клоунесса!

Потешка: ну-ка, давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.

Обращается к Ириске: Скажи «медь».

Ириска: медь.

Потешка: Ты танцуешь как медведь!

Ириска обращается к Потешке: Скажи «двести».

Потешка: Двести.

Ириска: У тебя голова в тесте. Ну – ка, пощупай! (Потешка щупает голову на предмет наличия теста)

Потешка: А ты тогда скажи, что лучше- вишня или слива?

Ириска: Слива.

Потешка: У тебя лошадиная грива.

Ириска, сердясь и топая ногами: тогда вкуснее вишня!

Потешка, хихикая: Снимай колпак, он лишний! Немного подумав, объявляет торжественно: Итак, я- самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!

Ириска: а может, в детском саду есть ребята еще посмешнее тебя? Сейчас мы это выясним! Выходите к нам только самые смешные и задорные! Будем танцевать! Да посмотрим, кто смешнее станцует! Если музыка затихнет, нужно всем по двое встать! Справитесь? Сейчас узнаем!

Выполняется танец по показу.

Задача клоунов показывать различные комичные движения, а детям нужно повторить всё за ними. Зарёвыш тем временем приплясывает за ширмой. Дети садятся на места.

Лягушонок Зарё выш: я тоже весёлый! И хочу поиграть с вами, ребята! (лягушонок расхаживает туда-сюда по кукольному театру и смешно размахивает лапами)

Ведь завтра наступит весёлое время.

Суббота, первое апреля!

Хочу знать: любите ли вы шутки,

И умеете ли их различать!

Услышите серьёзный вопрос,

Говорите: да!

А если услышите шуточный вопрос,

Говорите: нет!

Чтоб спастись от зимних вьюг, летят ласточки на юг? – да!

Чтоб охотиться, сычи вниз бросают кирпичи? — нет!

Африканская горилла ест слонов и крокодилов? –нет!

Из древесной почки вырастут листочки? –да!

У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? – нет!

Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки?- нет!

В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы?- да!

Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам: «Хрю!» - нет!

Потешка говорит с умным видом: Веселиться продолжаем:

Для вас сказку начинаем, слушайте:

Жили – были два павлина.

Вот и сказки половина.

Ириска пафосно: Жили – были два гуся

Вот и сказка вся.

Зарё выш: Нет, лучше эту:

Жил – был царь Ватута,

Вот вся сказка тута.

Ириска и Потешка держатся со смеха за животы.

Потешка говорит Заревышу: да ты не сказочник, а натуральный двоечник!

Зарё выш возмущенно: это почему?

Ириска: да потому, что не тута, а здеся!

Потешка серьезно поправляет очки на переносице: коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!

Заревыш начинает хихикать и квакать от смеха, сгибается пополам.

Ириска: нам без словаря не разобраться! А теперь пора играть, будем колпак с завязанными глазами друг другу надевать!

Проводится игра «Шапка-невидимка».

Для игры требуются 1 или 2 пары детей, всем надо завязать глаза и надеть на голову по колпаку или шляпе. По сигналу клоунов дети должны снять с себя головной убор и надеть его на голову другому ребенку.

Заревыш: а я знаю смешную загадку! Ну-ка отгадайте!

Тарин, Барин, Пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, Барин утонул

Кто остался в лодке? – Дети: Пощипай!

Потешка кричит весело: Кого пощипай- скорей нос подставляй (старается схватить Ириску, Зарёвыша, детей за кончик носа, все прячут носы).

Ириска подхватывает: кого пощипай- скорей лоб подставляй! (дети прячут лбы)

Заревыш помогает: кого пощипай- скорей живот подставляй! (клоуны пытаются ущипнуть детей за животики)

Ириска: Ох, что-то устала я бегать! Надо присесть и отдохнуть! А если кто из ребят желает нас развеселить, тот пускай расскажет забавное стихотворение!

Дети рассказывают выученные стихи и сценки.

После того, как все стихи рассказаны, Потешка делает вид, будто прислушивается. Ириска тоже начинает прислушиваться. Из-за ширмы доносится мерное громкое похрапывание Зарёвыша. Клоуны театрально подносят пальцы к губам, говоря «Тссс», бесшумно подкрадываются к ширме и засовывают в нее свои головы. Потом внезапно и громко кричат «Бу!» и из-за ширмы выскакивает Зарёвыш.

Он делает вид, что не спал, и говорит, зевая: Как, неужели все прекрасные стихи уже рассказаны? Замечательно! Мне очень понравилось! Жалко только, что мало (Сонно причмокивает и пытается снова уснуть).

Потешка неодобрительно: ну-ну! И какая же группа, по-твоему, самые смешные стихи рассказала, а? Кто из них сильнее?

Зарё выш: нууу…кто сильнее, нам покажет только одна вещь!

Ириска: это какая же?

Заревыш: канат! С этими словами он вытаскивает из-за ширмы конец каната, а клоуны достают его целиком.

Проводится игра «Перетягивание каната».

Ириска: А сейчас мы пошалим,

Две команды пригласим.

Проводится эстафета с рисовыми мешочками на голове.

Задача игроков- не дать упасть на пол мешочку, пробежать до финиша и обратно.

Потешка: а вы, ребята, наверно, проголодались? Набегались, напрыгались! Слона бы съели! ( Дети отвечают: «Да!»)

Заревыш: а давайте, ква-ква-ква, разыграем их слегка!

Потешка: вкусное мы назовем- скажете «Ням-Ням!» А невкусное- тогда скажете «Фу-Фу!»

Проводится игра «Ням- ням, фу-фу»

Потешка: Булочки хрустящие – ням-ням,

Тапки завалящие –фу-фу,

Пирожки слоенные –ням –ням,

Ириска: Валенки варенные –фу –фу.

Шарики сырные –ням –ням,

Салфетки жирные –фу- фу,

Пряники вкуснящие ням- ням,

Зарё выш: Яблоки хрустящие - ням- ням,

Грибочки поганые – фу-фу,

Табуретки новые –фу-фу.

Шоколадки сладкие- ням-ням.

Зарё выш:

Ну что же, ребята, окончена встреча,

Настал расставания час.

Ириска:

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Потешка:

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Все персонажи кричат детям «До свидания!», праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Масленица в детском саду»Сценарий праздника «Масленица в детском саду» ценарий праздника в старшей группе «Широкая Масленица» Цель: Знакомство с истоками культурных традиций русского народа, приобщение детей.

Масленица. Сценарий праздника в детском саду Масленица. Сценарий праздника в детском саду ЗАДАЧИ: Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями.

Масленица в детском саду. Сценарий праздника Масленица в детском саду «Масленица широкая». Ведущая: (в русском национальном костюме) Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о.

Сценарий новогоднего праздника в детском саду (Под музыку входят король и королева) Король: Дорогая королева, посмотри- ка ты налево Как украшен наш дворец, Новый год такой творец Нарядил.

Сценарий осеннего праздника в детском саду Ведущий 1: Добрый вечер, гости званые и желанные! Люди старые и молодые, женатые и холостые! Милости просим на осенние посиделки! Всех приглашаем,.

Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом. Ведущий: Здравствуйте.

Сценарий праздника «Масленица» в детском саду Сценарий праздника Масленица. (первое действие в музыкальном зале.) Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал, рассаживаются. Их.

Сценарий праздника «Масленица в детском саду»Сценарий праздника «Масленица в детском саду» Сценарий праздника "Масленица в детском саду" Цель: Познакомить детей с праздником Масленица. Пробуждать в детях желание участвовать в.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Вед: Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Пять.

Святки в детском саду. сценарий праздника.Святки в детском саду. сценарий праздника. Предварительная работа:беседа с детьми о святочной неделе, о праздновании нового года по старому стилю, о народных гуляниях, приметах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 апреля в детском саду
Опубликовано: 27 марта 2017 в 23:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 1 апреля в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черемных (УИ 455199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД