МААМ-картинки

Сценарий праздника «8 марта» в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью

Ольга Сидорович
Сценарий праздника «8 марта» в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта; сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы; формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта; организация весёлого творческого досуга детей, воспитание навыков культурного поведения детей, развитие умения работать в коллективе,

Место проведения: музыкальный зал.

Дата проведения: 6 марта 2014 год.

Публикация «Сценарий праздника „8 марта“ в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью» размещена в разделах

Оформление зала: Зал украшен надписью на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки.

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, флешка.

Музыкальное оформление: песни посвящённые весне, мамам и бабушкам, музыкальное сопровождение во время конкурсов.

Костюмы: костюмы волка, мамы козы и козлят.

Подарки: подарки для мам –цветы своими руками

Участники: дети с умственной отсталостью легкой степени

Действующие лица: Ведущий, коза, волк.

Сценарий содержит песни, стихи, игры, конкурсы.

Под музыку «Мама для мамонтенка» дети входят в зал и встают полукругом

Ведущий вместе с ребенком читает стихотворение о маме

Кто на свете лучше всех (мамочка)

Кто сказал вставать пора (мамочка,

Кашу кто успел сварить (мамочка,

Чаю в чашку всем налить (мамочка,

Кто цветов в саду нарвал (мамочка,

Кто меня поцеловал (мамочка,

Кто ребячий любит смех (мамочка,

Кто на свете лучше всех (мамочка).

Песня о маме

Чтение стихотворений о маме

На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки.

Маму я свою люблю,

Я ей сказку подарю.

Дети сели на стульчики

Ребенок: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке,

И красива и мила,

Мамой козочка была

Под музыку появляется коза и подзывает всех ребят к себе:

Вы козлятушки, вы ребятушки,

Остаетесь вы без матушки.

На базар иду за капустою

Может волк придет, сердцем чувствую!

Волку дверь не открывайте

Лучше тихо поиграйте!

(коза уходит)

Ведущий: А чтоб не скучать пока мамочки нет,

козлята решили устроить концерт.

Танец «Полька» (парами)

Чтение стихотворения

1 ребенок:

Среди весенних первых дней

8 марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщина похожи.

2 ребенок:

Я придумал как цветочек

Для мамули смастерить

Раз листочек, два листочек

И его можно дарить.

Песня о цветочке

Конкурс «Собери цветок»

Ведущий: Ой козлята, ой беда,

Прячьтесь, волк идет сюда.

Под музыку идет волк, стучит в дом:

Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Открывайте маме дверь,

Я голодная как зверь.

Дети: (Дети грозят пальцем)

Ты на маму не похож,

Очень грубо ты поешь. -

Уходи-ка поскорей

Не откроем тебе дверь.

Ведущий: В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!

Чтоб печали Вы не знали,

Даже легкой грусти тень

Чтоб всегда глаза сияли,

И не только в этот день.

Желаем быть красивыми,

Нежными и милыми.

Ведущий: А помогут нашим мамам быть сегодня еще красивее ваши детки.

Конкурс «Наряди маму»

Ребенок: А я для своей мамочки

Возьму да и станцую,

Всем нам будет веселей,

И для мам и для детей.

Танец: на песню («Рано утром просыпалось»)

Ведущий:

Чтение стихотворения о бабушке

Ребенок: Помогаю бабушке

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка-

Стала молодой.

Песня о бабушке

Ведущий: Что такое счастье?

Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

Счастье –это мягкие, теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу,

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное: Что? да Почему?

Это теплый носик из –под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванне, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – это наши дети.

Конкурс для мам «Найди своего ребенка по ладошке!»

Ведущий: Каждая мама хорошо знает своего ребенка.

Наши ребята потеряли по 1 перчатке,

Мамы выходите и перчатку своего ребенка отыщите.

Под музыку появляются волк и коза

Коза: Что ты делаешь злодей?

Хочешь ты украсть детей?

Волк: Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть,

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Коза: Здесь для всех открыта дверь,

Если ты не страшный зверь.

Волк нашел себе друзей

С нами будет веселей

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

(волк и коза делают круг почета и уходят)

Ребенок: Ведь не только же трудиться,

Мамам надо отдыхать,

Приглашайте ребятишки

Мам своих потанцевать.

Общий танец с мамами под песню «Мама – первое слово»

Ведущий: Дорогие женщины, дорогие мамы,

Вы нам очень дороги, как святые храмы!

Дорогие бабушки, дорогие сестры,

С вами мир прекраснее и решенья просты!

Поздравляем с праздником!

Знайте все в округе,

Что любимой женщины лучше нет подруги!

Дарим подарки мамам приготовленные руками детей (цветы).

Публикации по теме:

Использование сказкотерапии для профилактики эмоционального выгорания педагоговИспользование сказкотерапии для профилактики эмоционального выгорания педагогов Совместно с педагогом психологом, в течении 2011-2012 учебного года нами были проведены встречи с педагогическим коллективом, направленные.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «8 марта» в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
Опубликовано: 24 августа 2014 в 17:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «8 марта» в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорович (УИ 233781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД