Сценарий праздника 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто»

Княжева Мария
Сценарий праздника 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто»

Цель: привить любовь к Отечеству, гордость за его страну.

Задачи:

1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к народу, стране;

2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

3. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну.

Ход праздника:

Звучит фоном запись “Вставай страна огромная”

Ведущий. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Предлагаю почтить память погибших во Второй Мировой войне минутой молчания. (Метроном).

Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний праздник.

Вед. Салют нашим защитникам!

Дети. Салют! Салют! Салют!

Танец «Салют»

Ведущий. Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне.

«Кто самый меткий стрелок?» (сбить кеглю мячом по 3 человека от группы);

«Перетяни канат».

Кто сильнее из ребят?

Ну, беремся за канат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

Ведущий. У меня в руках 4 донесения (показывает четыре конверта, объясняет, что эти донесения надо доставить в штаб (стол, за которым сидят воспитатели групп (4).

«Пройди по болоту и доставь донесения» (по 1 ребенку от группы) четверо детей, переставляя обручи, продвигаются вперед. Приносят конверты воспитателям).

Ведущий предлагает вскрыть донесения.

Воспитатель читает загадку.

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраге, а она, где враг.

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха? (Танк.)

Имитация езды на танке. Звучит песня «Три танкиста» (музыка Дм. и Дан. Покрассов, слова Б. Ласкина).

Взрослый вскрывает второй конверт:

Игра-аттракцион «Будь внимательным».

Ведущий (показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ребята, будьте внимательными. Если я подниму синий флаг, вы будете плавать, если голубой - летать, если зеленый - скакать, если красный - кричать «Ура!»

Ведущий прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки. Дети имитируют движения моряков, летчиков, кавалеристов, кричат «Ура!» Флажки поднимают в разной последовательности.

Воспитатель вскрывает третий конверт и читает загадку:

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Ведущий. Идут в строю матросы, сверкают якоря.

И мы в своих матросках мечтаем про моря.

Танец «Моряк».

Воспитатель вскрывает четвертый конверт, читает: «На войне воины сложили много пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?»

Дети по очереди называют пословицы и поговорки.

Умелый боец везде молодец.

Хорош в строю - силен в бою.

Солдатское дело - воевать храбро и умело.

Русский солдат не знает преград.

Красна девушка косами, а солдат орденами.

Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.

Друг за друга стой - и выиграешь бой.

Ведущий. За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.

Песня «Катюша»

Ведущий. Много людей ушло на войну. И каждый раз, когда была свободная минутка, солдаты писали письма своим родным и близким.

Письма домой.

1) «Здравствуйте, дорогие мои родители: папа и мама. Шлю вам свой боевой сыновний привет и желаю всего хорошего. Ещё шлю горячий привет дорогим сестрёнкам Нине, Вале, Дусе и маленькой сестричке Наденьке и желаю всего хорошего. Бои идут у нас тяжелые, но Родину мы отстоим. Не дадим Вас, мои родные, в обиду. До свидания, мои любимые».

2) Здравствуй, папа! Привет с родины!

Жизнь наша понемногу улучшается.

Живем мы в саду, хотя сада-то никакого нет, но все же считается.

Печку сложил в землянке с прямым дымоходом. Я хожу в школу в 7-й класс, в классе учатся 7 человек. Ходим в школу на вторую смену. До свидания.

3) Шлю вам всем, мои родные, привет и желаю вам всего хорошего, дождаться меня домой. Как разгромим всемирного врага и уничтожим весь фашизм с лица земли, так опять заживем по-старому и хорошему… Жив буду – вернусь домой, убьют – живите дружно. Только дружно живите, не давайте друг друга в обиду.

Песня «Жди меня и я вернусь» (исполняет муз. руководитель)

Ведущий. 70 лет назад наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, нужен мир.

Ведущий. А как вы представляете, что такое «мир»? (ответы детей)

Воспитатели раздают воздушные шары детям.

Общий танец с воздушными шарами под песню «Пусть всегда будет солнце». В конце песни сделать салют воздушными шарами.

Вед. Наш праздник подошел к концу.

С праздником 9 мая!

С днем Победы!

Звучит «День Победы».

Под музыку дети расходятся.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Когда была война» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Тема: «Когда была война» Цель: Вызвать эмоционально-ценностное отношение к.

Справка взаимопроверки «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы» Мною, Малаховой Е. В. воспитателем подготовительной группы №1 была проведена тематическая проверка: «Проектирование в образовательной деятельности.

Автор публикации:
Сценарий праздника 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 11:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...