Сценарий праздника «День бантика»

Надежда Мерзликина
Сценарий праздника «День бантика»

«День бантика»

Утренник, посвященный 8 Марта в разновозрастной группе.

Цель. Создать веселое, праздничное настроение у детей и взрослых, дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива.

Действующие лица:

Ведущая, Кикимора, дети.

Ход праздника.

(Дети входят в зал под музыку.)

Ведущий: Вот опять наступила весна!

Добрый праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня они улыбались,

Наши дети для всех постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Реб. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы красиво поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Реб. До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть всегда гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб. Тут и я, твоя дочурка,

Повзрослела, подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб. Мы сегодня нарядились

будем петь, и танцевать,

Будем вместе вселиться

И мамулек поздравлять!

Реб. Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

Вед. Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем много счастья

И поздравим с женским днём!

Исполняется песня «Мы запели песенку»

Ведущий: Дорогие наши, дети, мамы и гости, у нас сегодня не простой праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались наши мамы, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят. Мы с вами тоже постарались, целую неделю готовились, мастерили самые разные бантики из самых разнообразных материалов. Давайте ими полюбуемся.

В наших нарядах также присутствуют бантики и я предлагаю нашим детям их продемонстрировать.

Дети исполняют танец «Модники».

Дети садятся на стульчики.

Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.

Дети исполняют танец «Хорошее настроение».

(под музыку «Кикимора болотная» в зал вбегает Кикимора. (в одном башмаке).

Кикимора. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.

Вед. Простите, но кто вы такая?

Кикимора. Вот и классно, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная,

Шабутная, заводная!

Все на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю

Много радости желаю!

Вед. Спасибо, Кикимора, за поздравления, всегда приятно слушать добрые слова и поздравления. Но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?

Кикимора. (чешет затылок) Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики, вот какая я модная!

(показывает бантик на шее и считает) один, ведущая предлагает детям считать с ним, выставляет ногу в башмаке - «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.

Кикимора: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели? (Видели)

Ети показывают башмак, Кикимора надевает его.

Вот какие у меня замечательные башмачки! Ой, как я их люблю….

Вед. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам, а совсем не башмакам. Вот сейчас своим мамочкам в любви признаются наши дети.

Реб. Мамин день! Мамин день!

Платье новое надень!

Утром встань пораньше.

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Реб. Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

Реб. Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!

Реб. Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Реб. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Кикимора: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.

Вед. Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать?

Инсценирование песни «Мамины помощники»

Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам.

Вед. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли мамы и бабушки, а чтобы они не скучали, мы немного поиграем вместе с ними и посмотрим, как они умеют завязывать бантики.

Игра «Завяжи бант» (под музыку)

Длинная верёвка на неё повязаны ленточки. Мамы с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает та, которая первая дойдёт до середины.

Кикимора: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Вед. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед. А ты посмотри сама.

Игра «Найди дочку по бантику» (под музыку)

(Кикимора принимает участие, подставляет свою голову

Кикимора: Молодцы, мамы, а игра какая интересная, мне очень понравилось!

Только ноги не стоят танцевать они хотят!

Дети вместе с мамами исполняют танец маленьких утят.

Вед. Молодцы! Как дружно танцевали вместе с мамами. Отдохнули, отвлеклись, а теперь давайте вспомним сказки, в которых есть мамы!

Игра «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Из какой сказки мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

3. В какой сказке мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Волк и семеро козлят)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

6. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, С. Я. Маршак)

Ведущая:

Какие молодцы, все сказки вспомнили.

Дети исполняют песню «Зореньки краше и солнца милей»

В конце песни дети бегут и дарят своим мамам подарки.

Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник…

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много в вас ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются ваши мечты!

Кикимора.

Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Вед. А сейчас всех детишек и мам мы от всего сердца приглашаем на чай.

Дети вместе с детьми проходят в столовую за заранее накрытые столы.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе «Праздник бантика» -1- Ведущий. С праздником бабушки, мамы, сестрёнки, Тёти, подружки и просто девчонки. Я вам желаю всегда быть счастливыми, Сильными, добрыми,.

Сценарий праздника «День всей семьи — день пап и мам» ДЕНЬ ВСЕЙ СЕМЬИ – ДЕНЬ ПАП И МАМ, ОНИ СЕГОДНЯ С НАМИ. 2017г. Под музыку марша дети входят в музыкальный зал и встают полукругом. ВЕДУЩИЙ:.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта в средней группе «День бантика»Фотоотчет об утреннике к 8 марта в средней группе «День бантика» Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги! Вот и закончились такие всеми любимые и долгожданные праздники, посвященные международному женскому.

Сценарий праздника «День бантика»Сценарий праздника «День бантика» Цель мероприятия: создание веселого праздничного настроения у участников, повышение эмоционального настроя. Задачи: содействие в сплоченности.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Обучение грамоте
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий праздника «День бантика»
Опубликовано: 16 августа 2018 в 09:53
+202Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Исконные символы России».
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа с детьми...
Фотоотчет. Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта...
Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо дворников за...
«Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»
Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве. » Цели:...
Дыхательная гимнастика
Конспект логопедического занятия. Тема: «Как я дышу». Цель: Знакомство с органами дыхания. Задачи: -учить ребенка правильно выполнять дыхательную...
Фотоотчет об оформлении группы
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем как мы оформили группу к новому учебному году. Оформление группы в детском...