Получи документы

Сценарий праздника День защитника Отечества (старшая группа)

Виктория Близнюк
Сценарий праздника День защитника Отечества (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День защитника Отечества 1.

«Иванушка и Карлсон в гостях у ребят»

(старшая группа)

Под музыку дети входят в зал, заранее поделенные на две команды, присаживаются на свои места.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Российская армия — могучая и непобедимая. Все мы любим и ценим воинов Российской армии, ведь они стоят на страже мира. И многие из вас, я знаю, хотят быть похожими на них — быть сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших гостей и мальчиков.

Публикация «Сценарий праздника День защитника Отечества (старшая группа)» размещена в разделах

Звучит фонограмма марша «Кап-кап-кап» А. Зацепина.

В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.

Иванушка (командует себе). Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.)

Так, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущий. Какой пирог?

Иванушка. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий. Чей день рождения?

Иванушка. Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде об этом только и говорят: День защитника Отечества! А я кто такой, по-вашему?

Ведущий. По-моему, ты — Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему). Я же он самый и есть — защитник. Во!

(Показывает свои доспехи и оружие.)

Ведущий. Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии такого оружия нет! А какое есть, расскажут и покажут дети.

Дети называют и показывают виды вооружения.

Звучит фонограмма пропеллера.

Иванушка. Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие!

(Закрывается щитом и выглядывает из-под него.)

В зал под музыку «влетает» Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот отбивается копьем.

Иванушка. Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон. Я самое секретное оружие в мире! Я самое говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

(Иванушка прячется за щитом, Карлсон снимает с себя покрывало.)

Карлсон (обиженно). Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, 2. ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Ещё разок!

(через плечо Ведущего). А это кто такой?

Ведущий. Это наш защитник Отечества!

Карлсон. Это он-защитник? Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка. Иванушка. Интернейшнл! Вот! А ты кто?

Карлсон (задумывается). А я. А я. (принимает «позу Наполеона») Карслон — из загранейшнл — забугрейшнл — везде побывайшенл!

Иванушка. Ну, ты и загнул!

Карслон. Знай наших!

Иванушка. Ваших? Ты наших не видел и не слышал!

Карлсон. Ну-ка, ну-ка, я думал, ты один такой!

Иванушка. А нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята!

Спортивная разминка (по показу Иванушки)

Карлсон. Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!

Иванушка. Какая такая пехота? Ещё и оскорбляет!

Карлсон. Тёмный ты, Иванушка, да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть по земле, по суши пешком ходят. В одной руке автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)

Иванушка. Значит, я — пехота? А ты что за птица?

Карлсон. Вот, верно подметил. (машет руками) — птица!

Я — Карлсон, я весёлый малый. Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше мёд, любой малыш меня поймёт.

Я — Карлсон, я взлетаю с крыши, пропеллер мой все дети слышат

И, всем друзьям на удивленье, могу хоть тонну съесть варенья!

Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,

Самый лучший в мире летун!

Иванушка. Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?

Карлсон. А как ты думаешь: с кого начинается авиация? Конечно же с меня!

(поёт) Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится,

И грозный танк не проползёт, там пролетит стальная птица!

Иванушка. Так, значит, ты хочешь служить в самолётных войсках!

Карлсон (хохочет). Ой, насмешил, «самолётные войска» (надевает фуражку летчика). Эти войска называются «Лётчицкие»!

Иванушка. Нет, самолётные!

Карлсон. Нет, лётчицкие! (Спорят.)

Ведущий. А давайте ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети. Военно-воздушные силы.

Ведущий. А какие рода войск еще вы знаете?

Дети. Ракетные, зенитные, сапёрные, сухопутные, артиллерийские, пограничные, военно-морской флот, танковые.

Карлсон. Давайте поиграем. Я буду называть рода войск.

Иванушка. А я военные предметы.

Карлсон. А вы, ребята, показывайте, если это летает, поднимайте руки вверх, а если не летает, опускайте руки вниз. 3.

Игра «Летает — не летает»

Карлсон. Летчики!

(И далее по очереди: парашютист, пилотка, космонавт, автомат, танкист, ракета, автомат, пуля, шлем, снайпер, вертолётчик, подводная лодка, самолет.)

Иванушка. Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать загадки.

(Загадывают загадки по очереди.)

Вот загадка, словно птица, мчится в небе голубом.

Города, моря, границы у загадки под крылом.

(Самолет.)

Для этого коня еда — бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся, по дороге он несётся.

(Автомобиль.)

Он летает, но не птица, он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть, как большая стрекоза.

(Вертолёт.)

Чудо-птица, алый хвост полетела в стаю звёзд.

(Ракета.)

Даже под полярным льдом может плавать этот дом.

(Подводная лодка.)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут опустился. что?

(Парашют.)

Карлсон. Это прямо про меня загадка — я как парашютист к вам прилетел!

Иванушка, а давай устроим военные учения!

Иванушка. А что, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя.

Карслон. Какая команда? У нас же военные учения. Это твоё подразделение «Танкисты», а это мое подразделение «Моряки».

Ведущий. А начнем мы военные учения с поздравительной открытки.

1 ребенок. Мы сегодня на зарядку

Вышли дружно, по порядку

И с особым наслаждением

Выполняем упражнения!

2 ребенок. Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин:

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

3 ребенок. Чтоб здоровье крепкое 4.

Было у ребят,

Ведь мальчишка — это

Будущий солдат!

4 ребенок. Чтобы быть выносливым

В учении, в бою,

Защищать любимую

Родину свою!

5 ребенок. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Тоже были дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Песня «Бравые солдаты», музыка Филиппенко

Инсценировка «Солдатская почта»

Дети-солдаты сидят вокруг импровизированного костра.

Ведущий. За рекою песня чья-то не смолкает до утра.

Собрались друзья — солдаты у походного костра.

Сразу вспомнили о доме, загрустили невзначай.

Голос, вдруг позвал знакомый.

Под музыку в зал входит ребенок — Почтальон.

Почтальон. Ну-ка, почту получай!

Письма у меня, ребята, есть со всех концов страны.

Знаю, очень уж солдатам письма в армии нужны.

Почтальон раздает письма солдатам.

1 солдат. Мне пришло письмо от мамы,

Пишет: видела во сне.

2 солдат. Ой, смотрите, братик Слава

Подписал открытку мне!

3 солдат. Дед мне пишет: закаляйся,

Силу, ловкость развивай,

Физкультурой занимайся -

От друзей не отставай!

4 солдат. Мне посылка от бабули: 5.

Груши, что в саду растут.

Скушай, пишет, в карауле.

5 солдат. Ох, когда же мне пришлют?

6 солдат. Папа и сестрёнка Нина

Новость сообщить спешат,

Пишут, что у нас в корзине

Появилось семь котят.

7 солдат. Пишут мне друзья, ребята,

«Возвращайся на завод».

Там работал я когда-то,

И меня бригада ждёт.

Почтальон. Писем много, самых разных.

Успевай их прочитать.

Для солдата — это праздник,

Весть из дома получать!

Звучит песня «Через две зимы, через две весны».

Музыкальный номер: танец «Острова» (диск)

1 ребенок. День нашей армии сегодня, сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа, Российской армии привет.

2 ребенок. По-разному зовутся дети, - нас очень много на планете.

Есть Вани, Гансы, Джоны, - детей повсюду миллионы!

3 ребенок. По-разному зовутся дети, для нас — всё лучшее на свете!

Нужны нам яркие игрушки — и Буратино, и Петрушки.

4 ребенок. Нужны нам книжки, песни, пляски и увлекательные сказки.

Бассейны, горки, турники, сады, фонтаны, цветники.

5 ребенок. Хотим мы вырасти врачами, строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами, и лётчиками, и связистами.

6 ребенок. Хотим под мирным небом жить, и радоваться, и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете войны совсем не знали дети!

(«Хотим под мирным небом жить» Найденова Н.)

Песня по выбору

Карлсон. А теперь, подразделения, стройся в круг. Пока звучит музыка, надеваем военный головной убор (пилотку, передавая его по кругу. Как только в музыке наступит пауза, тот, на ком окажется пилотка, выйдет в круг и 6. промарширует как солдат.

Игра «Военная пилотка»

Иванушка (глядя вверх). Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника! Срочно нужны снайперы — самые меткие стрелки!

Игра — эстафета «Снайперы»

(Пройти препятствия, и сбить мишень противника.)

Карлсон. Следующее задание «Военная форма солдата».

Игра — эстафета «Военная форма солдата»

(Участвуют две команды по 6 человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды — участники поочередно приносят ему бушлат, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.)

Иванушка. Следующее задание для настоящих мужчин.

Игра — эстафета «Отжимание»

(Играют мальчики. По сигналу первый участник эстафеты добегает до ориентира отжимается 3 раза, и бегом возвращается к своей команде, передает эстафету следующему игроку.)

Карлсон. Игра «Разбери боеприпасы»

Игра — эстафета «Разбери боеприпасы»

(Участвуют две команды. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячики — в другую.)

Иванушка. А теперь задание для всех «Доставь пакет»

Игра — эстафета «Доставь пакет»

(Участвуют две команды. По сигналу первые игроки проходят полосу препятствий, берут флажок — дают знак следующему участнику. Пакет находится в руках у последнего игрока. Чья команда быстрее доставит пакет.)

Ведущий. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений!

Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивает грудь колесом.

Карлсон. Да, пора награждать!

Звучит туш, Карлсон вешает на себя гроздь медалей. 7.

Карлсон. Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове.)

Иванушка. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

Звучат фанфары.

Награждение участников военных учений.

Иванушка. Мы желаем вам удачи, без удачи трудно жить,

На отлично — не иначе — и учиться, и дружить!

Карлсон. Не забудьте пап поздравить и подарки им вручить,

И приветы всем отправить, кто будет в армии служить!

Под музыку дети за Иванушкой и Карлсоном проходят круг почета, затем выходят из зала.

Публикации по теме:

«Как мы отметили День Защитника Отечества». Фоторепортаж«Как мы отметили День Защитника Отечества». Фоторепортаж Вот оно 23 февраля! Наша группа готовилась к празднику Защитника Отечества. И для наших пап и дедушек подготовили мероприятие. Мы читали.

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе 23 февраля в старшей группе Перестроение Сегодня, мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника День защитника Отечества (старшая группа)
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 18:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника День защитника Отечества (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Близнюк (УИ 174749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД