Татьяна Ершова
Сценарий праздника «День Земли» для 2-ой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День Земли» для 2-ой младшей группы
Цели:
1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
3. Воспитание экологической культуры.
4. Способствовать выполнению посильных «добрых дел».
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал, где их встречает Старичок-лесовичок.
Ведущий: Дедушка, кто ты?
Публикация «Сценарий праздника „День Земли“ для 2-ой младшей группы» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Лесовичок: не знаю…
Я зимой все время спал,
А во сне я все летал
Где я? Сожет, на Луне?
Дети: Нет! На Земле!
Лесовичок: Вы очень удивитесь:
Земля-мой дом родной.
Живут тут звери, птицы…
А вы?
И вы живете тут со мной?
Дети: Да!
Лесовичок: А какое сейчас время года? Все еще зима?
Дети: ответы (добиться ответа «весна»)
Лесовичок: А вы уверены? И как же вы об этом узнали?
Дети: называют приметы весны
Ведущий: Лесовичок, послушай-ка как птицы весело щебечут!
Дети исполняют песню-танец «Маленькие птички»
Лесовичок: Ай, молодцы! Разбудили старика, старика-лесовика! Знать, земля проснулась, солнцу улыбнулась… А что ж я здесь сижу, пора мне в зеленое царство. Пойдемте же со мной, я и вас приглашаю!
Дети проходят по дорожке с препятствиями
Лесовичок: По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно
Под корягой проползем,
Так и в царство попадем!
Вот и добрались! Добро пожаловать в мое царство! Устали? Садитесь на пенечки! Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если все правильно, то хлопайте в ладошки.
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Ведущий: Ой, что-то капает с неба.
Лесовичок: Это весенний дождик землю умывает
Ведущий: А мы, Лесовичок, знаем песенку про дождик! Ребята, давайте ее споем.
Дети исполняют песню «Кап-кап. Тук-тук»
Ведущий: Ребята, а что же растет после дождя?
Дети: ответы
Лесовичок: Ой, а что это с цветочной поляной?
Горе, горе! Вот беда!
Кто же приходил сюда?
Что же делать? Как же быть?
Как природу сохранить?
Ведущий: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья:
Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы – в букеты!
Лесовичок: Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам потанцевать!
Дети исполняют танец бабочек и жуков
Лесочичок: Машет нам ветвями лес, Полон сказок и чудес! Растите, ребята! Берегите Землю, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой зеленого царства. Ну а теперь же детвора в группу вам идти пора!
Дети под музыку уходят из музыкального зала