Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей средней группы «Дружат люди всей Земли»

Старикова Анна
Сценарий праздника для детей средней группы «Дружат люди всей Земли»

Сценарий праздника для детей средней группы

«Дружат люди всей Земли»

Звучит музыка "День Дружбы Песня Для Фестиваля Дружбы Народов", входят дети и садятся на места.

Публикация «Сценарий праздника для детей средней группы „Дружат люди всей Земли“» размещена в разделах

Ведущий:  Ребята, сегодня у нас веселый праздник, праздник дружбы. Давайте будем путешествовать и изучать разные игры, согласны (дети соглашаются). А помогут нам в этом наш давний друг - Буратино и животные разных стран, которых мы встретим во время нашего путешествия. Но где же Буратитно? Давайте все вместе позовем его.

Дети и ведущий: Буратино. Буратиноо!

В: Что-то не слышит нас Буратино. Давате еще раз громко позовем его.

Д: Буратино.

Выбегает Буратино под песню "Буратино" и начинает танцевать, вовлекая детей.

Б: Здравствуйте ребята! Бежал к вам со всех ног. А что у вас тут за праздник?

В: Здравствуй Буратино! А мы сегодня отмечаем праздник дружбы всех людей и будем путешествовать по разным странам, изучая народы и их игры. Пойдешь с нами?

Б: Конечно пойду! Так хочется узнать про всех-всех, а еще поиграть и потанцевать с ними, правда ребята?

Д: Да, да.

В: Ну хорошо. Тогда сейчас же отправляемся в путешествие! И первой страной которую мы посетим будет Китай!

Включается музыка перемещения, появляется панда По.

П: Здравствуйте ребята! А что вы здесь делаете?

В: Здравствуй По! Мы решили погостить у вас и узнать чем вы любите заниматься? В какие игры играете и какие танцы танцуете?

П: Ух ты! Вы по адресу. Сейчас я вам все расскажу! Одна из моих любимых игр это "Поймай дракона за хвост!", а давайте в нее сейчас поиграем!

Д: Да!

Панда объясняет правила игры. «Поймай дракона за хвост» очень напоминает популярную у нас «Змейку». В эту игру лучше всего играть большой компанией (от 8-10 человек). Участники становятся друг за другом и кладут правую руку на правое плечо впереди стоящего. Игрок, стоящий в цепочке первым, – это голова дракона, а игрок, находящийся в конце, – хвост ящера.

Цепочка игроков следует за головой, которая пытается поймать хвост. В то же время участники, находящиеся к хвосту ближе всего стараются всеми силами не дать ведущему добраться до последнего игрока. Если дракону все-таки удается «укусить» себя за хвост, то участник, стоящий в цепочке последним перебегает вперед и становится новой головой. После окончания игры

В: Молодцы ребята! Давайте поблагодарим панду По за такую интересную игру (дети говорят спасибо). К сожалению нам пора отправляться в следующую страну. Пока-пока По (дети прощаются с пандой, она уходит за кулисы)

В: Вам понравилось (да,да.) Готовы еще играть (да,да.) Отлично! Буратино, в какую страну мы отправимся дальше?

Б: Хммм. я хотел всегда побывать в Греции! Там тепло, солнышко и море. Давайте отправимся туда!

В: Дети хотите посетить Грецию (согласие детей) Тогда вперед!

Звучит музыка перемещения и выходит коза Кри-Кри

К: Ух ты! Какие сегодня интересные гости посетили нашу страну. Здравствуйте. И зачем же вы прибыли?

В: Здравствуй Кри-Кри! Мы с Буратино и ребятами путешествуем по разным странам и изучаем игры. Можешь нам пожалуйста рассказать об играх твоей страны.

К: Конечно! Мы играем в "Поймай того, у кого камешек", "Чет или нечет", а еще "Игра в мяч на лошадях". Предлагаю поиграть в первую игру, согласны? (звуки согласия)

Объяснются правила игры. В игре принимают участие не менее пяти человек. Игроки выстраиваются на игровой площадке в одну ше­ренгу, против них становится руководитель игры или выбранный ведущий. Игроки держат вытянутые вперед руки со сложенными ладонями.

У ведущего игру есть камешек, он ходит перед ше­ренгой и делает вид, будто хочет положить его в ладони игроков. Затем незаметно опускает камешек в чьи-нибудь ладони. Тот, кому достанется камень, бежит до заранее намеченного пункта и обратно, чтобы вернуть камешек ведущему. Остальные игроки преследуют его и пытают­ся поймать, пока он в поле. На линии его уже схватить нельзя.

Правила:

если игрок вернется обратно и его никто не смо­жет поймать, в следующем туре он занимает место ведущего; если игрока поймают, место ведущего займет иг­рок, первым коснувшийся того, кто бежал. Позже

К: Какие вы быстрые ребята! Надеюсь вам понравилась игра (да,да.). Здорово!

В: Спасибо Кри-Кри! теперь мы будем играть в эту игру часто, правда ребята (да,да.) А нам пора отправляться дальше. До свидания Кри-Кри (дети прощаются с козой)

К: Пока-пока ребята! Приезжайте еще (коза уходит за кулисы)

В: Какие же всек таки интересные игры есть в мире, правда (согласие)

Б: Это уж точно! А в какую страну мы отправимся дальше?

В: Надо подумать. Как вам идея отправиться на Украину?

Б: Украина? Никогда там не бывал, а давайте! Ребята поехали (звуки согласия) Ураа!

Раздается музыка и выходит заяц Добряк.

З: Привет детишки, девченки и мальчишки! Меня зовут Добряк и вы в моей стране, Украине. Зачем вы приехали я уже знаю, но предлагаю перед началом разгадать мои загадки, готовы (дети соглашаются)

В: Здорово! А давайте разделимся на команды и посоревнуемся. Чья команда отгадает больше всего загадок, та выиграет. а что она выиграет заяц Добряк?

З:Думаю это отличная идея! А победителям достанутся игрушки одной из стран. Буратино, ты тоже присоединяйся, будет весело!

Б: Хорошо! Я все загадки отгадаю и заберу главный приз!

В: Какой ты уверенный Буратино! Ну давайте посмотрим кто выиграет. Добряк загадывай свои загадки!

З: Хорошо!

Дети отгадывают загадки. Тщетные попытки Буратино

В реке большая драка:

Поссорились два.      (рака. (карпа)

 

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это?    (Петушок.) (солнышко)

 

Подставив солнышку бочок,

Лежит на грядке.      (кабачок.) (бегемот)

 

Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый.     (василек.) (кактус)

 

«Спинка в веснушках.

Ах, как неловко!» —

И покраснела.    (божья коровка.) (спинка козленка)

 

Злая, как волчица.

Жжется, как горчица!

Что это за диво?

Это же.     (крапива.) (колючка)

 

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его?    (Петух.) (пастух)

 

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно, это.     (пес.) (кот)

 

В клетке целый день сидит

И под нос себе твердит,

Но услышав двери скрип,

Он кричит: «Филипп-Филипп!».

Кеше пить быстрее дай,

Кто же это?     (Попугай.) (пеликанте)

 

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря, — кричит. — Все это шутка

Ну конечно, это —.     (утка.) (хрюшка)

З: Молодцы ребята! Отгадали все загадки, только чтоб всех не обижать, хочу я каждому игрушку дать!

Буратино сидит в сторонке и грустит

И тебе я дам игрушку Буратино, не расстраивайся!

Б: Ох спасибо! Не зря все таки тебя зовут Добряком.

В: Какой прекрасный приз! Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру зайчика Добряка (согласие детей)

З: Да! Я подготовил очень интересную игру! А называется она "Колокол". Готовы в нее поиграть (звуки согласия)

Заяц объясняет правила, все начинают играть. Взявшись за руки, играющие образуют круг. Водящий, выбранный по считалке, становится внутри круга. Налегая на руки составляющих круг, он старается разъединить их, приговаривая: «Бов». Повторяет это до тех пор, пока не разомкнет чьи-либо руки, после чего убегает, а двое разомкнувших руки ловят (салят) его. Поймавший становится водящим. Правила: водящий должен разъединить руки стоящих в кругу без помощи своих рук. Водящего можно салить, пока он не отбежит от круга на условленное расстояние. После окончания игры

З: Здорово поиграли ребята! Но мне уже пора, моя любимая морковка уже созрела! Пока-к

пока (заяц уходит)

В: Как здорово мы поиграли! Вам понравилось (да,да.) Отлично!

Б: Мне тоже очень понравилось! Хочется скорее поиграть в эту игру с друзьями!

В: Думаю твоим друзьям очень понравится! А нам к сожалению пора прощаться, но скоро мы опять продолжим наше путешествие и узнаем еще больше игр из разных стран! До свидания Буратино!

Б: До свидания ребята! Скоро мы опять увидимся и будем играть (Буратино уходит)

В: А нам пора возвращаться в нашу группу и готовиться к обеду. Давайте построимся по парам и пойдем.

Звучит музыка "День Дружбы Песня Для Фестиваля Дружбы Народов", дети уходят.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли»Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли» Материл для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества «Бумага цветная двусторонняя мелованная», шаблоны для силуэтного.

Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!»Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!» Дружат солнце и весна, Дружат звёзды и луна. Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли! Читала, я читала ваши истории, дорогие коллеги,.

Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли»Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли» Шире круг, шире круг. Музыка зовет. Всех друзей, всех подруг В дружный хоровод. Дружат пчелка и цветок Дружат лист и мотылек. Дружат.

Проект «Дружат дети всей страны!» или Снова о посткроссинге Уважаемые гости! Если вы являетесь участником Посткроссинга или еще только наблюдаете за его развитием, этот материал для Вас! При составлении.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Концерт для мам «От всей души»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Концерт для мам «От всей души» Ведущая - Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетов, И ласковых «спасибо». Чей это день? Ответьте мне, Ну, догадайтесь.

Сценарий праздника «Дружат дети всей земли», посвященный Дню защиты детей Сценарий праздника «Дружат дети всей земли!», посвященного дню защиты детей. 1-й ребенок: Пусть сегодня в нашем зале. Песни разные звучат.

«Мы за мир на всей планете». Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей-дошкольников к Родине. Задачи: Закрепить представления детей о.

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Сценарий экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий совместного экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ № 56 и ДОУ № 53 Подготовили: музыкальный.

Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы)Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы) Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей средней группы «Дружат люди всей Земли»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 14:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД