Приложение МААМ

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пусть герои сказок дарят детям радость и тепло»

Анастасия Маюшкина
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пусть герои сказок дарят детям радость и тепло»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия

Ведущий.

У сказки чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец,

Народ – хитрец, народ – творец,

В нее мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

-Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) Ребята, а вы любите сказки? (Да) А вы знаете сказки? (Да) Сегодня вас удивительное путешествие. Вам интересно? (Да) Тогда начинаем!

Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей „Пусть герои сказок дарят детям радость и тепло“» размещена в разделах

Под весёлую музыку с разных сторон заходят клоун Клёпа и клоунесса Ириска. У Клёпы на носу пятачок, у Ириски на голове рожки.

Клоуны оббегают детей, приветствуя каждого ребенка пожатием руки.

Клоун и клоунесса замечают друг друга, начинают смеяться.

Клёпа. Ой, не могу! Ой, умора! Ой, держите меня!

Ириска. На себя посмотри! Смехота, да и только!

Клёпа и Ириска смотрят друг на друга и продолжают смеяться.

Клёпа. Что это у тебя на голове, Ириска?

Ириска. А что там?

Клёпа. Вот тебе зеркало, посмотри на себя! (даёт Ириске зеркало)

Ириска смотрится в зеркало, удивляется, передаёт его Клёпе.

Ириска. А теперь погляди на себя!

Клёпа смотрится в зеркало, перестаёт смеяться, удивляется.

Клёпа (испуганно). Ириска, может мы с тобой с утра что-то не то съели? А?

Ириска (задумчиво). Кажется, я поняла, Клёпа, что случилось и почему мы с тобой такие!

Клёпа. Поняла? Говори же поскорее!

Ириска. Где ты был сегодня с утра? А?

Клёпа. Я? В Сказочной стране. И что?

Ириска. Ну, так вот. Я тоже сегодня была в Сказочной стране, гостила в разных сказках. А в одной задержалась подольше. Вот и результат! Ребята, подскажите, в какой сказке я задержалась? («Волк и 7 козлят»)

Клёпа. А я тогда в какой сказке загостился? («Три поросёнка»)

Ириска. Думаю, здесь рожки и пятачок нам ни к чему (пытаются снять).

Клепа. Ой-ой-ой, что не снимается!

Ириска. И у меня! Что же делать?

Клепа. Надо найти волшебное заклинание.

Ириска. А где ж его взять?

Клепа. Только в сказочной стране. Надо туда отправиться. Но без умных помощников нам не обойтись. Ребята вы поможете нам? (Да)

Клёпа. Но туда можно идти только тем, кто любит и знает сказки! Вы любите? Знаете?

Ириска. А мы сейчас проверим. Давайте, ребята, поиграем. Я буду вам бросать мяч, называть сказочного героя, а вы возвращать мне мяч с продолжением его названия.

Мышка – норушка

Лягушка – квакушка

Зайчик – побегайчик

Лисичка – сестричка

Золотой – ключик

Конек – горбунок

Сивка- бурка

Кощей – бессмертный

Змей – Горыныч

Красная – шапочка

Три – поросенка

Бременкие – музыканты

Мороз – красный нос

Ириска. Хорошо молодцы!

Клёпа. Ну, а теперь в путь! Иди все за нами, мы покажем вам дорогу.

Ребята с героями под музыку шагают по кругу. С окончанием музыки останавливаются.

Клепа. Ребята, кто это идет нам навстречу?

Под песню Красной Шапочки (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Ким) из к/ф «про Красную Шапочку» в центр круга выходит Красная Шапочка.

К. Ш. : Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, Ириска и Клепа. Какие вы смешные!

Ириска. Ага, смешные, только сами на себя не похожие (Клепа и Ириска загрустили).

К. Ш. : Ну не грустите. Хотите, я вам подниму настроение? (Да) Я очень люблю петь песенки моих соседей из разных сказок. А вы, ребята, любите петь? Давайте поиграем в игру-угадайку: вы будете угадывать, какой персонаж поет песенку и мы все вместе ее споем. Итак слушаем…

Проводится игра-угадайка «Чья песенка? (в записи звучат фрагменты песен «Антошка» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина, из м/ф «Антошка», «От улыбки» (музыка В. Шаинского, слова М. ю Пляцковского, из м/ф «Крошка Енот», «Песенка крокодила Гены» (музыка В. Шаинского, слова А. Тимофеевского, из м/ф «Чебурашка и крокодил Гена», «В траве сидел кузнечик» (музыка В. Шаинского, слова Н. Носова, из м/ф «Приключения незнайки и его друзей», «Чунга-чанга» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина, из м/ф «Катерок», «Королевская охрана» (музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина, из м/ф «Бременские музыканты»).

Клепа. Как здорово, весело стало, правда Ириска?

Ириска. Правда-правда! Может ты нам, Красная Шапочка, и волшебное заклинание подскажешь, чтобы мы расколдовались?

К. Ш. : Вот тут я помочь вам не могу, вы отправляйтесь дальше, может другие герои сказок вам в этом помогут. А меня ждет бабушка, я несу ей пирожки. Счастливого пути! (под музыку уходит)

Клепа. Ну что, ребята, отправляемся дальше? (Да) Предлагаем вам отправиться в путь на машине. Поехали!

Ребята вместе с клоунами под музыку двигаются змейкой, выстраиваются в круг.

Под музыку «песня Буратино» в центр круга выходит Буратино.

Буратино. Привет, друзья! Рад вас видеть! Но что это у тебя на голове, Ириска? А у тебя, Клепа, нос необычный как у меня (трогает нос Клепы).

Ириска. Вот! Какой-то житель Сказочной страны так подшутил над нами, заколдовал нас. А как расколдоваться, мы не знаем (загрустили).

Буратино. Может вам поможет мой задорный танец, вместе с ребятами повторяйте за мной!

Исполняется песня-танец «Бу-ра-ти-но»

Буратино. Ну как помог мой танец вам расколдоваться?

Клепа. Нет, не помог! Может ты, Буратино, волшебное заклинание подскажешь, чтобы мы расколдовались?

Буратино. Волшебное? Мальвина меня учила арифметике, грамматике, а науку «волшебство» мы с ней еще не проходили. Попробуйте заглянуть в другие сказки.

Ириска. Ребята, отправимся путешествовать дальше по Сказочной стране? (Да)

Буратино. А меня с собой возьмете, ребята? (Да)

Клепа. Ну тогда предлагаю всем отправиться на паровозике «Антошка». Поехали!

Под музыку песни «Паровоз Антошка» все двигаются змейкой, выполняя движения по тексту, и выходят на круг.

Под музыку в центр круга выходит Кощей Бессмертный

Клепа. Ребята, к кому это мы попали? (к Кощею Бессмертному)

К. Б. : Что вас привело комне?

Буратино. Посмотри, Кощей, кто-то заколдовал Клепу и Ириску, не твоих ли рук дело?

К. Б. : Нет, не я! (обойдя и осмотрев внимательно клоунов) Наверное Баба Яга напроказничала.

Ириска. Тогда мы отправимся к ней.

К. Б. : Не пропущу пока не отгадаете, что в сундуке моем спрятано. Сундучок-то мой с секретом. В нём находятся разные сказочные предметы. По описанию предмета отгадайте, что же находится в сундуке.

1. С помощью этого предмета, можно смастерить самые разные вещи, а можно даже меня убить. (Иголка)

2. Эта вещь может спрятать вас, если её надеть на голову (Шапка -невидимка).

3. Этот предмет говорил правду царице. Он сообщил, что есть на свете девица красивее. (Зеркальце)

4. Из-за этого предмета плакали дед да баба после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет. (Золотое яичко)

5. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована. А прилетел этот предмет прямо в болото и упал возле лягушки. (Стрела)

5. А ещё у меня есть вещь, которую съел крокодил. Скажите, что эта за вещь, как называется сказка. (Мочалка. «Мойдодыр»)

Клепа. Мы все угадали. Давай пропускай нас, Кощей, дальше.

К. Б. : Рано-рано собрались. Живу я очень долго, все перевидал, а вот сказки новой не видел. Знаете такую?

Ириска. Знаем! Если покажем, обещаешь нас отпустить?

К. Б. : Последний зуб кощея даю, что отпущу.

Ириска. Тогда смотри сказку «Репка на новый лад»

Дети МБДОУ «Детский сад №14» показывают сказку «Репка на новый лад»

К. Б. : Вот это да! Вот это удивили старика! Давайте я вас проведу к подруге моей, Бабе Яге, может она поможет вам расколдоваться. Только живет она в дремучем лесу, за болотами. Непросто до нее дойти.

Клепа. А мы по небу на воздушных шариках к ней отправимся. Держитесь крепче!

Под музыку участники и герои четыре круга, внутри каждого связка из шариков. Двигаются по кругу, имитируя полет на шариках. По завершении музыки выходят опять на общий круг.

Под музыку выбегает на метле Баба Яга.

Б. Я. : Здравствуй, Кощеюшка!

К. Б. : Здравствуй, Ягусечка!

Б. Я. : Что-то давно ты не захаживал. Что привело в этот раз?

К. Б. : Вот людей к тебе хороших привел. Сказки любят, уважают, нас с тобою знают.

Баба Яга одевает очки, осматривая, обходит детей.

Б. Я. : И впрямь хорошие ребятки. А эт кто? Чет таких героев не знаю!

К. Б. : Это друзья у ребят, клоуны Клепа и Ириска. Весельчаки какие, только вот беда у них: заколдованные они. Не ты ли их заколдовала, признавайся.

Баба Яга опять одевает очки, осматривает внимательно Клепу и Ириску.

Б. Я. Может и моих рук дело, пойди разбери теперь. Старая уж стала, память подводит.

К. Б. : Ну расколдовать то ты можешь?

Б. Я. : Ой, милок, здесь особая мудрость нужна. Это вам прямая дорога к Василисе Премудрой. Но дорога дальняя предстоит, за тридевять земель, в тридесятое государство.

Клепа. На чем же мы отправимся к ней?

Б. Я. : Так и быть помогу вам. Метлы мои берите, да вон те конусы облетите. Как только справитесь с заданием, будет вам Василиса премудрая.

Ириска. Ну что, ребята, надо отправляться в путь. Давайте поделимся на команды, и по сигналу каждый пройдет путь от конуса и обратно, передавая метлу следующему участнику. Долетим мы до царства Василисы Премудрой лишь тогда, когда все справятся с заданием.

После прохождения эстафеты под музыку выходит в центр Василиса Премудрая

В. П. : Здравствуйте гости званые и незваные.

Б. Я. : Здравствуй, Василисушка. Вот не перестаю удивляться, сколько лет твоей сказке, а ты ни сколько не стареешь, только молодеешь. Открой секрет своей молодости.

В. П. Никакого секрета здесь нет. Доброта и мудрость – вот сестрицы красоты. А теперь вы мне расскажите, с чем пожаловали?

Клепа. Василиса Премудрая, помоги нам расколдоваться.

В. П. : Дело это непростое, но поправимое. Но сначала отгадайте мои загадки.

Загадки.

1. Возле леса, на опушке.

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Подскажите без подсказки.

Кто герои этой сказки?

2. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Подскажите без подсказки,

Кто герои этой сказки?

3. Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

4. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

5. В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живёт старушка.

Метлой она не пол метёт,

Метла – старушкин самолёт.

6. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый.

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

7. Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

В. П. Молодцы, справились с заданием. Вот теперь раскрою я перед вами свои волшебную книгу, в которой собраны самые сильные сказочные заклинания. Их мне подарили герои из разных сказок. Давайте что-нибудь подберем, чтобы расколдовать ваших друзей. (раскрывает книгу, зачитывает). Сивка-бурка, вещая каурка – не подходит, Сим-сим откройся – не то, По щучьему велению, по моему хотению – не сейчас, крекс, пекс, фекс – ну совсем не подходит. Может это:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад, на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы Клепа и Ириска стали снова забавными клоунами без рожек и носа поросят.

Зазвучала волшебная музыка. Клоуны убегают за ширму. Секундная пауза и под клоунскую музыку выходят с разных сторон к детям : Ириска без рожек, с бантом на голове, Клепа – с клоунским носом.

Клепа. Спасибо тебе, Василиса Премудрая.

Ириска. Спасибо, что расколдовала нас. Теперь мы можем снова радовать ребят своими выступлениями.

Клепа. И нам, наверное, пора возвращаться обратно, домой? Закончилось наше путешествие по сказочной стране. Вам оно понравилось ребята? (Да)

Ириска. Давайте скажем нашим сказочным героям : «До новых встреч!» (До новых встреч) и отправимся с вами обратно на кораблике.

Зазвучала музыка. Дети с клоунами двигаются змейкой, с завершением музыки выстраиваются в общий круг.

Клепа.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Ириска.

Пусть добро навеки

Побеждает зло

Клепа. Ну а мы с Ириской говорим вам, ребята, спасибо. Вы очень хорошо знаете сказки. И были верными помощниками нам в путешествии по Сказочной стране. Мы с вами не прощаемся, а говорим: «до новых встреч!»

Клоуны машут на прощание детям руками и уходят под музыку.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Пусть каждый ребенок испытает радость творчества». со свойствами материалов, учатся движениям необходимым для создания тех или иных форм и линий. Ребенок постепенно познает мир через рисование.

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста «О Тургеневе детям» ОО: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие Программное содержание: Продолжить знакомить.

Конспект спортивного праздника для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мамочка спортивная моя» Цель: Помочь взрослым и детям ощутить радость, удовольствие от встреч друг с другом, от совместной двигательно – игровой деятельности. Задачи:.

Сценарий развлечения в формате КВН «Правила дорожные детям знать положено» для старшего дошкольного возраста Задачи: * обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, закрепить знания детей о дорожных знаках, их назначении;.

Сценарий новогоднего утренника «Герои сказок на новогодней ёлке» для детей старшей группы Под веселую музыку заходят в зал. Встают вокруг елки. 1ребёнок К нам пришел веселый праздник – Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он.

Сценарий праздника «Ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ Для детей старшего дошкольного возраста «ЯРМАРКА» Вед. В гости мы вас пригласили, очень рады видеть всех. Вам расскажем и.

Сценарий праздника весны для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника весны для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР – д/с № 9 «Айболит» Морозова.

Сценарий развлечения «Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет» для старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Сценарий экологического праздника «Растения дарят здоровье детям»Сценарий экологического праздника «Растения дарят здоровье детям» Сценарий экологического праздника «Растения дарят здоровье детям» Актуальность: Использование человеком растений, в том числе и лекарственных,.

Сценарий праздника «Спартакиада» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Ход: (звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пусть герои сказок дарят детям радость и тепло»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 13:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Пусть герои сказок дарят детям радость и тепло»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Маюшкина (УИ 1842411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД