Анастасия Николаевна
«Смеяться разрешается». Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительной групп детского сада 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
«Смеяться разрешается».
Сценарий праздника 1 апреля.
Действующие лица:
Скосорох1
Скоморох2
Ход.
Воспитатель. Эй, детвора, веселее смотрите,
В праздничный зал поскорей проходите!
Проходите все без стеснения!
Билетов не надо –
Предъявите хорошее настроение!
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
1 ребенок. Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Публикация «„Смеяться разрешается“, Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительной групп детского сада 1 апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 ребенок. Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
3 ребёнок. Никому не надоели шутки 1 апреля,
а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
4 ребенок. Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
съел смешинку на обед!
Дети хором: Ха – Ха!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два скомороха.
1 скоморох. Лёши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
2 скоморох. А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1 скоморох. Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
2 скоморох. А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
1 скоморох. Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
2 скоморох. А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1 скоморох. Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
2 скоморох. А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
1 скоморох. Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок.
Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.
2 скоморох. Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
1. У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
2. Сколько внуков у бабушки? (Один.)
3. На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.
4. Сколько всего яблок? (Нисколько.)
5. За чем во рту язык? (За зубами.)
6. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.
7. Сколько лампочек осталось? (Пять.)
8. За чем мы едим? (За столом.)
9. Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.
10. Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
1 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.
1 скоморох. Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2 скоморох. Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
Соревнование «Спортивная ходьба».
Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
1 скоморох. А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
Соревнование «Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
2 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.
1 скоморох. Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Дети старшей группы исполняют песню «Задорные чижи».
Дети старшей и подготовительной группы исполняют песню-танец «Дружба».
2 скоморох. Ребята, а кто знает веселые небылицы, выходи, рассказывай!
1 ребенок. Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
2 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.
2 скоморох. Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
2 скоморох. А я шел, шел, пирог нашел.
1 скоморох. А ты его съел?
2 скоморох. Да нет, на улице оставил, гвозди буду забивать.
1 скоморох. Ну, все у тебя не так.
2 скоморох. А как?
1 скоморох. Домой принес, на сковородку положил, разогрел и съел.
2 скоморох. Да! Не знал! А я вот шел, шел молоток нашел, я его принес, в сковородку положил.
1 скоморох. Ну, все у тебя не так.
2 скоморох. А как?
1 скоморох. Домой принес, гвозди будешь забивать.
2 скоморох. Да! Ну ладно, сделаю так. А я вот шел, шел, шел, ложку нашел, в печку положил.
1 скоморох. Ты что?
2 скоморох. А как?
1 скоморох. Ложку домой принес, помыл, на стол положил.
2 скоморох. Да, ложка у меня одна. (Достает несколько ложек) .
Вот одна, вот одна.
1 скоморох. Ну, что, дети, пришла пора поиграть.
Игра «Перенеси игрушку в ложке».
Игра проводится эстафетой по пять человек в команде.
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Игра-танец «Буги-Вуги» для всех групп.
1 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.
1 скоморох. Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!
Дети старшей и подготовительной группы исполняют танец по показу «Девочки и мальчики».
2 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.
2 скоморох. Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Звучит весёлая музыка.
Дети с воспитателями выходят из зала.