ТАТЬЯНА ФЕРАПОНТОВА
Сценарий весеннего праздника «Дружные именины» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Дружные именины»
в старшей группе (весна)
Дети и родители входят в зал и занимают свои места под песню «День рожденье» Барбарики.
Вед: Ну-ка, именинники, все ко мне идите,
Всем ребятам, всем гостям нашим покажитесь.
РЕБ: На ребят вы посмотрите, Настя Б.
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите,
За год выросли, окрепли.
Вед: Вы заметили наверно
Повзрослели ваши дети.
Нам хотелось бы узнать
Сколько лет кому сейчас? (дети отвечают хором) (дети садятся)
Публикация «Сценарий весеннего праздника „Дружные именины“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День весенних именинников
- Дружба. Учимся дружить
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Вед: Сегодня наш праздник я решила провести иначе, не так как мы проводили раньше. На нашем празднике не будет сказочных героев, которые забирали подарки для именинников. Подарки на месте, вот они.
Но прежде чем наши именинники получат подарки, мне бы хотелось показать вашим родителям, как вы выросли: что умете делать, что знаете, как можете помочь своему другу в трудную минуту, насколько для вас важно иметь друга. Это для вас важно или нет? (ответы) Тогда вы справитесь с теми заданиями, которые я для вас приготовила. Как только все задания будут выполнены правильно, вы сможете вручить подарки ребятам. Вы согласны продемонстрировать свои дружеские взаимоотношения? Тогда делимся на две команды!
«Жеребьевка» (игрушки «солнышко» и «цветочек», для обозначения команд)
(Дети делятся на две команды и занимают свои места, родители присоединяются к своим детям).
Вед: Сейчас я озвучу правила наших соревнований:
- команда, выполнив задание позже другой, должна выполнить дополнительное небольшое задание.
Ребенок читает считалку, чтобы определить, кто начинает первым.
1 Конкурс «Разминка»
1 команда:
1. Правда или нет, что число 5 больше 4? (больше на один)
2. Какой сейчас год?
3. Назовите прибор для измерения времени (часы)
4. Какое сейчас время суток?
5. Сколько цветов в радуге? (семь)
6. На какой руке больше пальцев: на правой или на левой?
7. Кто моложе бабушка или мама?
8. Что глубже река или море?
9. Сколько дней в неделе?
2 команда:
1. Назови времена года.
2. Сколько углов у треугольника?
3. Сосчитай прямым и обратным счетом от 0 до 10.
4. Назови месяцы весны.
5. Какое число больше 9 или 6?
6. Кто лишний: бабочка, паук, комар, стрекоза? (паукообразные – 8лапок, остальные – насекомые).
7. Чем отличаются животное и человек?
8. Назови город, в котором живешь?
9. Сколько полос на российском флаге?
2 Конкурс «Пословицы о дружбе» (для родителей)
«Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
«Друг за дружку держаться – ничего не бояться»
(слова из двух пословиц разрезаны на слоги и смешаны между собой, родителям нужно составить пословицу).
В это время дети играют в игру «Веселая шляпа»
(Нужно надеть шляпу покружиться вокруг себя и отдать другому, на ком остановиться музыка, тот ребенок проговаривает поздравления для именинников и продолжается игра).
Дополнительное задание: исполнить танец «Танец маленьких лебедей»
3 Конкурс «Мастера художники»
2 Картины: «Торт для именинников»,
«Подарочная коробка с бантом»
(рисуют вместе дети и родители, в течение 3 мин- песочные часы)
Дополнительное задание: Обыграть отрывок из произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» (Старуха, Старик, Золотая рыбка, волны, слуги)
Вед: Старуха сидит под окошком, (на стуле)
На чё м свет стоит мужа ругает:
Старуха : Дурачина ты, прямой простофиля! (эмоцион-но, строго)
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонись рыбке: (приказывает)
«Не хочу быть чёрной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».
Вед: Пошёл старик к синему морю;
Волны – два человека (качают ткань)
Стал он кликать золотую рыбку.
Старик : «Золотая рыбка, золотая рыбка!» (зовёт печально)
Вед: Приплыла к нему рыбка, спросила: (руки-плавники)
Волны – два человека (качают ткань)
Зол. рыбка: «Чего тебе надобно, старче?»
Вед: Ей с поклоном старик отвечает.
Старик : «Смилуйся, государыня рыбка! (поклон)
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою :
Уж не хочет быть она крестьянкой,
Хочет быть столбовою дворянкой»
Вед: Отвечает золотая рыбка.
Зол. рыбка: «Не печалься, ступай себе с Богом».
Вед: Воротился старик ко старухе.
Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Жемчуга огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Перед нею усердные слуги.
Говорит старик своей старухе :
Старик : «Здравствуй, барыня- сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна»,
Вед: На него прикрикнула старуха,
На конюшню служить его послала…
Игра «Мы в беде тебя не бросим»
(под музыку все танцуют, музыка заканчивается нужно встать в обруч, постепенно убирать обручи, пока не останется 2-3, чтобы поместились все дети, чем теснее, тем дружнее)
Вед: На этом мои задания закончились, давайте подведём итог.
На вопросы ответили правильно, пословицы сложили, картины нарисовали, друга без домика не оставили. Значит, в наших состязаниях победила …. ДРУЖБА!
РЕБ: Мы к вам на день рождения Маша Н.
Сегодня все пришли,
И песенку про дружбу
Споём вам от души!
Все вместе дети и родители поют песню «Песенка друзей»
«Каравай» + музыка для общего танца
РЕБ: На прощанье вам желаем Саша Наз.
Дружбой крепкой дорожить!
Именинникам подарки
Нам осталось подарить!
(дети дарят именинникам подарки)
Родители вносят праздничный пирог со свечами.
Чаепитие.
Инсценировка отрывка произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»
Вед: Старуха сидит под окошком, (на стуле) На чё м свет стоит мужа ругает:
Старуха : Дурачина ты, прямой простофиля! (эмоцион-но, строго)
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонись рыбке: (приказывает)
«Не хочу быть чёрной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».
Вед: Пошёл старик к синему морю;
Волны – два человека (качают ткань)
Стал он кликать золотую рыбку.
Старик : «Золотая рыбка, золотая рыбка!» (зовёт печально)
Вед: Приплыла к нему рыбка, спросила: (руки-плавники)
Волны – два человека (качают ткань)
Зол. рыбка: «Чего тебе надобно, старче?»
Вед: Ей с поклоном старик отвечает.
Старик : «Смилуйся, государыня рыбка! (поклон)
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не дает старику мне покою :
Уж не хочет быть она крестьянкой,
Хочет быть столбовою дворянкой»
Вед: Отвечает золотая рыбка.
Зол. рыбка: «Не печалься, ступай себе с Богом».
Вед: Воротился старик ко старухе. Что ж он видит? Высокий терем.
На крыльце стоит его старуха. В дорогой собольей душегрейке,
Жемчуга огрузили шею, На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки. Перед нею усердные слуги.
Говорит старик своей старухе :
Старик : «Здравствуй, барыня- сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна»,
Вед: На него прикрикнула старуха,
На конюшню служить его послала…