Сценарий праздника для детей средней группы «Как Козлёнок искал свою маму», посвященного Дню матери

Галина Иванова
Сценарий праздника для детей средней группы «Как Козлёнок искал свою маму», посвященного Дню матери

«КАК КОЗЛЕНОК ИСКАЛ МАМУ»

Праздник в средней группе, посвященный Дню Матери

Цель мероприятия:

Создать атмосферу праздника. Способствовать привитию любви и уважения к маме, бабушке.

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

- воспитать чувство уважения, любви к маме.

Участники:

Взрослые:

Ведущий.

Козленок (можно воспитанника подготовительной к школе группы

Дети:

Утята

Цыплята

Котята.

Подготовительная работа: разучивание входа-танца, песни «Мамочка, милая, мама моя», муз. Е. Тиличеевой, парного танца с платочками, индивидуальных номеров, сценки «Перчатки», муз. В. Герчик, .

Атрибуты к празднику: шарики воздушные на палочке тематики «Мама я тебя люблю», шапочки-маски на детей (утята, цыплята, котята, шапочки маски и пелеринки на ведущего (мама-утка, мама-курица, мама-кошка, мама-коза, разноцветные детские перчатки для сценки котят (мы использовали сшитые варежки на резинках из креп-атласа, музыкальные инструменты (бубенцы на ручке, бубны для оркестра,

Ход мероприятия:

Звучит вступление спокойная мелодия входит ведущий, читает стихи.

Ведущая:

Добрый день! С Днем Матери Вас, дорогие наши милые мамы. Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты!

Пригласили в гости к нам

Мы любимых наших мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не скучно будет вам!

Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход.

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настаёт!

Исполняется танцевальная композиция на песню «».

На начало песни входят дети с шариками-сердечками в руках,выполняют танцевальную композицию:

Куплет:

1ч. – входят девочки, образуют круг, 2ч. – сужение круга, расширение круга, куружение. На окончание куплета выстраиваются в шахматном порядке.

Припев:

Девочки раскачиваются из стороны в сторону, мальчики входят и становятся возле девочек. На окончание мелодии – отдают шары мамам, хлопают. Если утренник проводится без родителей, читают стихи с шарами в руках, затем ставят их в подготовленные вазы или украшенные корзины.

Дети читают стихи о маме.

1 ребенок. Наши мамы – наша радость.

Слова нет для нас родней.

Так примите благодарность

Вам от любящих детей

2 ребенок. Нынче праздник, нынче праздник

Праздник бабушек и мам

Этот самый добрый праздник

Осенью приходит к нам

3 ребенок. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше чем себя?

Это мамочка моя!

4 ребенок. Книжки вечером читает,

И всегда всё понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама!

5 ребенок. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если вдруг случится драма,

Кто меня поддержит? (все вместе) – Мама!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ», МУЗ. Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ.

Дети садятся на стульчики

Просмотр презентации фотографий с мамами.

Звучит музыка. Ведущий читает мелодекламацию.

Ведущий. Я так люблю тебя, мама!

Мне нужно, чтобы ты и в час, и в день любой всегда была со мной.

Я так люблю тебя, что и с казать нельзя!

Но не люблю, когда в слезах твои глаза.

Я так тебя люблю! Хоть обойди весь свет, тебя красивей нет!

Добрее нет тебя, любимей нет тебя.

Никого, нигде, мама моя, мама моя, мама моя! (В. Лунин)

Где бы мы не находились, всегда слышим любимый мамин голос и всегда ощущаем ее тепло.

Правда, ребята?

Проводится игра “Мама”

Ведущий:

Кто пришёл ко мне с утра

Кто сказал: “Вставать пора!”

Дети: мама!

Завтрак кто с утра сварил?

Чаю в чашку кто налил?

Мама!

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Мама!

Кто меня поцеловал?

Мама!

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Мама!

Ведущий: С праздником Вас дорогие мамы! С «Днём матери»! Ваши дети хотят в этот холодный, осенний вечер согреть вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить праздник вам - самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым!

Ребята! Я слышу, кто-то сюда бежит. Кто же торопится к нам в гости?

Под мелодию песни Г. Струве «Песня про козлика» бегает Козлик.

Ведущий поёт:

Прыгал козлик на лугу, по цветочком прямо

Вдруг он замер на бегу – потерялась мама.

Козлик (поёт):

Ой, ой, ой, ой, ой, ой

Потерялась мама – 2 раза.

Затем Козлик обращается к детям.

Козлик: Здравствуйте, ребята!

Я – козлёнок Ру-ду-ду,

Песни ваши услыхал,

Быстро в гости прибежал!

Ведущий:

Наши ребята сегодня поздравляют своих мам с праздником.

Козлик: Как здорово! А я… (грустно) Я не слушался свою маму, убежал далеко от дома…

Что же мне делать, как же быть?

Ведущий: А ты, козлик, попробуй найти свою маму. Беги по дорожке, и обязательно её встретишь!

Козлик: Хорошо!

Побегу я по дорожке.

Ну, вперёд бегите, ножки!

Звучит музыка, козленок бегает по кругу

Ведущий: И побежал козлик дальше маму искать. Вскоре он увидел утят с мамой уткой. Они были жёлтыми, пушистыми и весёлыми. Мама-утка утят любила, их водичкою поила.

В этот момент ведущий надевает элементы одежды (пелеринку и маску Утки,

выводит утят.

Мама-утка: Вы мои утятки,

Не мочите лапки.

Будем червячков клевать,

Будем весело плясать.

Исполняется танец «Танец Утят».

Дети танцуют вместе с мамой-Уткой.

На 1 куплет стоят на месте и исполняют движения данного танца, на припев идут по кругу за мамой уткой.

На 2 куплет выполняют движения в кругу, на припев идут в середину к маме утке, мама – утка обнимает, отходят от нее, кружатся. На конец фразы наклоняются вперед и все говорят «Кря!»

Козлик (обращается к утятам):

Здравствуйте, утята!

Скажите, вы мою маму не видали?

Утка: Кря-кря! Нет, мы долго гуляли, но маму твою не видали.

(Проходят садятся на свои места, звучит музыка, козлик скачет по кругу, ведущий меняет маску на маму-Курицу и выводит цыплят)

Козлик: Что ж, я дальше пойду и маму обязательно найду.

Музыкальный руководитель: И тут в конце двора он встретил курицу с цыплятами. Курица цыплят любила и водичкою поила.

Курица: Вы мои цыплятки,

Не мочите лапки.

Будем зёрнышки клевать,

На инструментах весело играть.

Цыплята исполняют «Новогодний оркестр» («Танцуй малыш-2», Т. Суворовой).

Цыплята стоят в ряд, разделенные по инструментам (3 человека на бубнах, 3 человека на бубенцах).

На 1 куплет играют цыплята на бубнах, на припев кружатся, трясут бубнами.

На 2 куплет – то же самое только играют на бубенцах.

На 3 куплет все вместе.

Козлик: С вами очень весело, но я здесь не вижу свою маму. Я дальше побегу и мамочку свою обязательно найду.

Вед: Попрощался Козлик и побежал дальше. И вдруг он увидел Кошку.

Выставляется стол с пирогом и тарелочками.

Кошка нарезает пирог и раскладывает по тарелкам

Выходит мама Кошка.

Кошка: Где же мои ребятки, где же мои котятки,

Я пирог для них испекла, нам обедать уже всем пора (раскладывает пирог по тарелкам).

Исполняется музыкально-театрализованная постановка «Перчатки», муз. В. Герчик, сл. С. Маршака.

Исполняется музыкальное вступление.

Ведущий.

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах

Прибежали домой.

Котята (подбегают к Кошке-маме и поют).

Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

Мяу-мяу, прости,

Мы не можем найти,

Мяу-мяу, найти Перчатки!

Приседают у стола.

Кошка-мама (поет).

Потеряли перчатки?

Ах какие котятки!

Я вам нынче не дам Пирога!

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам Пирога!

Котята поют,жалобно мяукая: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Ведущий.

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали

Домой!

Котята (возвращаются и, приплясывая, показывают кошке-маме лапки в перчатках).

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Мяу-мяу, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

Кошка-мама (гладит котят).

Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога!

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

Раздает всем по куску пирога. Котята весело пляшут.

Козлик: Здравствуйте, тётя Кошка и котята!

Скажите, вы мою маму не видели?

Кошка: Мяу - мяу! Нет, мы долго гуляли, но маму твою не видали.

Ведущий: Побежал Козлик дальше. Бежал, бежал, и не заметил, как встретил свою маму.

(Незаметно появляется мама коза, козлик видит маму, подбегает к ней).

Козлик. Моя мамочка, я тебя люблю!

Коза: Спасибо, мой сынок! Ты самый заботливый козлёнок!

Козлик: Мама, я тебя искал и много друзей повстречал.

Всем сейчас хочу сказать: маму нужно уважать.

Маму слушаться я буду, все капризы позабуду.

Больше я не убегу!

Я козлёнок Ру-ду-ду!

Мама-коза. Козлик, та наверное встретил много друзей и хочешь с ними потанцевать?)Берет корзину с плточками). Есть платочки у меня, хотите потанцевать, друзья?

Дети. Да!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ», МУЗ. Ю. СЕЛИВЕРСТОВОЙ.

Ведущий. Посмотрите, ребята, какой счастливый наш Козлик, что отыскал свою маму! Вы тоже счастливые, потому что ваша мама рядом с вами. У вашей мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные руки, которые умеют все. В сердце у мамы никогда не гаснет любовь.

Все. С праздником, дорогие наши мамы!

Публикации по теме:

«Уж постоим мы головою за Родину свою». Сценарий праздника, посвященного 205-годовщине Отечественной войны 1812 года«Уж постоим мы головою за Родину свою». Сценарий праздника, посвященного 205-годовщине Отечественной войны 1812 года Л. Рыбакова "Уж постоим мы головою за Родину свою". В 2017 году исполняется 205 лет со дня Победы русского народа в Отечественной войне.

Фотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню материФотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню матери В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе: побросать мяч и побегать. Иногда котят шалили и не.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Консультации, папки-передвижки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей средней группы «Как Козлёнок искал свою маму», посвященного Дню матери
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 21:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День задом наперед на МААМ

Делать что-либо «задом наперед», значит, нарушить привычный ход вещей, выйти за рамки обыденного. Считается, что это даже иногда полезно — помогает развить интеллект и креативность. К тому же подобные...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте обнять своих родных и близких людей! День объятий – это стихийный праздник, который появился в студенческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского...


Горячие темочки