Получи документы

Сценарий праздника «Как мы лечили ёлочку»

Вера Кропотина
Сценарий праздника «Как мы лечили ёлочку»

Сценарий новогоднего праздника «Как мы лечили ёлочку»

Для детей 3-4 лет.

Ёлка горит. Под ёлкой стоят красивые подарочные коробки. Заходят дети с колокольчиками за ведущим, обходят большую ёлку, танцуют, кладут колокольчики под ёлку. Становятся в хоровод перед ёлкой.

Вед. : В зале нашем так красиво,

А уж ёлка, просто диво!

Как нарядна, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Ёлочка-красавица вам, ребята нравится? (Да.)

Публикация «Сценарий праздника „Как мы лечили ёлочку“» размещена в разделах

Вокруг ёлочки пойдём, хоровод свой заведём.

Хоровод «Возле нашей ёлочки» (Садятся.)

Вед. : Какой у нас сегодня весёлый праздник! Только вот Дедушка Мороз со Снегурочкой задерживаются. Может быть дорогу к нам не найдут? Вы, Петрушки, помогите, В погремушки позвените, Чтоб услышал Дед Мороз,

Нам подарочки принёс! (Выходят Петрушки. Ведущий раздаёт погремушки. Петрушки становятся на танец.)

Петрушки: 1. Мы, весёлые Петрушки,

Любим танцы с погремушкой.

2. Погремушки зазвенят

И Мороза пригласят.

Танец Петрушек с погремушками (Садятся.)

Стук в дверь. Вед. : Вот и гости у дверей. Заходите, поскорей! Заходят Д. М. и Снегурочка..

Д. М. : Здравствуйте, ребятки,

Мои милые внучатки!

Я-весёлый Дед Мороз,

Шутки, игры вам принёс!

Снегурка: С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

На ёлке весело смеяться

И Дедушку Мороза не бояться!

Д. М. : Становитесь в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

(Дети становятся в хоровод впереди ёлки.)

Хоровод с Дедом Морозом

Игра «Заморожу» (Садятся.)

Д. М. : Славно малыши плясали и нисколько не устали.

Постарался Дед Мороз, всем подарочки принёс!

Снегурка: Дедушка, а где ж подарки,

Где мешок твой яркий-яркий?

(Дед Мороз ищет кругом подарки.)

Д. М. : Внученька, скорей за мной,

Возвращаемся домой.

Там в углу стоят подарки,

Привезём мы их на санках!

Снегурка: На санках долго их везти,

Давай-ка вызовем такси. (Голосовая реклама такси - фонограмма.)

(Дед Мороз набирает номер телефона, вызывает такси. Сигнал машины.)

Д. М. : Вы, детишки, не скучайте,

Нас обратно ожидайте! (Дед Мороз со Снегуркой уходят.)

(Гаснет свет. Появляются Бараш и Нюша. Они озираются по сторонам.

Нюша: Кажется, мы идём не туда. Бараш: А может, пойдём туда? (Идёт в другую сторону.) Нюша: Нет! Сюда! (Тащит Бараша за собой. Сталкиваются с Ведущим.)

Бараш: О-ё-ёй!

Нюша: Мамочки! Вед. : Нюша, Бараш! Вы как сюда попали? Нюша: Хрю-хрю! Мы не успели Деду Морозу письмо написать и решили к нему в гости сходить. Бараш: Бе-е-е! И заблудились! (Плачет.) Вед. : Не расстраивайтесь, оставайтесь с нами, вы попали на праздник в детский сад. Бараш и Нюша: Ура! Нюша: А, давайте поиграем и снежочки покидаем!

Бараш: Посмотрим, кто больше снежков соберё т: я или Нюша?

Игра со снежками

Нюша и Бараш высыпают снежки на пол. У Смешариков в руках обруч с натянутой прозрачной тканью. Дети закидывают снежки в «корзинки» героев, которые стараются опередить друг друга, уговаривают детей бросить снежок в свою корзинку. В конце игры сравнивают, кого дети любят больше, спорят.

Бараш: Больше любят того, кто болеет. Нюша: Да, больного все жалеют, гостинцы несут…

Музыкальная миниатюра «Бедненький больной» Бараш: А давай снежки наперегонки есть! Вед. : А разве можно есть снежки? Вы же заболеете! Нюша: Не мешайте! Бараш: У нас соревнование!

(Начинают «есть снежки», смотрят друг на друга, начинают чихать, ходят вокруг ёлки. Ёлка гаснет.)

Бараш: Ой, ёлочка погасла! Что мы натворили? Нюша: Мы её заразили… Скорей отсюда! (Уводит Бараша из зала.)

Вед. : Дети, видите, к чему приводят такие игры? (Слышится шум остановившейся машины. Заходят Д. М. со Снегурочкой. Спрашивают, что здесь случилось? Дети с ведущей рассказывают.)

Дед Мороз: Да, беда! Надо огоньки на елочке зажечь.

Ну –ка, скажем: раз, два, три!

Наша ёлочка, гори! (Дотрагивается посохом - не загорается)

Ёлочка : Заболела я! У меня температура, кашель, горло болит.

Придётся праздник отменить.

Вед. : Как отменить? Дети готовились к празднику : учили песни, танцы, стихи.

Д. М. : Чтоб детей не огорчить, надо ёлочку лечить.

Снегурка: Только чем же мы её, дедушка, лечить будем?

Д. М. : Вот незадача. А давай-ка, внученька, мы у ёлочки и спросим.

Снегурка: Ёлочка-красавица, подскажи, пожалуйста:

Как тебе нам угодить, чем тебя нам полечить?

Ёлочка : Мои лекарства в коробках.

Вед. : Сейчас посмотрим.

Ведущая подходит, берёт коробки и читает.

Вед. : От температуры, от кашля, от боли в горле. Что ж, открываем первую коробку. Посмотрим, чем можно вылечить ёлочку. (Показывает коробку со снежинками.) Что это такое? (Снежинки.) Мы сейчас укроем нашу ёлочку пушистым снежком, чтобы она скорее выздоровела.

Снегурочка: Снежиночки, сюда летите, нашей ёлочке помогите!

(Выходят девочки-Снежинки, вед. со Снегуркой раздают снежинки.)

Снежинки: 1. Мы, лёгкие снежинки,

Летаем, как пушинки.

2. Мы для ёлочки попляшем

Со Снегурочкою нашей.

Танец со Снегурочкой

(В конце танца идут за Снегурочкой, отдают снежинки, она укрывает ёлочку, садятся. Дед Мороз хвалит. Ведущий берёт следующую коробку.)

Вед. : А эта коробка – совсем лёгкая, на ней написано «От кашля» (открывает). Посмотрите, она пустая. Что же нам делать? Может, мы спросим у мам, чем можно лечить кашель? Они знают! (Мёдом.) А где же мы возьмём мёд? У кого его можно попросить? (У медведя.) Мишеньки, помогите ёлочке.

(Выходят мальчики – Мишки, берут «бочонки с мёдом».)

Мишки: 1. Мы набрали мёду полную колоду.

2. Будем с ёлочкой дружить, будем ёлочку лечить.

Танец Мишек Вед. : Спасибо, Мишеньки, выручили!

(В конце танца ставят бочонки в коробку, вед. кладёт под ёлку, дети садятся.)

Вед. : давайте откроем следующую коробку. (Показывает коробку со связками бус.)Что же это такое? Может быть это такие таблетки? (Бусы.)

Д. М. : Они волшебные, они помогут вылечить ёлочку.

(Выходят девочки-Бусинки. Ведущий раздаёт им бусы.)

Бусинки: 1. Посмотрите-ка на нас,

Бусинки мы просто класс!

2. Мы украсим ёлочку,

Зелёную иголочку!

3. Выздоравливай скорей,

Будет праздник веселей!

Танец Бусинок

(В конце танца со Снегурочкой вешают бусы на ёлочку. Садятся.)

Ёлочка : Спасибо малыши, что вылечили меня. Теперь я смогу Новый год встречать вместе с вами. У меня такое хорошее настроение, я так рада!

Дед Мороз дотрагивается до ёлочки посохом. (Загораются огоньки.)

Вед. : Ой, как стало хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний!

Д. М. : Будем весело играть, будем ёлку забавлять. Снегурочка: Под волшебный мой платок выходи скорей, дружок!

№35 – Дети становятся под платок.

Игра с Дедом Морозом и Снегурочкой «Волшебный платок» (Дети садятся. Дед Мороз тоже садится на свой стул.)

Д. М. : Ох, устал я, посижу, отдохну да послушаю малышей. Стихи Дедушке Морозу выучили? (Да.) Стихи

Д. М. : Молодцы, повеселили, Дед Морозу угодили! Эй, мешок мой, заходи, всем подарки подари! (Заходит волшебный мешок, начинает танцевать, Дед Мороз пытается его остановить, идёт вокруг ёлки. Из-за ёлки выносит настоящий мешок с подарками.)

Раздача подарков

Д. М. : Пришла пора, проститься нужно! Снегурочка: Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно…

Вместе: И взрослые, и малыши! С Новым годом!

Публикации по теме:

Сценарий праздника Победы для детей старшего дошкольного возраста «Нет праздника важнее» «Нет праздника важнее» Сценарий праздника Победы для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Василий Тёркин – взрослые;.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста «Украсим нашу ёлочку» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Украсим нашу ёлочку». Возраст: ранний Образовательные задачи 1. Продолжать учить детей путём.

Как ребята ёлочку лечили. Сценарий праздника для второй младшей группы Как ребята ёлочку лечили. Сценарий для 2 младшей группы. Дети под музыку входят в зал, встают возле ёлочки. Ведущая: Дети, посмотрите.

Методическая разработка интегрированной музыкальной образовательной деятельности «Как мы лечили зайчика» Методическая разработка интегрированной музыкальной образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих.

Сценарий праздника в ДОУ «23+8» Сценарий праздника в ДОУ «23 + 8». Цели: развивать творческие способности ребят; воспитывать чувство уважения и любви к родителям; создать.

Проект «Сохраним ёлочку» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №32 П. РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА».

Проект в средней группе «Сохраним ёлочку»Проект в средней группе «Сохраним ёлочку» Не рубите ёлочку - колючую иголочку» Паспорт проекта Название проекта «Не рубите елочку - пушистую иголочку» Авторы : Соболева О. М.

Сценарий праздника «9 Мая» Сценарий «9 мая» Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы сегодня отмечаем 9 мая! Это очень важный праздник, все люди обязательно должны.

Сценарий праздника 9 мая Дети под музыку входят в зал, становятся возле стульчиков Ведущий: День Победы! Долгожданный день! Мирная небес голубизна Помнят на земле.

«9 мая». Сценарий праздника 1 ВЕД. - Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить самый главный праздник нашего народа. 2ВЕД. - Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как мы лечили ёлочку»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 22:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД