Папки-передвижки

Сценарий праздника ко Дню смеха «Клоун Кеша в гостях у детей»

Ирина Писарева
Сценарий праздника ко Дню смеха «Клоун Кеша в гостях у детей»

Цели: - создать позитивное настроение детей от встречи с клоуном;

- развивать эмоциональный мир и физические навыки ребёнка в

подвижных играх и танцах.

Задачи:

- расширить представления детей о цирке, клоунаде, фокуснике;

- формировать коммуникативные отношения в играх и танцах;

- развивать музыкально – ритмические творческие способности под весёлую

детскую современную танцевальную музыку.

Под весёлую музыку дети старшей группы входят в зал, садятся на стульчики.

Вед. : Всем, всем, всем! Приветствуем вас!

В добрый час! Добро пожаловать! Входите!

Публикация «Сценарий праздника ко Дню смеха „Клоун Кеша в гостях у детей“» размещена в разделах

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех.

Дети подготовительной группы входят в зал, садятся на стульчики.

Вед. : Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать! Пора день смеха начинать!

1 реб. : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришёл весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

2 реб. : Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: «Ура!»

Праздник юмора и смеха : ха – ха – ха – ха – ха – ха - ха!

Вед. : Начнём наш праздник весёлой песней!

Дети старшей группы расходятся по залу, исполняют песню «Праздник – безобразник», садятся.

1 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

2 реб. : Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.

И первого апреля мы никому не верим.

3 реб. : Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех.

С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся.

Вед. : Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети старшей и подготовительной к школе групп образуют круг, инсценируют песню «Улыбка», садятся.

Вед. : Я готова вам сказать: «Можно праздник начинать

Будем в игры играть, будем петь. да плясать.

Никого сюда не будем ни впускать, не выпускать!

Под музыку циркового марша в зал входит клоун Кеша со связкой шаров на палке и с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть я в лужу не свалился.

На берёзу налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

А зовут меня Кеша!

А как вас зовут, милая дама?

Вед. : А меня Меша!

Клоун : Разве есть такое имя?

Вед. : Вот ты и попался! Сегодня же первое апреля!

Клоун : Ой, точно! А сейчас для вас игра «Знакомство».

Если назвали ваше имя, делайте то, о чём говорится в песенке.

Музыкальная игра «Знакомство», дети встают возле стульчиков,

по окончании игры садятся на места.

Вед. : А зачем ты к нам пришёл, Кеша?

Клоун : Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами

и вот тебе подарок. (отдаёт ведущей связку шаров.)

Вед. : Интересно посмотреть, что же там в чемоданчике то?

Клоун : А сейчас посмотрим. Открываем…

Сюрприз 1! –(достаёт из чемодана конфету)

Угадайте, какая она? (дети угадывают)

Клоун : А хотите, фокус покажу? (съедает конфету)

Вед. : Такие фокусы мы и сами можем показать!

Клоун : Вот и хорошо! Значит, оставляю вам чемодан, а вы сами

разберётесь! А я подкрепился и в путь дорогу снарядился!

(собирается уходить)

Вед. : Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень

просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Клоун : С удовольствием!

Вед. : Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и

подсмеиваться друг над другом.

Дети рассказывают небылицы.

1 реб. : А у нас, друзья, в Рязани, выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят, а они на всех глядят.

2 реб. : Я ещё не то видал: кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день за охотником олень.

3 реб. : Чепуха, чепуха, это просто враки!

Куры съели петуха, сказали, что собаки!

Вед. : Веселились, хохотали и немного все устали.

Мы немного посидим, что будет дальше, поглядим!

Кеша, а нам интересно узнать что же ещё есть в твоём чудесном

чемоданчике?

Клоун : Сюрприз второй! (достаёт из чемодана картинку с изображением

повара, читает текст на обратной стороне.

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру.

Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с чёрной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь, когда взрослые придут.

Вед. : Эти стихи совсем не про нас. А ловких поварят мы встретим сейчас.

Командная эстафета для детей «Овощной суп» :

2 команды детей по сигналу переносят в корзину овощи и фрукты, одна команда – для компота, вторая для супа. Кто быстрее?

Клоун : Сюрприз третий!

Есть у меня игра для вас, вам прочту стихи сейчас.

Я начну – вы помогайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже»!

Игра «И я тоже».

Клоун : Утром я проснулся рано!

Дети: И я тоже!

Клоун : Помяукал для начала!

Дети: И я тоже!

Клоун : А потом пошёл гулять!

Дети: И я тоже!

Клоун : Из рогатки пострелять!

Дети: И я тоже!

Клоун : Делал во дворе зарядку!

Дети: И я тоже!

Клоун : Зубы чистил для порядка!

Дети: И я тоже!

Клоун : Хвост пригладил для красы!

Дети: И я тоже!

Клоун : Расчесал свои усы!

Дети: И я тоже!

Клоун : Наловил мышей и крыс!

Дети: И я тоже!

Клоун : Поливал в саду цветы!

Дети: И я тоже!

Клоун : Молодец я, ну а ты?

Дети: И я тоже!

Ох, устал я на месте стоять, так и хочется потанцевать!

Игра «Если нравится тебе».

Клоун : Сюрприз четвёртый!

Не пора ли поиграть, чтобы удаль показать.

Быстро трубочку бери, сейчас надуем пузыри!

Вед. : Объявляем конкурс мыльных пузырей:

Кто надует больше, ярче и быстрей.

Проводится конкурс «Мыльные фантазии».

В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полёта и радужность.

Вед. : Разлетелись пузыри. словно капельки зари,

Яркие, блестящие, почти как настоящие!

Я поймать один хотела, а он куда – то улетел.

Я другой в руке зажала – только пена в кулаке!

Клоун : Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь!

Вед. : Ребята, а вы слышали: говорят, что муравей самый сильный из зверей!

Клоун : Это правда, дети?

Вед. : Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт!

Клоун : Это правда, дети?

Вед. : Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат!

Клоун : Это правда. дети?

Вед. : Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису!

Клоун : Это правда, дети?

Вед. : Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд!

Клоун : Это правда, дети?

Вед. : А теперь посмотрим, дети у нас не такие черепахи?

Игра «Уплыли далеко».

Дети садятся в тазы и, перебирая ногами, двигаются вперёд, пытаясь обогнать друг друга.

Клоун : Видим, вы – весёлые ребята! Любите смеяться и играть.

А мы, клоунята, любим четыре шага танцевать.

Дети образуют круг, исполняют танец «Четыре шага», садятся.

Клоун : Ну что, дети, насмеялись, наигрались?

Дети: Да!

Вед. : Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!

Мы будем новой встречи ждать, я всем желаю не скучать.

Клоун : Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час! Шутили. играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Вед. : Запомните этот весёлый день смеха,

Желаем вам счастья, здоровья, успехов.

Под музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые: ведущая, клоун Кеша.

1. Чемодан;

2. Связка шаров;

3. Конфета в чемодан;

4. Картинка с изображением повара;

5. Муляжи овощей и фруктов, два стола, две корзинки –к игре;

6. 2 комплекта мыльных пузырей;

7. 2 таза широких – к игре.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о представлении «У нас в гостях клоун Кеша»Фотоотчёт о представлении «У нас в гостях клоун Кеша» Удивляют, веселят, всех девчонок, всех ребят! Дарят радость, шутки, смех, в игры увлекают всех! Кто грустил, чрез миг – смеется, кто.

Коллективная аппликация из ладошек к Дню смеха «Клоун»Коллективная аппликация из ладошек к Дню смеха «Клоун» К Дню смеха мы с ребятами старшей группы выполнили аппликацию из ладошек в смешанных техниках "Клоун". Аппликация способна творить чудеса.

Сценарий развлечения «У нас в гостях клоун Клепа» с детьми младшего возрастаСценарий развлечения «У нас в гостях клоун Клепа» с детьми младшего возраста Входит Клоун Клепа и за руку с каждым ребенком здоровается, Клоун : Привет, ребята! Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся так.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «День смеха!»Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

Сценарий праздника для детей средней группы «Клоун сегодня мне помогает, бабушек, мам со мной поздравляет!» Новый сценарий написала для средней группы,где воспитателю помогает в роли клоуна мальчик из этой же группы,у нас уже как год ведущие дети.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Сценарий спортивного развлечения «Клоун Тяпа» к Дню Смеха Цель проведения спортивно-игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню смеха «Клоун Кеша в гостях у детей»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 14:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД