Папки-передвижки

Сценарий праздника «Неделя профессий»

Елена Власова
Сценарий праздника «Неделя профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

«Неделя профессий»

1. Дата:17.08.2017

2. Время: c 9:30

3. Место:Музыкальный зал

4. Атрибуты «Пожарный» : Костюм пожарного, огнетушитель, шланг, расческа, книга, шляпа,

5. игрушечные огурцы,

6. платок, помидор.

7. Атрибуты «Айболит» : Костюм Айболита, мед. чемодан с инструментами (градусник, зеленка, бинт, маска медицинская, шприц)игрушка кошки.

8. Атрибуты «Строитель» : Костюм строителя, модули для постройки 2ух домиков.

Публикация «Сценарий праздника „Неделя профессий“» размещена в разделах

9. Атрибуты «Повар» : 2 обруча,2 стола,2 кастрюли,2 половника, игрушечные овощи(2 лука,2 помидора,2 моркови,4 картошки,ленточки,колокольчики,шляпа,куклы,4чайные ложки,4тарелки,4 стакана,4 салфетки ваза +цветок)

Все профессии важны! Все профессии нужны!

Профессии : Пожарный, ветеринар (Айболит,строитель, повар

Цель: расширение и систематизация представления детей дошкольного возраста о различных видах труда взрослых, связанных с удовлетворением потребностей людей.

Ведущий встает в центр зала.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по миру профессий. Каждый из вас мечтает стать взрослым. Вы представляете себя художниками,журналистами и моряками, артистами и врачами. Но как понять,будет ли выбранная профессия любимым делом всей жизни? Нас не пустят на стройку, чтобы почувствовать себя строителем, не дадут посидеть за штурвалом настоящего корабля, не разрешат управлять автомобилем (машиной).Сегодня можно осуществить ваши мечты и желания! Именно сегодня у вас будет шанс попробовать себя в различных профессиях, а освоить их помогут знания приобретенные в детском саду. Вы готовы? Тогда начинаем!

«ПРОФЕССИЯ ПОЖАРНЫЙ»

ВЕДУЩИЙ:

Наш пожарный всех сильней,

Крепче всех богатырей

Он трудяга и герой

Всех спасет в беде большой

(Звучит сирена пожарной машины)

ВЕДУЩИЙ:

«Тили-тили, тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Бежит курица с ведром,

А за нею во весь дух

С помелом бежит петух…»

-Ребята, вы узнали из какого мультфильма эти слова?

Ответ детей:(Кошкин дом)

!Приготовить стол заранее с необходимыми предметами (огнетушитель, шланг, книга,шляпа, игрушечные овощи, кукла, платок!

ВЕДУЩИЙ: Что за беда случилась у кошки?

( Ответ детей: Сгорел дом, пожар)

-По каким причинам случаются пожары?

( Ответ детей: спичками играли, не выключили плиту, утюг и т. д.)

-Номер какого телефона надо набрать?

( Ответ детей: 112)

-Ребята, а кто нам поможет потушить пожар? Кого надо позвать?

Ответ детей…

Включается музыка

Выходит пожарный.

ПОЖАРНЫЙ: Здравствуйте, ребята! Я узнал беда случилась, дом сгорел у кошки. Что же нам делать?

Давайте сейчас мы с вами ей поможем. Подскажите мне, что нужно для того,чтобы потушить пожар?

«ИГРА»

«Выбери предметы необходимые для тушения пожара»

ПОЖАРНЫЙ: Ребята, на столе лежат предметы, я вам буду их показывать, если они мне нужны вы говорите «ДА», а если не нужны то вы говорите «НЕТ» Все понятно?

Звучит музыка (отбирают)

ПОЖАРНЫЙ: Молодцы ребята,Посмотрите, а все ли я одел на себя?

Дети смотрят

Ответ детей:да

«Эстафета»

ПОЖАРНЫЙ: Тогда сейчас мы проведем маленькое соревнование.

Для проведения игры мне нужно по 1человеку от каждой группы. Уважаемые воспитатели, помогите нам с выбором. (Старшие дети)

!Заранее приготовить 2 машины и ориентиры!

ВЕДУЩИЙ:

«Форму и оборудование проверили,

А теперь приготовили к осмотру пожарную машину

Подкачали шины

Сирену включили и вперед!»

-Вам нужно по моей команде добежать с пожарной машиной до места пожара, обратно и передать эстафету следующему участнику.

ПОЖАРНЫЙ:Молодцы,ребята!Справились с заданием!Но мне пора уходить,тушить другие пожары. До свидания.

Звучит музыка

«ПРОФЕССИЯ ВЕТЕРИНАР»

Актеры: Айболит

Дети садятся.

ВЕДУЩИЙ:Ребята займите свои места.

Под музыку (Дети садятся)

Пожар мы потушили, но вот беда: пострадала кошка.

-Ребята, к кому нужно обратиться за помощью

Ответ детей: К доктору.

-Людей лечат врачи, а кто лечит животных? Какой врач?

Ответ детей: Ветеринар

-Правильно! Животных лечит- ветеринар. Ветеринар не только лечит,

дает лекарства или делает операции, но и делает прививки,чистит уши, обрабатывает животным лапы

-А сейчас я вам загадаю загадку!

«Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

Всех излечит исцелит, добрый доктор АЙБОЛИТ

Звучит музыка

(В дверях появляется АЙболит)

АЙБОЛИТ:

-Здравствуйте, дети! (дети здороваются с Айболитом)

«По полям, по лесам

По лугам я бежал, спешил

И только два слова твердил:

ДЕТСКИЙ САД. ДЕТСКИЙ САД, ДЕТСКИЙ САД!

И вот я здесь!»

-Хочу узнать вы все здоровы? (ответ детей… «да»)

И, правда, все веселые здоровые!

(Ведущему дают игрушку кошки с перемотанной лапкой)

ВЕДУЩИЙ:Дети то у нас здоровы. НО КОШКА ПОСТРАДАЛА ПРИ ПОЖАРЕ.

АЙБОЛИТ: Хорошо, я обязательно вылечу ее!

ВЕДУЩИЙ:Посмотри,Айболит, как плохо нашей кошечке.

АЙБОЛИТ: Просмотрим -посмотрим, что тут у нас. Так, у вашей кошки сильно болит лапка. Я смотрю вы ей уже немного помогли.

Сейчас я достану волшебную зеленку и намажу кошке лапку (мажет лапку)

Ребята, теперь нам надо всем вместе подуть на лапку, чтобы кошечка быстрее выздоровела.

Все поняли? На счет три начинаем дуть. Раз, два, триии!

Включается музыка, дети дуют.

!Заранее подготовить стол для игры (градусник, зеленка, бинт, марлевая маска, тюбик с мазью, баночка с таблетками, шприц, спрей расческа, ложка, карандаш, заколка!

ВЕДУЩИЙ: Пока вы лечили кошечку я кое-что заметила. Айболит, какой у тебя интересный чемоданчик. А что у тебя там лежит?

АЙБОЛИТ: Ой, я так к вам торопился, что захватил и другие вещи!

Ребята, я хочу с вами поиграть!

ИГРА «ПОМОГИ АЙБОЛИТУ»

Помогите мне разобраться. Я буду вам показывать предметы, если увидите медицинские инструменты и лекарства, то хлопайте в ладоши, если увидите предметы, которые не нужны для лечения людей и зверей сидите тихо.

Звучит музыка фоном.

Дети всё разобрали и помогли Айболиту.

Айболит: Дети, спасибо вам большое. Теперь у меня всё как надо!

А давайте сейчас с вами потанцуем!

Звучит музыка, танец с Айболитом (Разноцветная игра)

Айболит: Ой, ребята и кошку мы вылечили и чемоданчик мне помогли собрать и потанцевали с вами очень весело, но мне пора уходить лечить других зверей. До свидания!

Звучит музыка,уходит

«ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ»

ВЕДУЩИЙ: Кошку вылечил Айболит. Но нашей кошке надо где-то жить. У нее же сгорел дом. Что же делать?

Ответ детей: Нужно построить новый дом.

ВЕДУЩИЙ: А как? Кто нам может помочь?

Ответ детей: Строитель….

Звучит музыка выходит строитель.

СТРОИТЕЛЬ:

«Чтобы новый дом построить,

Или новый детский сад,

На бумаге я строитель

План рисую и фасад.

начерчу и посчитаю

Покажу я, что и как

Сколько комнат, где какая

Где подвал, а где чердак.»

!Заранее подготовить модули на 2 домика!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нам надо помочь нашему строителю. Построить кошке дом! Поможем?

Ответ детей…

СТРОИТЕЛЬ: Ребята мы поиграем с вами в игру.

Для поведения игры мне понадобятся 2 команды. Уважаемые воспитатели помогите нам с выбором участников. (средняя,старшая группа)

Отобрали участников на 2 команды

Звучит музыка, дети собирают домики.

СТРОИТЕЛЬ (смотрит домики с важным видом)-Так-так, все ли тут в порядке, стены на месте, а крыша. Да, ребята, какие же вы молодцы. Спасибо вам большое за помощь. У вашей кошки теперь целых 2 дома.

А сейчас мне пора уходить. Строить новые дома,школы и детские сады. До свидания (Звучит музыка,уходит)

«ПРОФЕССИЯ ПОВАР»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы построили кошке дом и она нас хочет угостить. Но так как кошка не умеет готовить,то к себе на помощь она позвала повара.

Звучит музыка

!Заранее приготовить атрибуты!

Звучит музыка Входит повар…

ПОВАР: Здравствуйте, ребята я повар. А вы знаете, кто такой повар чем он занимается?

Ответ детей:….

ПОВАР: Правильно, я готовлю самую вкусную еду. Но вот беда я забыл рецепт. И не помню,как готовить суп. Вы мне поможете? Давайте поиграем с вами в игру!

Для проведения игры мне понадобиться 2 команды. Уважаемые воспитатели помогите мне с выбором участников. (Нужны только мальчики)

ПОВАР: Дети, перед вами 2 кастрюли для супа. У меня лежат продукты, а есть и то, что для супа не понадобиться. Ваша задача взять в руки продукт и донести его до своей кастрюли. Всем понятно? Точно? Ну тогда вперед.

Звучит музыка:

Дети играют!

ПОВАР:-Ой какие у вам ребята хорошие, какие молодцы, суп мне помогли сварить. Дайте ка я попробую. Мммм, как вкусно.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемый повар, мальчики сварили нам суп, а теперь девочки накроют красиво на стол.

!Поставить стол посередине зала!На столе все предметы в куче.

«ИГРА НАКРОЙ КРАСИВО НА СТОЛ»

ПОВАР: Ну что же девочки, интересную нам игру придумали? Справимся?

Ответ детей…

(Для проведения игры нам понадобятся 4 девочки. Уважаемые воспитатели, помогите нам с выбором участников.)

ТОГДА ВПЕРЕД!

Звучит музыка…

Дети накрыли на стол.

ВЕДУЩИЙ: Какая красота, девочки хозяюшки у нас какие! Умнички, спасибо вам,очень постарались! Теперь можно и танец станцевать

Звучит музыка дети танцуют с поваром.

ПОВАР: Ну что же суп мы сварили и очень вкусный, а сейчас мне пора уходить кормить других деток. До свидания, до скорых встреч!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, сегодня мы узнали с вами много новых профессий и теперь наше путешествие в мир профессий подошло к концу. Кошка жива и здорова, у нее красивый новый дом (даже 2).И она нас отблагодарила очень вкусным супом. Вспомните, в какие профессии мы с вами сегодня поиграли?

Ответы детей…

Какая профессия вам больше всего понравилась?

Какая профессия самая важная?

Ответы детей….

И вот у нас итог: ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ!ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!

ВЕДУЩИЙ: Мы приглашаем сюда повара, пожарного, строителя и Айболита для общего танца.

Звучит музыка

«КОНЕЦ»

Публикации по теме:

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Фестиваль профессий-2017» Фестиваль профессий 2017. Юрист. 1. Вед. Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире передача «Под рамкой закона» мы ее ведущие…. 2. Вед:.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной,.

Сценарий праздника «Ах, Масленая неделя, всем потеха и веселье!»Сценарий праздника «Ах, Масленая неделя, всем потеха и веселье!» Предлагаю вам сценарий "Масленицы", фотоотчет предварительной работы и самого мероприятия для детей второй младшей группы (3-4 года). Воспитатели:.

Мир профессий!Мир профессий! В детском саду № 133 "Почемучка" ,в группе "Жемчужина" ,прошло совместное с родителями познавательное мероприятие, посвященное Году матери.

Сценарий праздника «Ах, Масленая неделя, всем потеха и веселье!» Сценарий праздника «Ах, Масленая неделя, всем потеха и веселье!» Предлагаю вам сценарий "Масленицы", фотоотчет предварительной работы и.

Театральная неделя. Сценарий постановки «Сказка про Паучка»Театральная неделя. Сценарий постановки «Сказка про Паучка» «Сказка про Паучка» Ведущий В гости сказка к нам пришла И с собою принесла Лучик солнышка горячий Облачка бочок блестящий Солнышко.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Вместе мы — сила! Сценарий спортивного праздника. Неделя доброты, улыбки Вместе мы сила. Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей; Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Неделя профессий»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 13:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Неделя профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Власова (УИ 1229068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД