Приложение МААМ

Сценарий праздника «Неделя родного города»

Елена Власова
Сценарий праздника «Неделя родного города»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сценарий Неделя родного города»

«Мы очень любим город свой»

Актё ры: Матрёшка, почтальон,гномик

Цель: формирование у детей патриотических чувств, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу Определить, что у каждого человека - есть родной дом и город, где он родился и живет - своя «малая Родина». Наша Родина – Россия.

Публикация «Сценарий праздника „Неделя родного города“» размещена в разделах

Материал и оборудование: микрофон, аудиозаписи, иллюстрации города.

Ход развлечения:Вход в детский сад празднично украшен (на стене висят репродукции города)

(Под музыку … дети выходят и воспитатели их строят.)

На середину выходит ведущая-Матрёшка)

Матрё шка: Здравствуйте,ребята вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых городов. Но сегодня мы с вами будем говорить только об одном, о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Это наша с вами малая Родина. У каждого из нас есть малая родина, тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом. Наш - город, в котором мы живем.

Как называется наш город?

Дети:

Матрешка:А как называется наша страна?

Дети:Россия

Матрё шка:

«Что мы Родиной зовем?

Это наш родимый дом,

Это лужица у дома

И береза под окном.

Это школьная тропинка

Это красная рябинка

И, конечно, детский сад,

Где много маленьких ребят»

Матрё шка:А вы знаете пока я к вам шла,видела почтальона. Думаю, что он и к нам в гости придет!

(Стук в дверь,звучит музыка из Мультика Простоквашино

Входит Печкин (оглядывается замечает детей)

Здравствуйте,ребята!

Дети:Здравствуйте

Матрё шка:Ой,а кто это к нам пришел?

Печкин:Я веселый почтальон,

Детям я давно знаком

Разноцветные конверты и открытки и пакеты

И посылки очень рад я доставить в детский сад

А туда ли я попал?

Это город Сергиев Посад?

Дети:…

Печкин: А кто-нибудь знает откуда такое интересное название? Сейчас я вам всё расскажу….

Давным-давно родился мальчик по имени Варфоломей. В детстве он с трудом читал и писал. Однажды в лесу он встретил монаха. Чудесный старец благословил мальчика на хорошую учёбу. С тех пор Варфоломейка стал прилежным учеником. Когда он вырос, то принял имя Сергий и ушёл в лес строить храм. Весть о святом Сергии Радонежском облетела Русь и к нему стали приходить другие люди, которые стали ему помогать. Святой Сергий построил храм Свято Троицы, вместе с другими монахами. Сейчас этот храм называется «Троице -Сергиева лавра»

Печкин: Какие вы молодцы, ребята, все внимательно слушали.

Матрё шка: Печкин,а давай ты потанцуешь с ребятами.

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ

«Я, ты, он, она»

Печкин: Ох и устал я, как мне жарко стало!

Матрё шка: Ребята, надо спасать Печкина. Смотрите на меня и повторяете все вместе.

«ИГРА ХОЛОДНО ЖАРКО»

(Звучит музыка)

Если холод наступил мы покажем огонек (руками показать огонь)

Если жарко стало вдруг мы подуем ветерок (дуть на Печкина)4 раза

Печкин: Спасибо вам, ребята. Мне стало намного лучше!

Матрё шка: А пока Печкин отдыхает, я вам расскажу про песню, которая есть у каждого города. Она называется Гимн. Это отличительный знак, символ, такой же, как флаг. Сейчас вы его послушаете.

ЗВУЧИТ ГИМН СЕРГИЕВ ПОСАДА (припев)

Матрё шка: Молодцы, ребята, послушали Гимн

Ребята, ответьте на какой планете мы живем?

Дети:….

Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить. В нашем городе делают замечательную игрушку. Слушайте загадку!

Ростом разные подружки

НЕ похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка

Кто же это?

Дети:

Матрё шка: Правильно! Сейчас мы станцуем танец. Я буду вам показывать, а вы повторяйте. Все поняли? Готовы?

Дети:Да

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «Мы матрёшки»

ПЕЧКИН:Какие же вы молодцы! Ребята,вы же любите свой город и гулять по нему. А вы знаете, что есть в городе правила.

Правила дорожного движения! Давайте поиграем в игру и я вам все расскажу!Каждый участник должен запомнить три движения и цвет светофора, который им соответствует.

ИГРА «ТРИ ДВИЖЕНИЯ»

Красный-хлопок в ладоши

Желтый -руки вверх

Зеленый-поворот боком руки в стороны.

Печкин:Все запомнили?Повторим!

Звучит музыка….)

ПЕЧКИН:А сейчас я проверю,правильно ли вы запомнили.

(Не показывает движения называя при этом цвет светофора. Дети должны выполнять те движения которые соответствуют цвету)

Печкин:Готовы?

(звучит музыка)

Печкин. Ох, как красиво. Молодцы! Да, у вас, так хорошо, весело!И правила мы выучили!

Матрё шка:Может останешься,Печкин?

Печкин: Благодарю за приглашение, но я останусь не надолго к сожалению.

Матрё шка:Спасибо тебе,Печкин,а давай ты с нами танец станцуешь!

Танец по показу «Скачет по полям»

Печкин: Молодцы, ребята! Вы извините, я пойду мне нужно быть в другом саду.

. Я дал ребятам обещание, а к вам – в другой раз … До свидания. (уходит)

До свидания Печкин!

МАТРЕШКА: Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над тобой,

Если снега метут в окно,

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём,

И он растет, и мы растем

Матрё шка: Ребята, к сожалению нам пора расставаться. Все

Вы очень славно потрудились! Любите свой город, береги его. Любите свою Родину! Она у нас одна как мама!.До свидания!

Звучит музыка «»

«КОНЕЦ»

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню города «Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню Города Подготовительная группа «Непоседы» Воспитатели: Ионова Ирина Алексеевна,.

Игра «Знатоки родного города» Игра «Знатоки родного города» (в форме игры «Кто хочет стать пятерочником?») Не секрет, что духовно – нравственные представления о жизни.

Конспект НОД «Путешествие в историю родного города» Цель: формирование у детей знаний об истории, культуре родного города. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект ОД «Архитектура родного города»Конспект ОД «Архитектура родного города» Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города. Дать детям знания о том, что такое архитектура. Задачи: 1. Опираясь.

Конспект организованной образовательной деятельности «Знатоки родного города» Цель: формировать представления воспитанников о Родном городе. Задачи: Обучающие: -учить узнавать по иллюстрациям достопримечательности.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города» Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города». Цель: знакомство с историей родного города. Задачи: познакомить детей с историей.

Родительское собрание в подготовительной группе «Знатоки родного города» Цель: закрепить и уточнить знания о родном городе, его истории, достопримечательностях Задачи: • Воспитывать чувство любви к своей малой.

Сценарий праздника «День родного языка «Тиринь келень чи»» Пояснительная запискаСейчас, как никогда, всё острее ощущается, как необходимо восстанавливать утраченные связи с культурой своего народа,.

Викторина «Знатоки родного города» (посвящается 300 летию города Омска) в старшей группе детского сада №52 г. Омска Цель викторины: формирование чувства патриотизма через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности.

Конспект занятия «Знатоки родного города» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 «Соловушка» Тема: «Знатоки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Неделя родного города»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 14:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Неделя родного города»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Власова (УИ 1229068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД