Лучший педагог года

Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа

Попова Юлия Юрьевна
Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа

Задачи: Программное содержание: оживить в памяти детей сказки К. Чуковского, учить узнавать сказку по короткому отрывку из нее, познакомить детей с детским писателем К Чуковским. Закрепить у детей умение классифицировать и обобщать понятия: посуда, животные, одежда. Развивать внимание, память, активизировать речь, воспитывать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь. Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки. формировать умение действовать согласно взятой на себя роли, отражать характер персонажа; развивать творческие умения, речевые компоненты: силу голоса, выразительность речи, эмоциональность; формировать интерес к театрализованным представлениям; воспитывать желание участвовать в них.

Публикация «Сценарий праздника „К, Чуковский „Муха-Цокотуха на новый лад“, Средняя группа» размещена в разделах

Задачи:

- формировать интерес и любовь к художественной литературе, развивать способность слушать литературные произведения, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета.

- Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, участвовать в беседе.

- развивать умение выразительно пересказывать художественные произведения

- - научить высказывать суждения к поступкам героев произведений

- - развивать артистические способности детей.

- -закреплять знания культурно-гигиенических навыков;

- -развивать воображение, память

- Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;

Материал к занятию: портрет Чуковского, книги со сказками Чуковского, телефон. самовар, игрушки: таракан, воробей, посуда, элементы костюмов. Видеоматериалы: Айболит, Бармалей, аудиозапись с голосом Чуковского.

Предварительная работа: чтение сказок Чуковского «Айболит», «Бармалей», «Телефон», «Тараканище», «Краденное солнце». «Федорино горе».Разучивание с детьми отрывков произведений.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья.

Ведущая: Тихо, тихо сядем рядом

Сказка к нам стучится в дом

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном.

Сказку добрую расскажет

Нам волшебник – старый гном.

Выходит сказочный персонаж Гном

Гном:

Я смешной, красивый гном

Здравствуйте ребятки!

Вы отправитесь со мной,

В сказку без оглядки?

Гном: Загадаю вам ребята

Интересную загадку

Отгадайте «Кто же он?»

У него есть в сказках слон

Есть корыто и стакан,

И усатый таракан

Айболит и Бармалей

И отважный воробей

Отвечайте нам скорей

Кто он?.

Ответы детей (Дедушка Корненй)

Молодцы! Правильно отгадали. А сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам К. Чуковского

Хорошо ли вы знаете сказки К. Чуковского?

Ведущий: А теперь я предлагаю взрослым и детям поиграть.

! конкурс

Я буду читать отрывки из сказок К. Чуковского. Когда остановлюсь вы должны продолжить чтение стихотворения наизусть. «Ехали медведи (на велосипеде)

1. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой

2. Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал.

Вот вам телеграмма от гиппопотама

3. Замяукали котята:

«Надоело нам мяукать.

Мы хотим

Как поросята хрюкать»

2 конкурс Картинки на мониторе?

3 конкурс

«Внимательный читатель».

Воспитатель предлагает детям вспомнить:

2. Как зовут мальчика и девочку в сказке «Бармалей?» (Таня и Ваня)

3. Кто помогал Айболиту добраться до Африки? (Волки, кит, орлы)

4. Что просили зайчатки в сказке «Телефон?» (Перчатки)

5. Что просили прислать цапли «Телефон»? (Капли.)

6. На чём ехали комарики в сказке «Тараканище»? (На воздушном шарике). Еще надо

4 конкурс Для родителей

«Переводчики». В произведениях К. И. Чуковского встречаются интересные слова. Задание: объяснить, что они обозначают.

Каракула (акула).

Лимпопо (река в Африке).

Ангина, скарлатина, холерина и бронхит (болезни).

Гоголь-моголь (лекарство, которым лечил Айболит).

Барабек (человек, который очень много ел).

Мауси (мышка).

Котауси (кошка).

Глазауси (глаза).

Зубауси (зубы).

5 конкурс

«Путаница».

Воспитатель.

«Ребята, Бармалей перепутал все предметы из сказок. Помогите разобраться. Соберите чемоданчик для Айболита, тазик с принадлежностями для Мойдодыра».

На столе выложены предметы, которые упоминаются в сказках, (градусник из игрового набора, бинт, стетоскоп, шприц, мыло, полотенце, зубная щётка, расчёска, мочалка, солнце, самовар, воздушный шарик, телефон). Выбираются два ребёнка. Им предлагается отобрать предметы. Один ребёнок отбирает для Айболита, второй – для Мойдодыра.

Ггом: Ну, ответьте мне тогда,

Любите вы сказки?

Ответ детей.

Да!

Расскажу одну я вам

Сказка всем знакома

Вы садитесь на места

Сказочка «От гнома»

Начинает повествование:

«Как красива, хороша

Да и добрая душа!

Та девица -веселушка,

Просто мушка –цокотушка!

Выходит Муха.

Вот я по полю прошла

Чудо-денежку нашла,

Побежала на базар

Прикупила самовар!

Танец самовар.

Гном:

Муха дивная у нас

И девчонка просто класс!

Она в гости приглашает

Угощенье предлагает!

Муха :

Приходите тараканы,

Прибегайте и жуки,

Прилетайте, не стесняйтесь,

Червяки и светляки!

Я вас чаем напою,

Пирогами угощу

И весёлый, развеселый,

Чудный танец покажу!

Танец? «Сороконожка» игра

Гном:

Тараканы прибегали

все стаканы выпивали

И букашки -таракашки

Выпивали по три чашки!

Пироги как хороши!

Веселились от души!

Наша Муха-Цокотуха именинница.

Блошки приходили,

Кроссовки приносили,

А КРОССОВКИ ПРОСТО КЛАСС!

Производство «Адидас».

-Прилетела к мухе пчелочка-пчела

Мухе-Цокотухе меду принесла

Пчела танцует танец Пчёлки.

Муха :

Бабочка-красавица кушайте варенье,

Может вы хотели другое угощенье?

Гном:

Веселились все на славу

Танцевали до упаду.

Муха :

Чтоб не стало скучно, вдруг

Поиграй со мною друг!

Выбегайте все букашки

Оставляйте свои чашки

Муха вас играть зовёт

Становитесь в хоровод!

ХОРОВОД? «Есть на свете цветок»

Гном:

И откуда-то вдруг

Появляется паук!

Жуткий страшный старичок

Восьминогий паучок.

Нашу муху поволок

В темный,темный уголок!

Хочет он её убить

нашу муху погубить.

Насекомые хором:

Мы боимся паука!

Ой, ой, ой!

Побежали скорее домой!

Гном:

Муха криком кричит, надрывается

Слёзы горькие льёт и ругается!

Муха :

Вы на помощь мне придите!

Помогите, помогите!

Гном:

Муху надо выручать!

Будем мухе помогать!

Игра Паутинка.

Гном:

Вот откуда-то летит

Маленький комарик

И в руке несёт с собой

Маленький фонарик.

Комарик:

Где ты страшный паучок

Ты противный мужичок,

Муху я не дам тебе

Выходи сюда ко мне!

Выходи на честный бой!

И поборемся с тобой.

Сражение паука с комаром.

Гном:

Был комар силен в бою

Муху он отбил свою

Муху за руку берёт

И к окошечку ведёт.

Комар:

Я злодея победил

Я тебя освободил

И теперь хочу девица,

Побыстрее я жениться!

Гном: Вот случилось чудо тут

Заплясали все вокруг

И букашки и козявки закричали из под лавки,

Все насекомые: Слава, слава комару, комару усатому!

Слава, слава комару, комару носатому!

ГНОМ: Свадьбу дружную сыграли

Целый месяц танцевали

До сих пор живут вдвоем

Муха с мужем –комаром

Гном:

Нашей сказке тут конец.

А кто слушал, Молодец!

Дальше ВСЕ!

НЕ ДУМАЕТСЯ

Публикации по теме:

«Муха-Цокотуха». Сценарий праздника к 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста «Муха Цокотуха на новый лад!» Сценарий праздника к 8 марта для детей средней группы Предварительная работа: Распределить роли, выучить.

Фотоотчет по сказке «Муха-цокотуха» (средняя группа)Фотоотчет по сказке «Муха-цокотуха» (средняя группа) Театрализация - это не только развлечение для ребенка. Она помогает преодолеть ребенку робость, застенчивость, учит видеть положительную.

Сценарий праздника «Муха-Цокотуха на новый лад»Сценарий праздника «Муха-Цокотуха на новый лад» МУХА-ЦОКОТУХА НА НОВЫЙ ЛАД Действующие лица: Ведущая Муха – Цокотуха Комар Паук Стрекоза Жуки – Бабочки – Пчелки Тема: Праздник.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе  «Муха-Цокотуха» Школа №1591, корпус 8, город Москва Сценарий утренника в старшей группе детского сада 8 Марта – «Муха-Цокотуха» Автор - Тиняева Ольга Петровна.

Сценарий летнего праздника «Муха-Цокотуха» Сценарий летнего праздника «Муха –Цокотуха». Ведущая: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Всех девчонок и мальчишек, И тихонь,.

Сценарий музыкального развлечения в детском саду «Муха-цокотуха на новый лад»Сценарий музыкального развлечения в детском саду «Муха-цокотуха на новый лад» .

Сценарий осеннего театрализованного праздника для старшей группы «Муха-цокотуха» для детей средней группы в детском саду СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МУХА-ЦОКОТУХА» для детей средней группы в детском саду Трек 1. Танец.

Сценарий праздника для любимых мам «Муха Цокотуха» Дети под музыку входят в зал Вед. Март играет на сосульках звонко Небо зонт раскрыло голубой С праздником: и ласковым и звонким С новым.

Сценарий праздника к 8 марта «Муха Цокотуха в новом исполнении» для детей средней группыСценарий праздника к 8 марта «Муха Цокотуха в новом исполнении» для детей средней группы Сценарий праздника к 8 марта для детей средней группы «Муха Цокотуха на новый лад!». Предварительная работа: Распределить роли, выучить.

Сценарий спектакля-сказки «Муха-Цокотуха». Подготовительная группа Музыкальная сказка начинается. Звучат фанфары (запись кассеты А. И. Бурениной "Торжества и праздники в детском саду"). Входит ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа
Опубликовано: 29 мая 2019 в 13:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД