Папки-передвижки

Сценарий праздника для средней группы «Как Кикимора Лешего в армию провожала», посвященного 23 февраля (1 фото)

Ольга Данилова
Сценарий праздника для средней группы «Как Кикимора Лешего в армию провожала», посвященного 23 февраля

Сценарий праздника для средней группы «Как Кикимора Лешего в армию провожала», посвященного 23 февраля

Цель: формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.

Задачи:

1. Расширить представления детей о празднике День защитника Отечества.

2. Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии.

Публикация «Сценарий праздника для средней группы „Как Кикимора Лешего в армию провожала“, посвященного 23 февраля» размещена в разделах

3. Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны.

4. Развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках.

5. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу.

6. Способствовать музыкальному развитию детей посредством исполнения детьми военно-патриотических песен и танцев.

Ход праздника:

(дети с флажками под марш входят в зал и выполняют перестроение)

Ведущая: Сегодня мы собрались здесь в нашем зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, братья и конечно же, наши любимые папы! Давайте же поздравим наших пап, пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах.

Дети: Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

В день холодный февраля

Поздравляю папу я.

Он защитник, он герой —

Любим папу всей семьёй!

Поздравляем всех солдат!

Вам привет от всех ребят!

Говорим мы вам «спасибо»!

Вы — защитники России!

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Мы пока что дошколята,

Но мы бравые ребята.

Скоро девчонок и мам

Защищать придётся нам!

Песня «Бравые солдаты»

(после песни садятся на стульчики, в зал под печальную музыку входит Кикимора).

Ведущий: Посмотрите, ребята, кто это к нам пожаловал.

Дети: Кикимора!

Ведущий: Здравствуй, Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, ребятки!

Ведущий: Кикимора, почему ты такая грустная.

Кикимора: Ох-хо-хо, со мной такая беда приключилась, племянник мой Леший, в армию должен идти. А он у меня такой непутевый. Как он служить будет. Ой, горе горькое.

Ведущий: А, где же он у тебя бродит.

Кикимора: Да не знаю я. Давайте его, позовем, он имя свое услышит и вмиг явится.

(дети вместе с Кикиморой зовут Лешего)

Дети: Леший, Леший.

(под музыку входит Леший)

Леший: Вот я, здравствуй тетушка, здравствуйте ребята.

Кикимора: Вот он мой племянничек. Смотрите какой большой вырос. Осемнадцать годков уж исполнилось, в армию пора идти, а он такой не путевый, ничего запомнить не может. А я ведь так старалась, с самого раннего детства готовила его к армии, книжки читала, картинки показывала, тренировала его, а он, эх… (машет в сторону Лешего рукой и вздыхает).

Ведущий: Ну, что ты, Кикимора так переживаешь?

Кикимора: Как же мне не переживать, как он такой неподготовленный в армии служить будет?

Леший: Ну, с чего ты взяла, что я не готов? Готов я, хочешь, проверь.

Кикимора: Хорошо, устрою тебе экзамен. Начнем с самого простого. Скажи мне какими качествами должен обладать солдат?

Леший: Ну, солдат должен быть, сильным, ловким, смелым, ну и сообразительным.

Кикимора: Вот сейчас я и проверю, какой ты сообразительный. Знаешь ли ты в каких войсках можно у нас в армии служить, какой военной профессией можно научиться? Сейчас я тебе буду загадывать загадки, а ты отгадывай. Если правильно отгадаешь, то на волшебном экране ответ появится. (Кикимора загадывает загадки: с ответами показываются слайды)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик) слайд №1

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк) слайд №2

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом) Слайд №3

Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер) Слайд №4

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник) Слайд №5

Он в форме темно-синей

Служит на субмарине.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Подводник) Слайд №6

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, …

(Пехота) Слайд №7

(Леший спрашивает у детей подсказку, отвечает иногда невпопад, дети его поправляют и подсказывают.)

Ведущий: Да, ну и знания у твоего племянника, да и вид у него не спортивный. В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой.

Кикимора: (вздыхает) Ох-хо-хо, тяжело придется моему Лешеньке на военной службе.

Ведущий: Ладно, Кикимора не переживай, ведь не даром говорится, что тяжело в ученье легко в бою. Сейчас мы из твоего племянника сделаем настоящего солдата.

Чтобы сильными расти.

Чтобы в армию пойти.

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Выходите скорее, ребята, и научите Лешего делать зарядку.

Музыкальная зарядка

(Дети вмести, с Лешим выполняют зарядку)

Леший: (после зарядки) Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

И сейчас проведем мы наглядный урок:

И узнаем кто самый меткий стрелок.

Леший: Ну, это легко. С этим я справлюсь. Сейчас себе команду подберу.

Эстафета «Самый меткий»

(Выбирают по 3-4 человека в две команды, первый берет мешочек бежит до черты и бросает мешочек в корзину, возвращается, встает в конец колонны, бежит, следующий, выигрывает та команда, которая быстрее и больше раз попала в корзину, Леший тоже бегает в одной из команд)

Леший: Смотри тетушка, каким я метким стал.

Кикимора: Старайся Лешенька, старайся. Ребята, вы, наверное, проголодались, пока моего Лешека тренировала? Я вам тут картошки испекла. Хотите попробовать? Но картошка у меня очень горячая. Выходите ко мне в кружок.

Игра «Горячая картошка»

(Дети встают в круг и под музыку передают друг другу картошку, представляем, что она сильно горячая. На ком музыка остановиться тот выходит из игры и садится на стульчик. Играем пока не останется один ребенок.)

Кикимора: Смотри, Лешик, какой (называет имя ребенка, который остался) ловкий, вот что значит тренировки.

Леший: Да, Кика, ты права, надо больше тренироваться. Чему я там еще должен научиться?

Ведущий: В армии каждый солдат готов прийти на помощь и выручить любого человека из беды. Сейчас мы тебе покажем, и проведем эстафету «Переправа».

Эстафета «Переправа»

Ведущий: У меня известие, случилось наводнение и мост через реку сломался. Надо переправить жителей на другой берег при помощи плотов. (вызывают 2-3 мальчика и каждому мальчику по 2-3 девочки, мальчикам дают по два обруча - это плоты, девочка встает в один обруч, мальчик перекладывает второй и так пока не доберутся до другого берега).

Леший: Ох и устал я.

Ведущий: Зато ты Леший научился помогать окружающим тебя людям, а это очень важное качество для солдата. Продолжаем тренироваться, следующее задание кто быстрее справится с боевым конем. Выбирай Леший две команды. Слушайте внимательно задание. Надо сесть на коня проскакать между кеглями и вернуться обратно, передать коня следующему. И так пока все не проскачут. А я посмотрю какая команда быстрее.

Эстафета «Кто быстрее скачет»

Леший: (обращаясь к ведущей) А, скажите мне, а кто в армии лечит солдат если с ними что-то случилось, если они заболели или их ранили при выполнении боевого задания?

Ведущий: А для этого в армии есть военный врач. Он все знает:

как лечить, как уколы делать, как бинты накладывать. Очень часто врачами бывают не только мужчины, но и женщины. Вот смотри, сейчас наши девочки тебе покажут, как они умеют раны перебинтовывать.

Конкурс «Перебинтуй раненого».

(вызывают 3-4 мальчика, сажают на стульчики, к мальчикам вызывают столько же девочек (девочкам желательно одеть шапочку врача и халат, девочкам дают бинт. Девочка должна перебинтовать мальчику руку.)

Ведущий: Видишь, Леший, какие в армии врачи хорошие, так что не бойся, тебе всегда окажут помощь, если надо будет.

Леший: Я очень многому у вас ребята научился. А можете вы мне еще что-нибудь рассказать об армии.

Ведущий: Конечно, можем. Сейчас тебе наши мальчики покажут, как в армии занимаются строевой подготовкой.

Танец мальчиков «Пацаны в строю стоят».

Леший: Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким теперь конечно я смогу. В армию теперь могу идти служить и Отчизну сторожить.

Кикимора: Лешик, а что это ты за мудрёное слово сказал, как его там Отчизна?

Леший: Что ты тетушка, ты не знаешь, что такое Отчизна?

Кикимора: Нет, не знаю.

Леший: (обращаясь к детям) Ребята, а вы знаете, что такое Отчизна?

Нет, тогда я вам сейчас расскажу.

Презентация.

Леший: Теперь, ребята вы знаете, что такое Отчизна и Родина, и чтобы мы с вами могли спокойно жить, наша армия всегда на страже. Давайте же устроим с вами в честь нашей армии салют.

Танец с салютиками

Кикимора: Дорогой мой, Лешик, теперь я за тебя спокойна, иди, мой родной в армию и будь достойным солдатом. А я писем от тебя ждать буду.

Леший: Я тебе, тетушка часто писать буду, еще и фотографию пришлю. (Леший прощается и уходит. Кикимора машет ему вслед).

Кикимора: Вот и настал момент прощанья.

Я говорю вам: «До свиданья.»

(Кикимора уходит)

Ведущий: С 23-м поздравляю! Всем защитникам желаю:

Здоровья, Удачи, Любви и Везенья,

Не знать никогда и ни в чем пораженья,

Уверенно двигаться только вперед,

И достигать все больших высот.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Как Кикимора внука в армию провожала»Фотоотчет о празднике «Как Кикимора внука в армию провожала» Фотоотчет с праздника "Как Кикимора внука в армию провожала" 23 февраля - очень важный и торжественный день для всех россиян, особенно,.

Отчёт о логоритмическом занятии «Как Баба-Яга своего внука Лешего в армию провожала» Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Дети, особенно гиперактивные, на логопедических.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля «Как Кощея Бессмертного в армию забрали» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с «мужским днём» наших мальчиков. Совсем скоро наша страна.

Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался»Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался» Предлагаю вашему вниманию сценку, которую можно использовать на День защитника Отечества в старших группах. Роли исполняют дети. Сценка.

Сценарий праздника в средней группе «Проказы Кикиморы и Лешего на Новый год»Сценарий праздника в средней группе «Проказы Кикиморы и Лешего на Новый год» Сценарий новогоднего праздника в средней группе "Проказы Кикиморы и Лешего на Новый год" Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Леший, Снегурочка,.

Сценарий развлечения, посвященного 23 февраля и 8 марта «Праздничное телевидение» для средней группы Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли пап и дедушек, мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно.

Сценарий спортивного праздника «Как Баба-яга внука в армию провожала»Сценарий спортивного праздника «Как Баба-яга внука в армию провожала» Про то, как баба Яга внука в армию провожала. Действующие лица: Ведущая Баба- Яга взрослые Леший Вед. : Ребята, сегодня, замечательный.

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраляСценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраля «Спортивный праздник посвященный 23 февраля» Цель праздника: воспитание физической культуры личности у детей, поздравление мальчиков с.

Спортивное развлечение «Про то, как Баба Яга внука в армию провожала»Спортивное развлечение «Про то, как Баба Яга внука в армию провожала» «Про то, как Баба Яга внука в армию провожала»спортивное развлечение для старших дошкольников. В преддверии замечательного праздника "День.

Видео и сценарий весеннего праздника для подготовительной группы ДОУ «Кикимора украла краски» Сценарий к 8 марта (подготовительная группа)Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Дорогие женщины: бабушки и мамы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для средней группы «Как Кикимора Лешего в армию провожала», посвященного 23 февраля
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 22:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД