Сценарий праздника, посвященному Дню семьи — КВН по художественному творчеству для детей старших групп

Елена Азимова
Сценарий праздника, посвященному Дню семьи — КВН по художественному творчеству для детей старших групп

Цель: Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности.

Материал: волшебная шкатулка, колокольчик, глиняные свистульки, бумага, разрезные картинки бабочек с радужными крыльями, шапочки мух, атрибуты для гусара, колобка бабы Яги, цветовая дорожка для обозначения разных жанров танца, репродукции натюрмортов, портретов, пейзажей, два плаката, с нарисованными персонажами сказок, фишки, надпись «Клуб веселых мастеров», детские рисунки, поделки.

Под музыку входят дети, одна под марш, другая, под вальс. Родители сидят за столами, где в дальнейшем будут сидеть и дети. У каждого участника медальон с символами команды (карандаш, солнышко, кисточка, радуга, веселая клякса). Одна команда поет песню «Разные краски», другая «Цветной мир».

Ведущий представляет жюри. Объявляет разминку и задает вопросы каждой команде.

Примерные вопросы: Назвать цвета радуги. Перечислить теплые цвета. Перечислить холодные цвета. Что бывает только красным? Что бывает только синим?

Ведущий. Разминка окончена, теперь можно заглянуть в нашу волшебную шкатулку (Открывается шкатулка, достает колокольчик). Что у меня в руке? Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.

Динь- дон, динь-дон,

Волшебный звон.

Колокольчик, позвони

И гостей к нам позови.

Под веселую музыку появляются кукла и гусар исполняют свой танец, приносят для детей цветовую танцевальную дорожку.

Ведущий: Сейчас будет звучать музыка красный цвет- русская народная мелодия, голубой- полька, желтый-вальс, вы должны будете встать на нужный цвет дорожки.

Вызывает двух детей и двух родителей с одной команды, затем с другой. Жюри оценивают.

Ведущий звонит в колокольчик, дети хором повторяют заклинание. Появляются Фома и Ерема за ширмой.

Фома: Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки! Звать меня Фома, величать опять же, Фома…

Ерема (перебивая): А я, стало быть, как раз Ерема. Меня Еремой звать. Еремой величать. Мы с братцем любим озорничать! А вы?

Фома: Эй, детишки-ребятишки! Вы, наверно, шалунишки?

Ерема: Вам бы прыгать, да скакать, не читать, не рисовать?

Фома: Нет, у них терпенья, нету, чтобы сделать два портрета.

Ведущий: Ребята, давайте докажем Фоме и Ереме, что мы умеем рисовать быстро. Садитесь-ка, гости дорогие, поудобнее, а ребята вас изобразят.

К мольберту прикрепляются листы бумаги с двух сторон. Команда одна рисует Фому, другая Ерему. Изобразительные материалы на выбор: сангина, постель, фломастеры, маркеры. От каждой команды участвуют 6-7 человек. Конкурс начинается по сигналу ведущего. Один участник начинает, другие поочередно должны дополнить рисунок. Побеждает та команда, которая нарисует первой и ближе к оригиналу.

Фома: Ну-ка, где тут мой портрет? Как похож я или нет?

Ерема: (Смотрит на портрет Фомы) Ха-Ха-Ха! Вот это рожа! На меня она похожа!

Вместе: Ну, спасибо, мы пойдем, а портреты заберем!

Ведущий: Подождите, подождите, покажите свои портреты жюри, похвалитесь. Фома и Ерема показывают рисунки и уходят, свистя в свистульки.

Ведущий: Давайте еще раз позвоним в колокольчик и посмотрим, кто придет. (Дети говорят заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках)

Избушка: Ой, спасите, помогите! Баба Яга меня совсем строевой подготовкой замучила. «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!». Тьфу! Что за жизнь пошла! Пойду передохну где-нибудь от своей мучительницы Деточки, а вы мне поможете? Нарисуйте какой-нибудь домок-теремок. И, пожалуйста, поярче, покрасивее. Отвлеките ее, а я тем временем спрячусь. (Убегает)

По 3-4 человека от каждой команды садятся рисовать. В это время ведущий приглашает остальных для участия в игре «Бабочки».

Ведущий: Ребята, как звали доброго доктора, который починил бабочке крылышко? Правильно! Мы сейчас, как доктор Айболит, поможем бабочке.

Дети совместно со взрослыми собирают разрезную картинку радужной бабочки. Жюри оценивает.

Баба Яга: (вбегает запыхавшись) Куда это я попала? Детки, детки, куда следы из лесу меня привели (Умеленно) Деточки, а вы тут случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня, заблудилась, наверное, а уж я ее ищу.

Ведущий: Нет, бабушка не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка свои теремочки Бабе Еге.

Баба Яга: Ух,ты!

Ведущий: Ну как, нравятся?

Баба Яга: Нравятся. До чего красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Из-за кулис слышится плач). Кто ревет? Не вы детки, ревете? А? Хм… А теремочки-то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная, а тут кабинет… (Рев еще громче). Да это же… Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает даже под стулья).Ау! Где ты, подружка моя горемычная? (Находит избушку и выводит на середину зала) Нашлась, моя бегляночка! Да я тебя ни на какой дворец не променяю! (смотрит рисунки). Ребята,а можно я их жюри подарю (Дарит рисунки и уходит вместе с избушкой: «Цыпа-цыпа-цыпа», а затем слышится «Раз-два левой!»

Ведущий: Ну, вот проводили Бабу Ягу, теперь можно повеселиться, давайте сыграем небольшой спектакль - импровизацию (назначаются роли родители импровизируют).

Ведущий: Теперь попрошу подойти ко мне капитанов команд. Я сейчас над вами немножко поколдую, превращю вас в мух (Достает шапочки-усики). Колдовать мне поможет стихотворение про Муху-Цокотуху. (Читает стих).

Муха, муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар,

Посмотреть честной товар.

На прилавках что твориться:

Тут и платьица из ситца,

И конфетки, крендельки,

И пудовые замки.

А картинки –то какие!

Рамки, словно, золотые!

Муха прямо к ним идет

И портреты лишь берет.

(Капитаны идут к прилавкам и из картин выбирают только портреты, показывают их зрителям, ведущему)

Муха прямо к ним идет,

Натюрморты лишь берет.

Капитаны идут к прилавкам и из картин выбирают только натюрморты.

Ведущий: Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (пейзажи)

По- моему, пора нам ребята в третий раз позвонить в колокольчик. Интересно, кто придет к нам на этот раз? (под веселую музыку появляется Колобок, поет песенку)

Колобок: Я катился- катился и вот где очутился. Рассматривает два больших плаката на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами)

Нет, я с этими героями, кажется, не знаком. А, вы, ребята? Вы их узнаете?

Ведущий: Конечно, ребята тебе помогут, Колобок, разгадать сказочную путаницу. (Участвуют по 2 человека из каждой команды).

Колобок: Пока ребята отгадывают, я предлагаю всем остальным выполнить задание: нарисовать, что бывает круглое. (Выполняют ребенок и взрослый из каждой команды).

Жюри подводит итоги.

Колобок приглашает детей и взрослых на вальс.

Вручаются призы. Ведущий приглашает всех на чаепитие.

Публикации по теме:

«Кони-вести». Сказы о русских мастерах«Кони-вести». Сказы о русских мастерах "Сто крылец,сто колец,сто коней,сто вестей. "-так начинаются сказки. Наступил 2014 год. По восточному календарю-это год лошади. Сколько.

Наш уголок изобразительной деятельности в группеНаш уголок изобразительной деятельности в группе Совсем недавно начался УЧЕБНЫЙ ГОД… Все,конечно,старались, преобразовывали зоны в группах! Очень много идей и новинок я взяла находясь.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • День семьи
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященному Дню семьи — КВН по художественному творчеству для детей старших групп
Опубликовано: 4 января 2015 в 06:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Фотоочерк об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...