Приложение МААМ

Сценарий праздника «Путешествие по станции здоровья и безопасности»

Татьяна Егоровна Оленёва
Сценарий праздника «Путешествие по станции здоровья и безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать сознательное отношение к своему здоровью и воспитывать желание заботиться о нём.

2. Уточнить и обобщить знания детей о полезных и вредных для организма продуктах.

3. О правилах поведения в той или иной ситуации (вызов пожарных, скорой помощи, спасателей).

4. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Ход развлечения:

(дети входят в зал с песней о здоровье - перестраиваются парами, идут противоходом, проходят по залу, перестраиваются в одну колонну и выстраиваются на монтаж).

Ведущая: За морями за лесами, есть огромная страна.

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие по станции здоровья и безопасности“» размещена в разделах

Страною здоровья, зовётся она!

Лиза: Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,

Знает наша группа вся!

Должен быть режим у дня.

Кристина: Следует, ребята знать,

Нужно всем подольше спать, ну а утром не лениться,

На зарядку становиться.

Арина: Чистить зубы, умываться, улыбаться.

Закаляться и тогда, не страшна нам всем хандра.

Кристина: У здоровья есть враги : с ними дружбу не води!

Среди них - тихоня лень, с ней борись ты каждый день!

Женя: Чтобы ни один микроб, не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой – нужно с мылом и водой!

Никита: Кушать овощи и фрукты, рыбу, и молочные продукты –

Вот полезная еда, витаминами полна!

Владик: На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе, одеваться по погоде!

Андрей: Ну, а если уж случилось, разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора, он поможет нам всегда.

Ведущая: Вот и добрые советы, в них и спрятаны секреты.

Ну, а как здоровье сохранять и его ценить, мы сегодня с вами это докажем и маленьким

деткам и всей семье покажем.

Ведущая Кристина: А начнём, мы с хорошего и доброго совета: «На зарядку становись

(речевая гимнастика, дети перестраиваются парами, маршируют на месте со словами).

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни

Спасает нас она!

(и. п. о. с. дети на слова выполняют упражнение – руки в стороны – хлопок в ладоши)

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

В мире нет рецепта лучше – (руки вперёд, ладони вверх)

Будь со спортом неразлучен – (руки к плечам, кулачки сжаты, в стороны 2 раза)

Проживёшь сто лет (руки вверх, кулачки разжимаем)

Вот и весь секрет (руки на пояс, повороты с пружинкой)

Ведущая: Бег на месте, остановка, поворот и опять наоборот (дети выполняют бег на месте 2 мин).

Всё! Теперь дышите! Не дышите!

Всё в порядке, отдохните! (дети с маршем под музыку проходят на свои места).

Ведущая: А сейчас у нас рекламная пауза (мальчики и девочки рекламируют полезную еду, домашнее задание).

Ведущая: Ребята, советы выполняем? Дети – да! Здоровья все желаем! Здоровье – это счастье!

Оно нужно всем – детям, взрослым и животным.

Ведущая: Ребята, к нам в гости пришли, а хорошие или плохие, я не знаю. А, вы сумеете определить?

Дети: Попробуем!

( в зал входят дети старшей группы: прививка, витамины, грипп).

Грипп: А вот вы где!

Ведущая: Вы вообще

Ведущая: Наше путешествие продолжается, и я предлагаю вам освоить профессию помощников работников скорой помощи, а какие профессии вы знаете? ( дети отвечают: фельдшер скорой помощи, врач, медсестра, санитарка).

Дидактическая игра: «Скорая помощь».

Дети распределяются по ролям, выполняется эстафета с носилками, куклой, транспортировкой, оказанием первой помощи пострадавшему, обработке ссадин, травм, перебинтовки.

Ведущая Кристина: Я, сейчас прочитаю вам стихотворение С. Михалкова:

Что за дым над головой?

Что за гром по мостовой?

Дом пылает за углом,

Сто зевак стоят кругом,

Ставит лестницы команда,

От огня спасает дом.

Ведущая: Скажите как называется это произведение («Дядя Стёпа»)

А, о какой команде идёт речь? (пожарной)

Ведущая: И сейчас, мы с вами будем осваивать профессию пожарных и спасателей.

Эстафеты.

!. «Кто быстрее сообщит о пожаре?» - игроки команде (по очереди) должны добежать до телефона, набрать номер пожарной части и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. Например: «Возник пожар по адресу ул. Нефтяников 7.

Ведущая: Получив сигнал о пожаре, пожарные быстро одеваются и выезжают на тушение. Проверим, кто из вас быстрее справиться.

2. «Кто быстрее оденется?» - игроки команд бегут по очереди до ориентира, надевают каску пожарника, бегут обратно, передают каску следующему игроку и т. д.

Ведущая: Во время тушения пожара пожарные выступают и в роли спасателей.

Они выносят из огня не только пострадавших людей, животных, но и. если нужно, музейные экспонаты: картины, скульптуры, предметы старины. И сейчас мы с вами будем спасателями.

Эстафета:

3. «Кто больше вынесет предметов из огня», (дети добегают до места пожара, берут предмет и бегут обратно, складывают спасённое имущество в корзину).

Ведущая: А теперь самая главная задача пожарного потушить огонь.

Игра: «Огонь и вода»

(детям раздаются ленточки красного цвета, дети хором говорят считалку).

Считалка:

Разгорайся, огонь, выше пламя, пламя круче –

Но появиться вода, и огню тогда беда!

Раз, два, три – водою будешь ты.

(по считалки выпавшему игроку даётся синяя ленточка, а остальным игрокам красные, дети прячут ленточки сзади в шортики и по команде ведущего)

Ведущая: Раз – два – три: вода, огонь туши!

(игрок с синей ленточкой старается быстрее потушить огонь, срывая красные ленточки).

Ведущая: Вот ребята, мы с вами побывали, пожарными и спасателями и у нас с вами осталась лишь одна станция, какая она?

Дети: станция «Безопасности».

Ведущая: И я знаю, что вы, что – то приготовили, а что не знаю?

Воспитатель: Мы приготовили для всех детей детского сада книжку с правилами безопасного поведения, дома, в лесу, на занятиях, прогулках

(передаёт книгу ведущей).

Ведущая: Спасибо ребята, я очень рада, а сейчас давайте споём нашу любимую песню

(дети поют песню о здоровье и безопасности).

Ведущая: Вот и подошёл час прощания, всем спасибо, до новых встреч.

Публикации по теме:

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие по станции здоровья и безопасности»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 03:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Путешествие по станции здоровья и безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Егоровна Оленёва (УИ 204776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД