Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»

Татьяна Четвертакова
Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»

Цель:Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности,желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Вгруппе дети получают письмо-загадку. (Помогите)

В.:Кто же нам еог прислал (рассматривает письмо, надо назвать нарисованные на нем картинки,прочесть: выделить первый звук из каждого слова и соеденить их вместе).Кто первый прочтет письмо,сообщает шепотом воспитателю.

В.:Письмо не дописано. Как же узнать,кто же его написал?Воспитатель обращает внимание на следы на полу (цветные следы- кляксы)предлагает отправиться поним в путь. Дети по следам попадают в зал. Воспитатель собирает следы. В зале дети видят Шапокляк,которая горюет над сундуком.

Ш.:Уж я его стерегла!Никому не показывала!Иногда поливала!На три замка закрывала!А он убежал!

В.:Ребята, вы узнали кто,это?Здравствуйте Шапокляк. Нас привели сюда следы. Не ваши ли они?

Ш.:Мои,следочки. Аписьмо мое получили?И прочесть сумели?

В.:Прочитали и пришли на помощь Чем вы так растроены?

Ш.:Ой беда,сорвала цветочек суказочный,думала,никому ненужен,а мне пригодится,ведь волшебный. А без него в сказке ничего не получается. Я рада бы его вернуть,да не могу-лепестки разлетелись. Остался один стебелёк. Как же мне лепестки вернуть?

В.:Может мы сможем помочь?

Ш.:Да что вы такие маленькие.

В.:Мы многое можем.

Ш.:Вы волшебники что ли?

В.:Может быть ине волшебники. Хотите,мы ваши следы превратим в картинки?Ребята, включайте свое воображение и фантазию!Подумайте,на что похожи эти следыи дорисуйте, чтобы получился образ или природное явление. (дети под музыку вальс цветов из балета Шелкунчик П. Чайковского выполняют работу сидя на ковре)

Ш.:Какие следочки у меня стали красивые. /появляется на стебельке один из лепестков/

В.:Посмотрите,один лепесток вернулся!Шапокляк,а вы сомневались в том,что мы сможем вам помочь вернуть лепестки.

Ш.:И как вы только смогли такое чудо сотворить"

В.:А у нас секретов нет! Чтовам рекбята помогло в работе?

Какая музыка помогла вам придумать такие необычные рисунки?К какому музыкальному жаеру относится вальс?

/появляется второй лепесток/

В.:А можно узнать настроение музыки? Давайте поиграем в игру Солнышко,смеется, солнышко грустит. Мажор-карточка с изображением улыбающего,минор-грустное солнышко.

/появляется лепесток/В.:Послушайте мелодию"В пещере горного короля"Эдварда Грига (показ портрета)

Ш.:(рассматривает,повторяет фио)Красивый пейзаж!

В.:Разве это пейзаж?

Ш.:Подумаешь, ошибочка вышла!Я, знаете как рисовать умею (достаёт3 картинки:пейзаж,портрет,натюрморт)Вот я написала портрет. (показ натюрморт)Красота! А это у меня пейзаж (показ портрет)и т. д. Ничего не понимаю,почему вы смеётесь?

В.:Шапокляк, вы снова все перепутал. Дети помогите правильно назвать жанры картин. Что такое пейзаж? Какие бывают пейзажи. /Дети читают соответствующие стихи про портре,пейзаж,натюрморт)

В.:А чтобы вы лучше запомнили,что такое портрет,и т. д посмотрите муз. мультфильм"Пластилиновая ворона"./появляется новый лепесток/

Слышен плачь Шапокляк,она показывает детям поврежденные картины.

В.:Успокойся,Шапокляк. Часто по маленьким кусочкам художники востанавливают картины,т. е. реставрируют. (раздаем детям конверты с поврежденными картинами)/появляетсялепесток/

Ш.:Разрешите мне взять эти картины с собой. Уменя много есть разных вещей. Хотите узнать какие?Музыкальная игра"Угадай на чем играю?"

В.:Шапокляк играла то на одном,то на другом инструменте она играла одна. А когда много инструментов играет одновременно- это называется как? Попробуйте сыграть. А теперь послушайте как исполняет эту мелодию настоящий оркестр. /появляется лепесток/

Ш.:Я очень люблю оркестр. Даже парад устраиваю. Крыска-Лариска-дирежер,медведи трубят в трубы,лисы звенят бубнами. Один мой знакомый художник даже нарисовал моих музыкантов (показ картины)

В.:Как называются художники изображающие зверей и птиц (анималисты).Давайте пофантазируем и из геометрических фигур составим различные силуэты животных и птиц. /появляетсялепесток/

Ш.:Ура! Все лепестки волшебного цветка собрались вместе!Пора цветику вернуться в сказку,но пока он с нами,вы можете загадать любое желание,ведь если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполнится. До свидания!

Публикации по теме:

«Тайное слово». Дидактическая игра по определению места звука в слове для детей логопедических групп«Тайное слово». Дидактическая игра по определению места звука в слове для детей логопедических групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково, Саратовской области Дидактическая.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь) Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР (фонематика: сентябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 20:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Фоторепортаж «Бархатный сезон на побережье Чёрного моря»
Сентябрь, но не уходит лето, С утра до ночи птичий звон, Природа солнышком согрета, Чудесный, бархатный сезон! Стоит прекрасная погода, Ни тучки в небе...
Оригами из цветной бумаги «Осенние друзья-листочки»
Осенние друзья листочки. Работа выполнена из цветной бумаги способом оригами. После того, как были сделаны листочки, пришла идея их "оживить" и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенний букет» в средней группе
Цель: Формирование умения составлять композицию из готовых форм. Задачи: - Закрасить листья акварельными красками в соответствии с сезоном; - Аккуратно...