Папки-передвижки

Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»

Татьяна Четвертакова
Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебный музыкальный цветок

Цель:Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности,желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Вгруппе дети получают письмо-загадку. (Помогите)

В. :Кто же нам еог прислал (рассматривает письмо, надо назвать нарисованные на нем картинки, прочесть: выделить первый звук из каждого слова и соеденить их вместе).Кто первый прочтет письмо,сообщает шепотом воспитателю.

Публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе „Волшебный музыкальный цветок“» размещена в разделах

В. :Письмо не дописано. Как же узнать,кто же его написал?Воспитатель обращает внимание на следы на полу (цветные следы- кляксы)предлагает отправиться поним в путь. Дети по следам попадают в зал. Воспитатель собирает следы. В зале дети видят Шапокляк,которая горюет над сундуком.

Ш. :Уж я его стерегла!Никому не показывала!Иногда поливала!На три замка закрывала!А он убежал!

В. :Ребята, вы узнали кто,это?Здравствуйте Шапокляк. Нас привели сюда следы. Не ваши ли они?

Ш. :Мои,следочки. Аписьмо мое получили?И прочесть сумели?

В. :Прочитали и пришли на помощь Чем вы так растроены?

Ш. :Ой беда,сорвала цветочек суказочный,думала,никому ненужен,а мне пригодится,ведь волшебный. А без него в сказке ничего не получается. Я рада бы его вернуть,да не могу-лепестки разлетелись. Остался один стебелёк. Как же мне лепестки вернуть?

В. :Может мы сможем помочь?

Ш. :Да что вы такие маленькие.

В. :Мы многое можем.

Ш. :Вы волшебники что ли?

В. :Может быть ине волшебники. Хотите,мы ваши следы превратим в картинки?Ребята, включайте свое воображение и фантазию!Подумайте,на что похожи эти следыи дорисуйте, чтобы получился образ или природное явление. (дети под музыку вальс цветов из балета Шелкунчик П. Чайковского выполняют работу сидя на ковре)

Ш. :Какие следочки у меня стали красивые. /появляется на стебельке один из лепестков/

В. :Посмотрите,один лепесток вернулся!Шапокляк,а вы сомневались в том,что мы сможем вам помочь вернуть лепестки.

Ш. :И как вы только смогли такое чудо сотворить"

В. :А у нас секретов нет! Чтовам рекбята помогло в работе?

Какая музыка помогла вам придумать такие необычные рисунки?К какому музыкальному жаеру относится вальс?

/появляется второй лепесток/

В. :А можно узнать настроение музыки? Давайте поиграем в игру Солнышко,смеется, солнышко грустит. Мажор-карточка с изображением улыбающего,минор-грустное солнышко.

/появляется лепесток/В. :Послушайте мелодию"В пещере горного короля"Эдварда Грига (показ портрета)

Ш. :(рассматривает,повторяет фио)Красивый пейзаж!

В. :Разве это пейзаж?

Ш. :Подумаешь, ошибочка вышла!Я, знаете как рисовать умею (достаё т3 картинки:пейзаж,портрет,натюрморт)Вот я написала портрет. (показ натюрморт)Красота! А это у меня пейзаж (показ портрет)и т. д. Ничего не понимаю,почему вы смеётесь?

В. :Шапокляк, вы снова все перепутал. Дети помогите правильно назвать жанры картин. Что такое пейзаж? Какие бывают пейзажи. /Дети читают соответствующие стихи про портре,пейзаж,натюрморт)

В. :А чтобы вы лучше запомнили,что такое портрет,и т. д посмотрите муз. мультфильм"Пластилиновая ворона"./появляется новый лепесток/

Слышен плачь Шапокляк,она показывает детям поврежденные картины.

В. :Успокойся,Шапокляк. Часто по маленьким кусочкам художники востанавливают картины,т. е. реставрируют. (раздаем детям конверты с поврежденными картинами)/появляетсялепесток/

Ш. :Разрешите мне взять эти картины с собой. Уменя много есть разных вещей. Хотите узнать какие?Музыкальная игра"Угадай на чем играю?"

В. :Шапокляк играла то на одном,то на другом инструменте она играла одна. А когда много инструментов играет одновременно- это называется как? Попробуйте сыграть. А теперь послушайте как исполняет эту мелодию настоящий оркестр. /появляется лепесток/

Ш. :Я очень люблю оркестр. Даже парад устраиваю. Крыска-Лариска-дирежер,медведи трубят в трубы,лисы звенят бубнами. Один мой знакомый художник даже нарисовал моих музыкантов (показ картины)

В. :Как называются художники изображающие зверей и птиц (анималисты).Давайте пофантазируем и из геометрических фигур составим различные силуэты животных и птиц. /появляетсялепесток/

Ш. :Ура! Все лепестки волшебного цветка собрались вместе!Пора цветику вернуться в сказку,но пока он с нами,вы можете загадать любое желание,ведь если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполнится. До свидания!

Публикации по теме:

«Тайное слово». Дидактическая игра по определению места звука в слове для детей логопедических групп«Тайное слово». Дидактическая игра по определению места звука в слове для детей логопедических групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково, Саратовской области Дидактическая.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь) Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР (фонематика: сентябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Четвертакова (УИ 257505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД