Папки-передвижки

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь)

марина новосёлова
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь)

Взаимодействие учителя - логопеда и родителей

в старшей коррекционной группе - ЗПР

(фонематика : сентябрь)

УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД :

НОВОСЁЛОВА М. Ю.

Сентябрь 3 неделя

Звук «У»

1. Знать:

- произносим звуки, пишем буквы;

- гласные звуки – это звуки, при произнесении

которых нам не мешают губы, язык, зубы

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь)» размещена в разделах

(эти звуки мы можем петь).

2. Наклеить картинки со звуком «У», записать (родители) слова с данным звуком.

3. Длительно произнести звук «У» перед зеркалом

(обратить внимание на артикуляцию) – звук «У» гласный.

4. Выделить звук «У» (хлопнуть) :

- уа, ау, уи, иу, оу, уо, ауи, иау, уиа;

- умница, аист, удочка, иволга, учит, паук, кот, петух, гамак, туфли, тапки.

5. Назвать первый звук в слове: ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица.

6. Выложить красный квадратик, только если услышишь звук «У» (пенал) : а, у, с, у, и, т, х, у, у, а, у.

Звук «А»

1. Знать:

- произносим звуки, пишем буквы;

- гласные звуки – это звуки, при произнесении

которых нам не мешают губы, язык, зубы

(эти звуки мы можем петь).

2. Наклеить картинки со звуком «А», записать (родители) слова с данным звуком.

3. Длительно произнести звук «А» перед зеркалом

(обратить внимание на артикуляцию) – звук «А» гласный.

4. Выделить звук «А» (хлопнуть) :

- уа, ау, уи, иу, оу, уо, ауи, иау, уиа;

- ап, уп, оп, ам, ах, ух, их, ап;

- аист, ракета, окно, утюг, арбуз, мороз, осень. 5. Определить место звука в слове:

- арбуз, аист, коза, груша, катер (а);

- утюг, утка, стул, лук, кенгуру, какаду (у).

6. Сколько звуков произнесли:

- какой первый, какой второй - ау, уа;

- посчитать звуки - ауа, уау, аау, ууа.

7. Выложить красный квадратик, только если услышишь звук «А»; выложить красный квадратик, только если услышишь звук «У» : а, у, и, а, у, с, к, у, а, а, у.

Сентябрь 4 неделя

Звук «И»

1 Знать:

- произносим звуки, пишем буквы;

- согласные звуки – это звуки, которые мы произносим быстро, мешают губы, язык, зубы; гласные звуки - поём;

- согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими;

- слог – произносим вместе гласный и согласный звуки.

2. Наклеить картинки со звуком «И», записать (родители) слова с данным звуком.

3. Длительно произнести звук «И» перед зеркалом

(обратить внимание на артикуляцию) – звук «И» гласный.

4. Выделить звук «И» (хлопнуть) :

- ау, ио, иу, аи, аиу;

- ап, ах, им, ум, ут, ит, ан;

- избушка, инжир, игра, ананас, уголок, индюк.

5. Что общего у всех согласных перед «И»? (они смягчаются).

6. Запомни – повтори: ауи, аиу, пуа, иау, уаи, уиа.

7. Сколько звуков, первый, второй, последний: ауи, аиу, уиа, иуа, иау.

8. Определить место звука в слове: игра, спи, письмо, индюк, рис, маки.

9. Выложить красные квадратики (пенал) :

И А И У А

Звук «П - ПЬ»

4. Знать:

- произносим звуки, пишем буквы;

- согласные звуки – это звуки, которые мы произносим быстро, мешают губы, язык, зубы;

- согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими;

- слог – произносим вместе гласный и согласный звуки.

2. Наклеить картинки со звуком «П-ПЬ», записать (родители) слова с данным звуком.

3. Длительно произнести звуки «П-ПЬ» перед зеркалом (обратить внимание на артикуляцию) – звук «П-ПЬ» согласный. 4. Выделить звук «П-ПЬ» (хлопнуть - топнуть) :

- па, пя, по, пё, пу, пи, ап, оп, апи;

- пот, пятка, пыль, письмо, петь, пою, паук, петух.

5. «Наоборот» :

Па-па-па - Пя-пя-пя Ап-ап-ап- Апь-апь-апь

По-по-по- Оп-оп-оп-

Пу-пу-пу- Уп-уп-уп-

Пы-пы-пы- Ып-ып-ып

6. Определить место звука в слове: полка, тапочки, клоп, паук, пенал, сноп, капель.

7. Выложить квадратики нужных цветов (пенал) :

- а, у, п, пь, у, а;

- сколько звуков, назвать их

АП УП ПИ

Публикации по теме:

Анкетирование родителей в конце учебного года позволяет получить оценку моей работы с ребёнком, выявить пожелания и интересы Уважаемые родители! Просим заполнить анкету, ответы на вопросы.

Перспективный план учителя-логопеда Задачи годового плана учителя-логопеда. 1. Изучение уровня и динамики речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь)
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 11:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД