Ольга Иванова
Сценарий праздника «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Раздается музыка, появляются пираты. Пираты подают команды : «Полный вперед!», «Лево руля!», «Полный назад!», «Право руля!», при этом все время во что-то врезаясь. Так они доходят до детей.
Джек :Стоп машина! Спустить якоря!
Лохматая рука: (оглядываясь) : А куда это мы попали.
Ответы детей.
А вы знаете,кто мы?
Ответы детей.
Джек: меня зовутДжек!
Лохматая рука: А меня Лохматая рука
Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?
Публикация «Сценарий праздника „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: День знаний, 1 сентября!
Джек: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год.
Джек:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Лохматая рука
Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где-то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Кто хочет стать таким, и найти сокровища? Всем участникам надо пройти посвящение в пиратов. Я буду говорить задание, а вы выполняйте.
Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- Каждый пират должен уметь крикнуть поднять паруса!
«Ё-хо-хо вперед, приключения и удача нас ждет!»
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Джек:, теперь мы убедились, что вы обладаете самыми настоящими пиратскими качествами.
Джек: Да. Все ребята молодцы. Каждому из вас я вручу настоящую пиратскую бандану и флаг пиратский! (одеваем банданы на голову и берем знамя)
Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 4частей. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку
И днем и ночью ходит по цепи кругом….
Дети: кот
Лохматая рука: Правильно. Мы с вами отправляемся к Коту! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дети:
«Ё-хо-хо вперед, приключения и удача нас ждет!»
Пираты приносят скрученные длинные веревки (корабли).
Джек: А вот и наши корабли.
Посадка на корабли: Капитан встает в середину сложенной по полам веревки, а двое помощников разводят концы веревки в стороны, получается мыс корабля. Дети встают в середину веревки, держась одной рукой за «борт» корабля.
Капитаны дают команду: «Полный вперед!».
Начинают двигаться по маршруту карты, следуя инструкциям.
Дети:
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Джек: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Кота! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!
«Подплывают» к коту, останавливаются.
Ищут карту и находят задание….
Остров Испытаний.
. Мы попали с вами на остров Испытаний
-Ну что ж, ребята, вот вам первое испытание. Сначала я проверю вас, с чем идёте в первый класс. Ну-ка, скажите, что должно быть у каждого ученика? Правильно, портфель. А вы знаете, что должно лежать в портфеле у каждого первоклассника? Дети: … Вот я сейчас это и проверю. Если я буду называть те предметы, которые должны быть в вашем портфеле вы громко кричите: «Да», и громко хлопайте. А если их быть не должно, то кричите «Нет» и громко топайте!
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берё шь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятёрки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Альбом, чтоб рисовать?
Жвачек, чтоб жевать?
Учебники в обложке?
Тарелки, вилки, ложки?
Диванчик, чтоб лежать?
Картон, чтоб вырезать?
Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я. (тетрадь)
2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.
Ответ: Карандаш
Попробуй-ка, сумей-ка,
Поможет нам …
ЛИНЕЙКА
5. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я.
(пенал)
6. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя. (звонок)
(после выполненного задания находят часть карты)
Мохнатая рука: Ура! Начало положено! Давайте скорее отправимся дальше!
Посадка на корабли
Остров «Бабкоежкино»
Избушка Бабы Яги
Джек: Кто же здесь живет? Кто нас в гости ждет?
В ступе летает? Детей похищает?
В избе на курьей ноге проживает?
Красавица златокудрая,
А зовут ее ….Василиса Премудрая!
(Баба Яга)
«Расставь цыфры по порядку»….
на доске перепутаны все цифры от 1-10)
(один ребенок расставляет,другие считают до 10)
Игра «Пролети на метле»
(после задания находят часть карты)
Джек Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!
«Остров Здоровья».(показать силу, ловкость.)
Дети:
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
Идельфинов догоняй
«Перетягивание канатов»
Джек: ой,мы устали, давайте отдохнем
(пираты ложатся, дети садятся вокруг)
Пираты :
….
(ловят детей сетями)
Джек: Ой,какие вы ловкие, смелые Сильные
(находим последнюю часть карты - у пиратов)
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
и «плывут» дальше на
остров «Знаний»
(попадают на площадку,украшенную к 1 сентября,
Находят портфель с чем то ….
Танец флешмоб «Буквы разные писать)
Танец флеш – моп «буквы разные писать
Пират : Ура! Мы нашли клад!
Вижу я, вы хорошо потрудились, все испытания вы прошли успешно, сразу видно, что лето не прошло для вас даром.
«Ё-хо-хо вперед, приключения и удача нас ждет!»
Дети
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Посадка на корабли: Капитан встает в середину сложенной по полам веревки, а двое помощников разводят концы веревки в стороны, получается мыс корабля. Дети встают в середину веревки, держась одной рукой за «борт» корабля.
Вот я сейчас это и проверю. Если я буду называть те предметы, которые должны быть в вашем портфеле вы громко кричите: «Да», и громко хлопайте. А если их быть не должно, то кричите «Нет» и громко топайте!
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берё шь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятёрки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Альбом, чтоб рисовать?
Жвачек, чтоб жевать?
Учебники в обложке?
Тарелки, вилки, ложки?
Диванчик, чтоб лежать?
Картон, чтоб вырезать?