МААМ-картинки

Сценарий праздника «Эксперимент-шоу» в старшей группе

Мария Барандеева
Сценарий праздника «Эксперимент-шоу» в старшей группе

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать культуру общения.

2. Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе, умение выслушивать друг друга.

Образовательные:

1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы на основе элементарного эксперимента и делать выводы.

2. Учить устанавливать взаимосвязь и взаимозависимость природных явлений.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность, наблюдательность, мыслительную деятельность детей в процессе экспериментирования.

Публикация «Сценарий праздника „Эксперимент-шоу“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Развивать умение детей самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации.

3. Активизировать речевую деятельность детей. Ход:

Ведущая предлагает детям встать в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. (с движениями) .

-Ребята, вы любите волшебство? (Да)

-Сейчас я превращу вас в волшебников. Закройте глаза:

«В руку палочку возьму, ей тихонько я взмахну, превращу я вас, в волшебников сейчас». (задевает палочкой каждого по плечу)

-Откройте глаза, вот теперь вы волшебники.

А раз мы волшебники, то должны творить чудеса.

Дети, нам нужен предмет, что бы творить чудеса. А вот какой вы узнаете, когда отгадаете загадку:

«Новая посудина, а вся в дырках». (решето, сито)

- Для чего нужно решето? (просеять муку)

А еще с помощью решета можно сделать дождик.

Опыт с водой

- Дети, почему воду трудно удержать в решете? (жидкая, текучая)

- А в ладошках можно удержать воду? (да)

- Давайте проверим.

- Воду трудно удержать, она стремится убежать.

1. Опыт с водой.

На столе пустые стеклянные банки – две пол-литровые, одна двухлитровая. На блюдце рядом - два сырых яйца и стакан повареной соли, столовая ложка, кувшин с водопроводной водой.

-В первую банку налить воды и опустить яйцо – оно утонет.

-Во вторую банку налить воды и добавить соль – яйцо будет плавать на поверхности.

-В двухлитровую банку перелить воду из первой банки, потом из второй – яйцо будет плавать посередине.

-Если чередовать воду, то яйцо будет то тонуть, то всплывать.

Воспитатель: А теперь отгадайте секрет яйца попрыгунчика!

Дети: В соленой воде легче плавать потому, что любое тело поддерживает не только вода, но и частички соли, растворенные в воде.

Ведущая: Ребята, если человек без воды сможет прожить несколько дней, то без воздуха жизнь не возможна. Воздух нам необходим для дыхания, давайте проведем эксперимент «Сколько времени можно не дышать?»

Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не можем. Воздух.

Воздух невидим, но он распространяется во всех направлениях, не имея собственного запаха, может их передавать.

Опыт «Чем пахнет воздух».

Опыт с воздушными шарами.

Все вы знаете, что если проколоть воздушный шар, то он лопнет, но с вами сегодня волшебники и проколем шарик без всякого для него вреда.

Опыт «Как проткнуть шарик, чтобы он остался целым».

Ведущая: Давайте немного поиграем с воздухом.

Подвижная игра «Ловим воздух» с пакетами.

Я хочу рассказать вам одну интересную легенду. В старину рассказывали, будто есть на краю света, у самого моря огромная гора. У подножья этой горы давным-давно люди нашли камни, обладающие невиданной силой – притягивать к себе некоторые предметы.

Неподалеку от горы был город Магнесия, в котором жил храбрый рыцарь Магнитолик. Как и все рыцари, он носил доспехи, сделанные из железа, и поэтому ничего не боялся, ни стрел вражеских, ни диких зверей. Смело разгуливал Магнитолик, где хотел. Только в одном месте еще ни разу не был – возле той самой горы. С детства рассказывала ему мама, что ни один рыцарь мимо нее проехать не может. Притягивает гора их к себе и больше уже не отпускает…

Но Магнитолик был очень храбрый, да и любопытно ему было, что за колдовство в этом месте скрыто, вот и поспорил он с друзьями, что мимо горы проедет и живым и невредимым в город вернется. Но как ни был Магнитолик силен и отважен, гора все равно притянула его к себе. Магнитолик был не только храбрым, но и умным. Он нашел способ как от нее освободиться и освободил всех рыцарей.

Воспитатель: «А вы, ребята, догадались, как Магнитолик освободился от горы?»

Задание командам: выбрать предметы, которые притягивает/не притягивает магнит, проверить магнитом. Вывод: магнит притягивает только металлические предметы.

Воспитатель; «Что ли такие умные тут все? Попробуйте выполнить мои задания.

Достаньте из банки с водой скрепку (булавку) не замочив руки»(Во время демонстрации опыта звучит музыка)

Ну, что ребята, сегодня мы были и волшебниками и учеными и фантазерами. Что вам понравилось? Теперь вы знаете, какими свойствами обладают воздух и вода и нам без них не прожить. Как вы думаете, что важнее для человека? Правильно! Воздух и вода не отделимы друг от друга.

Желаю всем удачи и до новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Шарман шоу» «Шарман – шоу» Праздничный концерт посвященный празднику 8 марта. (Под музыку в зал входят дети и выстраиваются полукругом) Ведущая Таким.

Сценарий праздника «Новогоднее шоу Деда Мороза» для детей старшей и подготовительной группы Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: • способствовать развитию музыкальных способностей детей.

Сценарий праздника к 8 Марта «Джентльмен-шоу» ДЖЕНТЕЛЬМЕН – ШОУ НА 8 МАРТА 2 ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте друзья и уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас на праздничное заседание клуба.

«Расставанье не для нас!» Сценарий итогового праздника клуба ДДТ «Шоу Тайм» СЦЕНАРИЙ Итогового праздника Клуба «Шоу Тайм» «Расставанье не для нас!» Звучит музыка на начало. На сцену выходят ведущие: Павел и Ксения.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Шарман-шоу»Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Шарман-шоу» Дети парами (мальчик ведет девочку) под лирическую музыку входят в зал, обходят круг, выстраиваются полукругом. Ведущий. Таким красивым.

Сценарий праздника на 8 марта в подготовительной группе «Джентльмен-шоу!» «ДЖЕНТЛЬМЕН – ШОУ» (2018 год)Звучит муз. заставка (фанфары), выходят ведущие. 1. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости.

Сценарий праздника посвященного 8 марта «Джентльмен — шоу» Звучит музыка из к/ф "Приключение Шерлока Холмса» Выходят мальчики и садятся вокруг стола. 1-й Джентельмены, я собрал вас сегодня неслучайно.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Стиляги-шоу!»Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Стиляги-шоу!» Зал украшен в стиле РЕТРО Входят мальчик и девочка, ведут диалог: Девочка: Ну, вот опять ты, Артем, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-шоу» Сценарий выпускного праздника «С Т И Л Я Г И - Ш О У». Звучит ретро музыка, в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО.

Эксперимент в старшей группе «Знакомимся с невидимкой» «Через нас проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый,и все же Без него мы жить не можем!» Дети старшей группы А на время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Эксперимент-шоу» в старшей группе
Опубликовано: 29 июля 2018 в 20:33
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД