Получи документы

Сценарий праздника «Юморина» (8 фото)

Елена Каратаева
Сценарий праздника «Юморина»

Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника, посвящённого Дню смеха. Праздник проводится для младших и средних групп, а также для старших и подготовительных. Дети дома, вместе с родителями придумывают костюмы А утром, придя в сад, сразу же наряжаются. С утра до вечера у нас царит смех и веселье. Смешными выглядят не только дети, но и взрослый персонал. За один день получаешь столько задора и энергии, что потом его хватает надолго.

Публикация «Сценарий праздника „Юморина“» размещена в разделах

Сценарий праздника «Юморина»
Фото «Юморина»
Сценарий праздника - фото
Фото №1 Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника посвящённого Дню смеха Фото №2 Праздник проводится для младших и средних групп а также для старших и подготовительных Фото №3 Дети дома вместе с родителями придумывают костюмы А утром придя в сад сразу же наряжаются Фото №4 С утра до вечера у нас царит смех и веселье Фото №5 Смешными выглядят не только дети но и взрослый персонал

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА»

Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.

Юморина к нам пришла

Ведущий1: Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно. Сегодня мы отмечаем День смеха.

Юморина к нам пришла,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Юмор, смех и веселины,

Заменяют витамины!

Ведущий2:

Кто из вас сидит грустит,

У кого здесь кислый вид?

Наше развлечение

Поднимет настроение!

Коли, Саши, Тани, Вовы

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех

Шутка добрая для всех.

ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.

Ириска: Топ, топ, топоток

Еду, еду путь далёк.

Не шажком, не пешком,

А на лошади верхом. Т – п - р – у!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Здравствуйте, тё – тень – ки!

Ой, ёй,ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Я спешила, торопилась,

Чуть с коня я не свалилась,

На берёзку налетела,

Носом два куста задела.

А потом пять раз упала.

Наконец – то к вам попала

Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?

ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.

Барбариска : (поёт)

На лошадке я сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперёд.

Удивляется народ.

Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!

СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.

Барбариска: А кто это приехал раньше, чем я?

ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.

Ириска. А вот и она! Явилась, не запылилась!

Барбариска: Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)

Ириска: Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!

Барбариска: И правда, сколько их здесь!

Ириска: А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.

Меня зовут Ириска!

Барбариска: А я Барбариска!.

Ириска: А как вас зовут – вы скажите хором.

Барбариска: Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.

Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».

Барбариска: А все девчонок «Сю –сю – сю!»

А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?

Ириска: Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)

Два притопа, топают

Два прихлопа хлопки

Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх

Бег на месте / 2 раза бег, руки согнуты в локтях

Ножнички / 2 раза скрещивание прямых вытянутых рук

Погремушки / 2раза имитация погремушек

Зайчики / 2раза ладони над голой и двигают руками вперед – назад

Ну – ка, вместе,

Ну – ка, дружно!

ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Ириска: Барбариска, ну, что посчитала детей?

Барбариска: Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!

Ириска: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Ириска: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Барбариска: Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки. (ИЗ БОЛЬШОЙ СУМКИ ДОСТАЁТ НЕВОЛЯШКУ, СВИСТОК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК).

ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ».

Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.

ИГРА «ГУСЕНИЦА».

Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ».

В обруче лежат 7 шаров, детей 8 - по 4 от каждой команды. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.

Ириска: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите.

БАРБАРИСКА РАЗДАЁТ ДЕТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. В ЦЕНТР ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕТЕЙ, ОНИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ, А НА ПРОИГРЫШ ВСЕ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ИНСТРУМЕНТАХ – ПОЛУЧАЕТСЯ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.

1. Веселуха – веселуха,

Веселуха, ха – ха- ха!

Сдвину шапку я на ухо,

Да станцую трепака!

2. Наша курица снесла

Три яйца в кусточке.

Их Марусенька нашла,

Думала – грибочки!

3. У соседки, у Маруси,

На дворе гогочут гуси.

Хватит гуси гоготать,

Надо мною хохотать.

4. Девки на скамеечке,

Дружно грызли семечки,

Ха – ха –ха, да хи – хи – хи,

Набросали шелухи!

5. На заборе во весь дух

Целый день орёт петух.

Баба Дуня охает:

«От тебя оглохла я!»

6. Свинки хрюкают в хлеву,

Рядом блеют козы.

Я лишь с тем гулять пойду,

Кто подарит розы.

Барбариска: Молодцы, ребята! Мне понравилось как вы пели и играли. Я же приглашаю вас всех на танец. А называется он «У дяди Васи». Становитесь в круг и повторяйте за нами и слова и движения.

У дяди Васи семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Васи.

И не сидят они, и не грустят они,

А лишь поют смешные песни.

Правая рука… (РУКА ВПЕРЁД, ПЛАВНЫЕ МАХИ ВВЕРХ – ВНИЗ. СНОВА ПОВТОРЯЮТСЯ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ПОТОМ ВСТУПАЕТ ЛЕВАЯ РУКА,СЛОВА – ПРАВАЯ НОГА – СЛОВА, СЛОВА – ЛЕВАЯ НОГА,СЛОВА – ПРАВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ГОЛОВА. В ТАНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.)

Ириска: Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету. (достаёт одну) Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается).Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАРБАРИСКА, РУЛИТ ОБРУЧЕМ, НА КОТОРОМ НА НИТОЧКЕ ПОДВЯЗАНЫ КОНФЕТЫ.

Барбариска: Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ БЕГАЮТ ВОКРУГ КЛОУНА С ОБРУЧЕМ, ПО ОКОНЧАНИИ МЕЛОДИИ, ПОДПРЫГИВАЮТ И СРЫВАЮТ.

Барбариска: Ириска, конфет – то всем не хватило.

Ириска: Барбариска, мы с тобой шли?

Барбариска: Ну шли!

Ириска: Конфеты нашли?

Барбариска: Нашли!.

Ириска: И где они?

Барбариска: Что?

Ириска: Конфеты!

Барбариска: Какие?

Ириска: Те, что мы нашли.

Барбариска: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.

Ириска: Ну, что нашла?

Барбариска: Нет, а ты?

Ириска: И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ).

Барбариска: Вот оно – угощение на славу!

Ириска: Детям на забаву!

ИРИСКА И БАРБАРИСКА УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ СЛАДОСТЯМИ.

Публикации по теме:

День смехаДень смеха Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника, посвященного дню смеха. Дети и взрослые – активные участники праздника.

Праздник Победы в детском саду.Праздник Победы в детском саду. В нашем детском саду много внимания уделяется патриотическому воспитанию детей. Стало замечательной традицией проводить торжественные линейки.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Юморина»
Опубликовано: 2 октября 2013 в 22:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД