Елена Каратаева
Сценарий праздника «Юморина»
▼ Скачать + Заказать документы
Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника, посвящённого Дню смеха. Праздник проводится для младших и средних групп, а также для старших и подготовительных. Дети дома, вместе с родителями придумывают костюмы А утром, придя в сад, сразу же наряжаются. С утра до вечера у нас царит смех и веселье. Смешными выглядят не только дети, но и взрослый персонал. За один день получаешь столько задора и энергии, что потом его хватает надолго.
Публикация «Сценарий праздника „Юморина“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА»
Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.
Юморина к нам пришла
Ведущий1: Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)
Правильно. Сегодня мы отмечаем День смеха.
Юморина к нам пришла,
Нам веселье принесла
Всех попросим подпевать,
И немного поплясать.
И тогда наверняка
Не взгрустнётся нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи,
Из любого уголка,
Пусть доносится «ха- ха!»
Юмор, смех и веселины,
Заменяют витамины!
Ведущий2:
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение
Поднимет настроение!
Коли, Саши, Тани, Вовы
Веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех
Шутка добрая для всех.
ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.
Ириска: Топ, топ, топоток
Еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком,
А на лошади верхом. Т – п - р – у!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Здравствуйте, тё – тень – ки!
Ой, ёй,ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!
Я спешила, торопилась,
Чуть с коня я не свалилась,
На берёзку налетела,
Носом два куста задела.
А потом пять раз упала.
Наконец – то к вам попала
Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?
ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.
ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.
Барбариска : (поёт)
На лошадке я сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом наперёд.
Удивляется народ.
Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!
СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.
Барбариска: А кто это приехал раньше, чем я?
ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.
Ириска. А вот и она! Явилась, не запылилась!
Барбариска: Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)
Ириска: Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!
Барбариска: И правда, сколько их здесь!
Ириска: А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.
Меня зовут Ириска!
Барбариска: А я Барбариска!.
Ириска: А как вас зовут – вы скажите хором.
Барбариска: Раз, два, три – своё имя назови!
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.
Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».
Барбариска: А все девчонок «Сю –сю – сю!»
А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?
Ириска: Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)
Два притопа, топают
Два прихлопа хлопки
Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх
Бег на месте / 2 раза бег, руки согнуты в локтях
Ножнички / 2 раза скрещивание прямых вытянутых рук
Погремушки / 2раза имитация погремушек
Зайчики / 2раза ладони над голой и двигают руками вперед – назад
Ну – ка, вместе,
Ну – ка, дружно!
ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.
Ириска: Барбариска, ну, что посчитала детей?
Барбариска: Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!
Ириска: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
Ириска: Настроение у вас просто супер, высший класс!
Барбариска: Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки. (ИЗ БОЛЬШОЙ СУМКИ ДОСТАЁТ НЕВОЛЯШКУ, СВИСТОК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК).
ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ».
Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.
ИГРА «ГУСЕНИЦА».
Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ».
В обруче лежат 7 шаров, детей 8 - по 4 от каждой команды. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.
Ириска: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите.
БАРБАРИСКА РАЗДАЁТ ДЕТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. В ЦЕНТР ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕТЕЙ, ОНИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ, А НА ПРОИГРЫШ ВСЕ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ИНСТРУМЕНТАХ – ПОЛУЧАЕТСЯ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.
1. Веселуха – веселуха,
Веселуха, ха – ха- ха!
Сдвину шапку я на ухо,
Да станцую трепака!
2. Наша курица снесла
Три яйца в кусточке.
Их Марусенька нашла,
Думала – грибочки!
3. У соседки, у Маруси,
На дворе гогочут гуси.
Хватит гуси гоготать,
Надо мною хохотать.
4. Девки на скамеечке,
Дружно грызли семечки,
Ха – ха –ха, да хи – хи – хи,
Набросали шелухи!
5. На заборе во весь дух
Целый день орёт петух.
Баба Дуня охает:
«От тебя оглохла я!»
6. Свинки хрюкают в хлеву,
Рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду,
Кто подарит розы.
Барбариска: Молодцы, ребята! Мне понравилось как вы пели и играли. Я же приглашаю вас всех на танец. А называется он «У дяди Васи». Становитесь в круг и повторяйте за нами и слова и движения.
У дяди Васи семь сыновей,
Семь сыновей у дяди Васи.
И не сидят они, и не грустят они,
А лишь поют смешные песни.
Правая рука… (РУКА ВПЕРЁД, ПЛАВНЫЕ МАХИ ВВЕРХ – ВНИЗ. СНОВА ПОВТОРЯЮТСЯ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ПОТОМ ВСТУПАЕТ ЛЕВАЯ РУКА,СЛОВА – ПРАВАЯ НОГА – СЛОВА, СЛОВА – ЛЕВАЯ НОГА,СЛОВА – ПРАВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ГОЛОВА. В ТАНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.)
Ириска: Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету. (достаёт одну) Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается).Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?
В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАРБАРИСКА, РУЛИТ ОБРУЧЕМ, НА КОТОРОМ НА НИТОЧКЕ ПОДВЯЗАНЫ КОНФЕТЫ.
Барбариска: Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ БЕГАЮТ ВОКРУГ КЛОУНА С ОБРУЧЕМ, ПО ОКОНЧАНИИ МЕЛОДИИ, ПОДПРЫГИВАЮТ И СРЫВАЮТ.
Барбариска: Ириска, конфет – то всем не хватило.
Ириска: Барбариска, мы с тобой шли?
Барбариска: Ну шли!
Ириска: Конфеты нашли?
Барбариска: Нашли!.
Ириска: И где они?
Барбариска: Что?
Ириска: Конфеты!
Барбариска: Какие?
Ириска: Те, что мы нашли.
Барбариска: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.
Ириска: Ну, что нашла?
Барбариска: Нет, а ты?
Ириска: И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ).
Барбариска: Вот оно – угощение на славу!
Ириска: Детям на забаву!
ИРИСКА И БАРБАРИСКА УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ СЛАДОСТЯМИ.