Марина Пучкова
Сценарий праздника «Детский сад для ребят» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Здравствуй «Вишенка»!»
или «Детский сад для ребят»
для раннего возраста
(первый день посещения детского сада детьми I младшей группы).
Составила педагог –психолог Пучкова М. Г.
(АНО ДО «Планета детства «Лада»», детский сад №198 «Вишенка»)
Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки, свободному общению со взрослыми и детьми.
Публикация «Сценарий праздника „Детский сад для ребят“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
2. Развивать у детей интерес и любовь к детскому саду.
3. Создание положительного эмоционального климата в детском коллективе.
4. Развивать слуховое, эмоциональное восприятие и умение слушать.
5. Развивать музыкально – ритмическую деятельность: умение слушать музыку, эмоционально на нее откликаться, ритмично двигаться.
Воспитатель приветствует детей и родителей на участке «Зеленая страничка». Родители в этот день находятся с детьми, участвуют в празднике, помогают детям.
Воспитатель:
Здравствуйте ребятки. Меня зовут, Марина Геннадьевна, я очень рада Вас видеть в нашем детском саду и очень хочу с вами познакомиться. А как Вас зовут? Давайте все вместе назовете свои имена, а я постараюсь запомнить, мамы и папы помогайте. (Ребята хором называют свои имена, родители помогают.) Как приятно познакомиться, а какие у вас красивые имена: Маша, Саша, Артем…. Ребята, а вы любите играть? У Вас наверно дома много игрушек. У нас в детском саду тоже много игрушек хотите посмотреть и поиграть? А вот смотрите кто это? указывает на куклу персонажа) Это кукла, давайте ее заведем. (заводит ключом. Кукла танцует под музыку «Танец кукол, младшая группа»)
Кукла:
Здравствуйте ребята, девочки и мальчики. Меня зовут Маша. Я пришла познакомиться с вами и поиграть.
Игра называется
Солнышко и дождик.
Как дождик капает? Кап, кап, кап, кап.
Кап-кап на дорожки
Как-как на ладошки
Дождик землю поливай
С нами поиграй.
Не бойтесь, ребятки дождика. У меня есть волшебный зонтик.
(раскрывает зонтик) Вот он. Прячетесь скорее.
(проводит игру «Солнышко и дождик») Дети под музыку бегают, передвигаются по полянке, когда услышат звуки дождика прячутся под зонтик, у воспитателя и куклы. (2-3 раза)
Кукла Маша находит шапочку Петрушки
Воспитатель с куклой:
Смотрите шапочка. Чья это шапочка? Какая красивая (любуется цветами и рисунком, показывает детям) Ребятки, чья это шапочка вы не знаете? Наверно, это Петрушка потерял. Пойдемте к Петрушке, отнесем ему шапочку. А поедем мы с вами на волшебном паровозике и что бы Петрушка нас услышал, включим песенку. (песня «Паровозик чух-чух, с остановками»)
(приглашает детей взяться за веревочку, занять свои «вагончик».
Дети с родителями идут за куклой и воспитателем под музыку.
Остановка Театральная! Дети и родители проходят на площадку.
Воспитатель с куклой:
А где же Петрушка? Давайте его поищем.
Звучит музыка. Воспитатель с куклой ищет Петрушку, заглядывает за стульчики детей, ходят по площадке.
Воспитатель с куклой:
Здесь нет и здесь нет
(звучит голос Петрушки)
Петрушка:
Ку-ку. Найдите меня.
(Петрушка (переодетый воспитатель) выглядывает из-за ширмы у центральной стены)
Воспитатель:
А вот ты где Петрушка. Выходи. Иди с нами играть.
Петрушка:
Здравствуйте ребята
Это я – Петрушка
Озорная игрушка!
Воспитатель:
Здравствуй, озорник Петрушка!
Очень яркая игрушка!
Петрушка:
Здравствуйте дети!
Все-все на свете!
Я - веселая игрушка
А зовут меня – Петрушка.
Я - Петрушка молодец
На макушке бубенец.
Посмотрите какая шапочка у меня с бубенцом
(ищет на голове шапочку)
А где моя шапочка. Вы не видели, ребятки?
Воспитатель:
Вот твоя шапочка Петрушка. Ты ее потерял, а мы нашли. Возьми шапочку.
Петрушка (одевая шапочку)
Видите, какая у меня шапочка с бубенцом.
(Петрушка, поигрывая бубенцом на шапочке, показывает ее детям)
Воспитатель с куклой:
Какой ты сегодня озорной,
Веселый да смешной!
Петрушка:
Давай, куколка поиграем с тобой и с ребятками.
Воспитатель с куклой:
А в какую игру мы будем играть?
Петрушка:
Игра в прятки под музыкальное сопровождение (песня «Где же наши ручки …»)
Петрушка:
Какие хорошие детки, как вы мне все понравились. Хорошо играли. Очень весело мне было. А хотите, я вас познакомлю, со своим другом косолапым? Занимайте вагончики. Поезд отправляется! (включается песенка «паровозик», дети с персонажами и родителями передвигаются на участок группы)
Воспитатель с Петрушкой и куклой:
Петрушка посмотри. Кто это спит на пенечке? Давай подойдем, посмотрим.
(подходит к мишке (переодетый воспитатель) вместе с Петрушкой, куклой и детьми)
Это мишка. Давайте его разбудим
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
(слушают как мишка храпит)
Мишка, Мишенька вставай!
Мишка, с нами поиграй!
Звучит веселая музыка из мультфильма Маша и медведь «Дружба» (минусовка). Мишка «просыпается» и рычит, Петрушка, кукла и дети убегают.
Мишка ходит, ищет детей, приговаривает:
Кто тут песни распевал
Мишке спать не давал?
Мишка возвращается на пенечек и вновь «засыпает»
Игра проходит три раза.
Воспитатель с куклой:
Никого не поймал мишка. Какие ребятки молодцы.
Иди мишка к нам. Мы будем танцевать все вместе дружно. Давайте встанем в хоровод.
Проходит танец хоровод под песню «Дружба» (песня из м/ф «Маша и медведь»)
Как хорошо мы сегодня играли с куколкой, с Петрушкой и мишкой. Возьмем их к себе в группу жить? Тогда вам нужно закрыть глазки, а я скажу волшебные слова и посмотрим, что же будет.
Сим - салабим, крибле - крабле - бумс…. (Персонажи уходят, а на стульчиках остаются игрушки: мишка кукла и Петрушка. И мешок с сюрпризом- надувные шарики для ребят в подарок) воспитатель раздает шарики детям и прощается.
Воспитатель:
Ребятки завтра наши друзья игрушки будут вас ждать в нашей группе, приходите, будем еще играть.