МААМ-картинки

Сценарий «Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги» (средняя группа)

Ольга Каратунова
Сценарий «Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Ведущий- Баба-Яга- Кузя-

Сл-1,2. 01 Дети под фонограмму песни «Осень» заходят в зал, становятся на полукруг, где их ожидает Ведущий и становятся полукругом.

Ведущий.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года –

Хором: Осенью зовется!

Дети.

1. Праздник осени в лесу,

И светло и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

2. Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

3. Берегу я листики,

Публикация «Сценарий „Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги“ (средняя группа)» размещена в разделах

Осень продолжается!

Долго, долго у меня

Праздник не кончается!

4. Разыгрался ветер

На лесной поляне,

Закружил осинку

В красном сарафане.

02 Песня «Осень наступила» На места.

Ведущий. Ребята, вы знаете, что осенью в лесу происходит много чудесных превращений. Лес, как по волшебству, поменял свой наряд, звери поменяли свои шубки.

Сл-3 03 Под русскую народную музыку выбегает Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает БЯ, держась за бок, и грозит ей, забирает метлу.

Баба-Яга.

Погоди же ты, избушка!

Догоню, хоть я старушка!

Ты, избушка, не перечь,

Дай войти и лечь на печь!

03 Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.

Ведущий.

Добрый день, бабушка!

Баба-Яга. Да какой он добрый, день-то?

Мы с избенкой не в ладах:

Я-бултых, она-кудах!

Весь день бегаем по лесу.

И пугаем бедных птах.

Садится на стульчик и горюет.

Ведущий. Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.

Баба-Яга. А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.

Избушка выглядывает из-за двери и показыв руками «буратинку», подходит к БЯ.

Ведущий. Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.

Баба-Яга.

Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).

Нужен бабке домовой,

Чтобы жил всегда со мной!

Ведь вдвоем-то жить сподручно:

И приятно, и нескучно. (Смотрит на Ведущего).

А где же мне его взять?

Ведущий.

Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить?

(Дети отвечают). Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.

03 БЯ садится на помело и улетает, Избушка-за ней.

Сл-4

Ведущий. Мы с вами помогли Бабушке-Яге. А как вы думаете, где стояла её Избушка? (Дети отвечают).

04 Ведущий. Правильно, в лесу… Давайте представим осенний лес.

Осень на опушке краски разводила, Раздать листья.

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

Дождик за окошком всё стучит: тук-тук,

Не грусти ты, осень, — солнце выйдет вдруг!

05 Танец «Листики-кораблики». Сл-5

Дети садятся, Воспитатель проходит с корзинкой, дети самостоятельно складывают листья.

06 На метле влетает домовенок Кузя. Сл-6

Кузя. Куда я попал?

Ведущий. Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел? (Дети отвечают и здороваются с Кузей). А что же с тобой произошло?

Кузя.

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я-Кузьма, а он-Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Кочерга да свечка.

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

А она меня — нести.

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Ведущий.

Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают).

Кузя. В осенний лес? А в осеннем лесу бывает дождик?

Ведущий.

Кузя, наши ребята знают песню про дождик и с удовольствием её исполнят.

Сл-7

Дети бегут на полукруг.

Песня «Дождик» Играю.

По окончании песни дети садятся на стулья.

Появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.

Баба-Яга. Милый, касатик, да куда ж ты делся? Кузенька, сынок, тебя дом дожидается, только я его поймать не могу, помоги!

Кузя.

Встань, изба, передо мной,

Словно лист перед травой!

Сл-8. Избушка. Баба-Яга приглашает Кузю в дом.

Кузя (охает).

Пол не мела, стол не скребла…

Горшки побиты, сковородки не мыты…

По тебе, Баба-яга, метла плачет!

(Заглядывает за дом.)

Овощи не собраны, кусты не обобраны.

Поросло все сорняком…

Баба-Яга. Ты ругаешь поделом!

Ведущий. Не ругайся, Кузенька, мы вам поможем овощи собрать и перенести.

05 Игра «Собираем урожай».

Пока дети играют, Баба-Яга переодевается и прибирается в избе.

Сл-9

Баба-Яга. Ой, счастье-то привалило.

Как дружно все взялись за дело!

Кузя. Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!

Баба-Яга.

Да и я все успела сделать! Самоварчик у нас новенький! Ложечки серебряные, пряники-то сахарные. Ну, теперь-то уж изба от нас никуда не убежит.

Ведущий. Как красиво в избе у тебя, чисто и уютно, и наши ребята тебе подарят песенку, сядь поудобней и слушай.

Сл-10

06 Песня «Дождик» (ДМС «Капельки»)

1. Дождик, дождик, кап, кап, кап.

Я гуляю просто так.

Солнце спряталось давно,

Мне без солнца не легко.

Проигрыш. 2 части

2. Дождик, дождик, ля, ля, ля.

Очень мокрая земля.

Я по лужицам пойду,

Может Солнышко найду.

Проигрыш. 2 части

Ведущий.

А теперь и танцу пришла пора.

Танец «Дождик». Играю

Баба-Яга. Кузенька, дружные ребята попались. Давай и их пригласим чайку испить?

Кузя. Ребята, пойдемте чай пить. Конфетки шоколадные, вафельки хрустящие, а пряники настоящие.

01 Под веселую музыку все идут в группу пить чай. Сл-10

Публикации по теме:

Конспект занятия «Загадки от домовенка Кузи» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Познавательное занятие по ПДД в средней группе «Приключения Бабы-Яги» Цель: совершенствовать представление о безопасности поведения на улицах и дорогах города. Задачи: 1. Способствовать формированию у детей.

Сценарий Нового года «Новогодние приключения Фили, Хрюши и Степашки!» (старшая группа) «Приключения Мухаморинки-Врединки, Фили, Степашки и Хрюши! 2016г. ст. гр. Сценарий новогоднего утренника Все герои дети Взрослый - Дед.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бабы-яги и Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Бабы Яги и Деда Мороза» Автор составитель:Дериглазова Ольга Викторовна,музыкальный.

Сценарий праздника «Новогодние приключения в зимнем лесу» (средняя группа) Новогодние приключения в зимнем лесу (средняя группа) Дети в карнавальных костюмах входят в зал, встают около ёлки 1 р. В зал нарядный.

Сценарий события по театрализованной деятельности «Приключения Красной Шапочки» (старшая группа)Сценарий события по театрализованной деятельности «Приключения Красной Шапочки» (старшая группа) Цель: Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в театрализованной игре, помочь овладению.

Сценарий спектакля «Новые приключения Герды» (для старшего дошкольного возраста, подготовительная группа) Сценарий спектакля «Новые приключения Герды» Цель: развитие творческого потенциала ребёнка. Задачи: 1. Совершенствовать развитие творческих.

Сценарий утренника к 8 Марта «Сюрпризы домовенка Тёпы» для детей средней группыСценарий утренника к 8 Марта «Сюрпризы домовенка Тёпы» для детей средней группы (4–5 лет) «Сюрпризы от Домовенка Тепы» Цель: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям. Образовательная область:.

Сценарий развлечения «В гостях у Кузи» Цель: 1. Познакомить с историей возникновения ложки. 2. Закреплять названия предметов народного быта. 3. Продолжать знакомить детей с русским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги» (средняя группа)
Опубликовано: 28 августа 2016 в 18:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Каратунова (УИ 555394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД