Лобанова Ирина Александровна
Сценарий проведения дня рождения в старшей группе детского сада «Путешествие на пиратском корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: сундучок с ключом, обручи, канат, 5-6 надутых шарика, фитболы, пиратский флаг, косметические карандаши (для рисования усов, карта сокровищ, «острова» с изображением совы, ящерицы, бегемота и сундука с сокровищами.
Дети сидят на стульчиках. Входят пираты с флагом на плече под музыку. Проходят круг.
- Оооо, кто это здесь! Аааа! Это же та команда, с которой мы на остров сокровищ по морю ходили! (да)
- Ну, вставайте, старые друзья, здороваться будем! (игра «Поздороваемся»)
- А откуда вы узнали, что у нас есть новая карта? Никак Флинт им сообщил….
- Наверное
Публикация «Сценарий проведения дня рождения в старшей группе детского сада „Путешествие на пиратском корабле“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Эх… придется делиться
- Ну да… хотя одним нам все равно не справиться… не дойти и не найти…
- Вы же опять не похожи на пиратов! Давайте хоть прикинемся пиратами!
(рисуем усы и бороды)
- Эх…. Не морские волки, конечно, ну да ладно. А капитан у вас есть?
- Нет.
- Флинт нам еще сказал, что в команде есть именинник. Вот он и будет капитаном!
(вручаем флаг)
- Итак, под флагом веселого Роджера и с капитаном Кириллом мы отправляемся в дальнее плавание, цель которого – Остров Золотого сундука!
1 остров: «Остров мудрой совы».
- Команда, мы попали на остров Мудрой совы. Хозяйка острова нас не отпускает. Чтобы покинуть этот остров, нужно отгадать загадки:
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился.
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем.
Мимо улья проходил
Косолапый.
В чаще, голову задрав,
воет с голоду.
Дочерей и сыновей
учит хрюкать.
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам.
2 остров:
«Остров диких ящериц».
- Крепкими хвостами ящерицы связали корабль. Чтобы его отвязать, нужно поиграть в веселые игры с ящерицами.
Игра «Скакуны» (на 2 команды, прыгают на перегонки на фитболах)
Игра «Окольцовки» (делимся на 2-3 команды, у каждой по 1му обручу. Оббегают в обруче метку, возвращаются к команде, забирают еще одного участника. Пока со всеми не пробегут)
3 остров: «Остров грустных бегемотов». (чтобы покинуть остров, нужно насмешить бегемотов).
Танец «Лавата»
Игра «Перетягивание удава» (деление на 2 команды, перетягиваем канат).
4 остров: «Остров Сокровищ».
- Сегодня у вашего друга, Кирилла, день рождения? -Да!
- Будем обижать его? – Нет!
- Будем поздравлять его? – Да!
- А что вы все «да-да» и «нет-нет»? Может поиграем в игру «Да-да-да! Нет-нет-нет»? – Да.
- С днем рождения поздравляем? – да-да-да!
- И, конечно же, желаем! – да-да-да!
- Вырастать Кириллу больше. – да-да-да!
- Непременно стать потолше! – нет-нет-нет!
- Быть красивым, добрым, милым! – да-да-да!
- И крикливым, и драчливым. – нет-нет-нет!
- Чтобы мамочка любила. Да-да-да!
- Ремешком чтоб чаще била. – нет-нет-нет!
- Чупа-чупсами кормила. – да-да-да!
Все вместе: «С днем рождения!»
- Команда! Вы молодцы, что так любите своего капитана и так радуете его. Но мы же все-таки на острове сокровищ! А значит, здесь где-то спрятаны сокровища.
- Найдем их? – Да!
Пусть это сделает наш капитан. …
- На карте указано, что сокровища в пещере… открыть пещеру может только очень проворный и бесстрашный пират… Наш капитан такой? (да) тогда вот задаине капитану: чтобы открыть вход, нужно сразиться с волшебными пузырями… (надувные шары, которые нужно без помощи рук и ног лопнуть. Дается времени 2 минуты).
После даем Кириллу карту пещеры, на которой крестиком отмечено место, где спрятан клад).
Кирилл находит сокровища (сундук с шоколадными монетами в золотистой и серебристой фольге) и, держа их, встает в середину круга. С детьми поем песню «Каравай». Прощаемся, уходя в дальнее плавание. Благодарим за весело проведенное время.