Лучший педагог года

Сценарий проведения парада шляп «Краски осени» для средней группы (4 фото)

Нужная Инна Борисовна
Сценарий проведения парада шляп «Краски осени» для средней группы

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Интеграция видов деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная.

Формы организации деятельности: коллективная (совместная деятельность педагога с детьми и родителями, самостоятельная.

Цель: создание условий для формирования положительной детской самооценки и самопринятия, активизации и сплочения детского коллектива.

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Сценарий проведения парада шляп „Краски осени“ для средней группы» размещена в разделах

• Формировать у детей представление о красоте осени посредством продуктов совместного детско-родительского творчества;

• Совершенствовать навыки двигательных умений.

Развивающая:

• Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов двигательной активности и продуктивной деятельности детей;

• Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательная:

• Способствовать формированию чувства прекрасного;

• Воспитывать уверенность в себе.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальная композиция на выход медведя, композиция перенеси яблоки, «Silly Wolf and Cunning Wolf», шляпы, костюм медведя, осенний декор выполненный руками детей и родителей.

Подготовительная работа: тематическая беседа «В мире моды» с показом иллюстраций и адаптированных тематических видеороликов, опрос мнения детей о идеи создания шляпы рисование элементарного эскиза, придумывание названия шляпе, мастер-класс с родителями по созданию шляп «Краски осени 2022»

ХОД ДОСУГА

ПАРАДА ШЛЯП «КРАСКИ ОСЕНИ 2022»

Парад лучше организовывать в пространстве музыкального зала. Освободить место для «дорожки», расставить стулья для «моделей» и гостей.

Звучит «музыка леса». Зал оформлен в осенней тематике. Воспитатель вместе с детьми обходят круг по залу, присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, куда мы с вами попали?

Дети: ответы детей.

Воспитатель уточняет: Да, мы попали на лесную поляну, где обычно собирается лесной народ и устраивают веселые праздники.

Из-за занавеса появляется медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята. Узнали меня? Да, меня зовут Михал Потапыч. И я хозяин этого леса. Слежу за порядком, помогаю лесным жителям, но с холодами все звери попрятались по своим норкам, и я совсем заскучал без общения, всё дела и дела. А вы вон какие красивые, яркие, веселые. Откуда вы пришли ко мне?

Дети: дети рассказывают, что они из детского сада из средней группы.

Медведь: Друзья мои, я так хочу с вами познакомиться, узнать, как зовут каждого из вас! Предлагаю поиграть со мной в игру «Ласковое имя». Вставайте в круг. У меня есть шишка-говоришка. У кого она в руках окажется, тот должен назвать своё имя ласково, так как ему нравится. А мы все поздороваемся с участником, так как ему нравится. Я начну, а потом передам шишку-говоришку по кругу и узнаю, как вас зовут ласково. Я – Мишенька.

Воспитатель с детьми подхватывают игру и говорят: «Здравствуй, Мишенька!». Медведь передаёт шишку дальше по кругу. Игра заканчивается, когда все дети назовут свои имена. Воспитатель и медведь помогают детям, если они начинаю стесняться. Медведь приглашает присесть детей на стульчики.

Медведь: Друзья! Я рад познакомится с каждым из вас, но я заметил. Что вы совсем не простые ребята. Вы пришли ко мне в таких красивых шляпах! Вы наверняка знаете, что такое мода. Расскажите мне?

Дети: дети рассказывают о том, что обсуждали на предварительной работе с воспитателем. Медведь внимательно всех слушает.

Медведь: Вы настоящие знатоки моды! И я предлагаю вам устроить парад шляп! Подиум у нас есть (указывает на ковровую дорожку). Я тоже кое-что знаю о моде. И знаю, что идти по дорожке не просто, надо сперва подготовиться. Для этого мы сыграем в игру «Повтори движение».

Медведь предлагает детям встать в круг и объясняет правила игры: дети, получают задание передать воображаемый предмет, например, большой мяч, тяжелую гирю, горячий блин, паука на паутинке, охапку цветов, горящую свечу и т. д. Ведущий –медведь сменяет задания, игра длится несколько кругов в несколько передаваемых предметов. После игры медведь просит детей повторить за ним действие – поклон для мальчиков и реверанс для девочек. Дети присаживаются на стулья.

Медведь: Вы абсолютно готовы к показу своих великолепных шляп! Начнём!

Звучит торжественная музыка. Медведь подходит к каждому и приглашает вместе с ним пройти по подиуму, сделав в конце, поворот, поклон/реверанс. Если ребёнок идёт самостоятельно, медведь не мешает проявлять его инициативу, а только озвучивает название шляпы. Начинается парад.

Медведь: Прошу приветствовать каждого участника аплодисментами. Открывает нашу осеннюю коллекцию…

Далее, мишка называет ласково имя ребенка, как называли во время игры и название шляпки, по очереди приглашая их на подиум.

Названия шляп участников: ЛИСВЕННАЯ ПОЛЯНКА, ОСЕННИЙ ЛЕС, ОСЕНИЙ БАРОН, ЛУНА, ЗОЛОТОЙ ЛЕВ, «ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ОСТОРОЖНО ЛИСТОПАД!», ЛЕСНОЙ ЖИТЕЛЬ, МОДЕМУАЗЕЛЬ ОСЕНЬ, ШЛЯПКА ОВОЩНАЯ, ОСЕННИЙ ГНОМИК, ЛЕДИ РЯБИНКА, СНУСМУМРИК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ, ПОДАРКИ ОСЕНИ И ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ.

Сценарий проведения парада шляп «Краски осени» для средней группы
Фото «Краски осени»
Сценарий проведения парада шляп  для средней группы - фото
Фото №1 Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие

Медведь: Вот и подошёл парад шляп «Краски осени 2022» к завершению! А теперь посмотрим, как вы изучили наших участников. Вопросы для самых внимательных…

- Какое название шляпы запомнилось?

- У кого шляпа называется (произноситься название шляпы, дети должны назвать автора шляпы)

- А кто самый внимательный и скажет, у кого на шляпе поселились ежики? Задаются вопросы по конкретным деталям использованных в декоре шляп участников.

Ответы детей.

Медведь: Спасибо вам, друзья, порадовали меня перед зимней спячкой. Теперь всю зиму мне будут сниться красочные сны, такие как ваши шляпы!

Дети и воспитателя прощаются с медведем и уходят из «леса» в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группеКонспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группе Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» Средняя группа Цель: Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования. Задачи:.

Осеннее оформление окон и группы в детском саду «Краски осени»Осеннее оформление окон и группы в детском саду «Краски осени» Осень – красавица в дом к нам пришла, Кисти и краски с собой принесла, Стала она вокруг рисовать, Красным и желтым все заливать…. (А. Типай).

Сценарий осеннего праздника в детском саду «Краски осени»Сценарий осеннего праздника в детском саду «Краски осени» Сценарий праздника осени «Краски осени» Описание: сценарий осеннего мероприятия предназначен воспитателям и музыкальным руководителям для.

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Три осени и тетушка Погодушка»Сценарий осеннего праздника для средней группы «Три осени и тетушка Погодушка» «Три осени и тетушка Погодушка» Сценарий осеннего праздника для средней группы Действующие лица: взрослые - Ведущая, тетушка Погодушка.

Сценарий осеннего праздника «Краски Осени» для старшей группы Сценарий осеннего праздника "Краски Осени" для старшей группы Действующие лица : Ведущая,Осень-взрослые,Семь Красок,Горошек, Огурец-дети.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей средней группы Утренник «Праздник осени» (для детей средней группы) Дети под музыку вбегают в зал и присаживаются на стульчики. Ведущий: Здравствуйте,.

Стихотворение: «Краски осени» ко Дню портрета Осени на МAAMСтихотворение: «Краски осени» ко Дню портрета Осени на МAAM Осень, наверное — самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года. Поэты и художники разных поколений, посвящали.

Золотые краски осени (оформление группы)Золотые краски осени (оформление группы) Работая в дошкольном образовании уже много лет, я довольно часто обращаю внимание на оформление группы выполненное своими руками. В своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения парада шляп «Краски осени» для средней группы
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 11:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД