Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Рида Елисеенко
Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Технологическая карта ННОД

Направление (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования): познание

Тема: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей».

Возраст детей: 2 младшая группа.

Интегрируемые образовательные области (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования):

«Речевое развитие»

«Познание»(формирование целостной картины мира)

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речь детей.

Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.

Развивать логическое мышление, слуховое внимание, память.

• Упражнять детей в чёткой артикуляции звука «ш».

• Учить угадывать предмет с помощью тактильных ощущений, уметь описывать его.

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Дать представление об образовании мыльных пузырей через опыты.

• Упражнять в умении анализировать, обобщать.

Развивать внимание, воображение, любознательность.

• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.

• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.

• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.

Образовательная область «Физическое развитие»

• Создавать атмосферу положительных эмоций.

Развивать двигательную активность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования):

- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;

- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.

Форма проведения ННОД: групповая.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.

Материал:

«Волшебный мешочек» с круглыми и овальными предметами, воздушные шары, мыльные пузыри для каждого ребёнка, стаканчики для каждого ребёнка, трубочки индивидуальные, салфетки, музыкальное сопровождение.

Время реализации: 15-20 минут.

Место реализации: групповая комната.

Ход ННОД:

Группа украшается шарами (пока нет детей, дети входят в группу вместе с родителями (все вместе рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун)

Клоун Стёпа: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, а вы в какие игры играете? (по ходу вспоминают игру «Ладушки»)

Играют под музыку 2 раза.

Клоун Стёпа: Молодцы ребятки. А я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно - это Степашка, но он почему – то грустный. Сейчас мы вместе попробуем развеселить его. Степашка, а не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весёлую разминку:

1 разминка – игра с воздушными шарами

2 разминка – игра «Раздувайся пузырь»

3 разминка – игра «Чудесный мешочек»

Степашка: мне очень понравились ваши игры, но я вам принёс в подарок мыльные пузыри и с вами хотел поиграть, но не знаю как.

Клоун Стёпа: Да, ребятки, родители тоже любят и умеют играть с мыльными пузырями и ты не грусти, мы и тебя научим. Но вначале проведём небольшой опыт. Мы вместе посмотрим, как образуются мыльные пузыри.

(проведение опыта с мыльными пузырями)

Степашка: как здорово у вас получается и у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем мыльные пузыри и все вместе пускают их)

Степашка: Да, как весело и интересно мне стало теперь. Я увидел, как образуются мыльные пузыри и научился их пускать.

Клоун Стёпа: Здорово, Степашка, как мы с пользой провели сегодняшний вечер, но нам пора расставаться с ребятами. А на прощанье всем дарим вот эти замечательные воздушные шары и приглашаем на танец «Пяточка - носочек».

Публикации по теме:

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа) В июне этого года мы проводили праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей. Было очень весело! Сначала, мы играли,отгадывали загадки и, конечно.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Цель: 1. Развивать познавательную деятельность; 2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей; 3. Создание праздничной обстановки,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • День рождения
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 21:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

Настенное пособие «Сезонное дерево»
Настенное пособие "Сезонное дерево" У нас в группе уже есть дерево " Времена года", где представлено четыре стороны дерева, каждая украшена по временам...
Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...