Лучший педагог года

Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Рида Елисеенко
Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Технологическая карта ННОД

Направление (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) : познание

Тема: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей».

Возраст детей: 2 младшая группа.

Интегрируемые образовательные области (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) :

«Речевое развитие»

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей „Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей“» размещена в разделах

«Познание»(формирование целостной картины мира)

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речь детей.

Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.

Развивать логическое мышление, слуховое внимание, память.

• Упражнять детей в чёткой артикуляции звука «ш».

• Учить угадывать предмет с помощью тактильных ощущений, уметь описывать его.

Образовательная область «Познавательное развитие»

• Дать представление об образовании мыльных пузырей через опыты.

• Упражнять в умении анализировать, обобщать.

Развивать внимание, воображение, любознательность.

• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.

• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.

• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.

Образовательная область «Физическое развитие»

• Создавать атмосферу положительных эмоций.

Развивать двигательную активность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) :

- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;

- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.

Форма проведения ННОД: групповая.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.

Материал:

«Волшебный мешочек» с круглыми и овальными предметами, воздушные шары, мыльные пузыри для каждого ребёнка, стаканчики для каждого ребёнка, трубочки индивидуальные, салфетки, музыкальное сопровождение.

Время реализации: 15-20 минут.

Место реализации: групповая комната.

Ход ННОД:

Группа украшается шарами (пока нет детей, дети входят в группу вместе с родителями (все вместе рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун)

Клоун Стё па: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, а вы в какие игры играете? (по ходу вспоминают игру «Ладушки»)

Играют под музыку 2 раза.

Клоун Стё па: Молодцы ребятки. А я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно - это Степашка, но он почему – то грустный. Сейчас мы вместе попробуем развеселить его. Степашка, а не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весё лую разминку:

1 разминка – игра с воздушными шарами

2 разминка – игра «Раздувайся пузырь»

3 разминка – игра «Чудесный мешочек»

Степашка: мне очень понравились ваши игры, но я вам принёс в подарок мыльные пузыри и с вами хотел поиграть, но не знаю как.

Клоун Стё па : Да, ребятки, родители тоже любят и умеют играть с мыльными пузырями и ты не грусти, мы и тебя научим. Но вначале проведём небольшой опыт. Мы вместе посмотрим, как образуются мыльные пузыри.

(проведение опыта с мыльными пузырями)

Степашка: как здорово у вас получается и у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем мыльные пузыри и все вместе пускают их)

Степашка: Да, как весело и интересно мне стало теперь. Я увидел, как образуются мыльные пузыри и научился их пускать.

Клоун Стё па: Здорово, Степашка, как мы с пользой провели сегодняшний вечер, но нам пора расставаться с ребятами. А на прощанье всем дарим вот эти замечательные воздушные шары и приглашаем на танец «Пяточка - носочек».

Публикации по теме:

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа) В июне этого года мы проводили праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей. Было очень весело! Сначала, мы играли,отгадывали загадки и, конечно.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Цель: 1. Развивать познавательную деятельность; 2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей; 3. Создание праздничной обстановки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 21:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД