Лучший педагог года

Сценарий развлечения с использованием элементов детского музыкального фольклора «Есть у Петушка друзья» для раннего возраста

Елена волкова
Сценарий развлечения с использованием элементов детского музыкального фольклора «Есть у Петушка друзья» для раннего возраста

Сценарий развлечения, с использованием элементов детского музыкального фольклора «Есть у Петушка друзья» для раннего возраста.

Виды детской деятельности : музыкальная, игровая, двигательная.

Разработали: музыкальный руководитель : Волкова Елена Геннадьевна

методист: Свиньина Наталья Владимировна

МКДОУ Сортавальского муниципального района РК ДС №23 «Ладушки», корпус №3

Публикация «Сценарий развлечения с использованием элементов детского музыкального фольклора „Есть у Петушка друзья“ для раннего возраста» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Вызвать эмоциональный отклик детей к театрализовано -игровой деятельности, интерес к образам.

2. Побуждать детей к игре на музыкальных инструментах (колокольчиках, погремушках)

3. Стимулировать речевую активность детей путём звукоподражания.

4. Обучать детей ориентироваться в игровой комнате во время театрально-игровой деятельности.

5. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестами, движением основные эмоции.

Планируемые результаты: Дети выполняют игровые действия, подпевают в звукоподражаниях, подыгрывают на погремушках и колокольчиках, проявляют готовность петь, двигаться под музыку.

Действующие лица: Ведущая, Воспитатель, показывающий кукольный спектакль за ширмой.

Оборудование: Куклы-игрушки: Петушок, Лошадка, Коза

Погремушки и колокольчики по количеству детей в группе; муляжи капусты, морковки, колоска

Ширма «Русская деревня» (домик, скамеечка, забор, солнце)

Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: Встало солнышко с утра - значит нам вставать пора!

Ведущий: Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко! – «фонарики» (дети вращают кистями, подняв руки вверх)

На ребяток погляди! (дети приставляют ко лбу сначала одну ладонь, потом другую – «смотрят»)

Ты ребяткам посвети! (дети поднимают обе руки вверх, подставляя ладошки солнышку)

На ширме под музыку появляется Солнышко.

(Е. Тиличеева «Есть у солнышка друзья»)

Ведущий: Первым увидел солнышко Петушок.

Появляется Петушок

Фонограмма «Петушок кукарекает»

Ведущий: Ходит по двору Петух,

разговаривает вслух.

Петух : Я – хозяин во дворе

И бужу всех на заре.

Ведущий: Стал Петушок всех будить.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!

Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!

Петушок даёт детям погремушки

Русская народная потешка «Петушок, петушок золотой гребешок…»

Дети играют в погремушки.

Один из детей протягивает Петушку колосок (вместе с воспитателем)

Ведущий: Угощайся, Петя, колоском, клюй зёрнышки

Ведущий: Есть у Петушка подружка – лошадка резвушка.

Поскакала на лужайку

Появляется лошадка

Ведущий читает стихотворение, сопровождая речь игрой на трещотках или кастаньетах)

У нашей лошадки обновы-

На каждом копыте подковы.

Лошадка бежит или шагом идёт,

На каждом копыте подкова поёт.

(Музыкальное сопровождение : Симанский «Лошадка»)

Ведущий: Угощайся,лошадка сладкою морковкой (один из детей вместе с воспитателем) протягивает морковку лошадке

- Фонограмма «Кукарекает Петух»

Ведущий: Есть у Петушка еще подружка. Это Розочка –бодушка!

Музыкальное сопровождение : А. Рыбников «Танец козлят»

Появляется Козочка

Ведущий: Кто это? Козочка! И зовут её – Розочка!

Что у Розы на уме?

На уме у Розы «ме».

Коза:

Я – козочка, гуляю на лужке.

У меня острые рожки, тоненькие ножки.

На самой макушке – бархатные ушки.

Как прыгну – сразу забодаю!

Ведущий: Что-то Розочка строга, показала нам рога.

Розочка: Заблудилась я в саду и дороги не найду!

Ведущий:

Ты ребяток не бодай! С нами Роза поиграй! Ведущий даёт каждому ребёнку колокольчик в руки

(Игра на колокольчиках. Воспитатель играет на колокольчике вместе с детьми)

Ведущий: Подарим мы Козочке звонкий колокольчик.

Ведущий вешает Козе на шею колокольчик. Теперь с этим колокольчиком наша Роза не потеряется!

Ведущий: А ещё хотим угостить тебя сочной капустой.

Один из детей вместе с воспитателем протягивает Козочке муляж капусты.

Ведущий: Угощайся, Роза, сочной капустой!

Ведущий: Разбудил всех Петушок, Петя – красный гребешок.

Фонограмма «Петушок кукарекает»

Петя: Кукарекаю, пою всех друзей плясать зову!

Общая пляска

Муз. сопровождение : «Народные наигрыши»

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Как мы будили петушка»Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Как мы будили петушка» Цель: вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Образовательные задачи: -учить.

Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста. Сценарий развлечения «Веснянка» в первой младшей группе МКДОУ д/с.

Актуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детейАктуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детей Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками»Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель - создать у детей радостное настроение. Задачи - развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской, и.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклораСценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклора Цель: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Учить детей по показу педагога слушать и выполнять простейшие элементарные движения.

«Знаю я теперь друзья, Что с огнём играть нельзя». Сценарий развлечения для детей младшей возраста Цель: Познакомить с элементарными правилами пожарной безопасности. Задачи : Воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с использованием элементов детского музыкального фольклора «Есть у Петушка друзья» для раннего возраста
Опубликовано: 13 октября 2022 в 14:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД