Людмила Бендюк
Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организовать досуг для дошкольников, создать радостное настроение.
Задачи:
1. Развивать актерские способности у детей;
2. формировать у мальчиков уважительное отношение к девочкам;
3. создавать у детей эмоционально – положительный настрой.
Оборудование и Атрибуты: пластмассовые овощи, фрукты, продукты; 2 кастрюли; 1 тарелка, ложка, чашка; 2 веревки, 16 прищепок, 16 платочков; 3 мешочка с песком; белые листы формата А4 и маркеры по кол-во девочек; кусочки марлевый бинта по кол-во мальчиков.
Публикация «Сценарий развлечения „А ну-ка, девочки!“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Жюри: мальчики после каждого конкурса высказывают свое мнение, а главный жюри (воспитатель) фиксирует результаты.
Всего 10 конкурсов
Ход:
Здравствуйте, дорогие ребята! А кто мне подскажет, какой праздник был в этом месяце? (ответ детей) Правильно 8 марта, праздник весны. Разрешите, вас девочки всех поздравить, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца и исполнение желаний. И в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-ка, девочки!». Я с удовольствием представляю вам участниц.
Сегодня день такой чудесный и удивительный такой!
К нам звездочки спустились с неба и всех согреют красотой!
Выходят девочки.
Сейчас наши «маленькие Леди» покажут все свои таланты, как они умеют красиво двигаться и держать осанку а оценивать их будете вы – мальчики и (Имя Воспитателя)
I. Конкурс «Мисс Уверенность».
Мы объявляем и знакомство начинаем! Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе, чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.
Девочки выходят по очереди и рассказывают о себе, своих умениях, какими качествами обладают.
II. «Мисс Эрудиция»
Давайте-ка девчата, отгадывать загадки
Загадки всевозможные, легки и сложные.
На кустах в саду растет
Запах сладкий, словно мед,
Но не редко льются слезы
Тех, кто рвет руками (Розы)
На поляне у реки
Гордо держат стебельки
Как фарфоровые чашки
Кто это – (Ромашки)
Колосится в поле рожь
Там во ржи цветок найдешь
Хоть не красный он, а синий
И на звездочку похож (Василек)
- Как можно перенести воду в решете (лед)
- Участок земли под овощи и фрукты (огород)
- Густая масса из муки (Тесто)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки
Вечерочек прошуршал и развеял этот шар (одуванчик)
Первый вышел из землице
На проталинке,
Он мороза не боится
Хоть и маленький (Подснежник)
III. «Кулинарный конкурс» (Мисс Кулинар)
А сейчас девочки нам покажут, как вкусно они умеют готовить.
Девочки делятся на 2 команды. I команде нужно будет «сварить суп», II. «Компот».
На столе стоят кастрюли и корзина, а в ней пластмассовые овощи, фрукты, продукты. Каждая команда выбирает подходящие ей ингредиенты. По окончанию конкурса, девочки «угощают» мальчиков.
IV. А сейчас девочки продемонстрируют свои хозяйские способности.
Конкурс называется «Развесь белье» (Мисс Хозяюшка)
Для конкурса нам нужны помощники, 4 мальчика.
2 мальчика держат одну веревку, 2 др другую. Задача девочек развесить красиво белье (платочки) и закрепить прищепками (2 девочки на 1 – й веревке, 2 на 2-й, потом девочки меняются, выходят другие 4 и снимают аккуратно платочки.
V «Мисс Грация»
Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы просто обворожительны.
Сейчас девочки нам покажут какая у них красивая осанка, красиво они умеют ходить.
Задача девочек пройти по очереди с «мешочком на голове» по прямой, присесть, встать и не уронить его. Обратно шагом, мешочек в руках. Девочки выходят тройками.
VI Конкурс «Актерский» (Мисс Артистичность)
Участницам нужно изобразить ситуацию без слов (пантомима)
- чистила овощи и порезала палец
- сварила вкусный суп
- перегладила «гору» белья
- постирала белье и устала
- мыла посуду и уронила тарелку
- пылесосила ковер
- подмела полы
- протерла пыль
- уложила ребенка спать
- накормила ребенка
- сшить платье
- посадить растение
- полить цветы
- связать шапку.
VII «Мисс Забота»
Девочки должны перевязать мальчикам марлевым бинтом руку «рану».
Оценивается скорость и аккуратность.
VIII «Мисс Золушка»
Обведение маркером ступни на листе бумаги, чья ступня меньше всех, та и выиграла.
IX «Мисс Спортсменка» Кто дальше прыгнет
Девочки выстраиваются в шеренгу и по сигналу выполняют прыжок вперед с место.
X Конкурс «Минута Славы» (Мисс Талант)
Девочки демонстрируют свои таланты (читают стихи, поют песни, танцуют и тд).
Заключительная часть.
Наш праздник «А ну-ка, девочки!» подошел к концу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. В заключении мы можем сказать: «Молодцы!»
Теперь подведем итоги: слово жюри.
Жюри объявляет итоги, награждает победителей.