Светлана Тимохина
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Машины сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Машины сказки"
Цель. Развивать речь детей через игровую деятельность
Задачи:
- Активизировать речевую деятельность детей
- Развивать связную речь, расширять словарный запас детей;
- Развивать игровые навыки;
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- Развивать умение внимательно слушать воспитателя
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Машины сказки“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Ход развлечения
Под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Маша. (В руках Зайчик, она его гладит).
Маша – Ой, куда это я попала? Я к Мише бежала, бежала и наверно заблудилась.
Ведущая – Здравствуй, Маша, ты пришла в детский сад, к детям!
Маша – (роняя Зайца) Ой, как чудненько! А как много ребятишек!
Давайте играть! Я так сильно люблю играть!
Ведущая – Маша… Ты Зайчика уронила и забыла! Ай-яй-яй! Так нельзя делать, ему же будет обидно! Вот послушай, дети тебе песенку споют, и ты всё поймёшь!
«Зайка» слова А. Барто, музыка О. Девочкина.
Маша (поднимая Зайца, гладит его и говорит) – Прости, Зайка, я больше
не буду тебя бросать. А давай с тобой потанцуем вместе с ребятишками!
Я знаю весёлый танец, и называется он «Солнечный зайчик»!
«Солнечный зайчик» - танец.
Маша (пошла по залу) – Так, так, так с кем бы ещё поиграть? О, бычок стоит! (берёт игрушку). А хотите я вам сказку расскажу?
Ведущая – Конечно хотим!
Маша – Тогда слушайте! Идёт бычок, качается… Ой, забыла, как там дальше-то. Ну вот шёл он шёл…
Ведущая – Маша, а мы это стихотворение знаем, и не только рассказать
его можем, а даже спеть и станцевать!
«Бычок» слова А. Барто, музыка О. Девочкина.
Маша – Как весело! А я люблю путешествовать! А вы? Ребята, полетели
со мной на самолёте! И прилетим мы в чудесненькую страну, в страну Сказок!
Хотите? Так полетели!
«Самолёт» слова А. Барто, музыка О. Девочкина.
Маша – Ну вот и прилетели! Ах, как здесь красиво! И всюду лето! А давайте проверим какие вы ловкие и умелые, я игру танцевальную
знаю. Повторяйте все за мной!
«Ладошки» - игра.
Маша – Поиграли… молодцы… Ну что-то стало скучновато…
Смотрите, смотрите, Мишка – Мишка! Маша берёт игрушку Мишку и начинает его тискать, роняет его, поднимает…
Ведущая - Маша, ты опять небрежно обращаешься с игрушками.
Послушай песенку, и пожалей своего Мишку.
«Мишка» слова А. Барто, музыка О. Девочкина.
Маша – Миша… Я никогда тебя не брошу! Я сильно сильно тебя
люблю! Обещаю – буду всегда с тобой играть и не обижать! Так, а
давайте ещё поиграем! Я умею делать вот так! (показывает движение «пяточка – носочек»)
Ведущая – И мы тоже так умеем! Давайте вместе играть!
«Пяточка – носочек» - игра.
Маша – Я точно знаю, где-то здесь в стране сказок есть чудесное
конфетное дерево. Там вместо листочков конфеты растут, надо его найти… Ребята, помогайте мне! Поехали на «бибике».
Звучит музыка «Бибика». Дети встали друг за другом «паровозиком» и поехали по залу, находят конфетное дерево.
Ведущая – Красивое дерево! Только давайте не будем обрывать
листочки-конфетки, а попросим дерево, чтобы оно нам дало конфетки.
Дети просят, конфеты находят под деревом, под листочками.
Маша – А теперь вам пора возвращаться в детский сад, а мне к моему
Мише в лес. Повторяйте за мной слова и движения:
«Ну-ка дружно покружись,
В нужном месте окажись!»
Маша уходит, прощается.