Приложение МААМ

Сценарий развлечения для детей 6–7 лет «День знаний»

Анастасия Мирошниченко
Сценарий развлечения для детей 6–7 лет «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий;

Мальвина;

Буратино.

Материалы и оборудование: на задней стенке буквы: «День знаний», мягкие модули на которых находятся игрушки; на столе выставка книг; алфавит; букварь; два комплекта цифр от 1 до 9; два портфеля, школьные принадлежности по пять предметов и по три игрушки.

Ход праздника:

1. Вход детей в зал.

2. Вход ведущего с ребёнком в зал.

3. Пословицы о знаниях.

4. Стихотворения о книгах.

5. Вход Буратино и Мальвины.

6. Песня «Алфавит».

Публикация «Сценарий развлечения для детей 6–7 лет „День знаний“» размещена в разделах

7. Игра «Встаньте цифры по порядку».

8. Игра «Собери портфель».

9. Песня «Учат в школе» В. Шаинский.

10. Выход героев.

11. Заключительно слово ведущего.

12. Выход детей из зала.

С 7.30 часов утра, перед входом в здание детского сада детей встречают герои Мальвина и Буратино. Они здороваются и дарят детям открытки с Днём Знаний.

После завтрака дети отправляются на линейку в СОШ №85. После линейки дети возвращаются в детский сад, переодеваются и строятся друг за другом возле актового зала.

Ход праздника

Музыкальное сопровождение.

Дети входят в актовый зал и присаживаются на свои места.

Музыкальная тема меняется.

Ведущий с ребёнком из гр. №1 (с микрофонами) проходят из гримёрной комнаты на сцену.

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, вчера наступил первый день осени и это праздник.

Ребё нок: Праздник первое сентября? (обращаясь к ведущему)

Ведущий: Да, именно так. Каждый год, первого сентября, мы отмечаем праздник, который называется "День знаний!".

Ребё нок: (гр. №1) громко, с выражением

По одной простой примете (обращаясь к ведущему)

Узнаем мы этот день :

По идущим в школу детям (обращаясь к зрителям и показывая на них рукой)

Городов и деревень.

И пускай немало славных, (отмахиваясь рукой)

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных — (серьёзно, указывая пальцем)

Самый первый в сентябре!

Ведущий.

Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. И к труду надо приучаться с детства. А какие пословицы вы знаете о пользе знаний?

Ведущий с ребёнком спускается со сцены. Ребёнок присаживается на место. Ведущий спрашивает пословицы у любого ребёнка сидящего в зале. Ведущий может зачитывать начало пословиц, а дети заканчивать.

1-я пословица

Ученье — свет, а не ученье — тьма.

2-я пословица

Всякая речь ума требует.

3-япословица

Умные речи приятно слушать.

4-я пословица

По одежке встречают, по уму провожают.

5-я пословица

Кто в грамоте горазд, тому не пропасть.

6-я пословица

Больше узнаешь, сильнее станешь.

7-я пословица

Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.

Ведущий: Молодцы, ребята. Много пословиц знаете. А кто знает стихотворения о книгах? Поднимайтесь на сцену.

Дети, читающие стихи поднимаются на сцену.

Ведущий: (обращает внимание детей на выставку книг)

Посмотрите, ребята, здесь собраны ваши любимые книги. В них вы сможете найти ответ на любой вопрос.

(1,2 ребёнок – группа №1; 3,4 ребёнок – группа № 2)

1 ребё нок: Белые листы у книг, (громко, с выражением)

Много черных букв на них.

Для людей они важны —

Знать ребята их должны.

2 ребё нок: Если будешь буквы знать, (громко, с выражением)

Сможешь книжку прочитать

И услышать в тот же час

Увлекательный рассказ.

3 ребё нок: Ты узнаешь, сколько лет (громко, с выражением)

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

4 ребё нок: Край родной узнаешь свой, (громко, с выражением)

Мирный, сильный и большой.

Книга — друг хороший нам,

Прочитай — узнаешь сам.

Ведущий: Да, ребята, книги — наши друзья.

А сейчас я загадаю вам загадки.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

Дети. Буратино.

Ведущий: Правильно.

Ведущий: И ещё одна загадка:

Эта девочка дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, — ….

(Мальвина)

Ведущий: А как называется эта сказка?

Дети: Эта сказка называется «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Ведущий: А кто автор этой сказки?

Дети. Алексей Толстой.

Ведущий: Гениально, ребята.

Музыкальная заставка.

Буратино и Мальвина с букварём выходят из гримёрки.

Мальвина:

Буратино, Буратино,

Ты с утра умылся с мылом?

От чернил ты нос отмыл?

Буратино:

Ой, Мальвина, позабыл! (отмахиваясь)

Мальвина:

Буратино, так нельзя,

Кто воспитывал тебя! (возмущенно)

Торопиться надо в срок — (стучит пальчиком по воображаемы часам на руке)

Преподать тебе урок.

Не теряем время зря.

Начинаем с букваря.

А,Б,В,Г,Д,Е,Ё

Повторяй же ты за мной. (топая ногой)

Буратино с недовольным видом начинает называть буквы в разнобой.

Мальвина: Ой, ой, ой. Так ты ещё совсем не знаешь алфавит? Ну, ничего страшного. Ребята тебе сейчас помогут запомнить его.

Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатели раздаёт детям своей группы буквы –гр. №1 – с А до О, гр№2 – с П до Я (формат А4. Разноцветные буквы должны быть напечатаны с обеих сторон).

Музыкальная заставка.

Дети гр. №1 друг за другом поднимаются на сцену и выстраиваются в ряд.

Дети гр. №2 друг за другом проходят и становятся возле сцены.

Песня «Алфавит» (с буквами)

Во время исполнения припева дети поднимают над головой буквы соответственно тексту.

После исполнения песни все дети присаживаются на свои места.

Мальвина: Вот видишь, Буратино, как ребята хорошо знают все буквы.

Буратино: Да! Бесподобно, ребята.

Мальвина.

Ну что, друг другу улыбнемся (улыбаясь Буратино)

И арифметикой займемся.

Буратино.

Не хочу! Не буду я! (недовольный)

Все старанья ваши зря!

Мальвина.

Все же должен ты учиться,

И, конечно, не лениться.

Сейчас я буду проверять,

Умеешь ли ты по порядку считать.

В нашем зале в один ряд

Игрушки разные стоят:

Лев, медведь и серый зайка (проходит мимо зверей, указывая на них пальцем)

Кукла, мяч и Ванька-встанька,

Обезьяна, попугай.

Сколько здесь их — сосчитай!

Буратино.

1, 5, 3, 8, 7. Я запутался совсем.

Мальвина.

Не умеешь ты считать.

Что же — будем помогать!

Ну-ка, ты, (обращается к ребенку)

Иди смелей!

Сколько их — скажи скорей!

Выходит ребенок и считает игрушки по порядку.

Мальвина.

Буратино, надо знать, в каком порядке цифры располагать.

Игра «Встаньте цифры по порядку»

(игру проводит Мальвина)

Играют две команды по 10 человек в каждой. Каждой команде Мальвина раздаёт набор цифр до десяти. Нужно построиться по порядку, начиная от одного до десяти. Чья команда быстрее и правильнее справится с заданием, та команда и выигрывает.

Игра проводится 2 раза.

В конце игры Мальвина просит Буратино проверить, правильно ли дети выстроились.

Буратин: Ошеломительно, ребята! Вы все справились с заданием.

Мальвина: Буратино отгадай загадку:

Зимой в школу он бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень наступаёт,

Меня за руку он берёт.

Буратино. Не могу ответить я!

Помогите мне, друзья! (обращаясь к детям)

Дети: Портфель.

Мальвина: А ты знаешь, что нужно носить в портфеле в школу?

Буратино: Нет.

Мальвина: Сейчас тебе ребята все покажут.

Музыкальная заставка.

Буратино ставит стол с игрушками и школьными принадлежностями возле команд.

Игра: «Собери портфель»

(игру проводит Буратино)

Выстраиваются две команды с разных групп по 5 человек. Предлагаются школьные предметы и игрушки. Нужно взять один школьный предмет, добежать и положить в портфель. Какая команда быстрее и правильнее соберёт портфель, та команда и выигрывает.

В конце игры Буратино подводит итоги у одной команды, а Мальвина у другой.

Мальвина: Буратино, а ты знаешь чему учат в школе?

Буратино: Да! Буквам и цифрам. (довольно)

Мальвина: Да, правильно. Но не только этому учат в школе.

Буратино: А чему ещё там могут научить? (почёсывая голову)

Мальвина: А ты послушай внимательно. Ребята тебе сейчас всё расскажут.

Песня «Чему учат в школе» В. Шаинский

Мальвина: Смог сейчас ты убедиться,

Что нельзя тебе лениться.

Должен книжки ты читать,

Чтобы так же много знать. (показывая на детей)

Буратино: Я пойду с тобой, Мальвина, —

Стану умным Буратино.

Мальвина: Пойдём, пойдём, Буратино. Сейчас пойдём учиться в школу. (с нетерпением, потирая руки)

Буратино и Мальвина: До свидания, ребята.

Буратино и Мальвина уходят через сцену.

Ведущий и ребёнок из группы №1 поднимаются на сцену с микрофонами.

Ведущий: Видишь, (называет имя ребёнка, как стыдно ничего не знать.

Ребё нок: Да. Мы смогли убедить Буратино в том, что надо учиться и читать, и считать.

Ведущий: С сегодняшнего дня у нас начинается новый учебный год. Вас ждет много увлекательных занятий.

В добрый путь вам —

В мир знаний!

Звучат песни о книгах, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День знаний в Солнечном городе»Сценарий развлечения для старших дошкольников «День знаний в Солнечном городе» 1 Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня первый день осени, день Знаний, этот день открывает новый учебный год. Мы поздравляем всех вас.

Сценарий развлечения «День знаний для малышей»Сценарий развлечения «День знаний для малышей» Сценарий Дня знаний для малышей Василиса: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Красный день в.

Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского садаСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения "День знаний" на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Сценарий развлечения "День знаний в детском саду" Старшая группа Музыкальный зал празднично украшен. Дети стоят с букетами и читают стихи.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группыСценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником "День дошкольного работника" во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 6–7 лет «День знаний»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 12:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 6–7 лет «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мирошниченко (УИ 923585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД