Людмила Машевская
Сценарий развлечения для детей детского сада «Путешествие по стране Мультипультия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей детского сада
"Путешествие по стране Мультипультия!"
Действующие лица
Мульти-Пульти
изображения мультипликационных героев : Дюймовочки, кота Леопольда,, Винни-Пуха, Карлсона и др. героев мультипликации.
Звучит музыка. Начинается парад героев мультфильмов : идут Волк и Заяц, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок, Крокодил Гена и Чебурашка, Черепаха и Львенок, Разбойники, Бонифаций и т. д.
Публикация «Сценарий развлечения для детей детского сада „Путешествие по стране Мультипультия“» размещена в разделах
Ведущий – Мульти- Пульти :
Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы всех ее героев узнаем,
Но Винни-Пух не видел Бонифация,
И Карлсон с Чебурашкой не знаком.
Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть в нашем хороводе вместе кружатся!
Дети двигаются в хороводе под веселую музыку.
Ведущий Мульти –Пульти :
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Мультиков, любимых мультфильмов!
Мульти-Пульти : Сегодня на волшебном поезде мы отправимся в путешествие по стране Мультипультия.
Звучит песня «Мы едем, едем, едем»
Мульти –Пульти : (объявляет) Станция «Герои мультфильмов»! Угадайте, кто здесь живет?
• Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
• В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как
И зовут ее (Шапокляк)
• Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
• Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин- мальчик Робин,
И приятель- … (Пятачок)
• Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
• Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
(После каждой загадки Мульти –Пульти показывает игрушку или картинку, изображающую того или иного героя).
Дети исполняют песню в кругу. «Пусть бегут неуклюже».
Мульти-пульти : А из какого мультфильма песенка, которую мы сейчас пели?
Дети отвечают.
Мульти – Пульти : В каждом мультфильме есть музыка или своя песня. И следующая наша станция будет «Песни из мультфильмов»!
Сейчас я прочитаю отрывки из текстов известных детских песен. В каких мультипликационных фильмах они звучат? А мы слушаем песню, подпеваем, а потом дружно называем из какого эта песня мультфильма.
1. Мы помчимся заоблачную даль
Мимо гаснущих звезд на небосклоне.
К нам неслышно опустится звезда
И ромашкой останется в ладони. (Трям - здравствуйте".)
2. Я иду и пою
Обо всем Хорошем.
И улыбку свою ;
Я дарю прохожим. (Лето кота Леопольда".)
3. От улыбки станет всем теплей
И слону, л даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле, -
Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот".)
4. Кабы не было зимы.
В городах и селах,
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых. ("Зима в Простоквашино".)
5. Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –
Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".).
6. Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш. ("Умка".)
7. Я на солнышке лежу,
Я на солньпшко гляжу,
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню".)
Мульти-Пульти :
Станция "НАЗОВИ СКАЗКУ"
1. В какой сказке мышка довела до слез дедушку и бабушку? ("Курочка Ряба")
2. Название сказки, в которой обитательница реки выполняла все прихоти главного героя? ("По щучьему велению")
3. Сказка про катающуюся сдобу? ("Колобок")
4. В какой сказке дерево выросло на говядине? ("Крошечка-Хаврошечка")
5. Сказка о пользе коллективного труда? ("Репка")
6. Сказка об уникальном рецепте приготовления каши? ("Каша из топора")
7. В какой сказке печка разговаривает? ("Гуси-Лебеди")
8. Сказка, в которой волк осуществил коварный замысел путем подделки голоса? ("Волк и семеро козлят")
9. Сказка, в которой желание утолить жажду привело к превращению в домашнее животное? ("Сестрица Аленушка и братец Иванушка")
10. В какой сказке царевич нашел свое счастье в болоте? ("Царевна-лягушка")
11 .В какой сказке трое старых, трое пожилых, трое молодых, трое совсем еще маленькие? ("12 месяцев")
12. Назовите сказку, где все наоборот? ("Королевство кривых зеркал")
13. Назовите сказку про одноногого воина? ("Стойкий оловянный солдатик")
14. Назовите сказку, где теряют обувь? ("Золушка")
15. Назовите сказку, где носят рубашки из крапивы? ("Дикие лебеди")
16. В какой сказке обувь стаптывают? ("Стоптанные туфельки")
17. Назовите сказку об овощах и фруктах? ("Чиполлино")
18. В какой сказке героиня умеет летать на зонтике? ("Мэри Попинс")
19. Сказка про американскую Снегурочку и маленьких человечков? ("Белоснежка и семь гномов")
20. Назовите сказку, где встретились мудрый лис и принц? ("Маленький принц")
И еще раз:
Сказка про катающуюся сдобу? ("Колобок")
А у нас есть свой Колобок и не один. а с Замарашкой!
Дети средней группы показывают музыкальную сказку «Колобок и Замарашка».
Мульти-Пульти : После каждого ответ дети подходят к подиуму и показывают всем предмет.
Станция "ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
1. Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
2. Самое верное средство для оживления умершего? (Живая вода)
3. Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
4. Непрочный сезонный материал для строительства избушек? (Лед)
5. Во что превращается Фенист - ясный сокол? (Перо)
6. Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
7. Чем журавль потчевал лису? (Окрошка)
8. Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
9. Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы)
10. Общежитие для зверей? (Теремок)
11. Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки) -
12. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Олень)
13. Любимая посуда Винни- Пуха? (Горшочек)
14. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)
15. Лекарство для Карлсона? (Варенье)
16. Город коротышек? (Цветочный)
17. Книга, оцененная в 4 сольдо? (Азбука)
18. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле Чудес? (Нисколько)
19. На какое слово Незнайка не мог придумать рифму? (Пакля)
20. Осколок чьего зеркала попал в глаз Каю? (Зеркало троллей)
Мульти-Пульти : Показывает на Зайца и Волка: А из какого мультфильма эти герои? У нас есть свои храбрые зайцы, волки и другие лесные жители.
Дети поют песню «Про следы» и шагают как звери – на носочках, переваливаясь с ноги на ногну и т. д.
Мульти-Пульти : А теперь найди себе пару, следующая наша станция - Станция «ГЕРОИ»
Соедини героев одной сказки по парам.
Буратино Шапокляк
Маугли Тортила
Мальвина, Крокодил Гена
Чебурашка Фрекен Бок
Дядя Федор Бармалей
Карлсон Иа
Страшила Матроскин
Незнайка Свистулькин
Пятачок Айболит
Мульти – Пульти : Наш праздник пришел к нам в какое время года? Правильно, осенью! А осень это пора сбора урожая, сезон дождей и заготовки разных солений. Предлагаю засолить на зиму капусту, так как в ней много витаминов!
Дети исполняют упражнение «Мы капусту солим, солим» и поют песенку про Осень.
Мульти-Пульти благодарит детей и угощает их волшебными сладостями и дарит им новый мультик.
Мульти-Пульти :
Мы славно время провели!
Нам сказки- мультики в этом помогли!
Прощаться нам уже пора!
До свиданья, детвора!
Через год еще приду,
Новых сказок – мультиков принесу!